7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель адчр

  • «0».
    Начальная. Данный АДЧР устанавливается в составе привода насосных и вентиляционных агрегатов, конвейерных машин, а также для замены традиционных асинхронных двигателей. Поставляется в различных типоразмерах.
  • «В».
    Модификация с принудительной вентиляцией. Используется в составе оборудования с длительной продолжительностью работы – нагруженных системах конвейеров производственных линий и прочих.
  • «Т».
    Электродвигатель АДЧР с магнитным тормозом для фиксации положения вала электромотора при отключении электропитания. Устанавливается на приводы грузоподъемного оборудования, автоматизированные линии, центрифуги и прочие системы.
  • «ДВ».
    Модификация с вентиляцией принудительного типа и регулировкой скорости. Обеспечивает высокоточный контроль и регулировку вращения, позволяет управлять крутящим моментом в широком спектре скоростей. Применяется в высокотехнологичном машиностроении, системах автоматизированного производства.
  • «ТДВ».
    Самая полная комплектация АДЧР – с вентиляцией принудительного типа, датчиком скорости и магнитным тормозом. Устанавливается в приводах высокотехнологичных машин и механизмов, на автоматизированных производственных линиях.

ООО «ГК Приводные Системы» предлагает купить асинхронные электродвигатели АДЧР без посреднических наценок. Менеджеры предоставят подробную информацию по эксплуатационным характеристикам всех комплектаций и помогут подобрать оптимальную.

Электродвигатели АБ63 предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69 (исполнения У1, УХЛ1).

Консультируем по вопросам конструкции и применения асинхронных двигателей.

Проводим подбор аналогов для замены двигателей снятых с производства.

Конструкция универсального электродвигателя

Конструкция универсального коллекторного электродвигателя не имеет принципиальных отличий от конструкции , за исключением того, что вся магнитная система (и статор, и ротор) выполняется шихтованной и обмотка возбуждения делается секционированной. Шихтованная конструкция и статора, и ротора обусловлена тем, что при работе на переменном токе их пронизывают переменные магнитные потоки, вызывая значительные магнитные потери.


Универсальный двигатель

Секционирование обмотки возбуждения вызвано необходимостью изменения числа витков обмотки возбуждения с целью сближения рабочих характеристик при работе электродвигателя от сетей постоянного и переменного тока .


Схема универсального коллекторного двигателя

Универсальный коллекторный электродвигатель может быть выполнен как с последовательным, так и с параллельным и независимым возбуждением.

В настоящее время универсальные коллекторные электродвигатели выполняют только с последовательным возбуждением.

  • Электротранспорт.
  • Промышленные стиральные машины.
  • Прокатные станы, если требуется их синхронная работа.
  • Насосные агрегаты.
  • Компрессорные установки.
  • Вентиляторы.
  • Судовые агрегаты большой мощности.
  • Станки с ЧПУ.

Преимущества использования эл двигателей АДЧР

  • Экономия электроэнергии до 50 %
  • Увеличение технического ресурса оборудования
  • Снижение сетевых нагрузок
  • Повышение гибкости управления технологическими процессами
  • Снижение пусковых токовых нагрузок.
  • Повышенная стойкость к вибрации. Особенностью работы двигателей этого типа является их частое использование при высокой скoрости вращения вала. В связи с этим при изготовлении двигателей особое внимание уделяется точности балансировки роторы. Это в свою очередь положительно отражается на продолжительности срока службы оборудования.
  • Рабочие характеристики АДЧР дают возможность устанавливать скорость вращения для заданного пользователем уровня нагрузки (в отличие от общепромышленных двигателей, которые ориентированы на эксплуатацию при фиксированной скорости).
  • Статорная обмотка. Она позволяет двигателю работать с источником питания, который вырабатывает импульсы напряжения с прямоугольной формой кривой. Кроме того, АДЧР купить можно только со специальной системой изоляции обмотки, которая позволяет без вреда для установки использовать её в условиях, когда рабочее напряжение нарастает с высокой скoростью.

Каталог АДЧР

Компания «ПРОМСНАБ» предлагает возможность приобрести по выгодным ценам моторы АДЧР от производителя с доставкой в любой регион РФ. Специалисты предоставят полную техническую и информационную поддержку . Представленные в каталоге адчр имеются в наличии на складе, поэтому отправка грузов осуществляется в кратчайшие сроки.

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Частотно-регулируемые асинхронные электродвигатели АДЧР

ПРАЙС-ЛИСТ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЧАСТОТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДЧР

Тип, чертёжР, кВтN об/минСтоимость
1АДЧР 56А20,183000Запросить
2АДЧР 56А40,121500Запросить
3АДЧР 56В20,253000Запросить
4АДЧР 56В40,181500Запросить
5АДЧР 63А20,373000Запросить
6АДЧР 63А40,251500Запросить
7АДЧР 63А60,181000Запросить
8АДЧР 63В20,553000Запросить
9АДЧР 63В40,371500Запросить
10АДЧР 63В60,251000Запросить
11АДЧР 71А20,753000Запросить
12АДЧР 71А40,551500Запросить
13АДЧР 71А60,371000Запросить
14АДЧР 71В21,13000Запросить
15АДЧР 71В40,751500Запросить
16АДЧР 71В60,551000Запросить
17АДЧР 71В80,25750Запросить
18АДЧР 80А21,53000Запросить
19АДЧР 80А41,11500Запросить
20АДЧР 80А60,751000Запросить
21АДЧР 80А80,37750Запросить
22АДЧР 80В22,23000Запросить
23АДЧР 80В41,51500Запросить
24АДЧР 80В61,11000Запросить
25АДЧР 80В80,55750Запросить
26АДЧР 90L233000Запросить
27АДЧР 90L42,21500Запросить
28АДЧР 90L61,51000Запросить
29АДЧР 90LA80,75750Запросить
30АДЧР 90LB81,1750Запросить
31АДЧР 100S243000Запросить
32АДЧР 100S431500Запросить
33АДЧР 100L25,53000Запросить
34АДЧР 100L441500Запросить
35АДЧР 100L62,21000Запросить
36АДЧР 100L81,5750Запросить
37АДЧР 112М27,53000Запросить
38АДЧР 112М45,51500Запросить
39АДЧР 112МА631000Запросить
40АДЧР 112МВ641000Запросить
41АДЧР 112МА82,2750Запросить
42АДЧР 112МВ83750Запросить
43АДЧР 132S47,51500Запросить
44АДЧР 132S65,51000Запросить
45АДЧР 132S84750Запросить
46АДЧР 132М2113000Запросить
47АДЧР 132М4111500Запросить
48АДЧР 132М67,51000Запросить
49АДЧР 132М85,5750Запросить
50АДЧР 160S2153000Запросить
51АДЧР 160S4151500Запросить
52АДЧР 160S6111000Запросить
Тип, чертёжР, кВтN об/минСтоимость
53АДЧР 160S87,5750Запросить
54АДЧР 160М218,53000Запросить
55АДЧР 160М418,51500Запросить
56АДЧР 160М6151000Запросить
57АДЧР 160М811750Запросить
58АДЧР 180S2223000Запросить
59АДЧР 180S4221500Запросить
60АДЧР 180М2303000Запросить
61АДЧР 180М4301500Запросить
62АДЧР 180М618,51000Запросить
63АДЧР 180М815750Запросить
64АДЧР 200М2373000Запросить
65АДЧР 200М4371500Запросить
66АДЧР 200М6221000Запросить
67АДЧР 200М818,5750Запросить
68АДЧР 200L2453000Запросить
69АДЧР 200L4451500Запросить
70АДЧР 200L6301000Запросить
71АДЧР 200L822750Запросить
72АДЧР 225М2553000Запросить
73АДЧР 225М4551500Запросить
74АДЧР 225М6371000Запросить
75АДЧР 225М830750Запросить
76АДЧР 250S2753000Запросить
77АДЧР 250S4751500Запросить
78АДЧР 250S6451000Запросить
79АДЧР 250S837750Запросить
80АДЧР 250М2903000Запросить
81АДЧР 250М4901500Запросить
82АДЧР 250М6551000Запросить
83АДЧР 250М845750Запросить
84АДЧР 280S21103000Запросить
85АДЧР 280S41101500Запросить
86АДЧР 280S6751000Запросить
87АДЧР 280S855750Запросить
88АДЧР 280М21323000Запросить
89АДЧР 280М41321500Запросить
90АДЧР 280М6901000Запросить
91АДЧР 280М875750Запросить
92АДЧР 315S21603000Запросить
93АДЧР 315S41601500Запросить
94АДЧР 315S61101000Запросить
95АДЧР 315S890750Запросить
96АДЧР 315М22003000Запросить
97АДЧР 315М42001500Запросить
98АДЧР 315М61321000Запросить
99АДЧР 315М8110750Запросить
100АДЧР 355S42501500Запросить
101АДЧР 355S61601000Запросить
102АДЧР 355S8132750Запросить
103АДЧР 355М43151500Запросить
104АДЧР 355М62001000Запросить
105АДЧР 355М8160750Запросить

Особенности
Для приведения в рабочее состояние, двигатель АДЧР требует наличия в цепи специального устройства – частотного преобразователя. Его задача заключается в плавном изменении характеристик частоты питающего напряжения. Таким образом, достигается плавное регулирование оборотов мотора и всего привода. Пуск возможен и от прямого подключения к сети.
На электродвигатель АДЧР возможна установка датчика позиционирования вала — энкодера. Такой мотор может применяться в прецизионных системах, где требуется точное перемещение по координатам с изменяемой скоростью.

Сферы применения АДЧР

Области использования данных моторов широки:
— станки
— конвейерные ленты
— привод систем вентиляции
— установки промышленного масштаба и другие.

Большинство систем с классическими двигателями активно переделываются в частотно регулируемые.

Предложения от Энергомаш

Электродвигатель АДЧР, купить который можно на сайте компании, отличается высокой степенью надежности и неприхотливостью в эксплуатации. Линейка моторов представлена моделями с разными мощностными характеристиками для любых целей.

Для электродвигателя АДЧР, цена зависит от:
— мощности
— типов подшипников
наличия дополнительных узлов (энкодер, термодатчик, независимое охлаждение и другие).
В разделе представлен каталог АДЧР двигателей, с базовым описанием параметров. Детальную информацию можно узнать у наших консультантов по телефону.

Условные обозначения АДЧР

Модификации асинхронных электродвигателей АДЧР

АДЧР 0 — двигатель с частотным регулированием АДЧР базового исполнения.

Отсутствуют — электромагнитный тормоз, датчик скорости / положения и независимая вентиляция. Предназначен для эксплуатации в составе частотно-регулируемого привода, питается от стандартной сети трехфазного тока. Выпускается во всех стандартных габаритных размерах асинхронных двигателей. Эффективное охлаждение двигателя обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, в виду того что для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор который установлен на валу двигателя (самостоятельная вентиляция), допускаемая глубина регулирования примерно 1:3. Используется в составе регулируемого привода для вентиляторов, конвейеров, насосов и т.п. или заменяет обычный асинхронный электродвигатель.

АДЧР В — двигатель с частотным регулированием и независимой системой вентиляции.

Отсутствуют — электромагнитный тормоз и датчик скорости / положения. Предназначен для эксплуатации в составе частотно-регулируемого привода при длительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Выпускается во всех стандартных габаритных размерах асинхронных электродвигателей. Датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного двигателя отсутствует, поэтому максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20-40. Используются в центрифугах, конвейерных системах, автоматических линиях и т.п.

АДЧР Т — электродвигатель с частотным регулированием и электромагнитным тормозом.

Отсутствуют — датчик скорости / положения и независимая вентиляция отсутствуют. Предназначен для эксплуатации в составе частотно-регулируемого привода — статический тормоз, или с работой от стандартной сети питания — динамический тормоз, с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Выпускается во всех габаритных размерах электродвигателей. Эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, в виду того что для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самостоятельная вентиляция), допускаемая глубина регулирования 1:3. Максимальная скорость – не превышает номинальную. При эксплуатации такого типа асинхронного двигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, необходима установка динамического тормоза. Применяется в грузоподъемных механизмах, автоматических линиях, конвейерных системах, центрифугах, и т.п.

Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации!

АДЧР ДВ — асинхронный двигатель с датчиком скорости / положения и независимой вентиляцией.

Отсутствует — электромагнитный тормоз. Предназначен для работы в составе частотно-регулируемого привода, при необходимости для обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом, в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной скорости. Выпускается во всех стандартных габаритных размерах электродвигателей. Применяются в точном машиностроении, для станков с ЧПУ, грузоподъемных механизмов, конвейерных систем, автоматических линий и т.п.

АДЧР ТДВ — асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией.

Предназначен для работы в составе частотно-регулируемого привода, а так же для обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большого диапазона регулирования по скорости, управления моментом в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной в технологических процессах, где требуется удержание вала электродвигателя при отключении питания асинхронного двигателя или имеются требования по безопасности оборудования. Выпускается во всех габаритных размерах электродвигателей. Применяется в точном машиностроении, для станков с ЧПУ, грузоподъемных механизмов, конвейерных систем, автоматических линий.

Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации!

Отличия электродвигателя с частотным регулированием АДЧР

Специальная обмотка статора.

Электродвигатель АДЧР имеет обмотку, предназначенную для работы с источником питания, выдающим прямоугольные импульсы напряжения(ШИМ). Частотно-регулируемые двигатели имеют специальную систему изоляции обмотки, стойкую к высокой скорости нарастания напряжения. Работа общепромышленного двигателя от преобразователя частоты сокращает срок службы двигателя т.к. общепромышленные моторы предназначены для питания от сети переменного тока синусоидальной формы фиксированной частоты. Специальная технология изготовления обмотки двигателей АДЧР и специальный обмоточный провод предотвращают систему изоляции от преждевременного разрушения и от короткого замыкания, а также выхода из строя электродвигателя.

Повышенные требования по вибрации для двигателей АДЧР.

Часто электродвигатели АДЧР работают на скоростях выше, чем аналогичные общепромышленные электродвигатели, поэтому к роторам таких двигателей предъявляются более строгие требования по уровню вибрации. Роторы электродвигателей серии АДЧР точно отбалансированы и имеют низкий уровень вибрации по сравнению с общепромышленными моторами, что положительно сказывается на сроке службы электродвигателя и связанного оборудования.

Надежный подшипниковый узел двигателей АДЧР.

Электродвигатели АДЧР комплектуются подшипниками производства SKF, которые гарантируют высокое качество и длительный срок эксплуатации, что снижает затраты на обслуживание двигателей.

Дополнительное оборудование и независимая вентиляция.

Двигатель АДЧР работает в диапазоне частот вращения с необходимым уровнем нагрузки, в то время как общепромышленные двигатели предназначен для работы на одной фиксированной скорости вращения. Работа стандартных электродвигателей на скоростях ниже номинальной вызывает перегрев и выход их строя, а работа на повышенных скоростях приводит к потере мощности и увеличению шума. Электродвигатели АДЧР (АДЧР-В, -ДВ, -ТДВ) с установленным узлом независимой вентиляции лишены этих недостатков и могут работать в режиме постоянного момента на валу от самой минимальной до максимальной скорости.

По требованию заказчика частотно-регулируемые электродвигатели АДЧР могут быть оснащены:

  • электромагнитным тормозом — для торможения и удержания вала электродвигателя после остановки или в аварийной ситуации, что актуально, в первую очередь, для системы кранового привода (АДЧР-Т, -ТВ, -ТДВ);
  • датчиком обратной связи — для регулирования и позиционирования в точных системах с векторным управлением с глубиной до 1:10000 (АДЧР-ДВ, -ТДВ).

Целесообразно использовать ЧАСТОТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ не в качестве элементов системы управления конкретного агрегата, а как составляющую комплексных системных решений с подключением широкого набора средств автоматизации технологических процессов. Такие решения позволяют получить эффект, который заведомо больше простой экономии электрической энергии.

Установка независимой вентиляции на двигателе АДЧР дает возможность увеличения диапазона по минимальной и максимальной скорости предохраняя от перегрева на разных скоростях.

Электромагнитный тормоза устанавливаемый на АДЧР выполняет задачи по удержанию нагрузки при отключенном силовом питании двигателя, а так же обеспечивает безопасность оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель.

Датчик скорости/положения энкодер установленный на асинхронных двигателях АДЧР, предназначен для обеспечения работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости, а так же в системах требующих управление моментом вращения механизма.

1.5;
«1Е» — тормоз по техническому заданию (далее- ТЗ).

Дополнительное исполнение
электромагнитного тормоза

«Х» — отсутствие опций;
«1» — с контролем срабатывания;
«2» -с ручным растормаживанием;
«3» — с контролем срабатывания и ручным растормаживанием.

Условное обозначение
напряжения питания
тормоза

«1» — 24 В DC;
«2» — 220 В AC (через выпрямитель);
«3» — 380В AC (через выпрямитель).

Тип сигнала ДОС

«Т» — ТТL 5В;
«Н» — HTL 10-30В;
«R» -резольвер 7В 8-10кГц;
«S» -sin/cos 1В;
«Z» — ДОС по ТЗ.

Разрешающая способ-ность
ДОС

Исполнение узла
принудительной вентиляции

«1» — встроенный электровентилятор EBM 1ф

230 + 10% В 50 Гц;
«2» — встроенный электровентилятор EBM 3ф

400 + 10% В 50 Гц;
«5» — встроенный электровентилятор Zhiell-Abegg 3ф

400 + 10% В 50 Гц;
«3» -вентилятор с приводным электродвигателем типа АДМ или аналогичным.

Код дополнительной
модификации
(индивидуальные свойства)

«001-999» -служит для обозначения ТЗ, по которому изготавливается двигатель.
Присваивается Производителем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  D6eb что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты