Что такое два литра двигателя
Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.
Данный мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд, прямой привод клапанов и распределительный вал, находящийся сверху. На каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному клапану.
Он также оснащен распределительным топливным насосом высокого давления с механическим управлением, правда, на некоторые модели «Киа Спортейдж» разработчики оборудовали ТНВД с электроуправлением. Такой тип насоса характеризуется компактностью, равномерной подачей горючего по цилиндрам и прекрасным функционированием на больших оборотах. Он поддерживает необходимое давление в системе в зависимости от режима работы двигателя.
Установлен коленчатый вал с восемью противовесами. В качестве привода газораспределительного механизма использован зубчатый ремень.
Конструктора применили короткий поршень, что позволило увеличить объем. Безгильзовый блок цилиндров с крестообразными каналами для масла, выполненный из чугуна, обладает высокой прочностью, но при этом добавляет веса агрегату. Головки блока сделаны из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на мощности и экономических показателях движка. Датчик положения распределительного вала размещен под крышкой. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется посредством шайб.
В R2 предусмотрен форкамерный впрыск, то есть горючее вначале попадает в предкамеру, которая связана с цилиндром несколькими маленькими каналами, воспламеняется там и затем поступает в основную камеру сгорания, где полностью и сгорает.
Одной из важнейших особенностей мотора является конструкция поршней, которая включает в себя специальные литые термокомпенсирующие вставки, предотвращающие чрезмерное расширение дюралей и уменьшающие тем самым зазор между поверхностями цилиндра и поршнем.
Вал двс оснащен динамическим демпфером, улучшающим характеристики газораспределения.
Навесное оборудование двигателя отчасти приводится в действие ремнем газораспределительного механизма.
R2 мазда обладает закрытой системой воздушного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом.
Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 166 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru
2. Opel 1.4 л A 14
Этот малолитражный двигатель появился в семействе Опель в 2010 году и заявил о себе, как о надежном бензиновом атмосфернике. Чугунный блок на четыре клапана выдает большой крутящий момент при максимальной мощности в 143 л.с.
Двигатель разрабатывался под стандарты протокола Евро5. С 2010 года устанавливается на модификации Опель: Meriva B, Insignia, Mokka, Zafira C, Astra J, Corsa D и Шевроле Круз.
Главной «фишкой» силового агрегата остается использование турбины на малолитражном двигателе объемом 1,4 литра. Повышает надежность и использование цепи ГРА вместо ремня и гидрокомпенсаторов. Главный элемент мотора турбина обеспечивает давление в 0,5 бар с первой секунды холостого хода.
Кроме преимуществ и обещанных плюсов, в двигателе есть и недостатки:
- Высокая нагрузка мотора требует заливать только сертифицированное масло.
Подтекание масла через прокладку клапанной крышки сохранилась и в моторе Opel A 14 NET/NEL.
Помпа свистит через 10 000 км.
Подшипники компрессора в пяти моделях из семи издает шоркающие звуки, которые пугают водителей.
На какие машины ставился силовой агрегат 2L
Давайте глянем, на какие транспортные средства устанавливался двигатель модели 2L на дизеле:
- Тойота Краун С130, Тойота Краун С 140;
- Тойота Чейсер;
- Тойота Близзард;
- Хайс;
- Хайлюкс;
- Хайлюкс Серф;
- Тойота Марк 2.
Теперь давайте посмотрим на недостатки и проблемы ДВС 2L.
Этот сайт принадлежит и поддерживается Wight Hat Ltd. ©2003-2018.
Полностью наши правила и условия пользования можно найти здесь
Несмотря на все усилия, приложенные для обеспечения точности метрических калькуляторов и таблиц на данном сайте, мы не можем дать полную гарантию точности или нести ответственность за любые ошибки, которые были сделаны. Если вы заметили ошибку на сайте, то мы будем благодарны, если вы сообщите нам, используя контактную ссылку в верхней части страницы, и мы постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.
Объем двигателя автомобиля, в том числе и ВАЗ, является суммой рабочих объемов его цилиндров. Единицами измерения являются как кубические сантиметры (см3), так и литры (л.) (1 литр равен 1000 кубических сантиметров):
1л=1000см³
Когда объем двигателя необходимо указать в литрах, во время перевода единиц измерения производят округление до целого числа после запятой, к примеру, объем двигателя, равный 1598 кубических сантиметров, в литрах будет равен 1,6 л., а, например, объем 2429 кубических сантиметров — 2,4 литрам.
От величины рабочего объема двигателя напрямую зависит мощность автомобиля, расход топлива и другие рабочие параметры.
Есть несколько способов узнать объем двигателя:
- Эта характеристика указывается в техническом паспорте транспортного средства.
Есть «умельцы», которые любят советовать выкрутить все свечи и залить воду в цилиндры «под завязку». Объем поместившейся в них воды по их словам должен получиться такой же, как и объем двигателя. Этим способом пользоваться не стоит, так как это всего лишь старая шутка.
Кликните по фото для увеличения
Номинальный ресурс двигателей
Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.
Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.
Технические характеристики мотора Мазда 2,5 L5-VE
Если быть точным, объём силового агрегата чуть меньше 2,5 литров — 2488 см³. Эта величина складывается из четырёх цилиндров, расположенных в ряд, диаметром 89 мм и рабочего хода поршней в 100 мм. Головка алюминиевая, двойной верхний распредвал (DOHC) с 16 клапанами приводятся в движение цепью. За изменение фаз на впуске отвечает система S-VT.
Основные характеристики двигателя L5-VE:
- мощность — 160-175 л. с.;
- крутящий момент — 220-235 Нм;
- степень сжатия — 9,7;
- класс экологичности — Euro-4;
- система питания — распределённый впрыск;
- топливо — бензин АИ-92.
Мотор надёжный, если его не насиловать и вовремя менять масло, способен прослужить до капитального ремонта 250-300 тыс. км.
Кстати, о смазке: для замены понадобится 5,5 литров жидкости вязкостью 5W-30.
Расход топлива
Количество расходуемого двигателем топлива зависит от того на какую машину он установлен, количества людей и багажа в салоне и багажника, а также от дорожных и погодных условий и стиля езды водителя. И это только основные факторы. Но не будем окунаться в дебри расчётов и сравнений и рассмотрим расход, заявленный производителем на двух разных моделях.
На Мазда 6 GH (седан) с механической коробкой передач двигатель L5-VE потребляет в смешанном цикле ровно 8 литров бензина. При езде только по городу расход увеличивается до 11 литров, а по трассе уменьшается до 6,3 л.
На кроссовере Mazda СХ-7 с автоматической трансмиссией L5-VE ожидаемо съест больше топлива:
- город – 12,7;
- трасса – 7,5;
- смешанный – 9,7 л.
12 комментариев для “Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы”
Есть ли масляные форсунки на данном типе двигателя?
доброго для. масляные форсунки на данном двигателе есть. идут под номером 21150-2E720, установлено 4 штуки.
Полное вранье маслянных форсунок на данном двигателе нет и нет вообще!! мною был сделан офицальный запрос в компанию Хендэ которая изготавливает данный двигатель!! конкретно по установке форсунок! ответ так и не был получен. так же запрос я направлял с англоязычного сайта такое же молчание. вот так. Да кстати опять вранье данный двигатель в китае не изготавливается!! он изготавливается в Корее в городе Ульсан!! а вот двигатель 1.6 да этот двигатель изготавливается в городе Пекине!! и еще если вам говорят что с апреля 2018г (это распространенная инфа а по сути фейк и показывают даже фото якобы с установленными форсунками так это двигатели 2.4 литра!! ) не верте нет там форсунок и не будет!! Теперь о ремонтопригодности данного двигателя!! отчасти автор прав ( да сегодня все производители делают одноразовые движки и это правда!!) но я знаю ребят из Чебоксар был там лично и встречался с ними так вот они эти движки ремонтируют а точнее гильзуют их и самое фантастическое они устанавливают маслофорсунки на них!! . Да еще не маловажный вопрос вы приходите к офицальному диллеру и спрашиваете ест ли на NU G4NA это и есть данный 2.0 литровый двигатель кто не знает. ))))) и они вам на схеме показывают даааа!! вот смотрите форсунки есть !! но беда то в том что они не бьются так сказать. т.е. они тока на картинке ( дааа!! даже номер есть каталожный а в реале в двигателе их нет!! почему говорю так у моего знакомого двигатель на Туссане выпуск август 2018г застучал на 35000 тысячах на гарантии движок разобрали я сам видел извиняюсь морду туда совал форсунок нет зато во всех цилиндрах задиры офигенные вот так то друзья мои!!
почему крета ты не отвечаешь на данное замечание? значит врешь про форсунки