3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель на январе

Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2020 года

05 февраля 2020

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в январе 2020 года составили 11 395 автомобилей

• Большая часть продаж приходится на кроссоверы — 65% от общего числа проданных автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует отчет о продажах в январе 2020 года, зафиксировав результат в 11 395 реализованных автомобилей (+5% к январю 2019 года). При этом на долю кроссоверов приходится 65% от общего числа проданных автомобилей марки (7 469 единиц), два из которых — Creta и Tucson — входят в тройку моделей-лидеров, показавших самые высокие продажи в январе.

Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировала модель Creta, удерживающая лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2020 года реализовано 5 376 этих кроссоверов. Модель предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций и сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.

Второе поколение модели Solaris продолжает удерживать позиции бестселлера — в январе 2020 года реализовано 3 408 автомобилей этой модели. Уже в базовой комплектации Solaris предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.

Еще один бестселлер марки, кроссовер Tucson, замыкает тройку лидеров января — за первый месяц 2020 года продано 1 382 автомобиля этой модели. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций.

Еще один кроссовер Hyundai — Santa Fe — показал в январе результат в 711 проданных автомобилей. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции с мощной атлетичной внешностью и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.

Восьмое поколение седана Sonata, появившееся на российском рынке в конце прошлого года, также пользуется спросом у покупателей. Через систему онлайн-бронирования модели в январе было продано 87 единиц новой Hyundai Sonata. Hyundai Sonata — первый седан марки, который олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию дизайна Hyundai. Изначально в России автомобиль был доступен с новым двигателем Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), а с февраля этого года Sonata можно приобрести с двигателем 2.0 MPi (150 л.с.). Оба двигателя, которыми оснащается Hyundai Sonata, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2020 года:

ЭБУ Январь 5.1 на Ховер

  • Страница 1 из 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1
на автомобиль Hover.
Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего кусать, пилить, строгать не надо.

С помощью ЭБУ Январь 5.1 можно настроить следующее:
1 Полностью настроить машину (двигатель) «под себя».
2 Использовать двухрежимную прошивку (кнопка в салоне автомобиля).
3 Настроить двигатель с нестандартным оборудованием: турбина, компрессор,
другой распредвал, другие датчики.

Комплект состоит из: блока Январь 5.1 с прошивкой для Ховера, крепеж, кросс кабель, инструкция.
Гарантия 1 год. Москва.
Контакты: email: igor.labirint@gmail.com или через «Личные сообщения» Игорь.

Почему гарантия всего год?На какой двигатель прошива?

  • Наверх

Отправлено 30 ноября 2010 — 23:59

  • Наверх

Отправлено 02 декабря 2010 — 15:23

Комплект состоит из: блока Январь 5.1 с прошивкой для Ховера, крепеж, кросс кабель, инструкция.
Цена комплекта для самостоятельной установки — 15000 руб.
Установка «под ключ»- 16000 руб.

  • Наверх

У меня Е-3. Что измениться после установки данного комплекта?

Изменится следующее:
1 адекватная реакция на педаль газа (как на карбюраторе)
2 никаких провалов и рывков
3 самостоятельная диагностика при наличии K-Line адаптера
4 Вас больше не будет пугать звук двигателя после 4000 об
5 стабильные обороты холостого хода (ручка КПП, стоит как вкопанная)

Есть еще мелочи:
программа Вас предупредит о перегреве двигателя миганием лампочки чек (110гр.)
Чек загорится при отсечке на 6000 об
Двухрежимная прошивка трасс/город, спорт/стандарт кому как нравится,
но скажу честно разница по крутящему моменту составит до 5% и еле
уловима пятой точкой.

Отправлено 05 декабря 2010 — 14:05

Изменится следующее:
1 адекватная реакция на педаль газа (как на карбюраторе)
2 никаких провалов и рывков
3 самостоятельная диагностика при наличии K-Line адаптера
4 Вас больше не будет пугать звук двигателя после 4000 об
5 стабильные обороты холостого хода (ручка КПП, стоит как вкопанная)

Есть еще мелочи:
программа Вас предупредит о перегреве двигателя миганием лампочки чек (110гр.)
Чек загорится при отсечке на 6000 об
Двухрежимная прошивка трасс/город, спорт/стандарт кому как нравится,
но скажу честно разница по крутящему моменту составит до 5% и еле
уловима пятой точкой.

  • Наверх

А на Н3 2010 г.в., экол класс 4, двиг 2.0 литра этот январь втанет?
Если да, то что изменится?

Январь встанет, только скорее всего Вы потеряете иммобилайзер.
Как только смогу посмотреть Н3, сравнить распиновку с разъёмом Н2, тогда всё точно скажу.
«Если да, то что изменится?»
На Н3 сам не ездил поэтому какие там проблемы не знаю.
На моей машине ховер Н2 Е3 меня достало следующее:
на горячемдвигателе машина перестаёт ехать (пробки, лето)
при разгоне есть мелкие рывки
чуть передавил газ, машина встаёт колом
звук двигателя после 4000 об. такое впечатление что сейчас вырвется из под капота и рассыпется на запчасти
и больше всего раздражало, что не возможно приспособится к данному автомобилю, сел поехал всё нормально
на двух светофорах постоял, опять носом клюёт, дальше ветерком обдуло всё хорошо ну и.т.д.
Естественно это моё личное мнение.
С январём таких проблем больше нет.

Читать еще:  Что такое двигатель мрі

Можете перечислить что на данный момент Вас не устраивает?

Ремонт и тюнинг ВАЗ

В общем частенько люди путаются в этих всех контроллерах, датчиках и т.д. Чтобы упростить задачу и не рассказывать своим многочисленным друзьям ньюансы я решил написать эту статью. Здесь речь пойдет о Январь 5.1 Скажу так, я лишь один раз помогал собирать движок на пятом январе, но кое какая ясность все же есть. Естественно весь модельный ряд вазовских контроллеров гораздо больше , но с точки зрения тюнинга, да и с моего опыта я знаком только с двумя , пятыми и седьмыми. Сейчас речь именно о пятых, про седьмые я напишу позже. Боши: Bosch M1.5.4 1411020 Bosch M1.5.4 1411020-70 Bosch M1.5.4 1411020-60 Bosch M1.5.4 1411020-40 Январи: Январь 5.1.1 1411020-71 Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Январь 5.1 1411020-61 Январь 5.1 1411020-41

Как мы видем есть три вида впрыска: одновременный , попарно-паралельный и фазированный. Не буду сейчас вдаваться в то что лучше , что хуже.. в принципе это и так понятно, что фазированный лучше и экономичнее попарно-паралельного, а попарно-паралельный лучше одновременного. Хотя это все субьективно. Бывает что и на одновременном машина едет не плохо, а хреновонастроенная на фазированном едет хуже. Но все же запомнить надо одно — лучше стремиться к фазированному.

Блок Bosch M1.5.4 1411020 даже не вошел в таблицу, потому что по большому счету это блок предшествующий Bosch M1.5.4 1411020-70 сделанный под нормы токсичности Россия-83 (в случае Bosch M1.5.4 1411020 комплектовался резонансным датчиком детонации. хрен его сейчас найдешь ). машины не комплектовались ни лямдой, ни абсорбером, ни катализатором и т.д.

Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь.

Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5.1.1 1411020-71 модель аналогичная Bosch M1.5.4 1411020-70. Не имеет ни лямды , ни абсорбера. Одновременный впрыск. плохо даже не то что проводка не имеет разъемов, плохо то что блок сам конструктивно не может работать с лямдой и другим типом впрыска. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет.

Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Он хоть и фазированный, но не подддерживает лямду. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо.

Далее идут два контроллера Январь 5.1 1411020-61 Январь 5.1 1411020-41 Два совершенно одинаковых блока. отличаются они лишь прошивками. т.е. влива в -61 контроллер прошивку от -41 вы делаете из него -41. и наоборот. т.е. контроллеры взаимозаменямы. 8кл. работают на попарно-паралельном впрыске, а 16кл на фазированном. т.е. максимальные возможности для пятых Январей. В них есть поддержка лямды. Т.е. это оптимальный выбор для постройки как гражданской , так и тюнингованной машины. (На этих же контроллерах строются турботазы.)

Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. минимум жгут форсунок. А если нужна лямда, то и ее доделывать.

Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 (10-е семейство) от -41 Января. или 2115-50 (восьмое семейство). от -61 Января

Так же строителям инжектора хочу напомнить, что ДМРВ на пятых январях стоит 037 (хотя при помощи Chiptuningpro это можно поменять)

Ну вот в принципе и все что хотел рассказать

замер мощности мотора 9А на январе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    мотор 9А, валы KR. голова попиленна, коллектор впуск АБФ, выпуск 4-2-1, ЭСУД Январь 5.1 — настройка Махi

    • Наверх

    #2 vasil

    говно и палки моторспорт

    Читать еще:  Чтобы тепловой двигатель совершил полезную работу

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #3 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 19 March 2015 — 15:54 PM

    • Наверх

    #4 ravk

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

    это с колес, а сколько тогда с маховика или наоборот?

    • Наверх

    #5 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #6 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    ух ты .. почти как у *наташки на 9а

    а есть время разгона?

    ну и бенз какой?

    короч не на стенде конфиг але.?

    • Наверх

    #7 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    ух ты .. почти как у *наташки на 9а
    а есть время разгона?
    ну и бенз какой?
    короч не на стенде конфиг але.?

    • Наверх

    #8 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    валы АБФ должны прибоавить ешё 10 сил?. и на 1000 об дольше пик мощности?

    а сколько момента. ровная полка)))

    • Наверх

    #9 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    валы АБФ должны прибоавить ешё 10 сил?. и на 1000 об дольше пик мощности?

    а сколько момента. ровная полка)))

    • Наверх

    #10 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    а различие низа абф или 9а скажеться как-нибудь? это можно будет почуствовать?

    • Наверх

    #11 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    на абф верха получше должны быть. низа возможно упадут дэцл

    • Наверх

    #12 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    • Наверх

    #13 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Лёша, а у тебя есть ещё графики замеров моторов VW ?

    Выложи что у тебя есть, и если не сложно опиши конфиг поподробнее.

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    мне, например, на 180 л.с. и 200 Nm удалось выйти с пятого захода на стенд:-)

    Мне кажется, весьма оптимистично думать, что просто собрав комплектующие, можно получить максимальный результат. Основная сложность как раз в настройках. Пришлось дорабатывать и выпуск и систему зажигания

    кстати, мой мотор был на стоковых запчастях, без форсировки и запилов. Но на ДеЛортах:-)

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 March 2015 — 10:05 AM

    • 1
    • Наверх

    #15 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    я не думаю что собрав все комплектующие всё сразу получиться, но я точно приближусь к этому значению.

    к тому-же, настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще.

    графики то есть? выкладывайте не стесьняйтесь.

    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    у меня есть графики промежуточных замеров, датированные ещё 2005 годом

    настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще.

    в моей команде тогда было три машины. Моя на карбюраторах, и вторая на Январе. Мне удалось получить более ровные характеристики и лучшие показатели. Справедливости ради надо отметить, что в то время специалист по карбюратором был в моей команде, а вот знатоков Января в Питере нужно было поискать:-)

    • 1
    • Наверх

    #17 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    сейчас с настройкой всё точно наооборот))) а конфигурация какая? объём, валы, впуск выпуск?

    • Наверх

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    стандартный 9А, валы ABF, выпуск 4-2-1 финского производства

    про зажигание писал, ставил Систему Михалова (+5 лошадей:-))

    дольше всего игрались жиклёрами и дифузорами

    • Наверх

    #19 Maxi

  • Пользователи
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #20 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    перед Январём была система Корвет, если не ошибаюсь, и родилась она как раз в спортивной семье:-)

    вторую машину настраивали и он-лайн, в правом кресле, прям на ходу меняя графики:-)

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 March 2015 — 11:36 AM

    Комментарии

    Я конечно извиняюсь что

    Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.Судя по тому что я нарыл в ин-те,резонансный датчик детонации ставился на старые BOSH M1.5.4 1411020 . А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    Читать еще:  Что такое помпаж двигателя на тепловозе

    Судя по фото это Январь 5.1.1

    Судя по фото это Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск, без датчика кислорода, не хватает пары микросхем TLE5216, одна — драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и должна работать с клапаном изменения длины выпускной трубы). Форсунки в этом блоке управляются через канал нагревателя датчика кислорода (обведен черным кружком — BTS141).

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    то что обведённое черным —

    то что обведённое черным — это DS — микруха что хранит «серийник». а вот выше неё MosFET — коммутирует большую нагрузку на массу. или форсунку или нагреватель УДК

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    судя по двум конденсаторам в

    судя по двум конденсаторам в правом нижнем углу, то более похоже на январь 51. 41.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Это и есть 41-й

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    По управлению форсунками там

    По управлению форсунками там стоит TLE6239 помоему, могу и наврать, драйвер силовых ключей, который работает по схеме «открытый коллектор», смотрите ее. управляется по SPI

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    управление форсунками на

    управление форсунками на январь 5.1.1 управляется сигналом нагрева датчика кислорода. там нет драйвера.

    вот про это первый раз слышу.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Согласен, но по части того,

    Согласен, но по части того, что форсунки через нагреватель ДК работают я в шоке.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    ТО, что при одновременном

    ТО, что при одновременном впрыске коммутация идет мосфетом это да. но в этом случае какой ДК ?!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    5.1 2111-1411020-61

    5.1 2111-1411020-61 блок работает с фазированным впрыском (проверено), все элементы в наличии, при программном включении ДФ всё работает.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    где то читал, что отсутствует

    где то читал, что отсутствует цепь ДФ, (может это актуально к новым блокам.) но сравнивая однажды 2 блока 41-й и 61й разницу нашелв 1м кандёре и сопротивлении.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Дополню: у меня на бирке—пр

    Дополню: у меня на бирке—пр-ва Автэл—плата Элкар 07.2001 выпуска.

    Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).
    Контролёр пользуется данными следующих датчиков:

    • ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала).
    • ДФ (Датчик фаз).
    • ДМРВ (Датчик моментального расхода воздуха).
    • ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости).
    • ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
    • ДК (Датчик кислорода).
    • ДД (Датчик детонации).
    • ДС (Датчик скорости).
    • И другие датчики.

    Получая данный от источников, перечисленных выше, ЭБУ контролирует работу следующих датчиков и систем:

    • Топливная система (Топливный насос, регулятор давления, форсунки).
    • Система зажигания.
    • Регулятор холостого хода (ДХХ,РХХ).
    • Адсорбер.
    • Вентилятор радиатора.
    • Система само диагностирования.

    Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:

    1. Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
    2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
    3. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.

    ВАЗ-2112 / 21126

    Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
    Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

    Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

    Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

    Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector