Что такое двигатель 540 класса
27-тонный карьерный самосвал БелАЗ-540
В середине прошлого столетия с развитием горнодобывающей промышленности в СССР появилась острая необходимость в разработке нового вида грузовика – карьерного самосвала. Особенность таких машин заключается в больших габаритах, повышенной грузоподъемности и достаточной маневренности. Единственное их предназначение – перевозка как можно больших объемов разрабатываемой породы.
На тот момент единственным самосвалом, имеющим необходимую грузоподъемность, был МАЗ-525. Однако он имел ряд недостатков – повышенный расход топлива, удлиненная рама и большие габариты, что делало его очень неудобным для работ в карьерах. Это привело к идее создания карьерного самосвала.
Работа по созданию нового тяжеловеса велась несколько лет, и первый образец был создан в 1961. На испытания и доработку потребовалось еще 4 года. Полноценное производство модели, которая получила название БелАЗ-540, запустили в 1965 году.
Карьерный самосвал БелАЗ-540
Оплата наличными
Оплатить за приобретённые товары наличными можно в следующих случаях:
курьеру в Киеве или Харькове при оформлении адресной доставки по городу;
посетив магазины в Киеве и Харькове:
Харьков, ул. Сумская, 77/79, напротив парка им. Горького, (057) 782-15-00
в отделении «Новой почты». При заказе доставки товаров «Новой почтой» указывайте оплату как наложенный платеж;
пополнив одну из наших карт(Аваль Банк или Приват Банк)
*Оплата производится исключительно в национальной валюте!
Разъясните новичку. )
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
- Наверх
#2 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Всем доброго времени суток. Приобрел недавно Off-Road Buggy TROIAN, 1:16, сразу нарек его ЧАРДЖЕР(не знаю почему ). так вот, разъясните пожалуйста можно ли поставить ему сердечко помощнее и какой. придеться ли при этом менять контроллер. можно ли перевести его на 14,4V, дабы поставить моторчик еще мощнее. выдержит ли трансмиссия сего издевательства, и придеться ли при повышении вольтажа менять приемник и пульт. вот в принципе все что хотелось бы знать, заранее благодарен)))))
- Наверх
#3 alexmaverick

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Наверх
#4 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Мощнее можно, наверное и контролер (ESC) менять придеться. Подвеска должна выдержать, а вот шестеренки скорее всего умрут. — точнее сказать не могу, не заморачивался на эту тему. А вот то что приемник и аппу менять не придеться, это факт. ESC выдает на приемник одинаковое напряжение не зависимо от вольтажа батареи.
- Наверх
#5 wer

- Пол: Мужчина
- Город: Владивосток
так погоди, если я правильно понимаю то приемник запитан от основной батареи. сейчас у меня 7,2V. если допустим я ставлю батарею 14,4V то хочешь сказать что приемнику ниче не будет. или это я не совсем понимаю что такое приемник. это кородочка махонькая из которой выходит проводок который потом суешь в антенку?
- Наверх
#6 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Контроллер—регулятор оборотов,напряжения.Без разницы если у вас стояло 7,2 даже если поставить 22В всеравно(если контроллер позволит) аппаратуре на борту ничего не будет
- Наверх
#7 wer

- Пол: Мужчина
- Город: Владивосток
А как узнать позволит ESC 14,4 давать на моторчик или нет. вольтметром можно это дело вычислить.
- Наверх
#8 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Ничего вычислять не надо на рубашке контроллера написано вольтаж.а ВЕС выравнивает перепады напряжения в цепи
- Наверх
#9 wer

- Пол: Мужчина
- Город: Владивосток
Так ты погоди с выражениями . я новый в этом деле совсем, буквально три дня. где эта рубашка, и че такое ВЕС. )))
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал wer: 20 марта 2011 — 02:32
- Наверх
#10 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Рубашка чем закрыта плата контроллера.оттуда иду провода
ниже посмотри увидишь
- Наверх
#11 wer

- Пол: Мужчина
- Город: Владивосток
Понял, только у меня там всяко понаписано но ни слова о вольтаже . а что такое ВЕС.
- Наверх
#12 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
на нем должно быть-7,2V ВЕС 4А
ВЕС—на современных контроллерах есть.
ВЕС-выравнивает напряжение в цепи—там если аккум садится и т.д.
- Наверх
#13 wer

- Пол: Мужчина
- Город: Владивосток
Понял, а вот подскажи. у меня стоит сердечко ERS 380SM — 7,2V, если взамен поставить какой нить класса 540 или 600. контроллер надо будет менять, я слышал что у них витков больше, и вроде как зависит какой контроллер стоит. просто об/мин мне хватает. охота момента крутящего побольше
- Наверх
#14 helios2141

- Пол: Мужчина
- Город: КЕМЕРОВО
Недостатки автомобиля
Первым стало неудобство кабины. Выиграв в ходовых качествах, производители проиграли в удобстве рабочего места самого водителя. Неудобство также создавала разность между гидромеханической передачей и пневмогидравлической подвеской в компоновке. Эти и другие недоработки привели конструкторов к дальнейшим изысканиям, с целью оптимизации агрегатов автомобиля и повышения их надежности. Еще одним требованием стало уменьшение общего веса механизмов самосвала.
Карьерный гигант выпускался в течении 2 пятилеток с 1965 по 1975 годы, после чего был заменен более мощным БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн. В последующем также появились 75-тонный БелАЗ-549 и другие модели, грузоподъемность которых исчислялась уже не десятками, а сотнями тонн.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Брендовая техника Викинг существует на рынке более 85 лет. Производитель известен по выпуску качественных аэраторов, газонокосилок, мини-тракторов и культиваторов. Продукция компании существенно облегчает труд хозяйственникам, в том числе фермерам, садоводам и дачникам. Кроме того, рассматриваемая модель Викинг 540 широко востребована у коммунальных служб.
Бренд Викинг изначально основан в Австрии, а в производстве техники используются в основном французские и латвийские комплектующие. Таким образом, в качестве продукции Викинг можно не сомневаться. К тому же, рассматриваемый культиватор оборудован производительной силовой установкой 4-тактного типа. Агрегат с верхнеклапанной компоновкой хорошо себя зарекомендовал при обработке больших территорий. Он обладает низким уровнем шумов и вибраций, и весьма вынослив при запредельной нагрузке.
В основе культиватора лежит рамная конструкция, обеспечивающая идеальную балансировку важных узлов и агрегатов, включая сам мотор.
В базовом исполнении культиватор оснащен колесами с особым протектором. Глубина протектора такова, что машина способна ездить по самому тяжелому бездорожью. Кроме того, 540-ая модель оборудована настраиваемой рукояткой, которую можно отрегулировать исходя из комплекции тела оператора. Например, рукоятку можно подстроить под рост.
Культиватор Викинг 540 активно используется при окучивании, культивации, выравнивании грунта, а также скашивании травы и кустарников. Кроме того, машина способна разрыхлять и прикатывать землю, перевозить грузы и перекачивать воду. В целом, возможности культиватора обширны и разнообразны. не исключено, что при обработке сложных целинных земель может проявиться недостаток массы, который компенсируется установкой грунтовых зацепов. Последние обеспечивают устойчивость мотоблока.
Обратим внимание на множество видов работ, для которых приспособлен Викинг 540:
- Способность обрабатывать и измельчать сухую почву
- Благодаря высокой производительности культиватор способен перерабатывать корни сорняков
- Вскапывание почвы и насыщение их кислородом на некоторое время
- Выполнение работ, связанных с перемешиванием почвы с песком и прочими удобрениями.
- Формирование грядок и рытье борозд для клубневых культур.
Описание
Самосвал эксплуатируется на специально построенных дорогах. Это был грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колёс, объединёнными гидросистемами усилителя руля (ГУР) и подъёмника кузова, установлены винтовой рулевой механизм, гидромеханическая трансмиссия, пневмогидравлическая подвеска заднего и переднего мостов. В кузов загружалось до 15 кубометров груза.
Рабочие технические характеристики
- радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) – 8,5 м.
- угол опрокидывания кузова – 55°
- время опрокидывания гружёного кузова – 25 сек.
- запас топлива – 400 л.
- число мест в кабине – 1
Это первый советский автомобиль, удостоенный Государственного знака качества.
Описание
Этот GoolRC 540 80T щеткой двигатель предназначен обеспечить качество и производительность по доступной цене. Двигатель может похвастаться некоторые большие возможности, такие как высокая выходная мощность, Теплоотвод дизайн, сменные щетки, которые будет предоставлять больше продолжительность.
особенности:
высокой чистоты меди обмоток максимизирует эффективность
точности сбалансированный ротор, гладкость для лучших надежность и максимальная RPM
точность инженерии для максимальной энергии преобразования
высокой прочности магниты для непревзойденной производительности кисти мотор
отличный дизайн крутящий момент и долгосрочной перспективе раз
прямой Припой проводки вкладки для гибкого пайки вариантов
Dual мяч подшипников
технические характеристики :
бренд: GoolRC
тип: 540 80T
Макс напряжение: 7.2V
максимальный ток: 0.85A
ПРХ: 5300
резьбовое отверстие: 4 * м3
вала dia: 3,17 мм
Длина вала: 12 мм
мотор dia: 36 мм
мотор Длина: 53 мм
информацию о пакете:
размер пакета: 10.5 * 8 * 6 см / 4.1 * 3.2 * 2.4 в
вес упаковки: 200 g/7.1 oz
подарочные коробки пакет
список пакетов :
1 * GoolRC 540 80T щеткой мотор