0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gli

Volkswagen оснастил Jetta GLI мотором от Golf GTI

С октября 2017 года Volkswagen понемногу проливал свет на новый седан Jetta GLI и наконец-то официально представил модель официально. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Чикаго и машина многим удивила!

Визуально GLI отличается чёрно-красными декоративными элементами на кузове, новыми бамперами спереди и сзади, компактным спойлером и новыми патрубками выхлопа. Ещё можно отметить сотовый рисунок решётки радиатора и особые 18-дюймовые колёса.

С технической точки зрения GLI — это больше, чем просто спортивная версия машины. Например, задняя балка заменена на независимую многорычажную подвеску, на передней оси появился дифференциал с ограниченным проскальзыванием, а тормоза вовсе установлены от мощного хэтчбека Volkswagen Golf R.

Что касается двигателя, то Jetta GLI оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором от Volkswagen GTI Rabbit Edition, что подразумевает мощность в 228 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонным «роботом» DSG.

Галерея: Volkswagen Jetta GLI (2019)

В интерьере появились красные акценты в отделке, спортивные сиденья и богатое оснащение: климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар, фоновая подсветка салона, бесключевой доступ и многое другое.

Кроме базовой Jetta GLI в Volkswagen хотят сделать и версию 35th Anniversary, которая получит адаптивную подвеску и 5-й режим работы электроники. Не говоря уже о чёрном декоре кузова, особых дисках и шильдиках спецверсии.

Новый Volkswagen Jetta GLI появится у американских дилеров уже весной 2019 года, а сроки выхода на рынок исполнения 35th Anniversary пока не назван.

Источник: Volkswagen


  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

2019 VOLKSWAGEN JETTA GLI DEBUTS AT THE CHICAGO AUTO SHOW

New GLI ups the performance ante with more power, sharper handling, and GTI and Golf R features

• Sixth generation of Volkswagen’s performance sedan has the heart and soul of the GTI
• 2.0-liter TSI® engine puts out 228 horsepower and 258 lb-ft of torque
• Performance features include: VAQ limited-slip differential, Golf R brakes, and multi-link
independent rear suspension
• Unique GLI styling includes 18-inch aluminum-alloy wheels, aggressive front and rear
bumpers, black honeycomb grille, rear spoiler, and dual chrome exhaust
• Standard features include:front and rear LED lighting, 10-color ambient lighting, dual-zone
Climatronic®, Front Assist, Blind Spot Monitor, and Rear Traffic Alert
• Available premium features include: Volkswagen Digital Cockpit, panoramic sunroof, heated
and ventilated leather seats, DCC® adaptive damping, and BeatsAudio® sound system
• America’s Best Bumper-to-Bumper Limited Warranty, with 6-years/72,000-miles (whichever
occurs first) of transferable coverage

Chicago, IL (February 7, 2019)– Today, Volkswagen of America, Inc., unveiled the new 2019 Jetta GLI at the
Chicago Auto Show. In 2018, Volkswagen completely overhauled the compact Jetta to cater specifically to
American buyers,with bolder design, more interior space than the outgoing model, and new technology.
Building on the success of that model, today’s GLI ups the performance ante with more power, sharper
handling, and features shared with GTI and Golf R.

“Volkswagen has long been synonymous with small, sporty cars,” said Scott Keogh, CEO, Volkswagen Group of
America. “The redesigned 2019 Jetta proved once more that its combination of design, technology and value
continues to resonate with buyers. The 2019 GLItakes the Jetta foundation and adds performance features
from the GolfGTI to give buyers a true sport sedan.”

While the 2019 GLI features the MQB architecture, coupe-like profile and oversized grille of the redesigned
Jetta, it adds sporty styling cues hint at its beefed-up powertrain. Featuring a sport suspension, the GLI sits 0.6
inches lower than a regular Jetta, giving it more planted look. Standard LED projector headlights with LED DRLs
flank a black honeycomb grille with red accent line that harkens to the GTI. Golf R brakes, with red-painted
calipers, stand out in the sleek 18-inch aluminum-alloy wheels that are exclusive to GLI. In the rear, standard
LED taillights are joined by a spoiler and unique rear bumper with finned diffusor and dual chrome exhaust tips
to give it truly unique rear view. A 35thAnniversary model features unique black wheels with a red stripe, a black
roof, black mirror caps, black tail spoiler, and 35th anniversary badging inside and out.

Читать еще:  Чем заменить щетки двигателя

Inside, the GLI transforms the Jetta’s modern cabin with nods to the Volkswagen performance family. A black
interior sets the stage for red accents to pop throughout—red stitching is used on the steering wheel, shifter,
armrest and floormats. Comfort sport seats feature red stitching no matter the material; cloth seats on the base
model add grey piping, while red accents peek out of the Autobahn’s perforated leather seats. Diamond flag
décor trim reinforces the sporty nature of the car, as does the standard leather-wrapped sport multifunction
steering wheel and available sport HMI display from the GTI. The 35thAnniversary model has unique seat tags,
floormats, and sill kickplates.

The 2019 GLI is powered by Volkswagen’s 2.0-liter turbocharged and direct-injection EA888 TSI® engine,
making 228 horsepower(achieved with premium fuel) and 258 pound-feet of torque, 18 more horsepower and
41 lb-ft more than the previous GLI. This engine, shared with GTI,features variable valve timing on the intake
and exhaust sides, as well as variable exhaust valve lift.

The power is taken to the front wheels via a standard six-speed manual transmission, with an available seven-speed DSG® dual-clutch automatic transmission. Automatic transmission models come standard with a
Start/Stop system designed to improve fuel efficiency. This technology stops the engine during idle when the
brake pedal is held (such as when waiting at a stop light). When the brake pedal is released, the engine restarts.
The Jetta GLI features an all-around independent sport suspension, with a strut-type setup at the front and a
multi-link arrangement at the rear. The brakes are shared with the Golf GTI and Golf R, using 13.4-inch diameter
vented front discs. Like the GTI, the GLI is fitted as standard with Volkswagen’s VAQ electronically controlled,
torque sensing limited-slip differential that helps to eliminate understeer, as well as variable ratio electric
steering. The 35thAnniversary model is also fitted with the DCC® adaptive damping system.

Driving Mode Selection comes standard, and allows drivers to customize their vehicle’s dynamic behavior. This
system includes four modes to choose from: “Normal,” “Sport,” “Eco,” and “Custom.”Normal mode gives a
balanced drive experience, while Sport is tuned for a more dynamic throttle and shift response, tighter steering,
and a more spirited exhaust note. Eco mode optimizes shift points, throttle response and climate control
settings for improved fuel economy. Custom allows a driver to tailor the steering,throttle, front differential,
engine note, and climate control settings. The 35thAnniversary model with DCC allows the driver to adjust
damping settings and also adds a fifth “Comfort” mode.

An impressive list of creature comforts and technology come standard on GLI. To keep passengers comfortable,
heated seats, dual-zone Climatronic® automatic climate control, automatic headlights, KESSY® keyless access
with push-button start, rain-sensing wipers, and an auto-dimming rearview mirror are standard.

Standard technology features include Driver Personalization, App-Connect technology that offers compatible
smartphone integration with the three major platforms—Apple CarPlay™, Android Auto™ and MirrorLink®—and
10-color customizable wrap-around ambient lighting. Available features include a sunroof, the Volkswagen
Digital Cockpit display with unique GLI graphics, 400-watt BeatsAudio® system, Volkswagen Car-Net®
connected vehicle services, SiriusXM® radio, Voice Control, a second USB port, power driver seat with memory
and lumbar, ventilated seats, and remote start.

The GLI’s technology features extend beyond the cabin to include a comprehensive suite of standard safety and
driver assistance technology. Standard features include Forward Collision Warning and Autonomous Emergency
Braking (Front Assist), Blind Spot Monitor, Rear Traffic Alert, and the Automatic Post-Collision Braking System.
Every GLI model will come with the People First Warranty, America’s Best Bumper-to-Bumper Limited
Warranty. The warranty provides coverage for six-years or 72,000-miles (whichever occurs first), and the
warranty can be transferred to a subsequent owner throughout the remainder of its duration.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя альфа ромео

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

Архитектура интерьера

Дизайн интерьера Volkswagen Jetta 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: — все тот же неизменно высококачественный и по-немецки практичный седан; — в виде кокпита, максимально обращенного к водителю; — приборной панели, плавно переходящей в центральную консоль с наличием сенсорного экрана; — где полностью цифровая 10-дюймовая начинка приборной панели доступна в качестве одной из опций; — освещение салона возможно в нескольких цветовых вариантах; — где комфорт сидений и высокая панорамная крыша только добавляют комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Салон

Хотя дизайн интерьера не претерпел радикальных изменений, салон стал более современным и комфортным благодаря — использованию высококачественных отделочных материалов; — звукоизоляции; — обивке нескольких цветов; — удобному расположению приборной панели; — большому количеству электронных помощников.

Предыстория

А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1: По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами как передним, так и задним многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт. Технические характеристики Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему.

Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих объем — 2 литра развивает мощность в 88 л. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ и СТ Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный.

Более мощная версия — сильная, 2,2-литровая. А теперь о бензиновых силовых агрегатах.

Наиболее мощным из всех существующих является сильный 1,6-литровый мотор. Для версии универсал японские маркетологи предусмотрели название Toyota Caldina.

С года сборка этого автомобиля проходила в Японии, но после года было принято решение перенести ее в Англию. Прямым индикатором места сборки является номер кузова. В японских версиях он имеет обозначение JP, а в британских — GB. После европейской прописки модели, комплектующие начали поставлять европейские партнеры.

Карина е шины 1

Такая особенность повлекла за собой некоторые изменения. Интересно, что запчасти на японскую и английскую версию Тойота Карина Е не взаимозаменяемы.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

Двигатели
VW Jetta 6, трансмиссии
1.4 TSI 122 л.с.
АМТ
1.4 TSI 150 л.с.
АМТ
Скорость максимальная202 км/ч215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с9,88,6
Расход бензина7,7/5,0/6,07,5/5,2/6,0
Объем1 390 см31 390 см3
ТипБензиновыйБензиновый
ТопливоАИ-98АИ-95
Число цилиндров44
Клапанов1616
Система питанияВпрыск в камеру сгоранияВпрыск в камеру сгорания
Тип нагнетания воздухаТурбинойТурбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

  • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

Комплектации

1.5I, 1.6I

Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1.5 (1.5I) и 1.6 (1.6I) литра. В базовую комплектацию входит:

  • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
  • Ручные стеклоподъемники.

Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.

LI (ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

GLI (ГРАН-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

В данную комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

GLI 16V (ГРАН-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Комплектация Гран-Люкс с 16-клапанным двигателем. В комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей и багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые тормозные диски 14″;
  • Колесные диски размером 14 дюймов;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

SLI 16V (СПЕШЛ-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Автомобиль с 16-клапанным двигателем в самой максимальной комплектации. В комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей и багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые тормозные диски 14″;
  • легкосплавные 14-дюймовые колесные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с подушкой безопасности и подушка для пассажира;
  • Обогрев передних сидений;
  • Боковые молдинги дверей;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector