1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок двигателя интерфейсный

Обозначения в эл. схемах

Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах. ГОСТ 2.710-81 (фрагмент).

Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов.

Примеры двухбуквенных кодов

Примеры видов элементов, помеченные * добавлены автором.

Комментарии

1. Если УГО стандартами не установлено, то разработчик выполняет УГО на полях схемы и дает пояснения (ГОСТ 2.702-2011).
То-есть, если в стандартах условное обозначение какого-то электрического устройства отсутствует, можно придумать свое (желательно используя имеющиеся в стандартах элементы условных обозначений). А на свободном поле чертежа, отобразить данное обозначение и дать разъяснения о его назначении, функции.
Например фотоконденсатор:

2. По буквенному обозначению, если уж в стандартах все фотоэлементы: и фоторезистор, и фотодиод, и фототранзистор обозначают одинаково — BL, то наверное будет логичнее и фотоконденсатор у присвоить тот-же буквенный код BL.

3. Фотоэлектрохими ческий суперконденсато р, при беглом ознакомлении, совмещает в себе полупроводников ый солнечный элемент собственно суперконденсато р. Возможно его можно изобразить таким образом:

Буквенный код, тот-же применяйте на Ваше усмотрение (возможно в данном случае, можно применить обозначение как для источника питания — G) и расшифруйте в пояснениях.
Но, это предположительн о. Нужно внимательней изучить конструкцию (у меня на это нет времени)

Доброго времени суток!
Меня очень сильно интересуют 3 вопроса.
1. Как обозначаются фотоконденсатор ы на электрических схемах (по логике должно быть обозначение аналогично фоторезистору: сам элемент (конденсатор в данном случае) взять в кружок и поставить 2 стрелки направленные на него; но проблема в том, что я не нашёл ни одного подтверждения этого как в каталогах, так и вообще в статьях в Интернете).
2. Если обозначения какого-либо элемента пока не существует, то можно ли его обозначать сочетанием букв, либо сочетанием элемента и букв? Например, в данном случае пусть не существует обозначения фотоконденсатор а. Какими из следующих вариантов тогда можно его обозначить: тремя буквами «BLC» или «CBL», взятыми в кружок (кстати, если это правильно, то какой из этих 2-х вариантов верен?), или же нарисовать конденсатор, а рядом поставить буквы «BL»?
3. Как обозначаются подтипы элементов на электрических схемах? Например, существует фотоэлектрохими ческий суперконденсато р (PES-фотоконден сатор, от англ. Photoelectroche mical Supercapacitor) . Как его обозначить на схеме? Конденсатором с рядом расположенными буквами PES? Или опять сочетанием каких-либо букв, например, «PES-С» (кстати, чисто из любопытства вопрос: если такое обозначение верно, то нужно ли ставить дефис?)?
Извините, что задал столько вопросов (наверное, глупых к тому же)! Я не очень в этой сфере разбираюсь. Но мне правда очень нужно это.
Заранее благодарю!

В усиленнии блока в промежутках между гильзами

http://www.cgperformance.com/subaru_block.htm

А полузакрытый тогда как выглядит?

А по поводу гильз кто что скажет ?

уважаемый tc-pleyada,а не могли бы дать более развернутый ответ,всем интересно ж ))

Хочу построить мотор 2.7 литра на 257 блоке , строкер Brian Crower 2.71L Pro Series EJ257 Stroker Kit + гильзы Darton .
Сколько лс выдержит такой двигатель ?
Можно ли сделать самому закрытый блок ?

Есть рецепт двигателя 700 сил ?

Читать еще:  Что значит маркировка двигателя

На представленной фотографии видно, что расстояние между гильзами и самим блоком закрыта. Это достигается либо заводским либо незаводским (вваривание перемычек) способом. Вот собственно и все отличие. Незаводское «закрытие» блока используется для его усиления при увеличении нагрузок на двигатель в процессе тюнинга.

Хочу построить мотор 2.7 литра на 257 блоке , строкер Brian Crower 2.71L Pro Series EJ257 Stroker Kit + гильзы Darton .
Сколько лс выдержит такой двигатель ?
Можно ли сделать самому закрытый блок ?

Есть рецепт двигателя 700 сил ?

если стоят гильзы, то закрытый блок не нужен, дартоновские гильзы спокойно переваривают 2,2 бара избытка с закисью. Главное крепкие поршня и шатуны поставить.
вот готовое решение под 800-900лс
http://axispowerracing.net/stage6motor.html 2,65л 7250 отсечка
http://axispowerracing.net/stage5motor.html 2,5л 9000 отсечка — на таком моторе польская GT на кулаке ехала 9,5 сек


пожалуйста

1.в 205 моторе стоят гильзы?
2.на сколько сложно их демонтировать и установить усиленные?
3.с какой целью FHI предусматривают перегородки в блоке?

Видел гильзованый блок под 600 сил, 2 литровый, гильзы выломаны, так как «крутить» начинает сам блок вокруг горизонтальной оси.

Не факт, что это панацея.

Хочу построить мотор 2.7 литра на 257 блоке , строкер Brian Crower 2.71L Pro Series EJ257 Stroker Kit + гильзы Darton .
Сколько лс выдержит такой двигатель ?
Можно ли сделать самому закрытый блок ?

Есть рецепт двигателя 700 сил ?

Это очень оптимистичное заявление!

Да это Украина,ребята без обид,но Вас послушать,всё решения уже есть,всё просто,но чего не вижу я Ваших машин в Москве на драге с чудо результатами.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

а с чего мы должны к вам переться за три-девять земель? мы лучше в польшу съездим.
а на счет решений, так они все давно есть, если шире глаза открыть, а не копаться в своей песочнице.
Для гильз полузакрытого блока достаточно, он и так будет сильно греться, если ставить гильзы в полностью закрытый блок, перегрев мотора будет очень сильный, необходимо будет устанавливать в обязательном порядке маслянный радиатор. (он в любом случае не помешает)

Читать еще:  Двигатель 4500 оборотов в минуту

Если нетрудно, объясни, почему после гильзовки мотор начинает сильнее греться?

Про кулер- согласен, на любой машине около 360 сил нужен маслорадиатор. На эвике в стоке стоит

Если нетрудно, объясни, почему после гильзовки мотор начинает сильнее греться?

Про кулер- согласен, на любой машине около 360 сил нужен маслорадиатор. На эвике в стоке стоит

я не специалист в термодинамике, но по факту моторы греются сильнее. Может из-за толщины гильз, я не в курсе, смею предположить, что чугун хуже охлаждается чем алюминий. Хотя скорее всего ты прав на счет мощности, т.к. как правило эти моторы гоняют на очень большом бусте с высокой температурой сгорания.

А закрытые блоки всегда больше грелись из-за меньшей площади охлаждения внутри блока.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Читать еще:  Что такое бобышка в двигателе

Устройство системного блока

Подведём итог, на наглядном примере, посмотрим на устройство системного блока, а также на расшифровку его характеристик.

Устройство системного блока

Расшифровка характеристик системного блока

Возьмём, для примера, следующие характеристики и расшифруем их:

[Intel Core i3 9100F, 4×3600 МГц, 8 ГБ DDR4, GeForce GTX 1650, SSD 512 ГБ, без ОС]

линейка — Core i3

количество ядер — 4,

* Можно уточнить в подробных характеристиках системного блока.

Разновидности CAM-модулей и CI

В зависимости от исполнения CI может поддерживать установку одной или двух карт доступа. Зачем это может потребоваться? Например, в том случае, если вы хотите получать контент от двух провайдеров. Сейчас кроме CI встречается CI+. Это обновленная версия системы с повышенной степенью защиты от пиратства. В CI+ реализованы такие возможности для оператора, как запрет на запись программ, разрешение на разовый просмотр медиаконтента или запрет на рекламу.

CAM-модули бывают двух типов:

  • односистемные
  • универсальные

Односистемные модули умеют работать только с одним определенным типом кодировки. Обычно провайдеры контента поставляют их вместе со смарт-картой при заключении договора. Поэтому при смене провайдера потребуется другой модуль, обеспечивающий раскодирование сигнала в другой сети.

Универсальные модули поддерживают несколько алгоритмов кодировки. В этом случае в CAM-модуль можно устанавливать карты разных провайдеров-операторов. Устройство автоматически определит, какой алгоритм декодирования использовать в конкретном случае. При наличии универсального модуля достаточно получить только смарт-карту у провайдера.

Управление приборной панелью

Приборы на ней отображают текущее состояние различных систем авто. Эта информация поступает на индикацию после использования соответствующими блоками управления. Так, из ECU подается значение температуры охладителя двигателя и частота вращения его коленвала. Блок управления передачей (TCU) оперирует величиной скорости движения. Блок, управляющий тормозами, имеет информацию о их состоянии.

Все эти модули просто выставляют свои данные на общую для них шину передачи данных, с которой их считывает центральный микропроцессор, например в ECU. Он же периодически выставляет на ту же шину пакеты информации, состоящие из заголовков и данных. Заголовок определяет назначение данных пакета: либо на индикатор скорости, либо на индикатор температуры, а сами данные и есть величины для индикации. Приборная панель содержит другой модуль, который знает, как искать определенные пакеты — всякий раз, когда он обнаруживает их, обновляет соответствующий датчик или индикатор с новым значением.

Большинство автопроизводителей покупают приборные панели уже полностью собранными, от поставщиков, которые их разрабатывают и изготавливают.

Фотогалерея

Несколько фото автомобильного ЭБУ.

Фото 1. Плата, установленная внутри ЭБУ Фото 2. Поврежденный слева разъем блока Фото 3. Схема взаимодействия ЭБУ с автомобильными системами

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты