0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель assy

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Технические характеристики двигателя A25A-FXS

Тип двигателяГибрид: рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем, куб.см2487
Максимальная мощность, л.с.176 – 184
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин.219 / 3600

Производитель рекомендует заливать следующие типы масел:

  • 0W-16
  • 0W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 15W-40

В регионах с суровыми зимами лучше подойдет 0W-16, в теплых странах — 15W-40.

Качество и выбор лучшего двигателя Японских марок.

Полезная инфа Без комментариев

И так сегодня разговор пойдет снова о двигателях, и как вы уже догадались японских) Будем рассматривать проблемные места в двигателях и голосовать за лучшего японского производителя двигателей.

В данном вопросе всегда много споров, так как один говорит что надёжнее двигателей Toyota ничего быть не может, другому подавай только Nissan, а третий вполне доволен Minsubishi…Как вы понимаете, обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал. Сразу хочется отметить, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (Nissan) навешен генератор Hitachi, который с таким-же успехом может стоять на 2С-Т (Toyota) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе — одинакова.В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Toyota Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие «навороты» как балансировочные валы (что очень любит Mitsubishi), системы изменения фаз газораспределения (хотя Toyota всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек Toyota хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей Toyota встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей Toyota особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2 °C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Тюнинг мотора

Аппаратный тюнинг рассматриваемых сегодня ДВС практически не проводится из-за малой эффективности. Единственное, что в плане замены деталей двигателей CBZB, CBZA и CBZC может дать реальный результат – это проведение улучшенной форсировки и замена катализаторов на спортивные вариации. В остальном же, намного рациональней просто перепрошить чип. Подобный тюнинг способен увеличить мощность немецких агрегатов до 130-150 лошадиных сил. Согласитесь, неплохо?

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Поколение Celsior 3 (седан, XF30, 2000—2003)

2000 год стал премьерой Celsior 3, на внешнем рынке это был Lexus LS430. В начале 21 века у Toyota изменилось видение производимых автомобилей, модель пережила обновления наступившего века. Машина стала больше как визуально, так и по размерным характеристикам. Колесная база стала шире, чем у второго поколения, авто увеличилось по высоте, салон стал просторнее.

В след за внешними изменениями был изменен и двигатель, он тоже стал «больше», только по объему. Вместо 4-х литровой версии был установлен двигатель 4,3 литра. Заводское имя новому мотору стало 3UZ-FE, мощность которого составила 290 л.с. Разгон до сотни побил рекорды для крупного седана и составил 6.7 секунд.

На 3UZ-FE устанавливался такой же блок цилиндров, как и на 1UZ-FE, дополнительно в диаметре цилиндры были увеличены. Двигатель был собран с совершенно новыми деталями. Изменения прошли и в впускном и выпускном коллекторах, диаметры каналов увеличились. VVTi система также использовалась.

Доработки коснулись охлаждающей и топливной систем ДВС. Ресурс 3UZ-FE составил 400тыс. + км. Установка этого двигателя проводилась еще и на Soarer, Crown Majesta.

Дополнительно были модернизированы катушка и свечи зажигания, изменены типы шатунов и поршней. В блоке цилиндров были установлены другие болты и прокладки.

До 2006 года двигатель успешно устанавливался, ему на смену пришел новый технологичный мотор 1UR (V8).

В 2003 году 3 поколение Celsior пережило кардинальный технический рестайлинг. Помимо освежения внешнего вида случился новый прорыв – 6-ступенчатая автоматическая КПП была впервые установлена компанией Toyota именно на Цельсиор.

Прародитель двигателей UZ, мотор с маркировкой 1UZ-FE, создан в 1989 году. Уже тогда этот мотор заменил агрегат V5, получив статус самого надежного мотора среди автомобилей японского концерна Toyota.

При создании 1UZ-FE не было допущено просчетов в конструкции. У мотора нет недостатков или типичных проблем. Ни один автомобиль с таким двигателем не был отозван компанией. Ресурсность мотора зависела только от ухода и своевременного обслуживания.

Японские двигателя, как полагается, очень капризны к качеству масла. При правильной эксплуатации этим двигателем не был помехой даже возраст.

3UZ-FE также не обладает какими-либо недостатками. Двигатель продуман до мелочей и имеет знатный ресурс. Есть автомобиль, которые откатали 1 000 000 км., при том, что мотор не был заявлен как «миллионник».

Читать еще:  Что стучит в двигателе соболь
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector