0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель boxter

Porsche 718 Boxster 2017: турбированный покоритель дорог

Обзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года! Обзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года!

В начале 2016 г. немецкий автоконцерн Porsche, специализирующийся на выпуске заднеприводных спорткаров, представил четвёртое поколение родстера Boxster, пережившего революционные преобразования. Помимо кардинального изменения внешности и существенно доработанной технической составляющей, автомобиль получил новое имя — 718 Boxster, где номер «718» — отсылка к оригинальному спорткару 718 Spider, выпускающемуся в период 50-60-х годов прошлого столетия и сумевшему стать победителем в таких гонках как «Le Mans», «Тарга Флорио» и «12 Hours of Sebring». Официальный дебют модели состоялся в марте 2016 г в рамках Женевской автовыставки, где также были продемонстрированы новый Porsche Cayman и Cayman S.

История развития

Шло время, а производители все совершенствовали “Порше-Бокстер”. В 2005 году появилась другая модель – версия нового поколения. У нового автомобиля был значительно переработан мотор. Модификацию Boxter увеличили на 25 коней, а вот Boxter S — на 43 л.с. Также производитель решил доработать шасси, что значительно повлияло на управляемость (естественно, в положительном смысле). Плюс ко всему, усовершенствовали и салон вместе с кузовом. Немного позже в свет вышла машина под названием Porsche Cayman. Честно говоря, она сильно похожа на “Порше-Бокстер”. Во всяком случае, конструктивно она повторяет его. Вот только сделана в кузове купе и представляется как совершенно отдельная модель. Кстати, интересно, что “Порше-Бокстер”, фото которого демонстрирует нам красивый автомобиль, был признан ещё и самой надежной машиной в ФРГ в 2008 году.

Интересный подход

Еще одна важная деталь, которая будет свойственна новому Porsche 718 Boxster – появление топового двигателя. Под капотом стандартных версий будет устанавливаться 2,5-ти литровый турбированный мотор, выдающий 350 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. Такое авто предлагается со стандартной 6 ступенчатой механической коробкой или продвинутым 7-ми диапазонным автоматом PDK с двойным сцеплением.

Однако самым интересным изменением будет появление 4-х литрового атмосферного мотора, пришедшего на смену старому 3,8-ми литровому мотору. Тот агрегат, знакомый также по Каррера 911 выдавал 370 коней, а новую версию планируют сделать значительно мощнее.

Представитель компании GT Porsche Андреас Преунингер заявил, что выбор атмосферного агрегата был взвешенным решением. «По нашему мнению, ни один турбомотор неспособен дать такую точную реакцию на педаль газа, чем стандартный мотор. Возможно, мы немного потеряем в производительности, однако совершенно точно выиграем в прогнозируемости и удовольствии от вождения. А кабриолет должен обладать именно такими свойствами».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя гранта своими руками

Мощность шестицилиндрового четырехлитрового двигателя составит 493 л.с. при 8250 об/мин, а два варианта коробки передач будут взаимодействовать исключительно с задним приводом. Согласно задумке конструкторов, это обеспечит максимально отточенную и азартную управляемость авто.

Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster — это четвертое поколение модели Порше Бокстер в новом кузове с индексом 982. Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого, а появившееся в названии родстера число «718» стало отсылкой к гоночной модели Porsche 718, выпускавшейся в 50-60-ых годах прошлого века.

Если взглянуть на новый Порше 718 Бокстер 2018-2019, то может показаться, что автомобиль не претерпел серьезных изменений. Здесь полностью другие бампера, иная светотехника, а между задними фонарями появилась планка-спойлер. Но на самом деле, производитель заверяет, что все кузовные панели спорткара новые, за исключением крышки багажника, рамки лобового стекла и крыши.

Комплектации и цены Porsche 718 Boxster 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT3 879 000бензин 2.0 (300 л.с.)механика (6)задний
2.0 PDK4 057 929бензин 2.0 (300 л.с.)робот (7)задний
S 2.5 MT4 513 000бензин 2.5 (350 л.с.)механика (6)задний
S 2.5 PDK4 691 929бензин 2.5 (350 л.с.)робот (7)задний

Серьезной ревизии подвергся и салон Porsche 718 Boxster. Автомобиль получил новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с воздуховодами другой формы, подправленную центральную консоль, а также новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с сенсорным экраном.

Часы с центральной консоли переехали ближе к лобовому стеклу, а на машинах с пакетом Sport Chrono под рулем добавлен переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Такая же «фишка» ранее появилась на обновленных моделях семейства 911.

Технические характеристики

Для Porsche 718 Boxster 2019 инженеры перенастроили рулевое управление (руль стал «острее» на 10%) и подвеску, которая призвана обеспечить лучшую динамику родстера при прохождении поворотов. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженным на 10 мм клиренсом (на 20 мм для версии S).

В моторном отсеке модели прописались четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы, пришедшие на замену атмосферным «шестеркам». Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с роботом PDK с двумя сцеплениями.

Порше 718 Бокстер приводит в движение 2,0-литровый движок мощностью 300 л.с. (380 Нм), с которым автомобиль набирает сотню с места за 4,7 секунды (- 0,8 сек.), а максимальная скорость достигает 275 км/ч (данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono). Предшественник оснащался 2,7-литровым мотором с отдачей в 265 сил (280 Нм).

Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

Porsche 718 Boxster S снабдили агрегатом объемом 2,5 л с турбокомпрессором с переменной геометрией. Он развивает 350 сил и 450 Нм крутящего против 315 л.с. и 360 Нм на прежнем движке 3,4 л. Время разгона от нуля до сотни сократилось до 4,2 сек (- 0,6 с), а максималка выросла с 277 до 285 километров в час.

Новые движки позволили сделать спорткар не только мощнее и быстрее, но также и экономичнее. По заявлению производителя, в смешанном цикле базовая версия в среднем расходует 6,9 литров на 100 километров, а модификация S потребляет 7,3 л/100 км. Отметим также, что машины с коробкой PDK обзавелись функцией Sport Response, активация которой дает наиболее острый отклик мотора и трансмиссии на нажатие педали газа.

Сколько стоит

Немцы не стали тянуть с выводом новинки на российский рынок — прием заказов стартовал 27 января 2016 г. Цена нового Porsche 718 Boxster 2021 начинается от 3 879 000 рублей, а за версию Boxster S просят минимум 4 513 000 руб. Следом производитель вывел на рынок новое купе Порше 718 Кайман, которое получило аналогичные изменения.

Цены и комплектации Porsche Boxster

Обзавестись новеньким Porsche Boxster 2015 в России возможно в ценовой категории от 3 000 000 рублей, цена же за комплектацию Boxster S начинается со значения 3 560 00 рублей. За роботизированного робота придется доплатить в двух случаях 135 552 рубля. Немного позже, в ряде моторов появился двигатель с 330 лошадиными силами, вариация которого называется Boxster GTS и купить его можно за 4 076 000 рублей.

Ремонт блока цилиндров «Порше-Бокстер»

У «Порше», как известно, очень своеобразные двигатели – оппозитные, с горизонтально расположенными цилиндрами. А всегда интересно, когда в ремонт привозят что-то необычное. Тем более что случай был из ряда вон – обрыв шатуна с последующим проломом стенки цилиндра.

Исходное состояние блока цилиндров

Цилиндры были порядком изношены, но, к счастью, коленвал и постель коленвала практически не пострадали. Остальные поршни и шатуны также были вполне в приличном состоянии. Таким образом, требовалось как-то отремонтировать пролом, восстановить цилиндры и приобрести поршень с шатуном, комплекты колец, вкладышей и прокладок. Но тут возникла довольно обычная для современных двигателей проблема. Дело в том, что все чаще и чаще автопроизводители перестают заморачиваться изготовлением отдельных запчастей и предлагают агрегатный способ ремонта. Так и в данном случае у официальных дилеров можно было приобрести только нижнюю часть двигателя в сборе (т.н. «шорт-блок»). В таких случаях очень часто спасает Америка. Как ни странно, в Америке очень любят ремонтировать двигатели, и для автомобилей, представленных на американском рынке, существует свой, и достаточно обширный, рынок запчастей. Кроме того, довольно часто эти запчасти существенно дешевле не только оригинальных, но и представленных в Европе и Японии на вторичном рынке. Вот и для нашего «Порше» удалось заказать требуемые запчасти в Америке без каких-либо проблем. Но мы решили еще сэкономить и вместо безумно дорогих оригинальных вкладышей подобрали и доработали вкладыши от других двигателей. Такая замена по нашему опыту абсолютно никак не отражается на качестве ремонта, а вот деньги может сэкономить существенно.

Читать еще:  Ваз 21043 двигатель работает с перебоями

Таким образом, одну проблему удалось решить, но оставалась главное – что делать с проломом в блоке? Тем более заваривать такой блок было крайне нежелательно, так как неизбежная в этом случае деформация привела бы к большим трудностям – из-за особенностей компоновки данного двигателя оба полублока и постель коленвала составляют единое целое и не допускают никаких смещений от заданного положения. Поэтому было решено загильзовать весь блок цилиндров, пролом в блоке не заваривать, а установить в этот цилиндр утолщенную гильзу (благо стенки позволяли), которая обеспечит ему необходимую жесткость. Далее – самые обычные стандартные операции по гильзовке (см. Ремонт блока цилиндров двигателя V6 автомобиля «Сузуки Гранд Витара»). Единственное небольшое отличие – в гильзах после установки в блок были проточены отверстия (из-за особенностей оппозитного двигателя поршни можно установить только после того, как уже полностью собран блок цилиндров с коленвалом и шатунами. Поэтому отверстия в боковых стенках гильз необходимы, чтобы через них можно было завести поршневые пальцы). Естественно, проводилась проверка рубашки охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Результат перед Вами – ценой сравнительно небольших затрат и без ущерба качеству удалось спасти двигатель и сэкономить значительную сумму денег клиенту.

Длина кабриолета Porsche Boxster во всех комплектациях, кроме GTS, составляет 4.37 м, в то время как топовая версия немного длиннее — 4.39 м. Снаряженная масса начинается с 1369 кг у базовой модели с механической трансмиссией до 1431 кг модели GTS 4.0.

Кабриолет Boxster 2021 года доступен в шести комплектациях: Boxster, T, S, GTS 4.0 и Spyder. Все они имеют задний привод и стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Porsche называет ее PDK).


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector