3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель multifuel

Multifuel

Multifuel, sometimes spelled multi-fuel, is any type of engine, boiler, or heater or other fuel-burning device which is designed to burn multiple types of fuels in its operation. One common application of multifuel technology is in military settings, where the normally-used diesel or gas turbine fuel might not be available during combat operations for vehicles or heating units. Multifuel engines and boilers have a long history, but the growing need to establish fuel sources other than petroleum for transportation, heating, and other uses has led to increased development of multifuel technology for non-military use as well, leading to many flexible-fuel vehicle designs in recent decades.

A multifuel engine is constructed so that its compression ratio permits firing the lowest octane fuel of the various accepted alternative fuels. A strengthening of the engine is necessary in order to meet these higher demands. [1] Multifuel engines sometimes have switch settings that are set manually to take different octanes, or types, of fuel. [2]

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T3)
Volkswagen Multivan 1985CT
CU
DF
DG
SP
DH
GW
DJ
MV
SR
SS
CS
JX
KY
2 поколение (T4)
Volkswagen Multivan 1990ABL
AAC
AAB
AAF
ACU
AEU
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995ABL
AAC
AJA
AAB
AET
APL
AVT
AJT
AYY
ACV
AUF
AXL
AYC
AHY
AXG
AES
AMV
3 поколение (T5)
Volkswagen Multivan 2003AXB
AXD
AXE
BDL
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009CAAA
CAAB
CCHA
CAAC
CFCA
AXA
CJKA
4 поколение (T6 и T6.1)
Volkswagen Multivan 2015CAAB
CCHA
CAAC
CXHA
CFCA
CXEB
CJKB
CJKA
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019CAAB
CXHA

На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.

Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.

Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.

На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.

Невоенное использование [ править ]

Многие другие типы двигателей и другого теплогенерирующего оборудования предназначены для сжигания более чем одного вида топлива. Например, некоторые обогреватели и котлы, предназначенные для домашнего использования, могут сжигать древесину, пеллеты и другие источники топлива. Они обеспечивают гибкость и безопасность топлива, но стоят дороже, чем стандартные однотопливные двигатели. [7] Портативные печи иногда проектируются с возможностью работы с несколькими видами топлива, чтобы сжечь любое топливо, найденное во время прогулки. [8]

Движение за создание альтернатив автомобилям, работающим исключительно на бензине , значительно увеличило количество доступных автомобилей, в которых используются многотопливные двигатели, такие транспортные средства обычно называют двухтопливным транспортным средством или транспортным средством с гибким топливом .

Проблемы с низкой производительностью [ править ]

Многотопливные двигатели не обязательно обладают недостаточной мощностью, но на практике у некоторых двигателей были проблемы с мощностью из-за конструктивных компромиссов, необходимых для сжигания нескольких типов топлива в одном двигателе. Пожалуй, самый известный пример с военной точки зрения — двигатель L60, который использовался в британском основном боевом танке Chieftain , что привело к очень слабой работе — на самом деле, Mark I Chieftain (использовавшийся только для тренировок и аналогичных мероприятий) был настолько слабым. что некоторые не смогли установить танк-транспортер . Не менее серьезная проблема заключалась в том, что переход с одного топлива на другое часто требовал нескольких часов подготовки. [9]

Серия US LD имела выходную мощность, сопоставимую с коммерческими дизелями того времени. Для 5-тонных грузовиков он был маломощным, но это было из-за самого объема двигателя; замененный дизель был намного больше и мощнее. Двигатели LD действительно плохо сжигали дизельное топливо и были очень дымными. Последняя модель LDT-465 получила турбокомпрессор в основном для очистки выхлопа, при этом было небольшое увеличение мощности. [10]

Одним из распространенных способов использования этой технологии является военные машины, так что они могут работать с широким спектром альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военной обстановке, поскольку действия противника или изоляция подразделения могут ограничить доступный запас топлива, и, наоборот, источники топлива противника или гражданские источники могут стать доступными для использования. [3]

Одним из крупных применений многотопливного двигателя военного назначения была серия LD, используемая в США. M35 2 1 ⁄2 -тон и M54 5-тонный грузовики, построенные между 1963 и 1970 годами. Военный стандартный дизайн с использованием ЧЕЛОВЕК. технологии, можно было использовать различные виды топлива без предварительной подготовки. [4] [5] Его основным топливом было Дизель №1, №2 или AP, но от 70% до 90% других видов топлива можно смешивать с дизельным топливом, в зависимости от того, насколько плавно будет работать двигатель. Низкое октановое число коммерческий и авиация бензин можно было использовать, если было добавлено моторное масло, реактивное топливо Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8 могут использоваться в аварийной ситуации. горючее # 1 и # 2 могут быть использованы. [6] На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не было необходимо, и со временем они были заменены коммерческими дизельными двигателями. Еще одно применение многотопливных двигателей — американский M1 Abrams Основной боевой танк, в котором используется многотопливный газотурбинный двигатель.

В настоящее время на многих российских военных машинах используются многотопливные двигатели, такие как Т-72 бак (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливная газовая турбина).

Одним из распространенных способов использования этой технологии является военные машины, так что они могут работать с широким спектром альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военной обстановке, поскольку действия противника или изоляция подразделения могут ограничить доступный запас топлива, и, наоборот, источники топлива противника или гражданские источники могут стать доступными для использования. [3]

Одним из крупных применений многотопливного двигателя военного назначения была серия LD, используемая в США. M35 2 1 ⁄2 -тон и M54 5-тонный грузовики, построенные между 1963 и 1970 годами. Военный стандартный дизайн с использованием ЧЕЛОВЕК. технологии, можно было использовать различные виды топлива без предварительной подготовки. [4] [5] Его основным топливом было Дизель №1, №2 или AP, но от 70% до 90% других видов топлива можно смешивать с дизельным топливом, в зависимости от того, насколько плавно будет работать двигатель. Низкое октановое число коммерческий и авиация бензин можно было использовать, если было добавлено моторное масло, реактивное топливо Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8 могут использоваться в аварийной ситуации. горючее # 1 и # 2 могут быть использованы. [6] На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не было необходимо, и со временем они были заменены коммерческими дизельными двигателями. Еще одно применение многотопливных двигателей — американский M1 Abrams Основной боевой танк, в котором используется многотопливный газотурбинный двигатель.

В настоящее время на многих российских военных машинах используются многотопливные двигатели, такие как Т-72 бак (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливная газовая турбина).

Проблемы с низкой производительностью

Многотопливные двигатели не обязательно обладают недостаточной мощностью, но на практике у некоторых двигателей были проблемы с мощностью из-за конструктивных компромиссов, необходимых для сжигания нескольких типов топлива в одном двигателе. Возможно, самый известный пример с военной точки зрения — это L60 двигатель используется британцами Главный боевой танк, что привело к очень медленной работе — на самом деле, Mark I Chieftain (использовавшийся только для тренировок и аналогичных мероприятий) был настолько слабым, что некоторые были неспособны установить цистерна. Не менее серьезная проблема заключалась в том, что переход с одного топлива на другое часто требовал нескольких часов подготовки. [9]

Серия US LD имела выходную мощность, сопоставимую с коммерческими дизелями того времени. Для 5-тонных грузовиков он был маломощным, но это было из-за самого объема двигателя; замененный дизель был намного больше и мощнее. Двигатели LD действительно плохо сжигали дизельное топливо и были очень дымными. Последняя модель LDT-465 получила турбокомпрессор в основном для очистки выхлопных газов, при этом было небольшое увеличение мощности. [10]

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 4216 плохо заводится на бензине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector