1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель bosh

Веломоторы Bosch

Bosch – немецкая компания основанная в 1886 году. Помимо разнообразной бытовой техники производит двигатели, аккумуляторные батареи, дисплеи и другие устройства и системы для электрических велосипедов. Системы компании в настоящее время используются более чем 50-ю ведущими европейскими брендами электровелосипедов.

Кареточные электромоторы Bosch (как и большинства других крупных производителей моторов) работают только в режиме ассистирования педалированию. Ручки газа на велосипедах с этими моторами нет. Т.е. крутите педали – мотор вам помогает, не крутите – не помогает.

Моторы реализуются только производителям электровелосипедов. В розничную продажу не поступают. Если вы хотите самостоятельно электрифицировать свой велосипед, рассматривайте системы таких производителей, как Bafang и Tongsheng.

Электровелосипеды на моторах Bosch обычно имеют одну переднюю звезду, тогда, как у некоторых моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач.

Моторы обслуживаются только в веломастерских официальных дилеров. Для России это важный момент. Прежде чем покупать новый или подержанный электровелосипед с мотором Bosch, подумайте, где вы его будете чинить в случае поломки.

Все электромоторы внешне похожи, имеют номинальную мощность 250 W, и программное ограничение скорости. Когда электровелосипед разгоняется до 25 км/ч, мотор отключается. Исключения составляют кареточные моторы: Cargo Line Speed и Performance Line Speed. У них программное ограничение срабатывает на скорости 45 км/ч.

Все модели оснащены системой распознающей переключение передач. Что позволяет не подвергать лишнему износу цепь и звездочки. Исключение – электробайки с планетарной системой переключения скоростей. Там в этой системе нет необходимости т.к. скорости можно переключать под нагрузкой.

Система Bosch – это всепогодная система со степенью защиты IP54. Это означает, что все веломоторы защищены от пыли, брызг воды и предназначены для использования круглый год и в любых условиях.

Отличаются различные модели конструкцией, величиной крутящего момента и программной прошивкой. Каждый из веломоторов Bosch разработан под определенный вид использования. Есть моторы для городских электровелосипедов, треккинговых, грузовых и горных.

Системы Bosch являются закрытыми. Т.е. вы не сможете использовать батареи, дисплеи и прочие комплектующие других производителей. Это и плюс и минус. С одной стороны не возникает проблем с совместимостью, с другой – у производителей электробайков нет свободы в разработке электронных компонентов.

Устройство мотора стиралки Bosch

Большинство моделей стиральных машин Bosch оснащены компактными, но достаточно мощными моторами коллекторного типа.

Работает коллекторный двигатель, как от переменного, так и от постоянного тока. Щетки передают ток на ротор, в кольце обмотки образуется магнитное поле, запускающее вращение вала (в зависимости от напряжения в сети, скорость вращения может меняться). Через ремень привода, натянутого на колесо шкива, вал заставляет вращаться барабан.

С 2000-х годов модельный рад стиральных машин Bosch пополнился бытовыми приборами, оснащенными инновационным инверторным двигателем. Это компактная конструкция, состоящая из магнитного ротора и обоймы с катушками (статора).

В отличие от мотора коллекторного типа, инверторный мотор закреплен непосредственно на барабане стиральной машины, вместо графитовых щеток на обмотку ток подает инвертор.

Именно отсутствие графитовых щеток и ремня привода обеспечивает максимально длительный период эксплуатации инверторного двигателя без ремонта.

Определить тип мотора, не разбирая стиральную машину, можно по параметрам частоты вращения и мощности (данные указаны в паспорте бытового прибора). Мощность 300-800 Вт, число оборотов максимумом 15000 об/мин свидетельствуют о том, что стиралка оснащена мотором коллекторного типа. Частота оборотов 16000-20000 об/мин, мощность 400-800 Вт указывают на то, что на стиральную машину установлен двигатель инверторного типа.

ACTIVE LINE PLUS

Новая система Active Line Plus является идеальным компаньоном, когда вы решили исследовать новые места и расширить кругозор, выехав на своём электробайке за границы города. Тихий, лёгкий, но мощный мотор и его привод — одни из лучших в своём классе.

УМНЫЙ АССИСТЕНТ

Двигатель для приключений.

Насладитесь техническим совершенством, познанием нового и неизведанного на бесшумном велосипеде с мощным мотором, который поможет в ваших приключениях. Интегрированный мотор компактен и не привлекает внимания, вы сможете сполна насладиться всеми прелестями приключения без докучающих вопросов. Никакого раздражающего жужжания, только плавное и мощное ускорение до 25 км/ч с минимальным усилием на педали. Как опция доступен задний ножной тормоз.

ОСОБЕННОСТИ

ЛЕГКОСТЬ
Инновационная концепция мотора позволила снизить вес до 3,2 килограмма.

ПОБЕДИТЕЛЬ
BOSCH задаёт новые стандарты дизайна благодаря своим плавным формам и утончённым линиям. Новая линейка Active Line уже завоевала первое место в международном конкурсе дизайн-проектов Red Dot Design Award.

Читать еще:  Двигатель в прогретом состоянии не заводится

МЕНЬШЕ ИЗНОС
Индикатор используемой передачи, установленный на новый Active Line Plus, защищает компоненты и гарантирует лёгкое и приятное переключение»

НАСЛАЖДЕНИЕ
Тихие и надёжные электромоторы BOSCH доставляют огромное количество впечатлений от катания.

ДВИЖЕНИЕ
Плавное ускорение вызывает настоящий велосипедный восторг с минимальным усилием на педалях.

ПОДДЕРЖКА
Три высокоинтеллектуальных сенсора мотора Drive-Unit снимают более 1000 показаний в секунду, корректируя режимы работы.

КРУТЯЩИЙСЯ МОМЕНТ
Максимальный крутящий момент в 50 Nm гарантирует вам отличный спринт

УПРАВЛЕНИЕ
Оптимальная поддержка,
идеально подходит как для городского катания, так и для туров на природу.

ДВИГАТЕЛЬ
Грамотная настройка поддержки для лучшей мобильности в каждодневном использовании до максимальной скорости в 25 км/ч.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Опционально доступна функция заднего ножного тормоза

Какая мощность двигателя стиральной машины

Стиральная машина-автомат (СМА) без электродвигателя — не более чем резервуар или подставка для вещей. Механическое вращение движущихся элементов, ответственных за стирку, происходит благодаря «сердцу» аппарата — его мотору. От характеристик электромотора зависит качество стирки и энергоэффективность модели. Разберемся, какая мощность двигателя стиральной машины считается оптимальной и почему пользователя должен интересовать этот вопрос.

Направления деятельности [ править | править код ]

Автокомпоненты [ править | править код ]

На долю данного сектора в 2014 г. приходится около 68 % от общего объема продаж компании. Бизнес-направление сочетает в себе опыт Группы Bosch в трех областях: автоматизации, электрификации и интернет-технологий. Главными сферами деятельности данного сектора являются технология прямого впрыска топлива и периферийные устройства для трансмиссии, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания, а также разнообразные решения по электрификации трансмиссии, системы безопасности и помощи водителю, информационно-развлекательные системы для пассажиров, системы связи автомобиль-автомобиль и автомобиль-x, концепции ремонтных мастерских, а также технологии и услуги для рынка автомобильных запчастей и оборудования.

Потребительские товары [ править | править код ]

В 2014 году бизнес-сектор «Потребительские товары» составил около 9% от оборота Группы Bosch.

Bosch выпускает электроинструменты для строительной отрасли, промышленности и домашнего пользования, оснастку, садовую и измерительную технику. К брендам Bosch относятся Hawera, Skil, Dremel, RotoZip, Freud, Vermont American и другие.

BSH Hausgeräte GmbH (БСХ Бытовая техника) — предприятие, занимающееся производством бытовых приборов: посудомоечных машин, плит, стиральных и сушильных автоматов, холодильников и морозильников, пылесосов, малой бытовой техники. Сюда относятся такие бренды, как Bosch и Siemens, Gaggenau, Neff, Thermador, Constructa, Viva и Ufesa.

Промышленные технологии [ править | править код ]

В 2014 финансовом году сектор «Промышленные технологии» достиг около 14% от оборота Группы Bosch.

Дочерняя компания Bosch Rexroth (Бош Рексрот) является поставщиком технологических решений для промышленности, включая гидравлические приводы, автоматизированные решения и системы управления.

Подразделение Bosch Packaging Technology (Бош Упаковочная техника) разрабатывает, производит и устанавливает упаковочное оборудование для фармацевтических, кондитерских и пищевых предприятий.

Строительные технологии и Энергетика [ править | править код ]

За 2014 год сектор «Строительные технологии и Энергетика» обеспечил около 9% от общего объема продаж Группы Bosch.

Входящее в его состав подразделение Bosch Thermotechnology (Бош Термотехника) поставляет энергоэффективное отопительное оборудование в области горячего водоснабжения. К её брендам относятся Bosch, Buderus, Junkers, Dakon, e.l.m leblanc S.A., Florida Heat Pump (FHP), Geminox, IVT, Nefit, Sieger, Vulcano and Worcester.

Подразделением Bosch Security Systems (Бош Системы безопасности) ведется разработка технических систем для видеонаблюдения и управления доступом, включая охранные системы и пожарную сигнализацию, а также системы аудио- и конференц-связи. Помимо прочего, им также предоставляются услуги по удаленному мониторингу.

К данному сектору относится компания Bosch Energy and Building Solutions GmbH, специализирующаяся на энергосберегающих технологиях для коммерческих зданий.[1]

Группа компаний Bosch [ править | править код ]

  • BSH Hausgeräte GmbH (100 % c 2015 г.) — БСХ Бытовые приборы [7]
  • Bosch Rexroth AG (100 %) — Бош Рексрот
  • Bosch Thermotechnik GmbH (100 %) (siehe Junkers, Buderus, Loos International und Bosch KWK Systeme) — Бош Термотехника
  • Beissbarth GmbH (100 %)
  • Robert Bosch Car Multimedia GmbH (100 %)
  • Bosch Sensortec GmbH (100 %)
  • Bosch Engineering GmbH (100 %)
  • Robert Bosch Tool Corporation USA (100 %), дочерняя компания Dremel Corporation
  • Bosch Emission Systems GmbH & Co. KG; совместно с Deutz AG и Eberspächer GmbH & Co. KG
  • Bosch Sicherheitssysteme GmbH (100 %)
  • Bosch Sicherheitssysteme Montage und Service GmbH (100 %)
  • ETAS GmbH (100 %)
  • Robert Bosch Automotive Steering GmbH (100 % с 2015 г.) [8]
  • AIG Planungs und Ingenieurgesellschaft mbH (100 %)
  • Hawera Probst GmbH (100 %)
  • Bosch Mahle Turbo Systems GmbH & Co. KG (50 %); совместно с Mahle GmbH
  • SB LiMotive Co. Ltd. (50 %); совместно с Samsung SDI
  • Bosch Solar Energy AG (100 %)
  • Robert Bosch Healthcare GmbH (100 %)
  • Bosch Software Innovations GmbH (100 %)
  • Bosch Power Tec GmbH (100 %)
  • Bosch Battery Solutions GmbH (100 %)
Читать еще:  Что такое мотор форсированный двигатель

ГБО на метане Bosch

Двигатель, оснащенный ГБО Bosch, может использовать во время движения либо газ, либо бензин. Когда заканчивается запас газа, система автоматически переключается на бензин.

Из чего состоит

Система питания двигателя внутреннего сгорания природным газом Bosch состоит их следующих основных элементов:

Клапанная форсунка Bosch

  • блок управления Matronic, объединяющий в себе систему электронного зажигания и систему электронного впрыска двигателя;
  • топливная рампа для СПГ;
  • форсунки под природный газ типа NGI2;
  • датчик среднего давления и температуры СПГ;
  • редуктор высокого давления.

Каждый узел строго выполняет свои функции, что в целом обеспечивает надежную работу всей системы.

Как работает

Во время движения природный газ поступает по трубопроводу из баллона, где он находится под высоким давлением к регулятору давления. Датчик высокого давления Bosch постоянно контролирует давление в системе. В регуляторе высокое давление газа снижается с 200 бар до 10 бар. Далее через рампу газ поступает к инжекторному клапану.

Универсальная система питания Bosch «бензин — газ» используемую в ГБО на метане

На рампе ГБО на метане находится датчик среднего давления и температуры газа. Он измеряет, соответственно, давление и его температуру в рампе.

Блок управления Matronic

Подготовленный к сжиганию газ через форсунки NGI2 впрыскивается строго дозированными порциями во впускной коллектор. Там смесь природного газа и воздуха поджигается свечой зажигания.

Блок управления Matronic под природный газ постоянно управляет процессами, происходящими в двигателе. Во время езды двухтопливная система Bosch переключается с газа на бензин без потерь для крутящего момента.

Система питания двигателя Bosch отличается высокой точностью работы. Она имеет небольшие размеры, надежна и долговечна, поскольку рассчитана не менее, чем на 240 тысяч километров пробега.

Преимущества ГБО Bosch

Использование такого ГБО на метане обеспечивает следующие преимущества:

    в плане экономичности автомобили, работающие на природном газе, позволяют уменьшить расходы на топливо, ведь этот газ существенно дешевле бензина. Экономичности способствует и пониженный расход горючего;

ГБО на метане Bosch обеспечивает хороший старт мотора зимой

Такие особенности создают возможность преимущественного выбора применения этого оборудования для автомобилей при решении вопроса о переводе их на альтернативный вид топлива.

Где может использоваться

Система питания двигателя Bosch природным газом соответствует стандартам автозавода. Она может быть адаптирована требованиям, характерным для разных марок автомобилей. Также в номенклатуре ГБО Bosch на метане есть и бюджетные варианты, которые соответствуют особым требованиям для недорогих автомобилей.

Перспективы ГБО Bosch

Современные разработки ГБО на метане Bosch в области систем питания сжатым природным газом уже производятся с учетом требований к моторам в соответствии с такими концепциями, как снижение размеров и применение турбонаддува.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Содержание

1886—1900: Мастерская точной механики и электротехники

Компания Bosch была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.

В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошел в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.

1901—1923: Превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих

В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.

В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербахе. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).

Читать еще:  Что такое sir двигатель

Компания Bosch стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться первая в мире электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник Bosch. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара Bosch.

В 1920-х годах компания Bosch постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.

В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьезные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режиму. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налетов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.

1946—1959: Восстановление и экономическое чудо

После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

1960—1989: Новые направления деятельности и прорыв в электронике

В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.) [2] , электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).

1990—2011: Ответы на вызовы глобализации

В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвертку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.

Система курсовой устойчивости ESP от компании Bosch

Ранее мы уже публиковали статью о системе курсовой устойчивости ESP, которую также разработала компания Bosch. Можно считать, что система курсовой устойчивости ESP является производной от всех остальных ранее придуманных систем активной безопасности автомобиля компанией Bosch. Так система стабилизации ESP не может работать без антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы, которые также до этого были разработаны компанией Bosch.

Блок управления и датчики ESP.

Принцип работы системы курсовой устойчивости ESP заключается в следующем. Датчики системы 25 раз в секунду проводят сравнение реального направления автомобиля и направления рулевого колеса. Если они не совпадают, значит автомобиль склонен к заносу, и в дело вступает система курсовой устойчивости. В зависимости от стороны, в которую в занос может понести автомобиль, система курсовой устойчивости начинает притормаживать определенные колеса и снижать крутящий момент двигателя. За счет этого происходит стабилизация вектора движения автомобиля на дороге. Уже доказано, что в 80 процентах случаев аварийных ситуаций с автомобилями, оснащенными системой курсовой устойчивости, удавалось предотвратить занос. А это означает, что разработка компании Bosch помогает снизить аварийность на наших дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector