0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель glk

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких автомобилей. В Россию было прислано около 30 000 автомобилей этой модели.

Кузов отлично защищен от коррозии, несмотря на то, что форма кузова у этого автомобиля квадратная и притягивает к себе камни с дороги. Вся передняя часть этих автомобилей отпескоструена. Лобовое стекло уже через пару лет активной эксплуатации становится очень потертым и изношенным. Новое оригинальное лобовое стекло стоит 400 евро, но можно взять за 250 аналог европейского производства.

Лакокрасочное покрытие действительно прочное, качественный металл и гальваническая защита, так что, если и появится коррозия на кузове, то это признак неправильного и некачественного гаражного ремонта. А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так хорошо: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, оконные планки и дверные ручки облезают уже примерно после 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной системы также видны мелкие следы ржавчины.

Экстерьер

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией «умный свет». Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Mercedes GLK: Звездный ребенок

Для самих мерседесовцев появление на свет первенца в классе компактных внедорожников – самая долгожданная премьера этого года. Насколько крепко «киндер» с крупной звездой на капоте стоит на ногах, мы проверили в окрестностях Дюссельдорфа в Германии. А условия для Mercedes GLK были созданы отнюдь не детские.

Впоследнее время в премиум-сегменте компактных кроссоверов становится все теснее. Понятно, что в такой ситуации Mercedes просто не мог оставаться в стороне. Пока на класс небольших SUV в Штутгарте поглядывали свысока, гамму кроссоверов/внедорожников составляли ML, GL и G-Klasse – словно три луча мерседесовской звезды. Теперь в борьбу в младшем классе вступает Mercedes GLK.

Младший

Имя новому Mercedes дали старшие «братья». G – от знаменитого «кубика» Gelandewagen, который так и не смог скрыть голенища сапог бундесвера под шикарным строгим костюмом то ли бизнесмена, то ли телохранителя. L – от моделей класса Lux (люкс) ML и GL, поделившихся секретами полного привода и многочисленными опциями. Ну а К – от немецкого Kompakt – указывает на то, что все вышеперечисленное может быть облачено в компактный кузов.

Mercedes GLK представлен в двух вариантах. Если вы видите на бамперах GLK накладки-бумеранги из неокрашенного пластика, навесные подножки на порогах, лишь две, а не три хромированные поперечины на фальшрешетке радиатора, рейлинги на крыше черного цвета и колесные диски не больше 17 дюймов, но не наблюдаете молдингов на дверях, то эта машина – в варианте оff-road. Впрочем, все эти внешние отличия могут быть лишь декорацией – стайлинг-пакетом. Настоящий Mercedes GLK с внедорожным пакетом имеет лучшую проходимость благодаря клиренсу больше 20 см и набору специальных технических систем, о которых поговорим отдельно.

На асфальте Mercedes GLK выглядит элегантнее в «одежке» on-road. Ее легко отличить по 7-лучевым 19-дюймовым колесным дискам, хромированным рейлингам и аэродинамической юбке. Такой GLK «присел» на 20 мм на спортивной подвеске.

Хотя ломаными линиями GLK похож на модель GL, мерседесовцы не считают его уменьшенной копией внедорожного флагмана.

Для этого автомобиля можно заказать и 20-дюймовые колеса. Точно такие же украшают лимитированную серию GLK «Edition 1», выпущенную в честь появления новой модели. Этот кроссовер скорее всего будет белоснежным. В салоне – кожа nappa в сочетании белого и черного цветов, а под капотом обязательно будет одна из трех V-образных «шестерок».

Движущая сила

Для первого знакомства базовый бензиновый 2,8-литровый Mercedes GLK нам не предоставили. Впрочем, зная любовь украинских почитателей дорогих машин к «самому-самому», могу смело предсказать популярность в нашей стране одной из топовых моделей – Mercedes GLK 350 с 272-сильным 3,5-литровым бензиновым мотором. До появления версии от AMG, этот автомобиль является самым мощным, динамичным и быстрым GLK.

Легко убеждаюсь в этом на немецких автобанах, когда при резком разгоне отрываюсь от коллеги за рулем другой топ-версии – GLK 320 CDI. Под ее капотом 3,2-литровый турбодизель мощностью 224 л. с. Хотя запас хода больше как раз у этой машины, так как заявленный расход топлива у нее на 2,7 литра меньше. А еще этот двигатель понравился отменной тягой на низах (540 Нм доступны уже при 1600 об/мин) и низким рокочущим звуком.

Читать еще:  1p64f что за двигатель

Удалось опробовать и GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Его 2,2-литровый турбодизель единственный в гамме имеет 4 цилиндра. Этот мотор нового «экологически чистого» поколения работает негромко, но с характерными дизельными нотками и не так плавно и уравновешенно, как 6-цилиндровый. Впрочем, такая плата за экологическую чистоту и экономичность вполне приемлема. Вот только качество дизтоплива в нашей стране не позволяет надеяться на скорое появление этого двигателя в Украине.

Подвеска Agility Control постоянно самостоятельно корректирует жесткость и ход амортизаторов.

Без вариантов

Вот в чем Mercedes GLK не предлагает компромиссов, так это в выборе трансмиссии и подвески. Загляните в салон любого «киндера», и вы увидите в нем селектор «автомата» 7G-Tronic. Разница только в том, что кнопкой около рычага в машинах в варианте on-road можно, кроме обычного режима, воспользоваться спортивным и мануальным, в GLK с пакетом off-road – только ручным.

В случае самостоятельного переключения АКП позволяет выбирать из семи передач, но все равно не дает полного контроля – коробка продолжает переключаться на пару передач вниз при кик-дауне и вверх по достижении мотором граничных оборотов. Стоит остановиться на светофоре, удерживая машину тормозом при включенной передаче, как сцепление размыкается, чтобы уменьшить нагрузку на мотор.

За распределением крутящего момента по осям отвечают фирменные мерседесовские системы последнего поколения: 4MATIC механически делит тягу по осям в пропорции 45:55 в пользу заднего моста, а электронная 4ETS (Electronic Traction System) следит за дозировкой крутящего момента по колесам. Так как работают все системы в комплексе с другими (ABS, ESP), на ровном асфальте остается только наслаждаться их незаметной помощью и послушным надежным поведением машины.

Гидроусилитель переменной чувствительности, которым в стандарте оснащены автомобили с 6-цилиндровыми моторами, делает руль более упругим на высоких скоростях.

В темноте опционная система интеллектуального освещения Intelligent Light System (ILS) не только заглядывает за поворот, но и на скорости свыше 90 км/ч увеличивает интенсивность пучка света, улучшая освещенность обочин, а после 110 км/ч приподнимает левую фару, увеличивая видимость примерно на 50 метров. Все это помогает водителю раньше среагировать на помеху.Адаптивная тормозная система Adaptive brake подводит колодки к дискам, как только вы резко бросаете педаль газа, сокращая время срабатывания механизма.

По немецким ровным автобанам Mercedes GLK мчится без раскачки и кренов. Адаптивная подвеска Agility Control постоянно отслеживает стиль пилотажа и профиль дороги. Стоит начать закладывать крутые виражи или попасть на высокой скорости на очень волнистый участок, как в ответ на раскачку автомобиля цилиндрик внутри штока амортизатора сдвигается, перекрывая перепускной клапан, и подвеска «зажимается», препятствуя кренам.

А что же на бездорожье? Там ситуация обратная – клапан открывается, и амортизатор начинает работать плавнее и в более широком диапазоне.

Для Mercedes GLK в дорожной версии on-road предлагаются пружины короче и жесткие стабилизаторы, а также иные настройки амортизаторов. Но даже такая ходовая не досаждает жесткостью на неровностях. Хотя какие там у них дефекты асфальта – смех один.

Мужской характер

Если бы Mercedes GLK «родился» в Украине, то я бы сказал, что в детстве вместо молока ему подсовывали 2,5-литровую бутылку с пивом «Арсенал». Так лихо он месит грязь и расправляется с внедорожной трассой.

Над ней потрудились и природа, обильно оросив ливнями, и сами мерседесовцы, доведя некоторые участки до, казалось бы, состояния полной непроходимости.

Думаю, что любой из владельцев Mercedes в Украине поискал бы в такой ситуации объезд. Порой кажется, что машина вот-вот перевернется или безнадежно застрянет. Время, которое уходит на то, чтобы вспомнить, что же я читал о методах борьбы с бездорожьем, GLK проводит более эффективно. Словно подключившись к Интернету и скачав информацию, которую я выуживал из памяти, он при помощи 4ETS начинает играть оборотами мотора, дозировками крутящего момента на всех четырех колесах и тормозами, в общем – всячески имитировать блокировки и пониженные передачи настоящего внедорожника. Заручившись неплохой геометрической проходимостью, GLK пробирается через искусственно вырытые в шахматном порядке «воронки», по очереди задирая колеса на пол метра.

В экипаже со мной – оператор «Первого автомобильного» телеканала, поэтому приходится часто останавливаться, чтобы он мог поснимать. Причем не там, где хотелось, а там, где он просил. Решил он выйти на крутом скользком подъеме, изрытом ямами, на котором даже сброс газа кажется непростительной ошибкой. Тут бы ходом «валить» на самый пик, не щадя подвеску, чтобы, выскочив наверх, выдавить из себя улыбку победителя.

Чтобы в такой ситуации тронуться после остановки, достаточно просто жать на газ. И если шины не совсем шоссейные, то через какое-то время GLK начинает ползти вверх.

Хотел бы я посмотреть в глаза человеку, который впервые в жизни на дорогом лакированном Mercedes на пике горы поворачивает под прямым углом и … видит перед собой верхушки деревьев на соседнем холме. Если оторваться от кресла и, расплющив нос о более вертикальное, чем у конкурентов, лобовое стекло, напоминающее о Gelandewagen, попытаться заглянуть перед капотом, то можно увидеть, что дорога резко обрывается вниз. А заканчивается она сложенными из бревен мостиками, переброшенными через овраг, в который способен уместиться весь Mercedes GLK, да еще место для большого купе СL сверху останется. На самом деле достаточно активировать систему помощи при спуске DSR, как GLK спокойно съезжает вниз с выбранной скоростью, которую, кстати, позволяет корректировать.

Читать еще:  Газ 33073 двигатель характеристики

Несмотря на угловатую внешность, у GLK коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,34.

Модная штучка

В каком бы варианте вы ни купили Mercedes GLK, не стоит доказывать, что основную часть времени станете проводить, ставя галочки на карте напротив очередного покоренного участка бездорожья. В основном GLK будет «штурмовать» бордюры около модных ночных клубов и дорогих бутиков и ездить по асфальту. Встретить там такой автомобиль можно только с середины осени, когда начнутся официальные продажи в Украине.

Резюме «Автоцентра»

«Оружие» против бездорожья

Технический пакет off-road активизирует специальную программу движения по бездорожью: двигатель начинает спокойнее откликаться на перемещение педали газа (тяга на колесах нарастает более плавно), АКП 7G-Tronic реже меняет передачи, ABS, ESP и 4ETS допускают более длительные блокировки и пробуксовки колес.

Кинематика полного привода

Mercedes GLK использует платформу С-Klasse. Унифицирована и трансмиссия. Момент по осям фирменной системой 4MATIC распределяется с незначительным преимуществом задка – 45:55. Если разница тяги на осях начинает превышать 50 Нм, межосевой дифференциал разблокируется, а ответственность за распределение тяги по колесам берет на себя электронная фирменная система 4ETS.

Силовые агрегаты

GLK 350

Двигатель 3,5 л. Самый мощный.

GLK 320 CDI

Двигатель 3,2 л. Самый тяговитый.

GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY

Двигатель 2,2 л. Самый экономичный.

Три мотора – бензиновые объемом 2,8 и 3,5 литра и 2,2-литровый турбодизель BlueEFFICIENCY отвечают экологическим нормам Евро 5, которые в Европе вступают в силу в 2009 году. В 220 CDI BlueEFFICIENCY применены пьезоэлектрические форсунки высокого (200 бар) давления, снижен коэффициент трения деталей и уменьшена их масса, а также оптимизирована камера сгорания. Кроме этого, применен двухэтапный турбонаддув. Двигатель модели 320 CDI пока остается верен Евро 4. Зато звучит и тянет отлично.

Разнообразие моторов X204

На Мерседес GLK-класса устанавливаются следующие моторы:

M274 — РЕМОНТ

M272 — РЕМОНТ

M276 — РЕМОНТ

OM642 — РЕМОНТ

OM646 — четырехцилиндровый турбо дизель (A160 CDI, A180 CDI, A200 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на GLK-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK

Трансмиссия

Практически все GLK на нашем рынке оснащены 7-ступенчатым автоматом серии 722. За время производства коробку неоднократно модернизировали, но все болячки так и не вылечили. До сих пор перегревается и «глючит» блок управления АКП, а через прокладку электронного пучка проводов подтекает масло. Не слишком долговечен и гидротрансформатор.

Двигатель

Дизельные моторы заметно надежнее бензиновых. На «четверках» поначалу растягивалась цепь ГРМ, забивались клапаны и заслонки EGR, а также массово отказывали форсунки впрыска. Путем отзывных кампаний практически все недуги моторов были вылечены к рестайлингу 2012 года. Самым надежным считается дизель V6, который еще и очень экономичный.

Подвеска

В ходовой части основные траты потребуются после 100 000 км, когда придется менять передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. В рулевом управлении после 50 000 км ждут внимания наконечники и тяги. Рейка довольно надежная. По мере ее износа можно в обмен на старую заказать восстановленную за 25 000 руб., а новая у дилера стоит 68 000 руб.

Кузов

С коррозионной стойкостью у кузова проблем нет. От химических реагентов достается лишь хромированным и алюминиевым элементам. А еще ветровому стеклу, установленному под приличным углом, из-за чего от летящих навстречу песка, грязи и камней через 2-3 года оно приходит в негодность. Замена родного стекла – 28 000 руб., но лучше поставить «неоригинал» за 13 000 руб.

Электрика

Электрооборудование нередко чудит. Но массового характера эти чудачества не носят, а лечатся, как правило, перезапуском двигателя. В крайнем случае — перепрошивкой программного обеспечения. Остальное по мелочам: горят лампочки внешнего освещения, случаются перебои в работе климат-контроля, недолговечен электромоторчик отопителя, глючит центральный замок.

Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)

Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.

Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в “ЗВЕЗДЕ” на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!

Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.

Читать еще:  Что значит безвтыковый двигатель

Привод Мерседес GLK 220

Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий – 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.

Подвеска Мерседес GLK 220

Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:

Двигатель Мерседес GLK 220

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:

Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic

Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:

Салон Мерседес GLK

Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:

Вот такой вот прикол!

Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector