1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель миллионник мерседес

13 двигателей-миллионников — рейтинг 2021 года

В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.

Рождение мифа

Особенно славятся надёжностью американские и немецкие автомобили тех лет. Заложенный в них запас прочности настолько велик, что при правильном обслуживании двигатели выхаживают по полмиллиона километров пробега, до первого капремонта. Необходимость купить новый двигатель Mercedes возникает у владельца лишь при ДТП с повреждением мотора. Традиционно, у немцев показатель надёжности выше, поскольку бюргеры педантично выполняли процедуры ТО, в отличие от безалаберных американцев.

Вот примерный перечень моделей Mercedes Benz, о «вечных» двигателях которых слагают легенды:

  • Mercedes W124
  • Mercedes W201
  • Mercedes W210
  • Mercedes G-class
  • Mercedes T1
  • Mercedes Sprinter

Речь идёт о не убиваемом двигателе Mercedes-Benz серии OM602.

Большинство этих автомобилей попали на территорию России в конце девяностых, откатав по Европе свои положенные 300-400 тысяч километров в качестве такси, маршрутных автобусов или грузовых фургонов. Довольно большая часть этих авто пересекла Урал, и благополучно продолжает жизнь на просторах Забайкалья.

Несмотря на то, что Япония гораздо ближе к Красноярску, чем Германия, популярность немецких авто в крае ничуть не ниже машин из Поднебесной. Доставить двигатели б/у из Красноярска сегодня проще, чем из Прибалтики. Так что у российских любителей подержанных немецких авто, хлопот с ремонтом и обслуживанием не больше, чем у польских. Тем более что необходимость в ремонте этих надёжных автомобилей возникает нечасто.

Без пробега по России

Такой рекламный слоган, в объявлении о продаже подержанного немецкого авто, всегда служил некоторой гарантией того, что до ближайшего капремонта ещё не одна сотня тысяч километров. Перегонщик автомобиля из Германии с гордостью говорил: пробег 250 тысяч, не смотан, все по-честному. Смотри, двигатель как новый, это же Мерседес Бенц! На самом деле, название страны эксплуатации, при правильном уходе за мотором, не сильно влияет на его долговечность. Единственная поправка – это качество бензина.

Но даже на нашем любимом «разбодяженном», двигатели Mercedes стойко наматывали очередные 30-50 тысяч ежегодно. В крайнем случае, если вам удалось довести мотор своего Мерседеса до инфаркта, купить двигатель можно на сайте, и после этого снова начинать отсчёт сотен тысяч пробега.

Современные технологии автомобилестроения

Моторы современных авто разрабатываются и выпускаются под тяжёлым прессом экологических и маркетинговых требований. Ограничения по объёму двигателя, как следствие – форсирование и применение турбонаддува, резко сокращают жизнь двигателя. Иногда создаётся впечатление, что техническое задание разработчикам, предусматривает срок эксплуатации лишь в пределах гарантии на автомобиль. По окончании гарантийного срока, владелец, повинуясь рекламе, должен побежать за новой моделью авто, добросовестно исполнив утилизационную программу.

Так что автомобили Mercedes Benz старой закалки, переживут ещё два-три поколения своих последователей, радуя добросовестных владельцев гордым прозвищем «миллионник»!

Японские предложения

Миллионники выпускались разными компаниями и в разное время. Некоторые концерны начали даже раньше баварцев – и так же раньше прекратили выпуск машин с такими движками.

Наиболее многоплодной оказалась Toyota. Двигатель серии Toyota 3S-FE ставился в 1986-2000 гг. на Camry (последняя вышла в 1991), Celica T200, Carina (эта дожила аж до 1998), Corona T170 / T190, Avensis (долгожитель: с таким мотором выпускался еще в 2000), RAV4 (тоже можно найти 2000 г.в.), Picnic (модель с вышеуказанным движком есть даже 2002 г.).

Читать еще:  Асинхронный двигатель как следует с

Особенно хорош движок был высокой переносимостью плохого обслуживания с высокими нагрузками и хорошей ремонтопригодностью. Моторы Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE – и вовсе легенда. Годы жизни – 1990-2007; ими оборудовались, в частности, Mark II, Crown, Soarer, Chaser, Supra и американцы Lexus Is 300, GS300. Миллион километража на них – зафиксированный факт.

Двигатели-миллионники Mitsubishi 4G63 появились в 1982, а разновидности встречаются и ныне, причем не только в родных моделях, но и на продукции Kia и Hyundai, хотя можно ли их назвать миллионниками – вопрос. Способными преодолеть 1 млн. км считаются только безнаддувные версии. Последняя выпущенная модель — Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.в.

Следующий «японец» с большим ресурсом — Honda D-series. Мотор имел длинную линейку разновидностей: объемы варьировались между 1,2 и 1,7 л. Производились движки в 1984-2005 годах. Ими снабжались HR-V, Civic, Stream, Acura Integra, Accord.

Статьи по теме:

  • «Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля»;
  • «Как определить год выпуска японского автомобиля».

Честно говоря, список машин, где стоит двигатель-миллионник, интересен скорее гипотетически. Расчет на уровне школьной арифметики показывает, что при среднестатистическом годовом пробеге в 25 тыс. км ресурс движка выработается за 40 лет. За это время в машине посыплется вся начинка, даже если мотор честно будет продолжать тянуть. Кроме того, та же статистика показывает, что в Европе и Японии люди предпочитают не держать авто дольше 5 лет, и этот срок с каждым годом сокращается. Наверное, все это в совокупности и повлекло за собой прекращение выпуска машин с настолько ресурсным двигателем.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE

Двигатель 1JZ-GTE представляет собой версию 1JZ с турбонаддувом. На нем были установлены два турбокомпрессора CT12A, расположенные параллельно. В 1991 году двигатель установили на новую Toyota Soarer GT.
Машины миллионники, список можно увидеть ниже:

  • Toyota Brevis.
  • Toyota Progres.
  • Toyota Verossa.
  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II Blit.
  • Toyota 3S-FE

Миллионниками можно назвать и 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE.
3S-FE является 2,0 л бензиновый двигатель от Toyota. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (регулируемую синхронизацию клапанов с интеллектом) для впускной стороны (после 1996 г.), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания с распределителем для более ранней версии.

Диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 куб.см . Степень сжатия 9,5: 1.

Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с. при 5400 об / мин до 140,0 л.с. при 6000 об / мин максимальной мощности и от 155,0 Н · при максимальной мощности. От 2800 об / мин до 186 Н · м при 4400 об / мин с максимальным крутящим моментом.

На каких машинах
Встретить такой двигатель можно на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina.

Неубиваемый мотор для кроссовера 2AR-FE

Последний двигатель, о котором сегодня пойдет речь, — это еще один представитель сегмента Toyota, который в своей эксплуатации может предоставить фору кому угодно. Это линейка 2AR-FE, которая устанавливалась на Toyota RAV4 и Alphard. Мы же лучше всего знаем его по кроссоверу РАВ 4 с его невероятными возможностями эксплуатации. Двигатель выполнен качественно и может предложить своим владельцам просто удивительные преимущества эксплуатации:

  • при объеме 2.5 литра этого бензинового агрегата хватает на 179 лошадиных сил и просто невероятные 233 Н*м крутящего момента, характеристики подходят для кроссовера;
  • к бензину авто с такими установками совершенно неприхотливы, нет никакой необходимости выискивать лучшее топливо, можно заливать даже 92 бензин без зазрения совести;
  • цепь на системе ГРМ избавляет от проблем с клапанами, ее замена необходима раз примерно в 200 000 километров, а вот ресурс двигателя уходит далеко за 1 000 000 км пробега;
  • есть большие выгоды эксплуатации транспорта в плане расхода топлива, затрат на обслуживание — практически нет требований по сервису, но его периодичность должна быть нормальной;
  • несомненно, самым ярким примером использования агрегата является Toyota Camry, в которой этот двигатель выполнял особую роль в течение долгого периода выпуска машины.
Читать еще:  Что такое двухраспредвальные двигатели

Как видите, этот силовой агрегат также заслужил внимание мировой общественности. Все автомобилисты, которые сталкивались с возможностями силовой установки, говорят о ее невероятной надежности и просто великолепных вариантах эксплуатации. В самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега. Остается только периодично ездить на сервис и радоваться надежности этого агрегата. Предлагаем посмотреть видео о пятерке лучших двигателей от корпорации:

V-образные «восьмерки»

8-ми цилиндровые V-образные моторы тоже обладают серьезным ресурсом, без проблем переваливают за 500000 км.

BMW M60

Немецкие двигатели-миллионники V8 от БМВ служат очень долго, благодаря использованию никасилового покрытия для цилиндров, прочной двухрядной цепи. Пробег в 500000 км. машина отъездит легко при должном уходе, даже не придется менять поршневые кольца.

Рейтинг двигателей-миллионников

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Иностранные автомобили, выпускаемые до 00-х годов, отмечаются невероятной надежностью и стойкостью к всевозможным тяготам дорог. Главным агрегатом, который определял принадлежность автомобиля к “миллионнику” — двигатель. Рассмотрим на примере дизельных и бензиновых моторов, самые надежные, достойные звания — миллионник.

Дизельные силовые агрегаты

Доказано, что дизельные двигателя являются самыми выносливыми и надежными. Не зря их устанавливают на коммерческие легковые автомобили, а также грузовики и автобусы. Выпускаемые 20-30 лет назад дизеля, отмечаются простейшей примитивной конструкцией, слабой мощностью, но невероятной надежностью.

OM602 / Изображение: Яндекс Картинки

OM602 от Mercedes-Benz

Серия моторов OM602 представляет собой пятицилиндровый атмосферный агрегат, с двумя клапанами на цилиндр, механическим ТНВД фирмы Bosch. Двигатель заслуженно занимает первенство среди самых надежных дизелей. ОМ602 устанавливали с 1985 по 2002 год, а их скромная мощность варьировалась от 90 до 130 лошадиных сил. Не обращать внимание на недостаточную мощность позволяет неприхотливость к топливу, простая конструкция, позволяющая самостоятельно ремонтировать мотор, а также экономичность. Устанавливали моторы на “Мерседесы” W190, E-class W124, W210 и коммерческие фургоны.

М57 / Изображение: Яндекс Картинки

M57 от BMW

Этот рядный шестицилиндровый баварский мотор, в свое время, был признан лучшим дизельным агрегатом. Помимо легендарной надежности, двигатель способен обеспечить “драйверский” характер даже внедорожнику X5, особенно самой младшей “тройке” в кузове Е46, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 7.8 секунд. Кстати, турбодизельный двигатель занимал первенство по надежности, среди остальных агрегатов с 1999 по 2002 год. Номинальная мощность 201 л.с могла увеличиваться до 286 “лошадей”. Прародителем М57 был не менее легендарный, но морально устаревший М51.

Бензиновые силовые агрегаты

3S-FE от Toyota

По праву, японский агрегат занимает лидерскую позицию неспроста. Благодаря этому двигателю, автолюбители открыли для себя мир японских “неубиваемых” автомобиле с двигателями-миллонниками. Компоновка агрегата классическая для 90-х годов — четыре цилиндра в ряд, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск. Устанавливался под капот силовой агрегат с 1986 по 2000 год, а мощность варьировалась от 129 до 140 лошадиных сил. На базе этого мотора были построены турбированные “зажигалки” 3S-R и 3S-GTE. Многие отмечают невероятную выносливость мотора, а также его минимальный ресурс 500 000 км.

Читать еще:  Что такое автоматическая адаптация двигателя

4G63 / Изображение: Яндекс Картинки

4G63 от Mitsubishi

Не менее легендарный и популярный мотор. Он способен десятки тысяч километров работать даже без мелких поломок. Примечательно, что базовая версия мотора была выпущена в 1982 году, причем до сих пор по лицензии эти агрегаты ставят на многие новые автомобили. В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался: сначала был одновальный с тремя клапанами на цилиндр, через 5 лет стал двухвальный. Мотор в атмосферном варианте можно встретить в Mitsubishi Lancer 9 и в турбированном варианте на Lancer Evolution. Несмотря на то, что современные системы в виде фазовращателей, сложной электроники, не сказались лучшим образом на надежности 4G63, то основные узлы остались максимально ремонтопригодными.

D15 / Изображение: Яндекс Картинки

D15 и D16 от Honda

Серия “Хондовских” двигателей, серии D15/16 также проходил неоднократную модернизацию, и имеет более десятка разновидностей. номинальный объем — 1.2 литра, максимальный — 1.7. Под капотом эти двигатели устанавливались с 1985 по 2005 год, сохранив спустя 20 лет первозданную “неубиваемость”. Занимательно, что эти моторы очень легкие, развивают мощность до 130 л.с., причем ограничиваются рабочие обороты на 7000 об/мин. Минимальный ресурс поршневой — 500 тыс.км, после капитального ремонта двигатель служит не менее 80% от начального ресурса.

C20NE / Изображение: Яндекс Картинки

C20NE от Opel

С 1986 по 1999 год, двухлитровый восьмиклапанный мотор устанавливался на целый ряд автомобилей Opel. Славится агрегат тем, что может пережить несколько автомобилей. Даже для тяжелой “Омеги”, мощности в 115 “лошадей” оказалось достаточно. На базе силового агрегата продолжили выпускать обновленные 16-клапанные моторы.

М60 / Изображение: Яндекс Картинки

M60 от BMW

Этот V-образный восьмицилиндровый мотор стал одним из баварских легенд. В силу сложной компоновки и облегчения, для размещение агрегата под капот легкового автомобиля, надежных V8 можно сосчитать по пальцам, и М60 занимает первенство в этом списке. Благодаря качественному кремниевому покрытию цилиндров, низкой степени форсирования, грамотной проработке узлов и отдельных деталей, удалось получить мотор с ресурсом в полмиллиона километров, а то и более. Под капот мотор устанавливали с 1992 по 1998 год.

1JZ / Изображение: Яндекс Картинки

от Toyota

1JZ GE и 2JZ GE это самые настоящие легенды в мире моторостроения. Рядные “шестерки” имеют простую конструкцию, обеспечивающую стабильную работу мотора с минимальной вибрацией. Объем двигателя от 2.5 до 3 литров. Несмотря на то, что мощность атмосферных моторов от 170 до 280 л.с., с помощью тюнинга, путем установки турбины, широкофазных распредвалов, кованной шатунно-поршневой группе, удается снять 500-700 лошадиных сил без особой потери в ресурсе. В штатном режиме ресурс достигает 1 000 000 километров.

М50 / Изображение: Яндекс Картинки

M50 от BMW

Поистине любимец многих любителей BMW, а также эталон тонкого сочетания надежности, ресурса и мощности. Основана конструкция на серии М30. Объем мотора от 2 до 2.5 литров, блок чугунный, привод ГРМ цепной, по 4 клапана на цилиндр. Мощность от 150 до 192 л.с, а увеличить мощность получилось благодаря внедрению фазовращателя Vanos. Без серьезных вмешательств удается проехать более 500 000 км.

Итоги

Каким бы надежным не был двигатель, основа ресурса состоит в характере вождения водителя, а также степени обслуживания. Даже если ресурс мотора составляет 500 000 км, его можно продлить на 10-30%, придерживаясь элементарных правил сокращения интервала между ТО и ремонтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector