0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое dnb двигатель

Радио Drum and Bass, Jungle слушать онлайн

Радио Драм энд бейс онлайн — это сборник 2021 лучших мировых радиостанций в стиле drum and bass.
Drum and bass музыка — это электронная музыка, которую ценят бесчисленное количество слушателей. Трансляции всего списка интернет радиостанций можно слушать онлайн и полностью бесплатно и без регистрации. Каждая online радиостанция это отличная музыка в стиле драм энд бейс (dnb).

На нашем портале мы подобрали лучшие интернет и фм радио в стиле Drum and bass, Jungle, со всей планеты, которые работают круглосуточно без рекламы как супер топ хиты и новинки драм энд бейс 2021, 2019, 2018 года, так и всем известные лучшие треки и хиты 2017, 2016, 2015 года и прочих лет. Заядлые радиослушатели этого стиля в музыке по достоинству оценят многообразие стилей:

Клубная музыка и исполнители

Прошедшие мероприятия:

Andrei Fiber и Andi Vax определят лучшего диджея Турции

Летнее солнце продолжает выгонять людей из пыльных офисов на пляжи.

Интервью с легендой:

Фронтмен LCD Soundsystem умеет постоять за себя

Фанаты бывают разные, в том числе и довольно опасные. Как раз такие и могут неожиданно проявить свои самые негативные стороны, наградив любимого арт.

Благодаря интернету и встроенной камере на мобильном телефоне можно сделать многое. Например, рассказать всему миру о том, кто есть кто на украинском dnb пространстве и почему.

Что собственно и сделал известный промоутер Тапольский в свойственной ему эпатажной манере. С помощью нескольких матерных слов в течении двух минут Анатолий поведал, что только созданные им мероприятия являются самыми крутыми, а все остальное, то есть сделанное коллегами из Funkmasters, плагиат. Видео, размещенное на youtube, вызвало бурю эмоций. Мы не смогли остаться в стороне и решили развить тему, задав двум промо-группам одинаковые вопросы. К сожалению, господин Тапольский не посчитал нужным ответить на них, поскольку уверен в том, что видео дает исчерпывающий ответ. В любом случае, мы попытались.

Каким ты видишь будущее украинской dnb-сцены?

Я думаю, будущее будет интересным. Однозначно будут появляться новые интересные музыканты, будет улучшаться качество украинской dnb музыки в целом, еще больше будут выпускать ее хорошие западные лейблы, будет расти количество почитателей жанра. Вместе с большими dnb рейвами, будут проводиться небольшие интересные ивенты для более искушенного слушателя, музыка «драм н бейс» уже не будет такой определенной, она будет очень разной и для очень разных людей, в результате это пойдет в пользу развития стиля!

Что конкретно твоя промо-группа сделала для dnb-сцены?

Конкретный вопрос – конкретный ответ)

Max NRG – Dead Voice (VIRUS production) стал первым украинским драм н бейс альбомом (VIRUS production, 2002)

DYLAN (Freak Recordings, UK) – впервые звезда мирового dnb в Украине!

(Львов, Beat club, декабрь 2003)

CD “UA Drum — Bass vol.1” (VIRUS production) – первый сборник украинского драм н бейса (2004)

DNBSESSION MUSIC – независимый украинский электронный лейбл, созданный для издания и продвижения украинских продюсеров (сентябрь 2006).

«Українська Драм н Бейс Конференція» – первый съезд украинских драм н бейс продюссеров! (Сinema , ноябрь 2006)

WWW.DNB.IN.UA – открытие специализированного dnb интернет-портала (декабрь 2006)

«Панорама» — первый украинский подкаст о драм н бейс музыке! (ноябрь 2008)

В данный момент нашу музыку выпускают мировые лейблы, это большой плюс украинской сцене! Вот, пожалуй, ключевые моменты развития! Также мы впервые представили Украине выступления таких грандов dnb: LTJ Bukem — MC Conrad, Noisia, Klute, Teebee, Technical Itch, London Elektricity, Seba, Paradox, Calyx, Logistics…. и это далеко не полный список мировых имен! Мы издали такие альбомы украинского dnb:

Infuzoria – Supermarket LP (DNBSessionMusic),

FunkMasters — “Drum — Bass Nation” (DNBSessionMusic),

Kind of Zero – “Happy People”(DNBSessionMusic)

А также 5 СD компиляций «UA Drum — Bass»!

При поддержке компании «ВИРУС». мы выпустили 6 CD миксов от DJ Tonika, DJ Derrick, DJ MaxNRG!

Что главное на мероприятиях, проводимых твоей промогруппой?

Музыка, которая звучит на мероприятии, ее качество, актуальность, «свежесть», также мы очень ценим публику, которая выбирает именно наши вечеринки, именно таким способом достигается дружественная позитивная атмосфера, мы ценим, когда много улыбок и положительных эмоций!

Чего никогда не будет на проводимых твоей промогруппой мероприятиях?

Фальши. К примеру, мы не будем делать вечеринку с Panacea или Current Value только потому, что на этих артистов можно собрать огромное количество людей! Наша цель – продвижение актуального продукта, который мы сами искренне любим! Это основа развития некоммерческих стилей музыки, и я очень рад, что в Украине много людей это понимает и поддерживает нас.

Как думаешь, конкуренция промо-групп это хорошо или плохо для dnb?

Это очень хорошо, вот если б не сказал Тапольский свою мысль про украинских продюсеров, вы б не задавали мне вопросов, а так видите как все хорошо…поговорили о том, да о сем…))

Дискуссия стимулирует работу мозга, как ни банально, но «в споре рождается истина».

Почему две промогруппы, которые работают над развитием dnb-сцены не могут договориться между собой? Что мешает?

Не только 2 промогруппы работают над развитием днб-сцены, было бы некорректно не учесть усилия других людей, которые тоже делают большой вклад в общее дело.

Читать еще:  Что такое полюсность двигателей

Что же касается Анатолия Тапольского – то мы договорились уже давно, и каждый ведет дела так, как считает нужным. Просто Тапольский, после посещения «Українська Драм н Бейс Конференція», тоже захотел сделать «Українську Драм н Бейс Конференцію», но сделав 2-а мероприятия, посчитал, что этого делать не будет, впрочем на видео он все сказал, что думает об украинских продюссерах… смотрите и делайте выводы сами… Но не ранее, чем узнаете о достижениях наших музыкантов. Вообще, я склоняюсь к убеждению, что на каждый продукт свой потребитель, Тапольский, в большей части, занимается массовыми мероприятиями (мейнстрим-музыка, шоу, балеты, воздушные гимнасты, канатоходцы различные и т.д., в рекламной кампании используются серьезные PR технологии). Мы же делаем акцент на саму музыку и публику, которой нужен настоящий хороший драм н бейс в качественной подаче диджея, а не цирковые шоу на многотысячных рейвах. Зачастую, эта суматоха отвлекает человека от самой музыки, я вижу людей, которые пляшут под все что угодно, пребывая в эйфории большого рейва. При этом, я не говорю, что рейвы это плохо, а клубы это хорошо. Просто это совершенно разные вещи. Каждый идет своим путем!.

В заключении этого разговора хотел бы пригласить всех в на 4-ю «Українську Драм н Бейс Конференцію», которая состоится 5-го декабря в в клубе «Синема»!

Н-мост и схема работы для управления двигателями

В различных электронных схемах часто возникает необходимость менять полярность напряжения, прикладываемого к нагрузке, в процессе работы. Схемотехника таких устройств реализуется с помощью ключевых элементов. Ключи могут быть выполнены на переключателях, электромагнитных реле или полупроводниковых приборах. Н-мост на транзисторах позволяет с помощью управляющих сигналов переключать полярность напряжения поступающего на исполнительное устройство.

Что такое Н-мост

В различных электронных игрушках, некоторых бытовых приборах и робототехнике используются коллекторные электродвигатели постоянного тока, а также двухполярные шаговые двигатели. Часто для выполнения какого-либо алгоритма нужно с помощью электрического сигнала быстро поменять полярность питающего напряжения с тем, чтобы двигатель технического устройства стал вращаться в противоположную сторону. Так робот-пылесос, наткнувшись на стену, мгновенно включает реверс и задним ходом отъезжает от препятствия. Такой режим реализуется с помощью Н-моста. Схема Н-моста позволяет так же изменять скорость вращения электродвигателя. Для этого на один из двух ключей подаются импульсы от широтно-импульсного модулятора (ШИМ).

Схемой управления режимами двигателя является h-мост. Это несложная электронная схема, которая может быть выполнена на следующих элементах:

  • Биполярные транзисторы
  • Полевые транзисторы
  • Интегральные микросхемы

Основным элементом схемы является электронный ключ. Принципиальная схема моста напоминает латинскую букву «Н», отсюда название устройства. В схему входят 4 ключа расположенных попарно, слева и справа, а между ними включена нагрузка.

H-мост

На схеме видно, что переключатели должны включаться попарно и по диагонали. Когда включен 1 и 4 ключ, электродвигатель вращается по часовой стрелке. 2 и 3 ключи обеспечивают работу двигателя в противоположном направлении. При включении двух ключей по вертикали слева или справа произойдёт короткое замыкание. Каждая пара по горизонтали закорачивает обмотки двигателя и вращения не произойдёт. На следующем рисунке проиллюстрировано, что происходит, когда мы меняем положение переключателей:

Схема работы H-моста

Если мы заменем в схеме переключатели на транзисторы, то получим такой вот (крайне упрощенный) вариант:

H-мост

Для того чтобы исключить возможное короткое замыкание h-мост на транзисторах дополняется входной логикой, которая исключает появление короткого замыкания. В современных электронных устройствах мостовые схемы изменения полярности дополняются устройствами, обеспечивающими плавное и медленное торможение перед включением реверсного режима.

Н-мост на биполярных транзисторах

Транзисторы в ключевых схемах работают по принципу вентилей в режиме «открыт-закрыт», поэтому большая мощность на коллекторах не рассеивается, и тип применяемых транзисторов определяется, в основном, питающим напряжением. Несложный h-мост на биполярных транзисторах можно собрать самостоятельно на кремниевых полупроводниковых приборах разной проводимости.

H-мост на биполярных транзисторах

Такое устройство позволяет управлять электродвигателем постоянного тока небольшой мощности. Если использовать транзисторы КТ816 и КТ817 с индексом А, то напряжение питания не должно превышать 25 В. Аналогичные транзисторы с индексами Б или Г допускают работу с напряжением до 45 В и током не превышающим 3 А. Для корректной работы схемы транзисторы должны быть установлены на радиаторы. Диоды обеспечивают защиту мощных транзисторов от обратного тока. В качестве защитных диодов можно использовать КД105 или любые другие, рассчитанные на соответствующий ток.

Недостатком такой схемы является то, что нельзя подавать на оба входа высокий потенциал, так как открытие обоих ключей одновременно вызовет короткое замыкание источника питания. Для исключения этого в интегральных мостовых схемах предусматривается входная логика, полностью исключающая некорректную комбинацию входных сигналов.

Схему моста можно изменить, поставив в неё более мощные транзисторы.

Н-мост на полевых транзисторах

Кроме использования биполярных транзисторов в мостовых схемах управления питанием, можно использовать полевые (MOSFET) транзисторы. При выборе полупроводниковых элементов обычно учитывается напряжение, ток нагрузки и частота переключения ключей, при использовании широтно-импульсной модуляции. Когда полевой транзистор работает в ключевом режиме, у него присутствуют только два состояния – открыт и закрыт. Когда ключ открыт, то сопротивление канала ничтожно мало и соответствует резистору очень маленького номинала. При подборе полевых транзисторов для ключевых схем следует обращать внимание на этот параметр. Чем больше это значение, тем больше энергии теряется на транзисторе. При минимальном сопротивлении канала выше КПД моста и лучше его температурные характеристики.

Читать еще:  Все виды неисправностей двигателей

Дополнительным негативным фактором является зависимость сопротивления канала от температуры. С увеличением температуры этот параметр заметно растёт, поэтому при использовании мощных полевых транзисторов следует предусмотреть соответствующие радиаторы или активные схемы охлаждения. Поскольку подбор полевых транзисторов для моста связан с определёнными сложностями, гораздо лучше использовать интегральные сборки. В каждой находится комплементарная пара из двух мощных MOSFET транзисторов, один из которых с P каналом, а другой с N каналом. Внутри корпуса также установлены демпферные диоды, предназначенные для защиты транзисторов.

В конструкции использованы следующие элементы:

  • VT 1,2 – IRF7307
  • DD 1 – CD4093
  • R 1=R 2= 100 ком

Интегральные микросхемы с Н-мостом

В ключах Н-моста желательно использовать комплементарные пары транзисторов разной проводимости, но с одинаковыми характеристиками. Этому условию в полной мере отвечают интегральные микросхемы, включающие в себя один, два или более h-мостов. Такие устройства широко применяются в электронных игрушках и робототехнике. Одной из самых простых и доступных микросхем является L293D. Она содержит два h-моста, которые позволяют управлять двумя электродвигателями и допускают управление от ШИМ контроллера. Микросхема имеет следующие характеристики:

  • Питание – + 5 В
  • Напряжение питания электромотора – + 4,5-36 В
  • Выходной номинальный ток – 500 мА
  • Ток в импульсе – 1,2 А

Микросхема L298 так же имеет в своём составе два h-моста, но гораздо большей мощности. Максимальное напряжение питания, подаваемое на двигатель, может достигать + 46 В, а максимальный ток соответствует 4,0 А. Н-мост TB6612FNG допускает подключение двух коллекторных двигателей или одного шагового. Ключи выполнены на MOSFET транзисторах и имеют защиту по превышению температуры, перенапряжению и короткому замыканию. Номинальный рабочий ток равен 1,2 А, а максимальный пиковый – 3,2 А. Максимальная частота широтно-импульсной модуляции не должна превышать 100 кГц.

Мостовые устройства управления электродвигателями часто называют драйверами. Драйверами так же называют микросхемы, только обеспечивающие управление мощными ключевыми каскадами. Так в схеме управления мощным электродвигателем используется драйвер HIP4082. Он обеспечивает управление ключами, собранными на дискретных элементах. В них используются MOSFET транзисторы IRF1405 с N-каналами. Компания Texas Instruments выпускает большое количество интегральных драйверов предназначенных для управления электродвигателями разных конструкций. К ним относятся:

  • Драйверы для шаговых двигателей – DRV8832, DRV8812, DRV8711
  • Драйверы для коллекторных двигателей – DRV8816, DRV8848, DRV8412/32
  • Драйверы для бесколлекторных двигателей – DRV10963, DRV11873, DRV8332

На рынке имеется большой выбор интегральных мостовых схем для управления любыми электродвигателями. Сделать конструкцию можно и самостоятельно, применив качественные дискретные элементы.

Драм-картридж и юнит

Альтернативой стандартным картриджам выступает двухкомпонентная система:

  • Тонер-картридж (toner cartridge) представляет собой, по сути, ёмкость с магнитным порошком — простейший расходник, ресурс которого определяется только ёмкостью.
  • Драм-картридж (drum cartrige) состоит из фотобарабана и прочих электромагнитных компонентов, отвечающих за перенос тонера на бумагу. Из-за более высокого ресурса, на одну замену драм-картриджа приходится по несколько замен тонер-картриджей.

Тонер и драм-картриджи для монохромного лазерного принтера

Стоит уточнить, что драм-картриджи с одиночным фотобарабаном используются в основном в монохромных лазерных принтерах. В цветных печатных устройствах устанавливается драм-юнит (drum unit) — платформа под несколько цветных тонер-картриджей, с соответствующим числом фотобарабанов и магнитных валов.

Чёрный тонер-картридж вставляется в драм-юнит цветного лазерного принтера

Для тех, кто экономит на печати, используя альтернативные расходные материалы, подобное разделение не столь принципиально. Кроме совместимого тонера можно приобрести и запчасти: заменяемые фотобарабаны и валики. А вот обходить защиту двухкомпонентной системы может быть сложнее, потому что у тонер и драм-картриджей стоят раздельные чипы, каждый из которых имеет свой внутренний ресурс.

Диджеи: что они делают и как понять их работу?

Анонс

DJSTORE

Диджеинг прочно укрепился в музыкальной индустрии по всему миру. Но вот другой вопрос: все ли знают нюансы работы диджея? Какое оборудование он использует и что обозначают все эти непонятные словечки? Давайте разберемся!

Привычный минимум диджейского сетапа – 2 проигрывателя и микшер. Сейчас мы расскажем об этом подробнее.

Базовое оборудование

Проигрыватели

Проигрыватель – это устройство, которое воспроизводит композиции. На рынке есть виниловые, CD и USB Flash-проигрыватели. Это – один из ключевых элементов всего диджейского набора, поэтому к выбору обычно подходят очень серьезно. Именно от проигрывателя зависит конечный результат работы диджея.

Микшер

Микшер — это связующее звено, к которому подключается все оборудование. Обратите внимание: если недорогой микшер оборудован множеством функций, то со своими прямыми задачами он, скорее всего, справляться будет плохо. Особое внимание нужно обращать на качество и расположение элементов управления.

Наушники

Сложно представить работу диджея без наушников. Хорошая звукоизоляция от внешних шумов и высокий уровень звукового давления – важные показатели их качества. Обычно диджейские наушники имеют низкое сопротивление: низкий импеданс обеспечивает более высокую громкость и не такое хорошее качество звука.

Акустические системы, мониторы

Последний, но не менее важный элемент – звук. Акустические системы делятся на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, а к пассивным его придется докупать отдельно. Проще говоря, комплект с активным оборудованием займет меньше места и будет состоять из меньшего количества устройств, и, соответственно, будет более гибким в работе.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор на ветряк

Работа с ноутбуком

Все большее количество диджеев предпочитает работать в цифровом формате, используя ноутбуки. Это удобно и легко – не нужно брать с собой множество чехлов с оборудованием и записями: достаточно одного ноутбука, на котором хранится все. Однако здесь тоже есть свои особенности, а именно – софт, который использует диджей. Разное ПО предоставляет разные возможности работы с оборудованием. Бывают и случаи, когда ПО и оборудование не совместимы между собой.

Работа с ноутбуком возможна в двух вариантах: только с компьютером или с помощью системы DVS (Digital Vinyl System).

Работа с одним ноутбуком

Существуют программы, которые позволяют диджею играть прямо с ноутбука. Для их работы необходима звуковая карта с 2 или более стерео-выходами (минимум 4 моно-канала). Для управления виртуальной декой понадобятся также мышка и клавиатура. На первый взгляд такая схема выглядит по-дилетантски, но программа позволяет настроить все необходимые параметры, поэтому работать таким образом будет весьма удобно. Кстати, DJ-софт обычно имеет встроенные эффекты, которые при необходимости можно использовать в реальном времени.

Многие компании сейчас выпускают контроллеры, разработанные под конкретное ПО, большинство из которых выглядит и работает как диджейский микшер. Такие устройства подключаются по USB.

Digital Vinyl System

Главная идея DVS заключается в управлении воспроизведением треков с ноутбука обычными проигрывателями. Пионером в этой области стала система Stanton Final Scratch, которая на сегодняшний день уже снята с производства. Некоторые компании решили перенять общую концепцию и разработали собственные продукты, в основе которых лежит аналогичная технология. Среди примеров таких систем — Traktor Scratch и Serato Scratch Live.

Основная принцип работы таков: на специальную пластинку или CD записан таймкод, который может считывается проигрывателем. Звуковая карта установлена таким образом, что выходной сигнал каждого проигрывателя идет прямо во входы карты, а ‘thru’ и выходные разъемы аудиоинтерфейса подключаются к ‘line’ и ‘phono’ выходам на микшере.

Звуковая карта (аудиоинтерфейс) передает сигнал с каждого проигрывателя в диджейский софт. Софт, в свою очередь, анализирует таймкод с винила и учитывает скорость, направление проигрывания и то, на какой секунде трек воспроизводится. Все эти данные собираются в режиме онлайн для всех проигрывателей одновременно и применяются к любому загруженному треку.

Словарь терминологии

В диджеинге используется много слэнга, и с некоторыми терминами мы попробуем разобраться чуть ниже.

Деки, «вертушки» – это общее название, которое относится к проигрывателю: виниловому проигрывателю или DJ CD-плееру. Если речь идет о диджейском контроллере, то уместен будет термин «деки», а в случае с виниловым проигрывателем – «проигрыватель».

Spin Back

Метод окончания перехода от одного трека к другому, когда диджей быстро перематывает предыдущую запись и переходит к следующей. Spin Back обычно используется в жанрах Hip-Hop, Breaks, Drum’n’Bass и и т.п.

Cutting

Быстрый переход кроссфейдера с одного канала на другой, что является неотъемлемой частью скрэтчинга.

Set (Сэт)

Набор (коллекция) пластинок, записей, также это может означать выступление диджея.

Play Out

Цель начинающих диджее — сыграть сет перед толпой танцующих людей в клубе.

Breakdown (Break)

Момент, когда бит полностью или частично отсутствует. Это, возможно, один из наиболее важных моментов в треке, так как именно с его помощью создается контраст в аудио дорожке, которого как раз ждут те, кто пришел на танцпол.

Кратковременные изменения в треке в кульминационных моментах.

«Целпяющая» части трека — основная мелодическая, вокальная, басовая и т. д. линии.

Setup

Сетап, набор оборудования для диджеинга.

Переход от одного трека к другому. В идеале не должно быть никаких пауз или лишних звуков: один трек плавно перетекает в другой. Для этого используется ряд специальных эффектов. Второе значение — записанное сведение треков одного за другим или же записанное выступление диджея.

Pitch

В основном значении этот термин относится к звуковым частотам, а в диджеинге он используется по отношению к скорости проигрываемого трека. 0% pitch – это начальная скорость трека.

Тональность композиции или ее части. Диджеи с хорошим музыкальным слухом практикуют «гармоническое сведение», когда все треки в сете идут в одной или параллельных тональностях.

«Петля” – это отрывок, который проигрывается снова и снова. Доходя до конца воспроизведение тут же начинается заново, с начала.

Это аббревиатура от Beats Per Minute (удары в минуту), показатель, определяющий темп исполнения или воспроизведения композиции. Часто встречающиеся темпы:

  • 80-100 Hip-Hop
  • 100-120 Chillout/Lounge
  • 120-140 House/Breaks/Techno/Trap
  • 130-160 Garage/Dubstep
  • 160-180 Drum ‘n’ Bass/Hardcore

Эквалайзер, он разделяет звук на разные частотные полосы, а также позволяет менять уровень конкретных частот на любом канале.

Первое значение: виртуальная метка, которую ставит DJ при подгонке трека в ритм, чтобы затем начать проигрывание именно с этого места. Cue-метки возможны только при игре на CD/Flash проигрывателях или при работе с ПО. Второе значение: секция микшера, с помощью которой диджей выбирает, какую аудио дорожку отправить на наушники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector