9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 6s35mc

Что такое двигатель 6s35mc

Практически каждый мечтает приобрести себе яблочный девайс, но для некоторых, цена становится непреодолимым препятствием на пути к мечте. Многие пользователи покупают телефоны не у официальных дилеров Apple. Это обусловлено в первую очередь тем, что цена таких гаджетов значительно дешевле, а кроме того, можно получить заветный iPhone намного раньше, чем он появится в официальных магазинах.

Но не стоит забывать, что покупая Айфон через сайт Apple или в официальном магазине, вы точно получите РСТ — аппарат, который специально адаптирован для работы на территории вашей страны. Если же вы приобрели телефон у «серого» дилера, то у вас может возникнуть ряд проблем.

Неприхотливые двигатели для грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания.

В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.

Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN

Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.

Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

ООО «Юань Дун» поставляет в Россию самосвалы HOWO TX и линейку SITRAK — самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители, укомплектованные двигателями МС 11 и МС 13

В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.

Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.

Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.

Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.

Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Преимущества двигателей МС11 и МС13:

• Низкий уровень шума

• Низкий расход топлива

• Высокая полезная нагрузка благодаря малому весу

• Соответствие Евро 5

• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах

• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом

• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива

• Эффективная и экологически чистая система SCR

Описание

  • Уникальная функция I FEEL, основанная на принципах нечеткой логики, позволяет автоматически определить наиболее комфортную температуру для каждого пользователя. Большая производительность по воздуху и широкий угол подачи воздушной струи гарантируют равномерное охлаждение даже для помещений сложной формы.
  • В волокна наноплатинового фильтра встроены платиново-керамические частицы нанометрового диапазона, благодаря которым фильтр осуществляет антибактериальную и антивирусную обработку воздуха, а также уничтожает запахи. По эффективности обработки воздуха наноплатиновый фильтр превосходит катехиновый.
  • Корпус моделей серии GF изготовлен из высококачественной пластмассы, имеющей гладкую полированную поверхность.
  • Низкий уровень шума — от 25 дБ(А).
  • Достигнута высокая энергоэффективность EER=3,24 в классе систем без инверторного привода.
  • Значительные возможности по длине трубопроводов хладагента и перепаду высот.

Ротация и резервирование

Система предназначена для обеспечения ротации и резервирования в комплексе из нескольких кондиционеров (сплит-систем), использующих ИК-пульты управления. Система состоит из базового блока БУРР-1М и исполнительных блоков БИС-1М (по одному на каждый кондиционер). Комплекс может включать до 15 кондиционеров, объединенных в две или три группы.

Читать еще:  Двигатель cdab технические характеристики

Исполнительные устройства посредством ИК-излучателей осуществляют включение и выключение кондиционеров по команде базового блока. Команды передаются по радиоканалу на расстояние до 50 м. Могут быть реализованы различные варианты ротации и резервирования групп кондиционеров. Все настройки выполняются с помощью интерактивного меню базового блока.

Работа в режиме охлаждения при –30°С

Низкотемпературный комплект предназначен для обеспечения работоспособности систем кондиционирования воздуха в режиме охлаждения при температуре окружающей среды до –30°С. Комплект состоит из регулятора частоты вращения вентилятора и трех саморегулирующихся электрических нагревателей: для картера компрессора, для дросселирующего элемента и для дренажного шланга. Компоненты для низкотемпературной эксплуатации сертифицированы. Полный комплект документации по результатам испытаний систем в климатической камере можно получить у дистрибьюторов. Компании-дистрибьюторы осуществляют установку низкотемпературных комплектов в наружные блоки MU-GF VA производства Mitsubishi Electric по предварительному заказу.

Регулирование количества хладагента (R410A)

Наружный прибор заправлен достаточным количеством хладагента при длине магистрали хладагента до 7,5 м. Если длина трубы превышает 7,5 м, то необходима дополнительная заправка хладагента (R410A).

Маркировка Apple IPhone

Как говорилось ранее, маркировка находится на обратной стороне оригинальной коробки айфона (на рисунке под номером 1).

Если имеется только сам смартфон, то ее можно найти в настройках, для этого:

  1. Откройте Настройки своего смартфона.
  2. Выберите раздел Основные → Об этом устройстве.
  3. Прокрутите вниз до строки Модель.

Получив код маркировки, начнем разбираться, что к чему.

Начинаться он может только с латинских букв M, F, N и P. Кроме того, существует вариант, который начинается с цифры, например – 3.

М — новое устройство.

Данный тип говорит о том, что этот смартфон был произведен непосредственно для продажи в магазинах и считается абсолютно новым. Его ни разу не активировали, и произведен полностью из новых деталей.

F — восстановленный на заводах Apple (реф).

Эти айфоны имели дефекты и были возвращены на завод Apple по гарантии, где ремонтники провели над ними тесты, устранили все недостатки, поменяли в обязательном порядке корпус и стекло. Затем они снова поступают в продажу с пометкой восстановленного телефона. В таких случаях упаковка (коробка) белого цвета, включая изображение смартфона на передней стороне.

В России такие смартфоны Apple знакомы под названиями: «Как новый» или «Восстановленный», или «CPO», цены на них обычно на 20-30% ниже, а качество нисколько не страдает. Завод изготовитель дает такую же годовую гарантию, как и на новое устройство (М).

N — iPhone, выданный по гарантии Apple на замену сломавшемуся гаджету.

У Apple есть несколько программ по замене IPhone. Его могут обменять по гарантии или с доплатой. Такие айфоны также еще называют подменными. И в данном случае следует их отличать от подменных IPhone выданных в сервисном центре на время проведения ремонта вашего аппарата по гарантии. Правильнее его все же называть скорее заменым.

Эти устройства выпускаются наряду с новыми телефонами, и выдаются только в сервисном центре. Т.е. они не поступают для продажи напрямую с фабрики, а отправляются в АСЦ, где выдаются в обмен по гарантии.

Особенность этих моделей, что гарантия таких устройств ограничена оставшейся гарантией, сданного смартфона в сервисный центр.

Т.е. если скажем, вы принесли через месяц IPhone по гарантии в сервис, и вам выдали заменый аппарат (N), то его гарантия будет уже 11 месяцев (остаток от гарантии первого смартфона).

При этом заменые IPhone ранее не использовались и не активировались, и остаток гарантии определить без его активации невозможно.

Соответственно, если вы приобретаете телефон такого типа в магазине, то гарантия на него делится на ту, что осталась в официальном сервисе Apple и от магазина продавца (в таком случае продавец берет на себя расходы за ремонт по гарантии, не вошедшей в официальную часть). Это конечно, если магазин не договорился с вами на других условиях.

3 (или другая цифра) — Demo-версия (демонстрационный). Например, 3D035RU.

Смартфон, предназначенный для размещения на стендах в розничных магазинах Apple и авторизованных реселлеров. Главное отличие — специальная версия iOS (может быть установлена и обычная пользовательская iOS). Кроме того, на задней части коробки существует пометка «demo». Спецификации (технические характеристики) Demo-устройств ничем не отличаются от обычных.

Как правило, такие устройства вообще не поступают в продажу, т.к. ни в каком виде не поступают в пользование клиенту. В случае продажи, могут быть или как БУ, или же с существенной скидкой.

P — персонализированный (с гравировкой).

При покупке iPad и iPod Touch (реже iPhоne) в онлайн-магазине Apple, покупателю предлагается воспользоваться бесплатной услугой по нанесению гравировки и упаковке в подарочную коробку.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Далее зашифрована сама модель телефона с объемом памяти и цветом. Эти данные нам не так важны, т.к. это мы можем определить и без маркировки.

Более важную информацию нам передадут буква/буквы в конце маркировки перед знаком «/».

Они указывают на регион (страну) происхождения. Раньше это могло влиять на используемые частоты в 3G и 4G (LTE) сетях, в современных моделях это не так актуально, т.к. все основные частоты присутствуют во всех моделях. И в каких-то моделях может наоборот добавиться лишних, для использования в каких-то специфических регионах/странах, где используются частоты, которых нет у других.

Разберем расшифровку этих букв.

RP — Россия
RR — Россия
RS — Россия
RU — Россия

По-другому еще эти модели называют «РСТ». Т.е. они произведены специально для распространения по России. В сочетании с буквой М в начале означает, что с гарантией такого телефона у вас точно не возникнет.

Остальные модели, не для России обычно называют «Европейскими», или схожим названием, в зависимости от региона.

Другие возможные шифры регионов:

A — Канада
AB — ОАЭ, Саудовская Аравия
AE — ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия
AH — Бахрейн, Кувейт
B — Великобритания или Ирландия
BZ — Бразилия
С — Канада
CH — Китай
CN — Словакия
СZ — Чехия
D — Германия
DN — Голландия, Австрия, Германия
E — Мексика
ЕЕ — Эстония
ET — Эстония
F — Франция
FB — Люксембург
FS — Финляндия
FD — Лихтенштейн, Австрия, или Швейцария
GR — Греция
HB — Израиль
HN — Индия
IP — Италия
J — Япония
KH — Китай, Южная Корея
KN — Дания или Норвегия
КS — Финляндия или Швеция
LA — Перу, Эквадор, Гондурас, Гватемала, Колумбия, Сальвадор
LE — Аргентина
LL — США
LP — Польша
LТ — Литва
LV — Латвия
LZ — Парагвай, Чили
MG — Венгрия
MY — Малайзия
NF — Люксембург, Бельгия, Франция
PK — Финляндия, Польша
PL — Польша
PM — Польша
PO — Португалия
PP — Филиппины
QL — Италия, Испания, Португалия
QN — Дания, Норвегия, Швеция, Исландия
RK — Казахстан
RM — Россия или Казахстан
RO — Румыния
RP — Россия
RR — Россия
RS — Россия
RU — Россия

SE — Сербия
SL — Словакия
SO — ЮАР
SU — Украина
Т — Италия
TA — Тайвань
TU — Турция
UA — Украина
Х — Австралия
Х — Новая Зеландия
Y — Испания
ZA — Сингапур
ZD — Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Франция, Швейцария, Монако
ZP — Гонконг, Макао

Как и в других типах айфон, в зависимости от происхождения следует различать гарантию 2х типов.

В связи с законодательством Российской Федерации, Apple устанавливает два года гарантии на IPhone предназначенных для распространения на территории России и стандартно 12 месяцев для остальных регионов. Т.е. РСТ имеет заведомо большую гарантию нежели «Европейские».

Также по стране распространения можно определить, какая зарядка будет в комплекте. Для использования оригинальной зарядки из комплектации, возможно, придется приобрести дополнительно переходник. В таком случае конструкция СЗУ станет значительно больше.

Так или иначе, в зависимости от типа устройства, цена на него существенно отличается. В условиях того, что смартфоны Apple IPhone далеко не дешевые, то и разница между такими моделями может быть существенной, достигать и 5 и 10, а то и более тысяч рублей. При этом каждый определяет для себя сам, есть ли необходимость переплачивать, чтобы взять 100% новое устройство (в котором вполне возможно может оказаться брак), или взять телефон гораздо дешевле с теме же характеристиками и гарантией.

Особенности конструкции истребителя Су-35

Чертежи Су-35 во многом схожи с предшественником — Су-27. Однако он имеет усиленную конструкцию планера, и не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка.

Двигатели

Двигатель Су-35 более мощный и современный, чем у предшествующей модификации. На этом самолете расположены два двигателя АЛ-41Ф1С, которые конструкционно отличаются разноплоскостным управлением вектора тяги. По сравнению с предыдущей моделью АЛ-41Ф1 эти двигатели отличаются упрощенной конструкцией, повышенной тягой и применением ЭМС управления.

Эти двигатели фактически являются двигателями пятого поколения. Эти механизмы позволяют развивать самолету сверхзвуковую скорость без использования форсажа, но электро-механическая система управления на них используется старого образца.

Кроме того, Су-35 оснащен установкой ВГТД ТА14-130-35. Это вспомогательный двигатель, который кондиционирует кабину и отсеки самолета, а также обеспечивает электропитание. За счет использования этой установки расход топлива машины снижается.

Читать еще:  Что такое двигатели acteco

Авионика

В кабине Су-35 расположены 3 дисплея для работы в многоэкранном режиме, а также голографический индикатор на лобовом стекле. Самолет оборудован передовой информационно-управляющей системой и РЛС «Н035 Ирбис» с эффективной ЭПР, способной обнаруживать цели на расстоянии до 400 км.

Вооружение

Вооружение Су-35 включает 12 подвесных узлов. Самолет способен нести до 8 тонн снарядов различного типа и назначения. Су-35 оснащается управляемыми ракетами типа «воздух-воздух» (до 12 шт. средней дальности или 6 шт. малой дальности), или «воздух-земля» (одна противокорабельная ракета большой дальности, или до 6 средней). Кроме того, поддерживается вооружение высокоточными боеприпасами (например, до 8 ракет КАБ-500КР(ОД)). Су-35 также способен нести до 6 неуправляемых ракет (С-25 или С-8). Пушечное вооружение представлено авиационной пушкой ГШ-30-1 на 150 снарядов.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector