Что такое двигатель minarelli
Кареточный мотор для велосипеда
Кареточные моторы для велосипеда смогли завоевать большую популярность, что объясняется наличием некоторых достоинств. Ниже рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеются у данного вида движков, их особенности и как можно самостоятельно выполнить установку?
Электровелосипед с кареточным мотором – транспорт будущего
Другое название кареточных моторов — подвесной или «mid drive motor». При производстве используется дорогостоящий синусный контроллер, из-за чего движок работает достаточно тихо. Это является основной причиной завышенной стоимости.
По надежности он сравним с редукторным вариантом мотор-колеса. Рассматриваемый мотор также обладает редуктором, который необходим для увеличения крутящего момента.
Еще одна отличительная особенность заключается в месте установки — он монтируется непосредственно в каретку велосипеда. При этом трансмиссия остается в традиционном варианте.
Особенности модели
Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.
Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).
Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.
Что означают модификации E7J
Двигатель совершенствовался на протяжении всего время его производства. Созданные модификации получили не значительные отклонения в мощности и крутящем моменте. Значительных конструктивных изменений базовой модели не производилось.
Доработки E7J направлены на повышение экономичности двигателя и увеличения экологических норм. Для этого частично заменялось навесное оборудование ДВС более современным.
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|---|---|
E7J 601 | 79 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1998 | Renault Clio I |
E7J 624 | 71 л.с при 6000 об/мин | 105 Нм | 9.5 | 1996-1999 | Megane I |
E7J 626 | 75 л.с при 6000 об/мин | 114 Нм | 9.5 | 1996-2003 | Megane I |
E7J 634 | 75 л.с при 5500 об/мин | 114 Нм | 9.5 | 1997-2007 | Kangoo I, Express |
E7J 635 | 75 л.с при 5500 об/мин | 114 Нм | 9.5 | 1997-2007 | Kangoo I, Scenic |
E7J 718 | 79 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1996 | Clio I |
E7J 719 | 79 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1998 | Renault Clio I |
E7J 720 | 75 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-2000 | Express I, Rapid I |
E7J 724 | 75 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-2000 | Express I |
E7J 726 | 75 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1998 | Rapid I, Express I |
E7J 754 | 79 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1998 | Clio I |
E7J 756 | 75 л.с при 5750 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-1998 | Clio I |
E7J 757 | 75 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1996-1998 | Clio I |
E7J 764 | 75 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1996-2003 | Megane I, Scenic |
E7J 773 | 75-80 л.с при 6000 об/мин | 107 Нм | 9.5 | 1991-2000 | Express I, Rapid I |
E7J 780 | 75 л.с при 5500 об/мин | 114 Нм | 9.5 | 1991-2008 | Clio I, Kangoo I |
Финал истории. Подтверждение урока.
Ничего не предвещало беды в этот очередной тёплый день. 22 сентября 2017 года поздним вечером я выехал с гаража в сторону дома. Пересёк мост, соединяющий две части моего родного города. Клонило в сон, но ситуацию вроде бы контролировал. Очередной перекрёсток, зелёный сигнал светофора. Вдруг, со встречной полосы на пересечении проезжих частей начинает совершать резкий поворот автомобиль. Оттормаживаюсь, не успел. Удар в правое заднее крыло ТС, перелетаю через багажник. Приземлился, как будто на кровать — экипировка дала о себе знать. Автомобиль сначала скрылся, потом вернулся к месту ДТП. Как рассказал водитель, он попросту не увидел меня, потому что потухла фара на скутере, а я этого вовремя не заметил. Вот такие дела.
Вёз домой второй шлем, чтобы постирать внутрянку.
Когда летел, думал о том, что будет с моим двухколёсным товарищем. О себе почему-то в последнюю очередь задумываешься. Быть может, потому что свою душу в него вложил в полной мере, не могу объяснить. Вид был плачевный. Повезло, что не повредил колесо, хотя погнул траверсу и перо. До конца года всё-таки смог его собрать по частям. Пришлось приобрести:
- Вилка в сборе
- Комплект пластика
- Подшипники рулевой
- Фара
Был еще интересный момент с поршневой, когда удачно помыл его перед тем, как загнать на зимовку. Каким-то непонятным мне образом сальник коленвала оказался негерметичен в тот момент, когда я мыл скутер. Вода попала через щель, где раньше стоял маслонасос и осталась в небольшой камере, в которой был непосредственный контакт с сальником. Водичку затянуло по полной и скутер пришлось тащить с одного конца города на другой пешком. Всё прочистил, поршневую пришлось расточить (и так было в планах), сальники с подшипниками поменял, собрал. Поехал как будто ещё лучше. Но к тому времени интерес уже пал на более серьёзную технику, ведь хотелось попробовать уже пересесть на мотоцикл с полноценной коробкой передач. Если бы не материальные проблемы, то я с радостью оставил бы своего друга, но денег не хватало катастрофически на новую технику.
Я искренне хотел бы рассказать больше. На самом деле, это огромная история о том, как обычный кусок железа, чем я считал ранее всю подобную технику, стал для меня настоящим другом, как он подарил мне счастливые годы и неповторимые эмоции, как познакомил меня со многими интересными людьми. На нём я учился самым обыкновенным базовым элементам стантрайдинга, но именно он открыл для меня этот мир. Искренне считаю, что если вложить свою душу в любую технику, то она обретёт жизнь. Она будет с твоей душой. Я научился чувствовать, когда иногда стоит сбавить нагрузку на тот же мотор, чтобы не перегреть его жарким солнечным днём, когда надо просто остановиться, заглушить двигатель и постоять несколько минут, чтобы он отдохнул. Не знаю, может быть я просто конченый фанатик этого дела, но мне это нравится. Говорю спасибо всем тем, кто помогал мне в сборках, кто просто поддерживал и кто давал советы по стантрайдингу.
Заранее прошу прощения, если будут ошибки в тексте, так как пишу исключительно по ночам из-за того, что днём компьютер занят.
Если тебе, дорогой читатель, действительно интересно то, о чём я рассказываю, дай мне об этом знать, пожалуйста!