2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель мта

RU/Multi Theft Auto

Multi Theft Auto (MTA) — первое в мире многопользовательское дополнение (мультиплеер) для трилогии Grand Theft Auto 3 [1] . Начиная с очень простой двухпользовательской системы, она стала одной из самых активных (многопользовательских) надстроек для Grand Theft Auto.

Хотя это часто называют модификацией, Multi Theft Auto основывается на методах включения и перехвата кода, при которых игра управляется без изменения исходных файлов, поставляемых с игрой. Программное обеспечение функционирует как игровой движок, который устанавливает себя как расширение исходной игры, добавляя основные функциональные возможности, такие как сетевое взаимодействие и графический интерфейс пользователя (GUI), показывая функциональность движка оригинальной игры через скрипто́вый язык.

Механотестер топливной аппаратуры высокого давления МТА-2 — компактный, переносной прибор, предназначен для диагностирования системы топливоподачи высокого давления дизельных двигателей. Диагностика Механотестером МТА-2 позволяет оценить текущее состояние механической форсунки (давление начала впрыска топлива, герметичность запирающего конуса, герметичность корпуса и иглы распылителя, качество распыла топлива, гидроплотность распылителя), состояние ТНВД (проверка гидроплотности нагнетательного клапана, плунжерной пары, гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза, определить максимальное давление создаваемое плунжерной парой (на рядном насосе с создаваемым давлением до 500 атм). Уникальность прибора в том, что вся диагностика производится прямо на двигателе без демонтажа форсунок и ТНВД, что очень удобно. Вначале делаете экспресс диагностику всех форсунок дизеля, а потом снимаете с двигателя только неисправные форсунки. Если положить его на стол, Механотестер МТА-2 превращается в стационарный тестер дизельных форсунок типа ДД-2110, BOSH, CT-090, Zeca 470/400 В.

Механотестер состоит из корпуса 1, рукоятки подвижной (рычаг) 3, топливного бачка 4, манометра 2 и комплекта переходников. Внутри корпуса установлены плунжерная пара, обеспечивающая создание давления рабочей жидкости в полости «Р», которое фиксируется манометром (2) за счет перемещения рукояти (3). Рабочая жидкость находится в бачке (4) и подается в полость плунжерной пары. В корпусе установлен дроссельный кран, его положение ( «Открыть» — «Закрыть») регулируется поворотом дросельного винта (5), при повороте дроссельного винта в положение «Открыть» открывается запорный клапан и сбрасывается давление в полости «Р» удаляя топливо обратно в бачок.

Для создания испытательного давления необходимо привести плунжер при помощи рукоятки в возвратно-поступательное движение. При этом под воздействием разряжения топливо из бачка-резервуара по трубопроводу поступает в полость плунжерной пары и через нагнетательный клапан подается к переходнику.
Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.

Область применения механотестера МТА-2

  • на заводах, выпускающих дизельные двигатели, а также автомобили, тракторы и другие аналогичные машины, оборудованные указанными двигателями;
  • в автотранспортных, сельскохозяйственных, строительных и других предприятиях, эксплуатирующих автотракторную технику с дизельными двигателями;
  • в ремонтно-технических и сервисных предприятиях, на станциях технического обслуживания автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин;
  • индивидуальными владельцами автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин;
  • в профессионально-технических училищах, автошколах, средних и высших учебных заведениях – при подготовке механизаторов, фермеров, водителей, техников и инженеров по эксплуатации и ремонту автотракторной техники;
  • в лабораториях для научных исследований.

Инструкция

1. Подключение механотестера к форсунке.
1.1. Отсоедините топливопровод высокого давления от штуцера форсунки, отсоедините от механотестера заглушку, (выкрутив соединительную гайку) и подсоедините механотестер к форсунке напрямую или через удлинитель.

1.2.В момент начала жесткого закрепления тестера сориентируйте его таким образом, чтобы было достаточное превышение уровня топлива в топливном бачке МТА-2 относительно входного канала. При этом обеспечьте полноамплитудную свободу перемещения рукоятки.

1.3.Если проверяемые элементы системы топливоподачи высокого давления идентичны по геометрическим условиям подключения, то при повторении подключения откручивайте гайку только у штуцера форсунки или у штуцера топливного насоса. По завершении проверки необходимо перед полным отключением тестера ослабить и крепление переходного устройства.

2.Оценка технического состояния форсунки.

2.1.Оценка качества распыла и давления начала впрыска. Выполните с помощью рукоятки привода плунжера несколько плавных возвратно-поступательных движений, обеспечив в полости нагнетания давление 8,0+- 2,0 МПа (80+- 20 кгс/см2). Затем быстро, но с применением малых усилий (во избежание падения достигнутого давления и повреждения устройства) переместите рукоятку привода плунжера до момента начала нагнетания топлива.
На оставшемся пути активного хода плунжера резко переместите рукоятку. При этом у исправной форсунки должен прослушиваться четкий прерывистый звук высокого тона. Операцию выполняют два раза. Отсутствие упомянутого звука или изменение его характера указывает на плохое качество распыливания топлива, и, как следствие, на необходимость выяснения причины неисправности вплоть до распылителя или затяжки гайки распылителя после демонтажа форсунки. зафиксируйте значение показания манометра, соответствующее давлению начала впрыска топлива форсункой, при необходимости отрегулируйте форсунку.
Давление начала впрыска топлива форсунками должно соответствовать значениям, приведенным в эксплуатационно-технической документации на соответствующий двигатель.
При несоответствии величины давления начала впрыска установленным значением форсунку регулируют.
Наиболее вероятная причина пониженного давления впрыска – уменьшение упругости пружины форсунки.
Пониженное давление впрыска топлива форсункой вызывает увеличение удельного расхода топлива.

2.2. Порядок проверки качества распыливания топлива со снятием форсунок с дизеля:

Снимите форсунку с двигателя, поместите форсунку носиком в прозрачную цилиндрическую колбу и подсоедините механотестер. Наблюдайте за процессом впрыскивания.
Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:
• туманообразное состояние топлива в струе;
• отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;
• четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;
• отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.
Для удобства наблюдения за качеством распиливания рекомендуется направить форсунку на лист чистой бумаги. Следы топлива на бумаге должны быть одинаковой густоты и расположены на равном расстоянии от центра. Если форсунка не дает равномерного по окружности распыливания, ее разбирают, отверстия сопла прочищают тонкой мягкой проволокой.
При большой разработке сопловых отверстий увеличивается их суммарное сечение и нарушается правильная форма сверления, что вызывает снижение скорости выхода топлива из форсунки и, следовательно, ухудшает качество распыла. В этом случае обычно сопло заменяют запасным.

П р е д у п р е ж д е н и е – отсутствие резкой отсечки у бывших в эксплуатации форсунок не является признаком их неудовлетворительной работы.
При неудовлетворительном качестве распыливания топлива форсунку разбирают, очищают распылитель от нагара и лаковых отложений или заменяют его.

П р и м е ч а н и е – Если в эксплуатационно-технической документации на дизель или автотракторное средство указаны иные технические требования к форсункам, диагностические параметры и их значения, то при оценке состояния форсунок принимают во внимание данные, приведенные в названной документации.

2.3.Оценка гидроплотности распылителя (проверка герметичности (зазора) цилиндрической части иглы и корпуса распылителя).

Выполните несколько плавных возвратно-поступательных движений рукоятки, обеспечив в полости нагнетания давление 250 кгс/см2. Измерить с помощью секундомера время падения давления в интервале 200…180 (кгс/см2), которое должно быть не менее 10 с.
Время снижения давления у форсунок с многодырчатыми распылителями замеряют при давлении от 35 до 30 МПа (от 350 до 300 кгс/см?) и оно должно быть не менее 15 с.
При несоответствии значения параметра или качественного признака заданным условиям принимают, что сопряжение «игла – корпус распылителя» не герметично.
Не герметичность возникает преимущественно из-за износа цилиндрической части иглы и корпуса распылителя, а также из-за наличия на сопрягаемых поверхностях грязи и частичек металла.

2.4.Проверить герметичность запирающего конуса иглы распылителя.

Порядок проверки герметичности запирающего конуса по времени падения давления в форсунке: Выполните несколько плавных возвратно-поступательных движений рукоятки, обеспечив в полости нагнетания давление 17Мпа (170 кгс/см?). Определите время падения давления в интервале от 15 до 10 МПа (от 150 до 100 кгс/см?), которое должно быть не менее 15 с.
Если быстрое падение давления наблюдается при малых и больших давлениях, то распылитель подлежит замене. При несовпадении признаков, во избежание ошибочного диагноза, выполните 1-2 резких впрыскивания топлива и повторите испытания на герметичность.
Если распылитель по признакам качества распыливания и гидравлической плотности удовлетворяет требованиям, а давление впрыскивания не соответствует допускаемым значениям и отличается на 0,5…0,75 Мпа (5-7,5 кгс/см2) от номинального, то отрегулируйте затяжку пружины форсунки, не снимая ее с дизеля.

2.5.
Порядок проверки герметичности запирающего конуса по обнаружению топлива на торце (или носике) корпуса распылителя:

а) снимите форсунку с дизеля;
б) подсоединить ее к механотестеру;
в) создайте в форсунке давление (например, завинчивая ее регулировочный винт при отпущенной контргайке) на 1,0 – 1,5 МПа (10 – 15 кгс/см?) больше давления начала впрыска;
г) проверьте герметичность по условию: в течение 20 с на торце (или носике) корпуса распылителя не должно наблюдаться подтекания топлива или потения указанной части форсунки.
При несоответствии значения параметра или качественного признака заданным условиям принимают, что запирающий конус иглы распылителя не герметичен.
Негерметичность возникает из-за значительного ослабления пружины, заедания иглы в направляющем отверстии распылителя, наличия на поверхности седла распылителя грязи и частичек металла, из-за неравномерной выработки уплотняющего конуса иглы и седла распылителя.

3.Проверка гидроплотности нагнетательного клапана
(кроме топливного насоса типа НД).

3.1.Отсоедините топливопровод высокого давления от штуцера секции ТНВД и присоедините к нему механотестер.
3.2. Переведите рычаг управления регулятором топливного насоса высокого давления в положение, соответствующее выключенной подаче топлива.
3.3. Выполните рукояткой несколько плавных рабочих движений, обеспечив в полости нагнетания давление 18,0…20,0 МПа (180-200 кгс/см2). Измерьте с помощью секундомера продолжительность снижения давления в интервале от 150 до 100 кгс/см2. Время падения давления должно быть не менее 10 с. В случае, если после подтяжки штуцера нагнетательного клапана и повторной проверки результаты измерения повторяются, то необходима замена клапана.
3.4. Нагнетательный и обратный клапаны топливного насоса типа НД проверяют в соответствии с указаниями таблицы.
3.5. При необходимости замены трех и более клапанов насос необходимо снять и сдать в ремонт.

Читать еще:  Mercedes не заводиться двигатель
4. Оценка гидроплотности плунжерных пар топливного насоса высокого давления

4.1. Отсоедините топливопровод высокого давления у штуцера топливного насоса. Удалите воздух из системы топливоподачи низкого давления с помощью насоса ручной подкачки.

4.2. Установите рычаг управления регулятором топливного насоса в положение включенной подачи топлива и, прокручивая коленчатый вал вручную, поставьте проверяемую плунжерную пару в положение, соответствующее середине пути нагнетания топлива. Определяют по моменту начала подъема уровня топлива в конусном канале штуцера и дополнительному повороту вала топливного насоса на одно деление угловой отметки на лимбе вала регулятора.

4.3. Подсоедините механотестер к штуцеру топливного насоса высокого давления. Выполните рукояткой несколько плавных рабочих движений, обеспечив в полости нагнетания давление 250 кгс/см2.

4.4. Измерьте с помощью секундомера продолжительность снижения давления в интервале от 200 до 150 кгс/см2. Время падения давления должно быть не менее 15с. В противном случае плунжерная пара требует замены.

Справочные данные по наиболее распространенным отечественным автотракторным дизелям

Давление начала впрыскивания топлива форсункой

Что такое двигатель мта

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

  • Форумы
  • Архив
  • Архив
    Автор темы Kaza40k Дата начала 13 Янв 2014 Теги andreascleodrawgtagta sagta sanmtanpcsa-mpsansan andreastextdrawyoutube

Kaza40k

Эксперт


Так что же всё таки такое, это MTA ?

MTA это мультиплеер для игры Gta San Andreas, да, как са-мп, но намного лучше. Почему ? Читайте далее.

Для начала скажу что в MTA можно воспроизвести все функции SA-MP.

  1. В MTA есть встроенный настраиваемый античит, который позволит скриптеру(разработчику) защитить свой сервер от злоумышленников. Главным плюсом этого античита в том, что вам не придётся долго и упорно писать и налаживать свои античиты, ну или покупать плагины как в SA-MP.
  2. В MTA можно загружать свои модели объектов, транспорта, оружия, игроков и т.д. Любые объекты. Но там так же стоит мощная защита от вирусов которые злоумышленники могут загрузить игроку. Что же мы видим в SA-MP по этой теме ? Правильно — ничего. Да и наврятли увидим.
  3. В MTA можно загружать свои картинки на сервер и использовать их в дальнейшем. В SA-MP тоже можно реализовать вывод картинки на экран, но посредством TextDraw, но выглядеть это будет убого, да и.. лимиты :ae:.

  • В MTA можно изменять характеристики любого транспортного средства. А именно:
    1. Массу транспортного средства.
    2. Центр массы транспортно средства.
    3. Количество передач транспортного средства.
    4. Максимальную скорость транспортного средства.
    5. Ускорение транспортного средства.
    6. Инерцию транспортного средства.
    7. Тип двигателя транспортного средства.
    8. Настройка торможения.
    9. Смещение торможения.
    10. Блокировка колёс.
    11. Уровень подвески.
    12. Демпфирование подвески.
    13. Верхний предел подвески.
    14. Нижний предел подвески.
    15. Смещение подвески.
    16. И многое, многое другое.

    Что же покажет нам SA-MP по этой теме ? Ничего.

  • Поговорим же опять про машины. Вы же любите делать всякие плюшки с ними ? Тогда читайте дальше
    В MTA у машин можно менять цвет фар. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA у машин можно управлять отдельными компонентами. Пример скрипта даже есть в разделе с ресурсами на п-и, от CoolDark’a. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA к машинам можно применять свои текстуры. Что в SA-MP ? Ничего.
  • В MTA можно использовать шейдеры. Вы можете сделать свои облака, сделать свой ENB мод или же просто покрасить машину в золотой цвет :ce:. Что же в SA-MP ? И опять ничего :bg:.
  • В MTA есть полноценное GUI ! Что в SA-MP ? Ничего. Ах да, вы можете сделать своё GUI
    Приложу один скриншот с GUI:

    Внутри содержимое только с русских серверов.

    Просмотря всё это, сделай вывод, чем же ты хуже ? Присоединяйся к нам !

    Закрытие боковой (линейной) перфорации корневого канала

    После лечения корневых каналов зуб 46 продолжает демонстрировать эндодонтические симптомы. При перкуссии и пальпации появляется болезненность в области щечной борозды. Несмотря на качественное и плотное заполнение каналов по рентгеновскому снимку в стандартной проекции, в угловых проекциях видно, что коронковая треть медиального язычного канала была чрезмерно расширена и в этой области возможна линейная вертикальная перфорация со стороны фуркации. В полость зуба был выполнен доступ. В двух медиальных каналах и одном дистальном отмечается плотная масса пломбировочного материала. Излишек гуттаперчи в коронковой трети медиального язычного канала удалили чистящими движениями в направлении от предполагаемого фуркационного повреждения бором Гейтс Глидден №4 на скорости 5000 об/мин. На расстоянии приблизительно 3-4 мм ниже уровня устья канала было замечено кровотечение — свидетельство линейной продольной перфорации.

    Коронковую треть канала обильно промыли 5-процентным раствором гипохлорита натрия (NaOCl). Канал высушили и при помощи переносчика и плаггеров в зону перфорации внесли цемент МТА. Этот участок покрыли влажным стерильным ватным шариком, после чего наложили временную пломбу из цемента АйЭрЭм (Дентсплай). Пациент пришел повторно в тот же день (приблизительно через 6 часов). Цемент МТА затвердел. Было принято сознательное решение оставить без перепломбировки пломбировочный материал в медиальном щечном и дистальном корневых каналах. После недельного ожидания эндодонтические симптомы со стороны зуба 46 полностью исчезли, пациент направлен на окончательную реставрацию.

    VI. Показания и советы по применению

    Представленная здесь информация основана на результатах клинических и научных исследований. Клинический успех зависит от правильной постановки диагноза, тщательного соблюдения методики лечения, состояния зубов, подвергающихся лечению, и общего состояния здоровья пациента.

    1. Перфорация корня и области бифуркации

    А. Анестезия и изоляция операционного поля

    В. Обработка области перфорации раствором гипохлорита натрия

    С. Препарирование корневого канала и обтурация его гуттаперчей со стандартным силером ниже уровня перфорации (Рис. 01)

    D. Введение MTA – Angelus в область перфорации и конденсация его с помощью плаггеров или стерильных ватных шариков (Рис. 02)

    Е. Заполнение остальной части канала гуттаперчей со стандартным силером (Рис. 03)

    F. Рентгенологическое исследование сразу после проведения лечения и в последующем через каждые 3 – 6 месяцев в течение как минимум 2 лет

    2. Перфорация корня вследствие его внутренней резорбции

    ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

    А. Анестезия и изоляция операционного поля

    В. Раскрытие полости зуба и обеспечение доступа к области резорбции (Рис.4)

    С. Промывание раствором гипохлорита натрия

    D. Удаление грануляционной ткани и пульпы

    Е. Введение в канал пасты на основе гидроксида кальция (Рис.5)

    ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

    А. Удаление из корневого канала пасты на основе гидроксида кальция путем промывания раствором гипохлорита натрия

    В. Обтурация апикальной части канала гуттаперчей со стандартным силером

    С. Введение MTA – Angelus в область резорбции и конденсация его с помощью плаггеров или стерильных ватных шариков (Рис.6)

    D. Рентгенологическое исследование сразу после проведения лечения и в последующем через каждые 3 – 6 месяцев в течение как минимум 2 лет

    Рисунки: Внутренняя резорбция Ca(OH)2 MTA

    3. Хирургическая методика закрытия перфораций*
    * Проводится в случаях неэффективности попыток закрытия через корневой канал
    Методика операции

    А. Отслаивание лоскута для определения места перфорации (Рис.7 )

    В. Препарирование полости и придание перфорации соответствующей формы для облегчения введения материала MTA – Angelus (Рис.8).

    С. Остановка кровотечения и высушивание операционного поля

    D. Замешивание MTA – Angelus и введение его в отпрепарированную область перфорации с помощью плаггеров (Рис.9)

    Е. Удаление излишков цемента с помощью режущих инструментов (на этом этапе не допускайте попадания влаги на МТА)

    F. Возврат лоскута в исходное положение и наложение швов

    G. Рентгенологическое исследование сразу после проведения лечения и в последующем через каждые 3 – 6 месяцев в течение как минимум 2 лет

    4. Резекция верхушки корня с ретроградным пломбированием*
    * Проводится в случаях неэффективности лечения через корневой канал и (или) при невозможности доступа в корневой канал через коронку зуба

    Методика операции

    А. Отслаивание лоскута, удаление костной ткани (при необходимости) и обнажение верхушки корня (Рис.10)

    В. Резекция верхушки корня на 2 – 3 мм ( 0.1″) (Рис.11)

    С. Препарирование в апексе полости по I классу*
    * Типичная полость по I классу, как для постановки пломбы из амальгамы на жевательной поверхности коронки зуба, только в миниатюре

    D. Остановка кровотечения и высушивание операционного поля

    Е. Замешивание MTA – Angelus и введение его в отпрепарированную полость с помощью амальгамоносителя и (или) специальных плаггеров (Рис.12)

    F. Удаление излишков цемента с помощью режущих инструментов (на этом этапе не допускайте попадания влаги на МТА)

    G. Возврат лоскута в исходное положение и наложение швов

    H. Рентгенологическое исследование сразу после проведения лечения и в последующем через каждые 3 – 6 месяцев в течение как минимум 2 лет

    ВНИМАНИЕ: При хирургических вмешательствах кровь из окружающей костной ткани и надкостницы может попасть на цемент МТА до репозиции лоскута. Контакт с кровью и влагой может ускорять реакцию отверждения МТА.

    5. Прямое покрытие пульпы

    MTA – Angelus может использоваться для покрытия пульпы, обнаженной в результате кариозного процесса, перелома коронки или инструментальной обработки (борами, экскаваторами)

    А. Анестезия и изоляция операционного поля

    В. Удаление кариозных тканей

    С. Очистка полости с использованием раствора гипохлорита натрия или физиологического раствора

    D. Замешивание MTA – Angelus

    Е. Покрытие обнаженного участка пульпы материалом MTA – Angelus

    F. Закрытие MTA – Angelus подкладочным цементом (цинк-фосфатным, цинкоксид-эвгенольным, стеклоиономерным)

    G. Изготовление постоянной реставрации

    H. Проверка жизнеспособности пульпы в последующие посещения

    Рисунок: Постоянная реставрация

    6. Пульпотомия и апексогенез*
    (Последовательность работы в обоих случаях)
    * Апексогенез: для обеспечения формирования корней живых зубов с воспаленной коронковой пульпой

    А. Анестезия, изоляция с помощью раббердама

    В. Создание эндодонтического доступа, ампутация коронковой пульпы и промывание физиологическим раствором (Рис.14 )

    С. Остановка кровотечения

    D. Замешивание и нанесение материала MTA – Angelus на корневую пульпу и дно полости зуба с помощью стерильного амальгамоносителя (Рис.15)

    Е. Легкая конденсация материала MTA – Angelus с помощью стерильного ватного шарика, который затем выбрасывается

    F. Закрытие MTA – Angelus новым стерильным влажным ватным шариком и постановка временной пломбы (Рис.16)

    G. Проведение динамического наблюдения за клинической симптоматикой и рентгенологических исследований через каждые 3 месяца до полного формирования корня. После этого можно изготовить постоянную реставрацию или, при необходимости, провести традиционное эндодонтическое лечение (Рис.17)

    Рис.14 . Промывание физиологическим раствором
    Рис.16 Стерильный ватный шарик, Временная реставрация, МТА
    Рис.17 Постоянная реставрация, Корень со сформированной верхушкой

    7. Апексификация*
    *Для стимуляции образования апикального барьера из твердых тканей в постоянных зубах с несформированными верхушками корней и некротизированной пульпой

    ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

    А. Анестезия, изоляция с помощью раббердама

    В. Создание эндодонтического доступа, препарирование корневого канала (Рис.18)

    С. Введение в корневой канал пасты на основе гидроксида кальция на одну неделю (Рис.19)

    ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

    А. Удаление из корневого канала пасты на основе гидроксида кальция путем обильного промывания раствором гипохлорита натрия

    В. Высушивание канала с помощью бумажных штифтов

    С. Замешивание материала MTA – Angelus

    D. Введение в корневой канал MTA – Angelus. Цемент должен быть сконденсирован таким образом, чтобы он закрывал апикальную часть канала слоем 3 – 4 мм. (Рис. 20)

    E. Рентгенологическое исследование для оценки и, при необходимости, коррекции расположения материала в канале

    F. Введение в корневые каналы влажных стерильных ватных шариков и постановка временной пломбы как минимум на 24 часа для полного затвердения материала MTA – Angelus (Рис. 21).

    Рис.20. МТА (слой 3,0 – 4,0 мм)
    Рис.21 Стерильный ватный шарик

    ТРЕТЬЕ ПОСЕЩЕНИЕ
    (минимум через 24 часа после второго посещения)

    А. Удаление временной реставрации и ватного шарика

    В. Обтурация остальной части канала гуттаперчей со стандартным силером (Рис. 22)
    ВАЖНО: Если стенки корневого канала слишком тонкие, рекомендуется проводить их укрепление с помощью композитного материала

    С. Постоянная реставрация

    D. Клинический и рентгенологический контроль каждые 3 – 6 месяцев до окончания формирования апикального барьера

    Рис.23. Апикальный барьер из твердых тканей

    ВАЖНО: Представленная здесь информация основана на результатах клинических и научных исследований. Клинический успех зависит от правильной постановки диагноза, тщательного соблюдения методики лечения, состояния зубов, подвергающихся лечению, и общего состояния здоровья пациента.

    Материал должен использоваться в соответствии с настоящими инструкциями

    Классификация МТА

    РубрикаТранспорт
    Видреферат
    Языкрусский
    Дата добавления10.01.2015
    Размер файла16,5 K
    • посмотреть текст работы
    • скачать работу можно здесь
    • полная информация о работе
    • весь список подобных работ

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    на тему: «Классификация МТА»

    4 курса 21 тс группа

    Куценко Александра Олеговна

    Принял: Новиков А.В.

    1. Комплектование машинно-тракторных агрегатов

    2. Классификация агрегатов

    3. Эксплуатационные показатели

    4. Правила комплектования агрегатов

    5. Направления повышения производительности агрегатов

    1. Комплектование машинно-тракторных агрегатов

    Машинно-тракторный агрегат (МТА) — это сочетание технологических машин с механическим или электрическим источником энергии, передаточными и вспомогательными устройствами. Например, ВТ-100 + СПП-11 + ЗСЗ-3,6. В данном агрегате источником энергии служит трактор ВТ-100; технологическими машинами-три сеялки СЗ-3,6, а вспомогательным устройством — сцепка СПП-11.

    2. Классификация агрегатов

    Большое количество разнообразных МТА в сельском хозяйстве классифицируют по следующим эксплуатационным признакам:

    по виду выполняемого технологического процесса — лущильные, бороновальные, уборочные и т. д.;

    по способу производства работ — мобильные, выполняющие технологические операции в процессе движения (пахотные, посевные и т. д.), стационарные, выполняющие технологические операции на стационаре (приготовление травяной муки), и стационарно-передвижные, выполняющие технологические операции на стационаре и в процессе перемещения (поливальные установки);

    по виду источника энергии (двигателя) — с тепловым двигателем (механические) и с электрическим двигателем (электрифицированные);

    по составу рабочих машин и числу одновременно выполняемых технологических операций — однородные, когда одна или несколько однотипных машин выполняют одну технологическую операцию, комплексные, состоящие из нескольких машин и выполняющие несколько технологических операций, комбайновые, в состав которых входит одна машина, выполняющая несколько технологических операций, и универсальные, когда агрегат оснащен сменными рабочими органами для выполнения различных операций;

    по числу машин в агрегате — одно- и многомашинные;

    по расположению рабочих органов машин относительно продольной оси агрегата — симметричные и асимметричные;

    по способу соединения рабочих машин с источником энергии — прицепные, когда масса рабочей машины при ее транспортировании приходится на собственный ходовой аппарат, навесные, когда она воспринимается ходовым аппаратом источника энергии, и полунавесные, в которых часть массы приходится на ходовой аппарат источника энергии, а другая часть — на ходовой аппарат рабочей машины;

    по способу привода рабочих органов машин — с приводом от двигателя трактора (самоходного шасси), собственного двигателя и опорно-ходовых колес; машинный тракторный агрегат комплектование

    по расположению рабочих машин в агрегате относительно тяговой машины и водителя — с передним, задним, боковым и смешанным расположениями.

    3. Эксплуатационные показатели агрегатов

    Эксплуатационные характеристики машин содержат значения показателей, полученных при испытании машин в конкретных производственных условиях. Эти характеристики используют при выборе рабочей машины и трактора при комплектовании агрегата для заданной технологической операции. В качестве эксплуатационных рассматривают те характеристики конкретной машины, которые оказывают наибольшее влияние на ее производительность, затраты труда и средств с учетом качества работы и воздействия на окружающую среду.

    Показатели, формирующие эксплуатационные характеристики мобильных агрегатов, можно разделить на группы: технологические, экологические, энергетические, экономические, эргономические и показатели надежности.

    Технологические показатели характеризуют качество выполнения агрегатом технологической операции в соответствии с научно обоснованными агротехническими требованиями. К этим показателям можно отнести глубину обработки, степень крошения пласта, гребнистость, норму высева семян, дозу внесения удобрений, ширину защитной зоны, потери урожая и т. д.

    Экологические показатели характеризуют воздействие агрегатов на окружающую среду (почву, воздух, растительный и животный мир, воду). Например, удельное давление на почву.

    Энергетические показатели характеризуют удельный расход энергии в расчете на единицу объема выполненной работы, зависящей от сил сопротивления, создаваемых обрабатываемой средой на рабочих органах машин. К этим показателям относятся удельное сопротивление машин, мощность, передаваемая через вом.

    Экономические показатели выражаются производительностью и эксплуатационными затратами в процессе работы машин в составе агрегатов. Это прежде всего производительность агрегата, затраты труда и денежных средств. Эргономические показатели характеризуют свойства машин и агрегатов, обусловливающие санитарно-физиологические условия труда (тип кабины, удобство сиденья, обогрев, вентиляция), удобство обслуживания, безопасность труда, эстетические показатели и т. п.

    Показатели надежности характеризуют в упрощенном изложении способность машины (агрегата) надежно работать в заданных условиях в течение требуемого промежутка времени. Надежность машины закладывается еще на стадии проектирования и изготовления. На показатели надежности существенно влияют режимы эксплуатации и квалификации механизаторов.

    4. Правила комплектования агрегатов

    Высокопроизводительное использование техники во многом зависит от правильного комплектования машинно-тракторных агрегатов, выбора лучших из них и подготовки их к работе.

    При комплектовании решают следующие вопросы: выбор рабочих органов, машин, сцепок и тракторов, которые в конкретных условиях обеспечат высокое качество работы; определение состава и режима работы агрегата, обеспечивающих наибольшую производительность и экономичность за счет наилучшего использования мощности двигателя; соединение машин, сцепки и трактора в агрегате так, чтобы получить высокие качественные и экономические показатели.

    Исходные данные для комплектования агрегатов: вид и характеристика обрабатываемой почвы или растений, размеры и рельеф полей, агротехнические требования к выполняемой работе, агро-технологические свойства машин и тракторов, удельное сопротивление рабочих машин, тяговые свойства трактора.

    Комплектование агрегата начинают с выбора рабочих органов, машин и тракторов.

    Сельскохозяйственные машины (орудия) следует выбирать с учетом прежде всего качества работы, соответствующего агротех ническим требованиям для заданных условий работы. Машины должны быть удобны в обслуживании. Число их подбирают с таким расчетом, чтобы рационально использовать тяговое усилие и мощность трактора. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы агрегат обладал достаточной проходимостью и был маневренным, отвечал современным эргономическим и экологическим требованиям, безопасен в работе.

    При составлении МТА на базе мощных тракторов можно одновременно использовать несколько машин, которые соединяют с тракторами с помощью универсальных или специальных сцепок.

    Тракторы следует выбирать, исходя из наличия их в хозяйстве и с учетом зональной системы машины. При этом необходимо учитывать тип почвы, удельные и тяговые сопротивления агрегатов, размеры рабочих участков, набор сельскохозяйственных культур. Выбранный трактор должен удовлетворять агротехническим требованиям, т. е. вписываться в междурядья с достаточной защитной зоной.

    Тракторы должны также обладать достаточной мощностью и тяговым усилием для выполнения заданной операции. Так, запас по тяговому усилию гусеничных тракторов должен составлять 25 %, колесных — 15, а при буксовании — соответственно не более 5 и 12%.

    При выполнении операций (пахоты, дискования, рыхления) агрегаты наиболее целесообразно комплектовать с тракторами ДТ-75М, ВТ-100, ДТ-175С, Т-150, ВТ-130К, К-701, К-744, при тяжелых условиях работы — с тракторами Т-4А, Т-130, Т-1 ЗОБ, а для культивации, боронования и посева зерновых -с гусеничными тракторами. Кузовные разбрасыватели удобрений следует агрега-тировать с колесными тракторами.

    Для посева и обработки пропашных культур, скашивания зерновых, уборки соломы, заготовки сена и на транспортных работах экономически выгодно использовать тракторы типа МТЗ, ЛТЗ. На легких почвах и небольших участках с короткими гонами тракторы МТЗ и ЮМЗ-6АЛ/АМ можно использовать также для культивации и даже для пахотных работ.

    При возделывании сахарной свеклы (посев, междурядная обработка и т. д.) необходимо использовать тракторы Т-70С и Т-90С. Их колея вписывается в междурядья посевов, и по сравнению с колесными тракторами они меньше уплотняют почву, что для рассматриваемой культуры очень важно.

    При определении состава агрегата можно использовать расчетный или опытный метод. На практике чаще всего отдают предпочтение опытному методу, используя рекомендации, изложенные в типовых зональных операционных технологиях. Если состав агрегата известен, то остается только определить рабочую скорость и соответствующую ей передачу.

    Рабочая скорость всех агрегатов ограничена прежде всего качеством выполнения работы. Кроме этого для тяговых агрегатов она ограничивается тягово-сцепными свойствами, а для тягово-при-водных и самоходных агрегатов — пропускной способностью и мощностью двигателя.

    На практике рабочую скорость агрегата выбирают, исходя из показания тахоспидометра, установленного на современных тракторах. Зная диапазон агротехнически допустимых скоростей для данной сельскохозяйственной машины, по спидометру определяют передачу трактора (скорость движения), на которой МТА должен входить в этот диапазон. По частоте вращения коленчатого вала определяют степень загрузки двигателя. Работать нужно при частоте вращения коленчатого вала немного большей, чем номинальная (указана на тахоспидометре). Если рабочая скорость меньше, то переходят на более низкую передачу.

    5. Направления повышения производительности агрегатов

    На производительность агрегатов влияет большое количество различных факторов, определяемых конструктивными параметрами и режимами их работы, техническими и технологическими показателями, природными и социальными условиями.

    Основные направления увеличения производительности следующие:

    оснащение МТП энергонасыщенными тракторами и поддержание их в нормальном техническом состоянии за счет качественного и своевременного проведения технического обслуживания;

    снижение удельного сопротивления машин за счет применения современных конструкций рабочих органов (с меньшим трением и деформацией почвы), комбинированных машин и агрегатов, технически исправных машин;

    рациональное комплектование агрегатов и их качественная настройка на заданный технологический норматив;

    качественная и своевременная подготовка поля (выбор направления движения, способа движения и вида поворота, разбивка поля на загоны рациональной ширины и т. д.);

    высокий уровень технического и технологического обслуживания (проведение ТО специализированными звеньями по результатам диагностирования, своевременная доставка агрегатов, механизаторов и материалов к месту работы и обратно);

    применение прогрессивных организационных форм работы агрегатов в группе;

    повышение квалификации механизаторов и т. д.

    Наибольшего эффекта повышения производительности агрегатов можно получить только при комплексном учете всех основных действующих факторов.

    Производительность транспортных агрегатов следует повышать прежде всего за счет:

    полного использования номинальной грузоподъемности (наращивание бортов, расширение платформы, применение специализированного кузова, подпрессовка материала, использование автопоездов и т. п.);

    повышения скорости движения (улучшение дорожных условий и динамических свойств, повышение квалификации водителей и т. д.);

    снижения времени при загрузке и разгрузке (механизация погрузочно-разгрузочных работ, применение компенсаторов, накопителей, перегружателей, организация работы большой группы машин и т. д.);

    сокращения холостых пробегов за счет более правильной организации перевозок;

    проведения своевременного и качественного технического обслуживания.

    Размещено на Allbest.ru

    Подобные документы

    Характеристика лесхоза, местонахождение предприятия. Климатические условия, проектируемые работы и комплектование машинно-тракторных агрегатов. Технологические операции по видам производства. Комплектование агрегатов по технологическим операциям.

    курсовая работа [47,9 K], добавлен 30.09.2010

    Технология и комплекс машин для механизации лесохозяйственных работ. Технико-эксплуатационные расчеты по организации эффективного использования тракторных агрегатов. Планирование технического обслуживания машин. Расчет тяговых показателей трактора.

    курсовая работа [33,9 K], добавлен 27.11.2011

    Анализ возможностей двигателя трактора. Определение тягового баланса и баланса мощности трактора. Комплектование машинно-тракторных агрегатов и расчет их технико-экономических показателей. Составление годового плана проведения технических обслуживаний.

    контрольная работа [822,2 K], добавлен 13.04.2010

    Методика расчета комплектования пахотного агрегата. Определение марки плуга по максимальной ширине захвата. Определение угла подъема, преодолеваемого тракторным агрегатом, на различных передачах. Методика расчета комплектования непахотного агрегата.

    курсовая работа [99,1 K], добавлен 11.10.2008

    Производственно-финансовая характеристика сельскохозяйственного предприятия. Определение функционирования и использования машинно-тракторного парка. Анализ динамики и выполнения плана объёмов машинно-тракторных работ; резервы повышения их эффективности.

    курсовая работа [68,1 K], добавлен 09.10.2014

    отвечу на вопросы по мта-4 s 28

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #2 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #3 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #4 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск


    • Наверх

    #5 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    • Наверх

    #6 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #7 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #8 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ

    Сообщение отредактировал ProAMax: 07 окт. 2011 — 20:17

    • Наверх

    #9 ProAMax

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #10 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #11 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск
    • Наверх

    #12 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    они по качеству не сильно отлечаются, а вот движки разные стоят. с28 лучше потому что :
    1. цена ниже на 2500.
    2. на больших скоростях у неё ничего не отвалится.
    3. на 2500 можно купить много необходимого, опционал напртмер.

    выхлопуху я приобрел через одного моего знакомого он оффициальный диллер этой компании в иркутске, также поиобрел калёса и водушный фильтр.

    видео есть только старое мтаха без единой модификации.
    я вообще хочу всё это снять. хочу над стоком поэксперементировать.

    Кстати, хотел приобрести, мог бы помочь с выбором: тут какая — то его модификация, что ли.
    http://www.planetaho. oducts_id=11574 (MTA-4 S50 v2) она сейчас не на мнго дороже твоего.
    http://www.planetaho. roducts_id=3372 (MTA-4 S28)
    Движок у них разный, и сколько я читал, 28-ой лучше?
    А он только RTR идёт?

    • Наверх

    #13 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #14 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #15 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Всем привет,неделю назад стал счастливым обладателем MTA-4 s28 но,нигде не могу найти инструкцию на пу ACE RC COUGAR PS3 шедший с ним в комплекте.

    а сегодня еще и свеча заморосила,какую посоветуешь взять,для стандартного ДВС-PRO-28BD-R ?стояла TT-R2

    • Наверх

    #16 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Наверх

    #17 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    видал конибудь такое.

    • Наверх

    #18 bicger

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    Кстати, хотел приобрести, мог бы помочь с выбором: тут какая — то его модификация, что ли.
    http://www.planetaho. oducts_id=11574 (MTA-4 S50 v2) она сейчас не на мнго дороже твоего.
    http://www.planetaho. roducts_id=3372 (MTA-4 S28)
    Движок у них разный, и сколько я читал, 28-ой лучше?
    А он только RTR идёт?

    • Наверх

    #19 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    ты движок обкатал? на каком топливе ездишь( сколько % нитрометана)

    да,все обкатал-на 16% смеси,а езжу на 20%.

    завел настроил как написано в паспорте-она не приемистая
    настроил как обычный авто,вообще глохнет.

    сегодня решил разориться,дать денег мастеру :-((((((

    • Наверх

    #20 rozgonchik87

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пятигорск

    ACE RC COUGAR PS3 у меня такая была но я щас приобрел agressor srx pro 2.4GHz. на пульт инструкция ненужна так как она очень просто устроена верхние триммеры отвечают за мощьность серво ( их лучше на максимум выкпутить ), а нижние за газ/тормоз (их лучше выкрутить на середину в противном случае машинка когда ты будешь её заводить резко стартанет и сломает себе чтонибудь ) кнопка на рукоятке пульта отвечает за коробку передач т.е aux +100 вперёд, aux -100 назад. колёсико на рукоятке за градус наклона рулевого серво.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector