0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель anj

Агрегаты нагрева жидкостей

Агрегат нагрева воды АНЖ 8-200 Урал 4320

Агрегат нагрева воды Камаз 43101

Ничего не найдено!

К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

Агрегат нагрева жидкостей представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:

  • транспортировка негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
  • подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до температуры не более 90°С.

Агрегат нагрева жидкостей используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере, и как технологическое оборудование в нефтегазовом комплексе и других отраслях промышленности, где требуется теплоноситель средних параметров.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: дополнительно агрегат можно кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.

Оборудование агрегата обычно размещается на монтажной платформе и устанавливается на прицепах или шасси автомобилей Урал и КамАЗ.

Что входит в состав данного вида спецтехники:

  1. цистерна-термос из стали, изолированная фольгированным пенофолом в 30 мм и оцинкованная снаружи;
  2. насосная установка, которая обеспечивает заполнение и опорожнение цистерны;
  3. теплогенератор из коррозионностойкой стали, который обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде. Его монтируют во внутреннее пространство цистерны;
  4. блочное автоматизированное горелочное устройство, обеспечивающее сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудуется вентилятором для подачи воздуха, блоком управления, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки монтируют автономный подогреватель для предпускового подогрева электронных компонентов горелки во время эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
  5. Блок управления и сигнализации, размещенный в кабине водителя или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки, обеспечивает требуемую температуру рабочей среды, исправное управление горелочным устройством, управляет световым индикатором, сигнализирующем о неисправностях в работе.
Читать еще:  Что такое звезда двигателя

Во время эксплуатации агрегата нагрева жидкостей при отрицательных температурах окружающей среды, нужно за 20 минут до запуска включить автономный подогрев горелок. Далее нужно заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью, но не менее 60% от общей вместимости, посредством насоса или через заливную горловину.

Агрегаты нагрева жидкостей оборудованы системой защиты запуска горелки, то есть ее пуск будет невозможен при опорожненной цистерне. Следующим шагом задать требуемую температуру рабочей среды на блоке управления и сигнализации, чтобы произвести запуск горелки. Все продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор, поэтому в результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка отключается. Заданная температура поддерживается в автоматическом режиме, в это же время блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме, в зависимости от текущей температуры рабочей среды. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом на блоке управления и сигнализации загорается световой индикатор. Наконец происходит опорожнение цистерны насосом. Вся рабочая среда направляется по напорным рукавам на обслуживаемый объект.

Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Читать еще:  Газель плохо заводится на прогретом двигателе

Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.6, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4ED стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector