0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель kubota

История KUBOTA Corporation начинается с 1890 года, когда был основан завод, занимающийся производством литых изделий из металла. Их выпуск продолжался до 1922 г., ознаменовавшегося началом производства моторов на масляной основе. Тогда же открылось производство топливных экономайзеров и термостойкого чугуна.

В 1947 г. впервые в Японии компанией Kubota был выпущен мотокультиватор, в котором устанавливался двигатель внутреннего сгорания. Это устройство позволяло значительно облегчить работы по обработке земли и стало прообразом тракторов.

В 50-х годах двадцатого века предприятие освоило изготовление оборудования для строительной отрасли и материалов для дома. 60-е запомнились началом производства сельскохозяйственной техники (полевых тракторов и комбайнов), торговых автоматов, запуском мусоросжигательных заводов. Уже тогда за компанией Kubota закрепилась репутация производителя с максимальным уровнем ответственности и надежности.

В 74 г. на американском рынке был представлен первый компактный полноприводный трактор, имевший мощность 12 л. с., который произвел настоящий фурор. После этого началась активная деятельность по разработке и выпуску миниатюрных транспортных средств: тракторов, экскаваторов, погрузчиков. Малогабаритная техника стала пользоваться огромной популярностью по всему миру.

В 80-х годы, помимо производства строительной техники, предприятие KUBOTA занималось выпуском гидротехнического оборудования, проектами по очистке сточных вод, озеленением пустынь.

Новое название — Kubota Corporation — появилось в 1990 г., когда праздновался столетний юбилей концерна. 90-е годы прошли под эгидой активной деятельности, направленной на защиту природы.

Деятельность компании в 2000-е

В 2002 г. с конвейера сошел двадцатимиллионный двигатель, что является выдающимся показателем, а в 2005 — трехмиллионный трактор. В 21 веке начали открываться сборочные цеха по миру: в Китае, Таиланде, США, Франции, был запущен сталелитейный завод в Саудовской Аравии.

В год очередного юбилея, в 12-м году нашего века, были озвучены новые корпоративные принципы Kubota Corporation и девиз: «Для Земли. Для жизни», отражающий подход к своей деятельности, направленной на улучшение жизни людей и всего общества.

О тракторах Кубота (Kubota)

Малогабаритные модели пользуется достаточно высоким спросом на рынке. На это есть немало причин:

    [tip]Компактные мини тракторы Кубота (Kubota) просты в использовании и не создают высокого давления на почву.[/tip]
  • Их можно использовать на ограниченных участках, на узких междурядьях, на виноградниках и садах, там где невозможно работать на крупной технике;
  • Наконец, их техническое обслуживание несложное, благодаря простоте конструкции;
  • Их цена гораздо ниже, по сравнению со «старшими» моделями тракторной техники.

Фирма, основанная в 1890 году, имеет богатейшую историю и специализируется также на производстве надёжных двигателей. Поэтому каждый трактор Кубота (Kubota) оснащается родным силовым агрегатом от завода-производителя.

Комбайны Клаас (Claas) и их технические характеристики и преимущества.

А тут вы ознакомитесь с подробным обзором мотоблока Патриот (Patriot).

Серия В

Полноприводные приспособления активно используются как коммерческими организациями, так и физическими лицами. Зачастую минитракторы Kubota указанной серии имеют дизельные двигатели, мощность которых может достигать 32 лошадиных силы.

В последнее время устройство используется на ограниченных территориях, речь идет о садах, виноградниках, строительных площадках и теплицах. Компактность, экономность и маневренность японских минитракторов серии В способствуют тому, что ландшафтные дизайнеры нередко облагораживают территорию с их помощью.

Kubota B2420

Все комплектующие и технологические узлы имеют японское происхождение, поэтому в надежности «помощника» сомневаться не придется.

Технические характеристики:

  • Двигатель – Kubota D1105-E2-D22T;
  • Мощность – 24 л. с.;
  • Грузоподъемность заднего крепления – 615 кг;
  • Трансмиссия – 9 передних, 3 задние;
  • Рулевое управление – интегральный усилитель;
  • Скорость – 18.8 км/ч;
  • Вес – 695 кг.

Многие собственники этой модели довольны своим выбором, поскольку она отлично справляется со своими задачами, не подводит, быстро заводится и при грамотном уходе может служить довольно продолжительное время.

Читать еще:  Шаговый двигатель cd rom схема управления

Описание мини-трактора Кубота

Минитрактор Kubota можно применять не только в аграрном секторе, но и в коммунальной сфере, в городах, где затруднена проходимость техники крупных размеров.

Модельный ряд, выпускаемый японской компанией, представлен различными изделиями, которые могут осуществлять те или иные работы.

Японские трактора Кубота подразделяются на следующие виды:

  1. Класс «М». Сюда относятся модели, имеющие двигатель мощностью 43 л.с. Такая техника может выполнять самые сложные работы, где нужна большая мощность и хорошая проходимость. Эти мини-агрегаты обычно применяются в крупных фермерских хозяйствах.
  2. Класс «L». Сюда относят модели с двигателем мощностью до 30 л.с. При помощи такой техники можно выполнять работы, не требующие высокой мощности трактора, например, выкапывание траншей, уборка снега.
  3. Класс «B». Эти модели чаще всего используются в фермерских хозяйствах и на дачных участках.
  4. Класс «BX». Такая техника оснащена дизельным двигателем, имеющим мощность до 23 л.с. Данный механизм имеет компактные размеры и способен выполнять работы в условиях ограниченной территории, где не может пройти крупногабаритная техника.

В дополнение к мини-трактору выпускается навесное оборудование, которое представлено следующими компонентами:

  • сеялки;
  • бороны;
  • плуги;
  • отвалы;
  • прицепы;
  • сенокосилки.

Бороны предназначены для измельчения грунта. В процессе их работы сохраняется необходимая влажность почвы. Сеялки нужны для посева семян на подготовленный грунт. Благодаря компактным размерам трактора во время посева машина не повреждает почву. При помощи плуга трактор вспахивает участок, устраняет сорняки, выполняет рыхление грунта.

С помощью отвала осуществляется уборка снега. Сенокосилка позволяет косить траву для заготовки сена. С помощью прицепа можно транспортировать грузы.

Дизельный двигатель Kubota V1505-E2BG

ПроизводительKubota Corporation
Типдизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт11
Резервная мощность, кВт12,5
Тип топливадизельное
Конструкциярядный
Число цилиндров4
Рабочий объем, л1,498
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Наддувбез наддува (атмосферный)
Степень сжатия24:1
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78,4
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Регулятор оборотовмеханический
Объем системы смазки, л6,7
Система охлажденияжидкостная
Объем системы охлаждения, л
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч1,8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч2,6
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч3,2
Напряжение в системе электрооборудования12В
Система запускаэлектростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов35000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
Масса двигателя, кг
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Читать еще:  Волга 2410 схема двигателя

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Посоветуйте мотор

  • Ответить

#1 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 from

  • Капитан
  • 5 129 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    из всех, вышеперечисленных, плюс перкинс и дэу, пока самая недорогая — 12т. евро.

    А сколько стоят Янмар и Вольво?

    С уважением. Андрей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 from

  • Капитан
  • 5 129 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Я бы взял Янмар, и за 3000 евро даже не думал бы чем Кубота лучше или хуже.
    Мотивировать ничем не могу.
    Чисто воздействие бренда.
    Кроме того уверен, что дьявол прячется в комплектации, удобстве монтажа, и т.д.
    Наверно и Кубота будет годами работать, но зачем?
    Особенно если лодка на продажу.
    Когда от рисоуборщика за 2000 ставят, это я понять могу, бюджет.
    Но на новом 3000 кроить.

    С уважением. Андрей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Наверно и Кубота будет годами работать, но зачем?
    Особенно если лодка на продажу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 from

  • Капитан
  • 5 129 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Сложный вопрос..
    Наверно, покупатель не будет знать бренда, ни куботы ни янмара. (Здесь вам не там ).
    поэтому, выбор двигателя «из японских»(читай — «из равных») не увеличит стоимость лодки в глазах потребителя, а лишь снизит прибыль, на те же 3000.

    Тоже верно.
    Но все таки про комплектацию и монтаж подразузнайте.
    Не верю я, что Янмар, просто так, на 20% дороже.

    С уважением. Андрей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Так и станешь Родину любить:
    http://www.automotor. MZ/D243_202.htm
    купить к нему ztf-редуктор (2.5тыс.), конвертировать (еще пару тысяч).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое двигатель стирлинга история

    #13 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Еще на А-41 посмотрите. Вот это вещь! Куда там куботам с янмарами..

    На литры, на литры посмотри, сравни. Наши и не наши.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 from

  • Капитан
  • 5 129 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    А что бы японцам (корейцам, китайцам. ) не сделать это по-пути? Наверно, что-то такое есть, но нам об этом не рассказывают?

    Японцы так и делают, только называют это — Янмар.

    С уважением. Андрей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    есть несколько хороших брендов,решаемыи фактор на рынке это доступность обслуживания и сервиса.Иногда важнее чем мотор сам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 from

  • Капитан
  • 5 129 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Видите, еще, какая фишка. Янмар, при всём при том, двухлитровый, а кубота — 3.3.
    В судовых движках я сторонник поменьшей форсированности, все-таки не глиссер.

    37 сил на литр это немного, ИМХО.

    С уважением. Андрей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Compass

  • Капитан
  • 2 222 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    Сложный вопрос..
    Наверно, покупатель не будет знать бренда, ни куботы ни янмара. (Здесь вам не там ).
    поэтому, выбор двигателя «из японских»(читай — «из равных») не увеличит стоимость лодки в глазах потребителя, а лишь снизит прибыль, на те же 3000.

    Вот здесь, ошибаетесь, уважаемый, покупатель таких судов сейчас очень разборчивый пошел, и Янмар от Куботы и от Вольво на раз отличает и ценит известный бренд.

    Теперь по движкам — Кубота — в морском исполнении Нанни Дизель, Соле и ряд других- но исполнение то хоть и морское, а движок то всеже от рисосборщика.
    Янмар отличается от них большей продуманностью (в морском плане, например — фильтр тонкой очистки штатно идет с прокачивающим насосом, чего на Куботах нет. Ну и еще ряд вещей по мелочи. Но из мелочей — складывается качество.) и распространенностью в т.ч. и в России, посему — лучшим сервисом. Тот же Нанни — фирмы, которые его обслуживают, мне форсунки предлагают по 350 Евро штука.
    а взять больше не где. С янмаром проще.

    Хотя и тот и другой двигатели исключительно надежны

    Янмары- изначально морские двигатели? Куботы — конвертированные сухопутные.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Навесное и прицепное оборудование

    Несмотря на то, что в статье рассматривается малогабаритная техника, область применения мини-тракторов Кубота достаточно многогранна. Это достигается путем установки дополнительного оборудования и специальных приспособлений, которые дают возможность выполнить тот перечень работ, что необходим в том или ином случае:

    • бороны – качественно измельчают грунт, сохраняя при этом содержащуюся в ней влагу;
    • сеялки – экономично рассеивают семена, не травмируя при этом внешнюю поверхность почвы;
    • плуги – вспахивают угодья, удаляют сорняки и лишнюю растительность;
    • отвалы – чистят территории от снега и наледи;
    • сенокосилки – скашивают травяную растительность для последующей сенозаготовки;
    • прицепы – обеспечивают транспортировку грузов, номинальная масса которых определяется той или иной моделью трактора.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector