5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель хеми

Компания Crysler занялась разработкой новинки в 1940 году. Это были 16-поршневые двигатели Hemi с мощностными показателями в 2,5 тыс. «лошадок». Монтировались они на американских истребителях-бомбардировщиках. Серийного выпуска они не удостоились. Судьба их окончательно решилась после Второй мировой войны. Многие дочерние предприятия «Крайслер» голосовали обеими руками за продажу мотора, вернуться к решению прежних задач. Проблемный вопрос закрыл президент Кауфман Келлер, решив все же предложить агрегат на международный авторынок.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Через две недели выстроена первая модель двигателей Hemi, затем минуло еще два года трудных испытаний. Наконец, он предстал перед автопотребителями в V-образной «восьмерке» под горячим названием FirePower с объемом в 5,4 л. с., порадовав 180 л. с. Мотор проявил отличные гоночные характеристики, принеся владельцам славу и почет на соревнованиях.

Пара любопытных исторических фактов

Компания Crysler занялась разработкой новинки в 1940 году. Это были 16-поршневые двигатели Hemi с мощностными показателями в 2,5 тыс. «лошадок». Монтировались они на американских истребителях-бомбардировщиках. Серийного выпуска они не удостоились. Судьба их окончательно решилась после Второй мировой войны. Многие дочерние предприятия «Крайслер» голосовали обеими руками за продажу мотора, вернуться к решению прежних задач. Проблемный вопрос закрыл президент Кауфман Келлер, решив все же предложить агрегат на международный авторынок.

Через две недели выстроена первая модель двигателей Hemi, затем минуло еще два года трудных испытаний. Наконец, он предстал перед автопотребителями в V-образной «восьмерке» под горячим названием FirePower с объемом в 5,4 л. с., порадовав 180 л. с. Мотор проявил отличные гоночные характеристики, принеся владельцам славу и почет на соревнованиях.

Читать еще:  Что за дисковый двигатель

Двигатель автомобиля

Тип двигателя:V8Расположение двигателя:Спереди, продольноНаддув:нетМощность мотора, л.с.:340Достигается при оборотах в мин.:5000Объем двигателя, см3:5654Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:525 / 4000Максимальная скорость, км/ч:250Время разгона до 100 км/ч за сек.:6.4Рекомендуемое топливо:бензинРасход топлива (в городе), л/100 км:18Расход топлива (за городом), л/100 км:8.7Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:12Количество клапанов на цилиндр:2Система газораспределения:ohcСистема питания:Распределенный впрыскДиaметр цилиндра, мм:99Ход поршня, мм:91Выхлоп CO2, г/км:291Коэффициент сжатия:9.6

Технические характеристики

В стандартной модификации, Плимут Хеми Куда оснащались 6,3 л. мотором 383, который выдавал 335 л.с. Вариации с моторами 440 и Хеми поставлялись с усовершенствованными деталями подвески и располагали намного упругой конструкцией кузова. Самой мощной модификацией была Hemi Cuda, которая предназначалась для автономного тюнинга у себя в гараже. Отличало ее от штатной модели, большие задние колеса и покрышки. В комплекте шел двигатель, объемом 7.0 литра с парой четырехкамерных карбюраторов и был способен настроиться на огромную мощность – 620 л.с. и 884 Нм.

Синхронизирован такой «монстр» был с 4-ех ступенчатой механической коробкой передач. В подвеске, расположенной спереди, стояли двойные поперечные рычаги на торсионной штанге. Сзади были полукруглые листовые пружины. Регулируемые амортизаторы Koni также были внедрены в автомобиль. Спереди устанавливались дисковые, а на задних колесах – барабанные тормоза.

Отверстие цилиндра ограничивает диаметр клапанов из-за их расположения по бокам. V-образное расположение клапанов HEMI позволяет увеличить этот диаметр; а с большими клапанами мы получаем большие впускные и выпускные каналы, что позволяет получить больше мощности. Кроме того, центральное положение свечи сокращает путь фронта пламени, что приводит к более быстрому сгоранию и отличному тепловому КПД.

Есть две категории двигателей Hemi: двигатели первого поколения и двигатели второго поколения.

  • Facel-Véga , большинство моделей V8 с 1954 по 1964 год;
  • Dodge Charger , 426 Street Hemi с 1966 года;
  • Плимут Сателлит , улица Хеми с 1966 года;
  • 1968 Dodge Dart , 426 Race Hemi;
  • Plymouth Road Runner , с 1968 года;
  • Плимут Барракуда , 1968 Super Stock Hemi;
  • Плимут Бельведер , 426-S с 1969 г .;
  • 1969 Dodge Coronet 426-S;
  • Плимут Супербёрд , Хеми с 1970 года;
  • Dodge Challenger , 426 1970-1971 годов (опционально);
  • Plymouth HEMI Cuda , с 1970 года;
  • Монтеверди , Хай 450 с 1970 г .;
  • Плимут Хемикуда , с 1971 года;
  • 1971 Dodge Charger Super Bee , 426 Hemi;
  • Моника , 1974 и 1975 годы.
Читать еще:  Что такое мдм двигателя

Эти модели оснащены современными полусферическими подвесками с двумя свечами зажигания (их мощность варьируется от 326 до 717 лошадиных сил):

Несмотря на свою простоту, их конструкция снижает потери на трение, поэтому новые 6,4 л Hemi потребляют на 15 % меньше, чем их немецкие аналоги [см. необходимо] .

V8 Magnum 4.7L

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см. Количество цилиндров: 8 Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин. Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

Полусфера, заложенная в конструктивные черты, помогает минимизировать теплопотери, повышая силовую эффективность. Поверить в малый расход топливного ресурса трудно, но это факт. Заправляться можно 92-м бензином. Заполняя полный бак, диву даешься, насколько моторный отсек экономичен: в бак на «Додж Рэм» входит до 71 л, и при этом расходные свойства равны 18,5 л.

Клапанное размещение делает возможным расположение свечей в верхней точке. Это дает эффективность сгорания топливно-горючей смеси. Догорает она полностью благодаря двум свечам, «фронт» воспламенения располагается одновременно с двух сторон. Своевременная «терапия» с неполадками, залив качественного масла, контроль всех элементов мгновенно повышает качество вождения, стимулирует авто к послушному поведению на трассах любого плана. Знаменитый «американец» обходится недешево, но цена его оправданна неизменно высокими характеристиками качества.

Уже в этом столетии Chrysler выпустила линейку новых двигателей с полусферическими камерами сгорания. Новая система значительно отличается от моделей 50-70-х годов прошлого века. Кроме того, она дополнена системой изменяющей фазы газораспределения и системой отключения части цилиндров. Главное, что легендарные гоночные свойства агрегат не растерял.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector