4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель mti

MPI двигатель: что это такое?

На багажнике некоторых разновидностей модели Шкода Октавия а5 присутствует надпись 1.6 — МРI. Буквы обозначают тип двигателя и расшифровываются как multi point injection, что в переводе на русский обозначает многоточечный впрыск.

Система отличается от других подведением к каждому из 4 цилиндров отдельного инжектора для подачи топлива.

Двигатель MPI — бензиновый двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива через инжекторы.

История разработки и современность двигателей multi point injection

Схема двигателя впервые разработана на немецком заводе Volkswagen. Прототипом МРI являются моторы серии EA827, выпускавшиеся с 1972 г. С 1994 г. агрегат усовершенствовали, присвоив индекс ADP. В процессе дальнейшей модернизации изменился диаметр цилиндров, материал блока стал алюминиевым, улучшились технические характеристики.

Выпуск двигателей МРI с индексом BSE датируется 2005 г. Практически все автомобили компании из Вольфсбурга ранее оснащались двигателями с такой схемой.

После приобретения концерном VAG активов Škoda мотор МРI присутствовал на автомобилях чешского производителя.

Со временем по мере повышения экологических требований агрегат перестал пользоваться спросом в Европе и его сняли с производства.

Последней маркой, на которой стоял двигатель МРI, была Skoda Octavia 2 серии. Но конструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат в соответствии с новыми нормами выбросов выхлопных газов и дали ему 2 жизнь.

Сегодня двигатели производит завод в германском городе Хемнитц. Они выпускаются с 2014 г. под индексом 1.6 MPI EA211 (110/ 90 лошадиных сил) и поставляются на автозавод Фольксвагена в Калуге.

Что такое двигатель mti

Информационно-аналитический журнал «Морская биржа»


Тематика издания: судостроение, судоходство, портовая деятельность, освоение океана и шельфа


Судовые двигатели MTU серии 2000


В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.

Значительную долю объема производства MTU составляют двигатели серии 2000, выпускаемые с середины 90-х годов. Обозначение серии происходит от величины рабочего объема одного цилиндра двигателя, который приблизительно равен двум литрам.

Двигатели серии 2000 доступны в исполнении 8V, 10V, 12V и 16 V, в диапазоне мощности от 720 до 1790 кВт, для легкого, среднего и тяжелого режима эксплуатации.

Основные характеристики двигателей серии 2000: четырехтактные, дизельные, с регулируемым газотурбинным наддувом с поочередным включением турбокомпрессоров (с жидкостным охлаждением), электронным управлением, аккумуляторной системой подачи топлива, индивидуальными 4-клапанными головками цилиндров, интегрированными системами впуска, выпуска (трехстенные выпускные коллекторы с жидкостным охлаждением), охлаждения, топливоподачи и смазки. Использование вышеуказанных конструктивных и технологических решений позволяет обеспечить высокую топливную экономичность (в том числе, на частичных режимах работы), отличные динамические качества, ремонтопригодность, безопасность обслуживающего персонала, высокие экологические характеристики двигателя, соответствующие современным и перспективным требованиям.

Средний удельный расход топлива для двигателей 2000-й серии составляет от 190 до 197 г/кВтч. Среднее эффективное давление цикла – от 16,8 до 25,9 бар. Номинальная частота вращения – от 1800 до 2450 об/мин.

Практически данные двигатели находят применение в составе пропульсивного комплекса с движителями ВФШ, ВРШ, водомет, а также совместно с приводами с частично погружными гребными винтами (ЧПГВ).

Как правило, в объеме поставки MTU силовая установка комплектуется реверс-редукторной передачей.

Компания MTU также комплектует поставляемые пропульсивные комплексы системами контроля и управления собственной разработки и производства, в том числе, с возможностью контроля и управления общесудовыми системами. Для серии 2000 доступны к поставке следующие комплексы систем управления:

  • Smart Line (для неклассифицируемых катеров и малых яхт);
  • Blue Line (для неклассифицируемых судов);
  • Blue Vision (для классифицируемых судов);
  • Callosum (с расширенными возможностями).

Ноу-хау компании MTU является система Maritune автоматической дифферентовки приводов с полупогружными гребными винтами для высокоскоростных катеров и яхт (более 40 узлов).

Двигатели серии 2000 имеют сертификаты типового одобрения Российского Морского и Речного Регистров Судоходства, а также свидетельство о соответствии выбросов вредных веществ в атмосферу нормативам IMO2.

Двигатели MTU серии 2000 нашли свое применение в качестве главных судовых энергетических установок на судах проектов «Соболь», «Мангуст», «Грачонок», «Серна», используемых для нужд МЧС, МВД, ФСБ, ВМФ, ФТС, а также пассажирских судов проектов А145, А45-1, А45-2, СПК «Комета», «Восход», катамаранах проекта IC1075 и CD342, строящихся на ССЗ «Вымпел», «Восточная верфь», «Зеленодольский завод им. Горького», «Алмаз», «Волга», Хабаровский ССЗ.

Двигатели серии 2000 предоставляют широкие возможности для модернизации пассажирского скоростного флота и могут быть использованы на судах проектов «Метеор», «Восход», «Олимпия», «Колхида», «Заря», «Линда», «Ласточка», и т.д. Работы по подобной модернизации в настоящее время успешно ведутся специалистами компании «Сиэлт-Энжинс».

Компания «Сиэлт-Энжинс», входящая в группу «Синергетика», в качестве официального дистрибьютора представляет интересы компании MTU Friedrichshafen GmbH на российском рынке с 2000 года.

«Сиэлт-Энжинс» обеспечивает гарантийную и послегарантийную, информационную и техническую поддержку оборудования МTU, проводит консультации и обучение персонала, располагает штатом специалистов с большим опытом практической работы, прошедших обучение в учебном центре MTU.

На складе компании имеются в наличии запасные части и расходные материалы к двигателям MTU.

Компания имеет развитую сеть сервисных дилеров. Подразделения и партнеры «Сиэлт-Энжинс» в Москве, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Сочи, Калининграде готовы оказать квалифицированную консультационную и техническую поддержку.

Более подробную информацию о характеристиках двигателей, систем управления, системы Maritune Вы можете получить по телефону у специалистов компании, а также на сайтах компаний «Сиэлт-Энжинс» и MTU.

127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, стр.1

В то время как мюнхенский производитель двигателей Rapp Motorenwerke , а затем и BMW , производили авиационные двигатели с 1913 года, современная компания считает официальной датой своего образования 1934 год, когда BMW Flugmotorenbau GmbH была отделена от BMW. Этот шаг был инициирован Министерством авиации с целью замаскировать планируемое перевооружение Люфтваффе — как отдельная компания с ограниченной ответственностью Flugmotorenbau GmbH действительно предъявляла менее строгие требования к раскрытию информации. Кроме того, BMW стремилась передать на аутсорсинг непредвиденный риск участия в перевооружении Германии. [2] : 157–158 В 1936 году BMW построила завод по производству авиационных двигателей в Аллахе, недалеко от Мюнхена, где сегодня располагается штаб-квартира MTU Aero Engines. В 1940 году завод был значительно расширен, чтобы начать массовое производство авиадвигателей BMW 801 , которыми оснащались истребители Focke-Wulfe FW 190 и бомбардировщики Dornier Do 217 . [3]

Читать еще:  Что такое антикокс для двигателя

После завершения конфликта в мае 1945 года американские войска заняли территорию завода в Аллахе , после чего производство авиационных двигателей было остановлено на десять лет. В эти годы завод служил в качестве мастерской по ремонту автомобилей и артиллерии армии США . [4]

1950-е [ править ]

22 января 1954 года BMW официально возобновила разработку авиационных двигателей. Три года спустя, после снятия запрета на производство двигателей в Германии, компания смогла возобновить производство авиадвигателей в Аллахе, изначально сосредоточившись на лицензионном производстве зарубежных, типично американских , авиадвигателей. К 1959 году BMW Triebwerkbau GmbH занимались производством по лицензии General Electric J79-11A турбореактивного двигателя для ВВС Германии «s Lockheed F-104 Starfighter флота.

1960-е [ править ]

В течение 1960-х годов турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Tyne также производился по лицензионному соглашению, он использовался в качестве силовой установки для нескольких самолетов Люфтваффе, таких как Breguet Atlantic , морской патрульный самолет и C-160 Transall , служебный транспортный самолет. [5] В дополнение к лицензированию проектов авиадвигателей других фирм, компания стремилась к участию в разработке новых двигателей через формирование партнерских отношений разделения рисков с другими европейскими производителями.

Осенью 1968 года MAN Turbo GmbH и Daimler-Benz создали новое совместное предприятие, первоначально известное как Entwicklungsgesellschaft für Turbomotoren GmbH , которое объединило свои интересы в области разработки авиационных двигателей и производства. [6] [7] В июле 1969 года это совместное предприятие было заменено Motoren- und Turbinen-Union GmbH (MTU), которая взяла на себя производство авиационных двигателей и высокоскоростных дизельных двигателей MAN Turbo и Daimler-Benz. [6] [7] MTU München отвечал за авиационные двигатели, а MTU Friedrichshafen отвечал за дизельные двигатели и другие газовые турбины.

С 14 октября 1969 года, BMW оформил сотрудничество с обеими британскими производителями авиадвигателей Rolls-Royce и итальянской аэрокосмической компанией FiatAvio через фундамент Turbo-Союз ; Это предприятие было создано как совместное предприятие для разработки и производства Turbo-Union RB199 , турбовентиляторного двигателя военного класса, который в основном производился для питания Panavia Tornado , многоцелевого боевого самолета с поворотным крылом, принятого на вооружение различными европейскими странами, включая Германию. [5] [8] BMW владела 40% акций Turbo-Union, Rolls-Royce — еще 40%, а оставшаяся часть принадлежала FiatAvio; рабочая доля на производство самого RB199 также была разделена по аналогичному соотношению. [9] [10]

1980-е [ править ]

В 1985 году Daimler-Benz приобрела 50% -ную долю MAN в компании, после чего MTU перешла в ведение ее аэрокосмической дочерней компании DASA .

В 1986 году была основана компания EuroJet Turbo GmbH для управления разработкой, производством, поддержкой, техническим обслуживанием, поддержкой и продажей турбовентиляторного двигателя EJ200 для истребителя Eurofighter Typhoon . [11] На момент основания первоначальными партнерами Eurojet GmbH были Rolls-Royce, MTU, Fiat и Sener . [12] [13] Двигатель EJ200 сочетает в себе передовые технологии каждой из четырех европейских компаний с использованием передового цифрового управления и мониторинга состояния здоровья; широкие хордовые крылья и монокристаллические лопатки турбин; а также сужающееся / расширяющееся выхлопное сопло, обеспечивающее превосходное соотношение тяги к массе, возможность работы в нескольких режимах, суперкруизные характеристики, низкий расход топлива, низкую стоимость владения, модульную конструкцию и значительный потенциал роста. [14] [15] [16] К концу 2006 года с Eurojet был заключен контракт на производство в общей сложности 1400 двигателей для Eurofighter. [17]

В июне 1989 года еще одно совместного предприятие, МТ Turbomeca Rolls-Royce (ССО) было создано в рамках структуры , созданной по поручению французского и западногерманского правительства разработали передовой многоцелевое поле боя вертолет , в Eurocopter Tiger . Роль MTR в программе заключалась в разработке и производстве силовой установки MTR390 , на которой установлен Tiger. [18] В то время как он работает в качестве управляющей компании , ответственной за программу двигателя, она совместно работают с компаниями — партнерами, это существо МТУ, Франция «s Turbomeca и Rolls-Royce. [19] Первоначальная рабочая доля была разделена следующим образом: Turbomeca произвела компрессор, коробку передач , аксессуары и систему управления, Rolls-Royce изготовила ступень силовой турбины, а MTU отвечала за камеру сгорания, турбину высокого давления, а также окончательную сборку всего первая партия двигателей. [20] В начале 2000 года между Федеральным ведомством оборонных технологий и закупок Германии (BWB) и MTR был подписан первоначальный контракт на производство; Контракт, оцениваемый в 430 миллионов немецких марок и включающий 320 двигателей плюс запчасти, представляет собой разрешение на производство MTU390. [20]

2000-е [ править ]

В течение 2000 года DASA была объединена с несколькими другими европейскими компаниями, чтобы сформировать международный конгломерат European Aeronautics and Defense Systems (EADS), MTU была выделена и осталась частью DaimlerChrysler . Три года спустя MTU была продана частной инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR). В 2005 году KKR решила продать все свои акции фирмы на фондовой бирже . [21]

В 2002 году консорциум Europrop International (EPI) был создан четырьмя производителями авиационных двигателей: MTU, французской Safran Aircraft Engines , Rolls-Royce и испанской Industria de Turbo Propulsores . [22] [23] [24] EPI GmbH занимается проектированием, разработкой, маркетингом, производством и поддержкой турбовинтового двигателя TP400-D6 , который используется в военном авиалайнере Airbus A400M Atlas , производимом Airbus Defense and Space . [25] [23] [24] [26] TP400 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире, производимый в настоящее время. [27] [28]

Читать еще:  Чем мыть коробку двигателя

2010-е [ править ]

В 2019 году MTU объявило, что Сербия станет центром ремонта авиационных двигателей после того, как MTU Aero Engines подписала меморандум о взаимопонимании с Министерством экономики Сербии; новый объект будет открыт в северном городе Стара Пазова , недалеко от Белграда . [29] Компания владеет множеством других мест по всему миру, включая Роки-Хилл , Коннектикут; Ванкувер , Британская Колумбия; Жешув , Польша; Чжу Хай , Китай и Даллас, Техас. [ необходима цитата ]

В декабре 2019 года Safran и MTU объявили о соглашении о создании совместного предприятия 50/50 для управления разработкой, производством и послепродажной поддержкой нового военного авиадвигателя, предназначенного для питания Future Combat Air System . [30]

Диагностика дизельных двигателей MTU

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкhttps://mea-service.ru/manager/?a=security/userретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей MTU включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

Наш опыт – уверенность в предоставлении гарантий

Как уже было сказано, техника MTU – не из простых, и не из дешевых. Для обслуживания MTU недостаточно иметь «прямые руки», необходима помощь электроники. В нашем же случае мы располагаем не только оборудованием для ремонта двигателей MTU, но и богатым опытом в данном направлении. Что позволяет нам с уверенностью давать гарантии на сервис MTU.

Мы ценим доверие наших клиентов, которые на протяжении длительного времени доверяют обслуживание MTU двигателей компании «СК». Поэтому наша деятельность предусматривает оказание квалифицированной помощи не только на протяжении гарантийного срока обслуживания, но и после него. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены, что получите ее в полной мере.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей MTU, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Диагностика

Включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Применяем высокочастотное оборудование и проводим проверку исправности всех узлов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей MTU:

  • Электронная диагностика (используем профессиональное оборудование и ПО);
  • Проверяем работу как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем,
  • Проверяем стартеры, датчики, генераторы;
  • Проверяем поршневую группу и направляющие клапаны на износ;
  • Проверяем состояние топливной системы – ТНВД, форсунки и т.д.;
  • Проверяем герметичность головки блока цилиндров, а также компрессию в цилиндрах двигателя MTU.

Maximum Transmission Unit (MTU). Мифы и рифы

Maximum transmission unit (MTU) это максимальный объём данных, который может быть передан протоколом за одну итерацию. К примеру, Ethernet MTU равняется 1500, что означает, что максимальный объём данных, переносимый Ethernet фреймом не может превышать 1500 байт (без учёта Ethernet заголовка и FCS — Рис. 1).


Рис. 1

Давайте пробежимся с MTU по уровням OSI:

Layer 2.

Ethernet MTU является частным случаем Hardware MTU. Определение Hardware MTU вытекает из общего определения:
Hardware MTU — это максимальный размер пакета, который может быть передан интерфейсом за одну итерацию (по крайней мере значение указано в спецификациях устройства – по факту некоторые чипсеты поддерживают передачу больших размеров пакетов, чем заявлено). Поэтому если взглянуть на рисунок 1 в отрыве от Ethernet, то получим следующее:

Рис. 2

Замечание: Однако и тут не обойтись без оговорки. Как вы видите, HW MTU (Ethernet MTU в частности) не включает заголовок L2 в себя. Однако это справедливо для IOS и IOS XE, но для IOS XR и JunOS заголовок L2 включен в размер HW MTU – Рис. 3. Эта особенность может привезти к проблемам при установке OSPF neighborship между платформами под управлением IOS(XE) и IOS XR (OSPF требует совпадения MTU в Hello пакетах). Поэтому, при конфигурации MTU для Ethernet интерфейсов, на стороне IOS XR MTU должно быть на 14 байт больше (12 байт src mac+dst mac и 2 байт EtherType). К примеру, MTU в 1500 в Cisco IOS эквивалентно MTU в 1514 для IOS XR.


Рис. 3

Конфигурация и проверка.

Для того что бы изменить MTU на маршрутизаторах под управлением Cisco IOS используется команда интерфейс уровня:

Layer3.

IP MTU определяет максимальный размер пакета с IP заголовком, который может быть передан на данном интерфейсе не прибегая к фрагментации. Зависимость между IP MTU и HW MTU описывается следующей формулой:
IP MTU ≤ HW MTU
Соответственно, когда на интерфейс попадает пакет, превосходящий установленное IP MTU, пакет либо подвергается фрагментации, либо, в случае установленного флага DF (DO NOT Fragment) в IP заголовке, дискардится, а устройство может сгенерировать ICMP сообщение Fragmentation Needed, используемое в механизме path MTU discovery (о нём позже), и отправить его назад отправителю исходного пакета.

Конфигурация и проверка.

Для изменения IP MTU на маршрутизаторах под управлением Cisco IOS используется команда интерфейс уровня:

Вот те раз. Команда ip mtu не видна в show run. Да тут есть интересный нюанс – если ip mtu совпадает с hw mtu, то в выводе show run будет отображаться только hw mtu. Если значения разные то отображаются оба.

Layer 4.

TCP Maximum Segment Size (MSS) определяет максимальный размер TCP сегмента (без TCP заголовка!), который может быть использован (отправлен/принят) в ходе TCP сессии. Анонс (именно анонс, не хендшейк) размеров TCP MSS происходит во время установки TCP сессии – принимающая сторона анонсирует стороне отправляющей какой размер TCP сегмент она может принять. Соответственно размер TCP MSS может различаться в рамках одной TCP сессии в зависимости от направления.

Читать еще:  Что такое капельница для двигателя


Рис. 4

Сторона, производящая анонс, высчитывает значение TCP MSS для себя по следующей формуле:
TCM MSS = (IP MTU – [IPHDR + TCPHDR])

Конфигурация.

Тут у нас возможны два сценария – маршрутизатор является транзитным или участником TCP сессии.
1) Транзитное устройство:
Для предотвращения дропа пакетов промежуточным устройством в случае наличия линка с малым MTU, маршрутизатор будет прослушивать TCP SYN пакеты и подменять значения MSS анонсируемые конечным устройством. Что приведет к отправке пакетов меньшей величины конечным устройством и вуаля – проблема с дропами на линке с малым MTU упреждена.

2) Терминирующее устройство:
Здесь всё просто – маршрутизатор является участником TCP сессии и мы можем установить принудительно, размер MSS который он будет анонсировать.

Кажется всё? Нет, не всё. Вспоминаем про MPLS. Вспоминаем… Закончили вспоминать, переходим к рассмотрению.

Layer 2,5. MPLS.


Рис. 5

MPLS MTU определяет максимальный размер маркированного (кто знает как лучше переводиться Labeled прошу подсказать в комментах) IP пакета. В случае, если размер маркированного пакета превышает MPLS MTU, то пакет либо фрагментируется, либо, при наличии установленного в IP заголовка флага с DF bit, дропается (пока логика как и при превышении IP MTU), с возможной отправкой ICMP сообщения Fragmentation Needed.

Замечание: Вот тут дела обстоят немного по другому, по сравнению c IP MTU. В MPLS сети промежуточный узел может и не иметь маршрута к отправителю пакета, поэтому вместо того что бы слать ICMP сообщение отправителю напрямую, оно инкапсулируется с тем же стеком меток (label stack), что и исходный пакет, и отправляется по его же пути следования. Достигая Egress LSR (конечного MPLS маршрутизатора для данного LSP – за ним уже IP сеть без меток), который знает ip маршруты к узлу отправителя, ICMP сообщение Fragmentation Needed «разворачивается» им, инкапсулируется необходимыми заголовками и отправляется назад в MPLS сеть к отправителю оригинального пакета. Поведение аналогично с TTL Expired, да и в целом скорее относиться к теме MPLS, а не MTU. Поэтому кто не знаком с процессом — www.google.kg/?gws_rd=ssl#q=mpls+ttl+expired

Что здесь ещё интересного? MPLS MTU может быть больше HW MTU (поэтому на Рис. 3 HW MTU частично обозначено пунктиром). При этом IOS выдаст варнинг, но в большинстве случаев будет работать (зависит от чипсета интерфейса) и успешно пропускать по крайней мере baby-giant фреймы. А в иной раз можно получить дроп пакетов, повреждение данных, и сто лет без урожая.

Конфигурация и проверка.

Замечание: MPLS MTU отображается в running конфиге, также как и IP MTU — только в случае, если значение отличается от HW MTU. Но, в отличие от IP MTU, любое изменение HW MTU меняет значение MPLS MTU до значения HW MTU (IP MTU это действие не меняет).

MTU на коммутаторах Cisco.

Коммутаторы не поддерживают выставление MTU на каждом интерфейсе в отдельности (речь о switchport`ах и Vlan интерфейсах, для multilayer коммутаторов с routed портами применимы настройки аналогичные маршрутизаторам).Изменить текущие настройки MTU для портов коммутатора можно 3-мя спосабами, применимыми в зависимости от типа порта:

  • SW01(config)#system mtu 1600 — изменение L2 MTU на FastEthernet портах
  • SW01(config)#system mtu jumbo 1600 — изменение L2 MTU на GigabitEthernet и Ten GigabitEthernet портах
  • SW01(config)#system mtu routing 1600 — изменение L3 MTU на маршрутизируемых интерфейсах

Проверяем:

На заметку администратору.

1) Для того, что бы найти минимальный MTU (забавное сочетание) на сети можно использовать расширенную команду ping, причём как c конечных станций/серверов так и с оборудования Cisco. Пропингуем с маршрутизатора R01 маршрутизатор R02 с выставленным df-bit, c начальным размером пакета в 1000 байт, конечным 1500 байт, и шагом 100 байт. Кол-во повторений 2.

Как видите, проходит только 6 ICMP пакетов размером 1000, 1100, 1200, 1300 байт
Начиная с 1400 байт и выше пакеты не проходят. Следовательно, минимальное MTU между двумя точками — 1300 и 1400, что можно уточнить ещё за несколько циклов, ужимая диапазон и умешьшая шаг.

2) Частая проблема возникающая при взаимодействии сетевых и системных администраторов — с конечного устройства проходят пакеты одного размера, с ближнего к нему сетевого устройства большего размера. Причина лежит в том, что операционные системы (в частности Windows), когда вы задаёте размер пакета команде ping, воспринимают это значение как чистый paiload — без заголовков ICMP и IP, т.е. при указании ping 192.168.1.2 -l 100 система будет генерировать пакеты величиной 128 байт, а не 100 (8 байт ICMP заголовок и 20 байт IP). При указании же размера ICMP пакета на сетевом оборудовании Cisco указываемый вами размер включает уже оба заголовка. Поэтому на дефолтном Ethernet линке пинги с Windows OS (к примеру) покажут 1472 байт максимальный размер пакета проходящий без фрагментации, а Cisco 1500 байт. JunOS, кстати ведет себя также как и операционные системы (не включает заголовки)

На этом всё. Есть ещё в закромах старый драфт статьи по размерам фреймов и их эволюции, где описаны понятия Jumbo Frame, Baby-Giant Frame, встречающиеся в этой статье. Если посчитаете нужным, могу доработать и выложить и её.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector