Что такое двигатель ери
Что ждать от Чери Тиго с двигателем 2.4 после 10 лет эксплуатации
Модельный ряд Чери Тиго представлен на рынке уже более 14 лет, и за это время машины много раз модифицировались.
Появились даже новые представители данного семейства.
Однако многим хотелось бы узнать о состоянии автомобилей, которые первыми появились на отечественном рынке. К таким можно отнести Тиго Т11, который одним из первых и появился в продаже.
Данный кроссовер отличается довольно хорошими техническими характеристиками. Еще один плюс, это весьма лояльная стоимость на автомобильные запчасти для Чери Тиго.
Тем не менее, что же происходит с автомобилем после более чем 10 лет эксплуатации. Ведь многие уверены в том, что китайские авто, особенно первых поколений, столько просто не живут.
Шумоизоляция − первая проблема
Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова. Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны. Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.
Подвеска − жесткая, как и всех остальных китайцев. Если ездить по европейским автобанам, об этом можно забыть. Но на наших дорогах вам придется пережить немало неприятных моментов.
Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой. А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | — |
Размер шин | 175/60 R14 |
В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.
Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.
В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.
В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.
Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление
Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.
Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.
Отзывы владельцев
Многое о реальном положении дел с Чери Джаги могут сказать и отзывы реальных владельцев данного транспортного средства. Ведь только таким образом можно понять сильные и слабые стороны машины.
Среди преимуществ автомобиля обычно выделяются такие факторы:
- Небольшая стоимость.
- Достаточно хорошая комплектация.
- Вполне привлекательный внешний вид.
- Компактные размеры, что упрощает езду в крупных городах и не редко облегчает парковку.
- Вместительность салона и багажника.
- Надежная коробка переключения передач.
Однако Чери Джаги имеет и ряд достаточно слабых мест, на которые указывают владельцы авто после некоторого времени эксплуатации:
- Посредственное качество лакокрасочных материалов.
- Быстрое появление коррозии.
- Жесткая подвеска, с быстро выходящими из строя конструктивными элементами.
- Недостаточно удобное и плавное управление, особенно на большой скорости.
- Плохая шумоизоляция автомобиля.
- Недостаточно высокое качество сборки.
- Плохой задний обзор.
- Определенные проблемы с фарами.
Оценивать плюсы и недостатки каждый может самостоятельно, ведь для кого-то, казалось бы, плюс, вполне может оказаться недостатком, и наоборот. Здесь все зависит от сугубо индивидуального мнения и личных запросов каждого водителя.
Технические характеристики Chery Eastar
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1818 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Китай |
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.