0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое бэта двигатель

Начнём с первого, 1,8-литрового G4GB. Вот некоторые особенности этого мотора.

  1. Порядок работы цилиндров этого ДВС — 1/3/4/2.
  2. БЦ изготовлен из чугуна, ГБЦ и корпус НОЖ (насос хладагента) — на 80% процентов из алюминия.
  3. Коленвал стальной, кованый. Он держится на 5 подшипниках, крайние из которых объединены в единый жёсткий блок.
  4. Поршни отлиты из особого алюминиевого состава, соединены с шатунами через палец плавающего типа.
  5. Кольца поршней чугунные. Одно из них с бочкообразной наружной поверхностью, второе — с конической, и со скосом.
  6. Кольца маслосъёмные скребкового типа, имеют пружинный расширитель.
  7. В ГБЦ расположены камеры сгорания. Они шатрового типа.
  8. Клапаны впуска/выпуска сделаны огнеупорными.
  9. Распредвал литой, держится на 5-6 подшипниках, зафиксирован крышками.

Что касается других механизмов.

  1. ГРМ привод — ремень, который настраивается с помощью ролика-натяжителя беспружинного типа.
  2. Вал впуска приводится в действие от вала выпуска через короткую металлическую цепь. Натяжение регулируется автоматически.
Тип двигателяРядный, с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.123
Объём двигателя, л1.8
Расход топлива, л/100 км8.5 — 9.1
Ход85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Блок цилиндров, диаметр цилиндра/некруглость и конусность цилиндра/зазор между поршнем и цилиндром82,00 – 82,03 мм/менее 0,01 мм/0,02 — 0,04 мм
Поршень, наружный диаметр/ремонтные размеры81,97 — 82,00 мм/0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм
Поршневые кольца0,1 мм, 1,0 мм
Степень сжатия10,1 :1
Момент зажигания6  до ВМТ  5 
Фазы газораспределения, впуск/выпуск9 -43/50-6
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач700 1/min
Автомобили, на которые устанавливалсяMatrix FC, Elantra XD, Cerato LD

С 1996 по 2001 годы собирался другой мотор семейства — четырёхцилиндровый G4GF. Это 2-литровый двигатель, который устанавливался на Элантру и Купе. На нём имеются гидрокомпенсаторы, регулировку клапанов проводить не надо. G4GF развивает мощность в 139 л. с.

Тип двигателяРядный, с двумя распредвалами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.143
Объём двигателя, л2
Расход топлива, л/100 км7.8
Система впрыскаCVVT
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Способ управления двигателемРемень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4900 1/min
Максимальный крутящий момент182 Nm
Ход93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра82,00 mm
Регулирование зазора в клапанахГидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана46°
Угол фаски седла выпускного клапана46°
Диаметр стержня впускного клапана6,565 — 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана6,530 — 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания4
Порядок зажигания1-3-4-2
Степень сжатия10,30 :1
Момент зажигания-10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление в топливной системе3,50 bar
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач700 — 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач800 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU80 °C
Содержание CO при холостом ходе0,10 — 0,50 %
Значение лямбда0,97 — 1,03
Маховик (момент затяжки)120 — 130 Nm
Моторное масло с фильтром3,70 литра(ов)
Спецификация моторного маслаACEA A2/B2
Охлаждающая жидкость6,00 литра(ов)
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra седан, 4 поколение, HD

Самый маленький агрегат серии — это G4GR. Объём его составляет 1,6 литра. Двигатель выпускался в период 1995-2001 гг. В отличие от остальных моторов серии Бета, G4GR второго поколения не получил, и был заменён на конвейере моделью из серии Альфа 2. G4GR часто дефорсируют, повышая мощность от 90 до 116 л. с. Устанавливался ДВС на Элантру и Купе.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с.105 — 122
Объём двигателя, л1.6
Расход топлива, л/100 км7.4 — 9.8
Система впрыскаРаспределенный впрыск
Привод клапановDOHC, 16-клапанный
Число оборотов при максимальном крутящем моменте3000 1/min
Максимальный крутящий момент143 Nm; 146 (15) / 3000
Ход85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра77,40 mm
Степень сжатия9,85 :1
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Elantra рестайлинг, седан 3, XD; Hyundai Tiburon рестайлинг, купе 2, GK и GK2

Contents

  • 1 Beta
    • 1.1 1.6L (G4GR)
      • 1.1.1 Applications
    • 1.2 1.8L (G4GM)
      • 1.2.1 Applications
    • 1.3 2.0L (G4GF)
      • 1.3.1 Applications
  • 2 Beta II
    • 2.1 1.8L (G4GB)
      • 2.1.1 Applications
    • 2.2 2.0L (G4GC)
      • 2.2.1 Applications
  • 3 Beta LPG
    • 3.1 2.0L (L4GC)
      • 3.1.1 Applications
  • 4 See also
  • 5 References
  • 6 External links

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Читать еще:  Двигатели cat что это

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то, что утилитарный Accent и симпатичный Getz стабильно были в числе лидеров продаж. С момента появления Sonata IV (EF) Hyundai начал завоевывать народную любовь и у более «солидной» аудитории: большой седан за копейки – это очень заманчиво для любого русского человека. А если он ещё и с кожаным салоном, деревянными вставками в интерьере, автоматом и сдвоенными фарами а-ля Mercedes-Benz W203, то это просто мечта. И пуcть вместо дерева будет пластик, а вместо трёхлучевой звезды на капоте – шильдик Hyundai. К чёрту эти детали! Именно так подумали несколько десятков тысяч человек, благодаря которым Sonata EF стабильно входила в топ-5 продаж в D-классе несколько лет подряд. И они в целом не прогадали – машина оказалась действительно неплохой.

Что и как ищем?

Соната этого поколения – случай классический. Искать нужно машину самого позднего года выпуска. И не важно, что это будет машина из Таганрога: по качеству от корейской она заметно не отличается, но зато будет не такой ржавой. Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в 2011 году, поэтому количество потенциальных дыр в ней намного меньше.

Но коррозия – это не единственная причина гоняться за молодой машиной. Вторая причина – это двухлитровый мотор G4GC серии Beta. На Сонатах стояло два похожих двухлитровых мотора: названный выше G4GC и G4JP серии Sirius. Второй мотор более технологичный: в нём есть гидрокомпенсаторы, и балансирные валы. И если с «гидриками» никаких проблем нет, то привод балансирных валов стал головной болью владельцев Сонат с этим мотором. В ГРМ тут стоят аж пять ремней! А их ресурс не очень хорошо прогнозируется. Бывало, что один из ремней рвался при пробеге тысяч 50, а почти всегда любой порванный ремень тянет за собой и все остальные, что заканчивается встречей поршней и клапанов. Бывалые «сонатоводы» рекомендуют менять весь комплект ремней ГРМ каждые тысяч 50. Это практически гарантирует нормальную работу мотора. Кто-то на всякий случай меняет каждые 40 тысяч, что ещё лучше. Главное – менять все ремни, а не их часть. И ещё желательно быть уверенным, что вкладыши балансирных валов ещё живые, потому что есть вполне обоснованное предположение, что ремни часто рвутся именно из-за подклинивания самих валов.

Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают. Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается.

Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён и балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов. Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога.

Для тех, кто любит погорячее, есть моторы V6. Так как дорестайлинговые машины 1998-2001 лет выпуска мы не рассматриваем (уж больно они старые и редкие), то у нас есть шанс встретить только один V6 – 2,7-литровый G6BA серии Delta. Это, пожалуй, самый удачный двигатель Сонаты. Он вполне способен проехать и 400 тысяч километров – там хорошая поршневая группа со стабильным ресурсом. Думаю, этот мотор может пережить машину, которая сгниёт раньше, чем придётся «капиталить» двигатель. Недостаток у Сонаты с этим мотором только один: довольно высокий расход топлива.

С коробками передач получилась интересная ситуация. Правило «чем проще – тем надёжнее» в Сонате не сработало, поэтому механическую коробку нельзя считать более предпочтительной в плане надёжности. С двухлитровыми моторами МКП ездит долго, а вот V6 для неё оказался слишком мощным. Износ синхронизаторов второй и третьей передач, малый (в пределах ста тысяч) срок службы сцепления, дорогой двухмассовый маховик – всего этого можно ожидать от механики с V6. Как ни странно, АКП с этим мотором будет более надёжным сочетанием. К тому же в динамике машина с автоматом не очень потеряет – она и с МКП едет не как гоночный болид.

Вообще, АКП Сонаты F4A42 берёт своё начало от автоматов Mitsubishi. Если хотя бы раз в 60 тысяч пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики. Так что автоматов на Сонате можно не бояться.

А вот электрика здесь далеко не вечная. Причём глючить может всё подряд: от генератора и датчиков двигателя до датчиков ABS. Хорошо, что все недостатки «лечатся» достаточно недорого. Но проверить ее работу всё-таки лучше как можно тщательнее.

Что же, давайте попробуем найти «живую» машину, уложившись в этот бюджет.. Но начнём, по обыкновению, с самой доступной.

Для своего года – отличный выбор!

Эту машину очень хвалил продавец. Мол, за такие деньги и такого возраста – прямо золото, а не машина! Цена действительно невысокая – 240 тысяч рублей. Пробег – всего 120 тысяч, год выпуска – 2008. АКП, двухлитровый G4GC.

Знаете, я, пожалуй, даже не буду доставать толщиномер. Давно не попадалась так похабно собранная и перекрашенная машина. Давайте я просто покажу фотографии разноцветных стоек, дверей, забрызганного краской корпуса фары, стыка крыльев и всё прочее. Это больно. Очень больно.

Конечно, что можно было разобрать – тут разобрали. Поцарапанные головки болтов, торчащие уплотнители… В общем, полный набор. Комментировать это, думаю, бессмысленно.

Думаете, второй слой краски как-то спас от коррозии? Как бы не так!

Вся эта машина – превосходная иллюстрация того, что лучше вообще никак не делать, чем делать кое-как. В общем, тут просто нечего смотреть. Но уж коли начали. Сколько, говорите, пробег? 120 тысяч? Ну да, конечно.

Читать еще:  Шкода йети с каким двигателем брать

Пластик Сонаты, конечно, не самый лучший, но не настолько, чтобы при пробеге в 120 тысяч выглядеть вот так мерзко. Ну, а вдобавок, мотор мы просто не смогли запустить.

Всё, хватит. Поехали отсюда.

«На лицо ужасные, добрые внутри»

Вторая машина – удивительный экземпляр. Чуть новее, 2010 года, но… В общем, сочетание классическое для Сонаты: кузов сгнил, а всё остальное ещё живое. Просят за это чудо с двухлитровым мотором и механической коробкой 250 тысяч рублей. Пробег – 155 тысяч.

Удивительно, но эту машину действительно не перекрашивали. Краска, точнее, её остатки, родные.

Но вот арки как бы намекают, что лучше бы их вовремя подкрасили.

По большому счёту, передних крыльев тут уже нет. Задние пока есть, но и они скоро аннигилируют.

Такой кузов надо внимательно смотреть в скрытых полостях, на швах и прочих элементах. Спорим, вы не угадаете цвет машины под капотом?

Самое интересное: машина при этом прекрасно едет. Уверенный пуск, отсутствие посторонних звуков и даже вполне приличный салон! Руль, конечно, заметно потрёпан жизнью, но качественных материалов в салоне Сонаты никогда и не было. Ну а небольшой потёк на моторе – это тоже нормально. Тут часто можно увидеть запотевшую клапанную крышку или масло в районе сальников коленвала.

Думаю, серьёзно рассматривать этот автомобиль всё-таки нельзя. Несмотря на то, что он пока ещё способен передвигаться своими силами, кузов у него в очень печальном состоянии. Да, он не был в ДТП, он в родной краске, но… Но он просто сгнил. К сожалению, такое с Сонатами (и не только) бывает.

Чёрная лошадка

С третьим автомобилем решили не жадничать. Поедем смотреть машину помоложе и с небольшим пробегом. Например, за 350 тысяч рублей нашёлся автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров. Мотор двухлитровый, коробка механическая.

Вживую автомобиль выглядит блестяще во всех смыслах. Ржавчины нет, ЛКП – как новое. Или правда новое? Судя по закрашенным чёрной краской надписям, по машине прошлась кисть маляра.

Да, толщиномер полностью согласен: родная краска осталась только на крыше.

И красили машину не только для того, чтобы сохранить кузов или скрыть ржавчину. Тут ещё и скрывали следы ДТП. А ДТП точно было – явно снимали капот и поставили неродную фару.

Судя по тому, что следов ремонта лонжеронов или выстрела подушек не видно, авария была несильной. Но всё-таки не стоило писать в объявлении, что машина полностью «в родне» и «ни одного ДТП, любые проверки». Попахивает враньём. Наглым враньём.

Салон кожаный и выглядит на свой пробег.

К мотору вопросов тоже нет. Он даже сухой, все жидкости стоят по уровню. Кстати, несмотря на то, что привод ГРМ у мотора Beta ременной, распредвалы между собой связаны цепью. И если ремень ГРМ меняют регулярно, на цепь обращают внимание редко. В целом она достаточно надёжная, но тысячам к 200 пробега начинает издавать характерный дизельный звук. Этот мотор работает очень тихо, так что вряд ли его пробег корректировали в меньшую сторону. Да и «кожа» сиденья к такому большому пробегу обычно выглядит хуже (всё-таки это Hyundai, а не BMW).

На ходу тоже всё хорошо. Кстати, перед покупкой всё-таки посмотрите машину снизу: подвески у неё действительно «бизнес-класса» – двухрычажка спереди и шесть рычагов сзади. Запчасти недорогие, но перебирать всю ходовую часть тоже будет обидно.

Ну а от этой машины тоже лучше отказаться. У неё не совсем светлое прошлое и ещё более сомнительное будущее.

И всё-таки хорошую Сонату найти ещё можно. Особенно – на юге или в тех городах, где зимой не пользуются агрессивной химией. Жителям Москвы и Питера повезло меньше, хотя и там неплохие экземпляры встречаются. Правда, всё реже и реже.

И мы ее нашли, но… не купили

Мы в Automama придерживаемся строгих розничных стандартов, поэтому эти Сонаты, в силу своего возраста и состояния, редко попадают в поле нашего зрения.

Однако мимо этой машины мы не могли пройти даже ради эксперимента. Hyundai Sonata 2011 года, 2,0 литра, механика. Заявленный пробег – довольно фантастические 98 тысяч км.

По телефону продавец сообщил, что автомобиль – в идеальном состоянии, и владеет он им с 2014 года. Что ж, очень заманчивые обещания, правда, и цена соответствующая – 420 тысяч рублей. Это не только на 30-40 тысяч больше, чем стоят наиболее приличные машины в Краснодарском крае, но и самая большая цена по всей России на момент написания статьи.

Честно говоря, мы были приятно удивлены – почти все, что сообщил нам продавец, оказалось правдой.

При внешнем осмотре нам удалось найти только одну окрашенную деталь – передний бампер. Согласитесь – большая редкость. Судя по косвенным признакам, он был заменен после небольшого ДТП – чуть замята нижняя кромка радиатора. На машине есть несколько царапин и… все.

А вот осмотр салона заставил нас усомниться в том, что пробег на одометре здесь настоящий. Скорее всего, он больше, пусть и ненамного.

Что ж, это лучшая Соната за несколько лет, которую я видел. Хотелось бы написать, что нам удалось ее купить, но не в этот раз. Продавец не принял наши аргументы о том, что, несмотря на хорошее состояние, он хочет за свою машину нерыночную цену. А так как в работе мы не применяем существующие у некоторых профессиональных игроков (в том числе и официальных дилеров) практики по «отжиму» цены, то экономического смысла для нас эта сделка не имела.

Честно говоря, за такую цену можно рекомендовать покупку Сонаты только настоящему фанату. В номинации «цена-качество» это предложение далеко не самое лучшее.

Для чего применяют бету

На практике бету применяют в двух случаях.

Первый – это прогнозирования движения акции в будущем. Если у акции бета равна 1,5, то логично предположить, что при росте рынка на 10% она подорожает на 15%. Причем, чем больший отрезок времени взят, тем точнее будет прогноз.

Минус этого подхода заключается в том, что бета показывает прошлую взаимосвязь актива и рынка. И если рыночная ситуация изменилась (или изменилась сама акция), то прогнозирование будет, мягко говоря, неточным. По прошлым результатам нельзя точно предсказать поведение акции, можно только предположить.

Поэтому корректнее говорить так: если у акции бета равна 1,5, то в будущем, скорее всего, она подорожает на 15%, если рынок за этот период вырастет на 10.

Читать еще:  Что за двигатель м70

Не забывайте об этом моменте.

И второй случай практического применения беты – это оценка успешности управления фондом. Анализируя альфу и бету, можно понять, где управляющий проявил себя профессиональнее, а где фонду дал вырасти рынок – и особой заслуги управляющего в этом не было.

Разновидности бета-блокаторов

Все препараты из группы бета-блокаторов можно разделить на два типа:

Селективность определяется воздействием на два типа бета-адренорецепторов. Бета1-адренорецепторы находятся в сердце, а бета2-адренорецепторы — преимущественно в периферических сосудах и бронхах. Селективность препарата говорит о процентном соотношении его воздействия на первый или второй тип рецепторов. Неселективные, соответственно, воздействуют на все адренорецепторы, не видя между ними разницы

Кроме того, бета-блокаторы подразделяются на группы по способности растворяться в воде или жирах. Об этом говорят два показателя: гидрофильность и липофильность. Препараты, растворимые в воде, имеют низкую проницаемость через гематоэнцефалический барьер, благодаря чему почти не вызывают нарушения сна, не становятся причиной ночных кошмаров. Но такие препараты требуют контроля состояния почек, потому как при снижении функции фильтрующего органа, вещество может накапливаться. При заболеваниях почек требуется корректировка дозы бета-блокаторов в меньшую сторону.

Бета-глюкан

Бета-глюкан – полисахарид природного происхождения с длинной цепочкой, структурного звена глюкозы. Биологически активное вещество, воздействует на организм в целом. Положительно влияет на здоровье человека. Содержится в водорослях, злаковых растениях, грибах, бактериях, дрожжах. Одна из активных форм бета-глюкана находится в овсе.

Применяется в медицине, косметологии и пищевой промышленности. Выполняет важные функции для организма. Хорошо растворяется в воде, быстро усваивается. Обладает иммуномодулирующими, инфекционными, антидиабетическими свойствами. Воздействует на уровень холестерина в крови. Защищает организм от проникновения патогенных вирусов и микроорганизмов. Полимеры глюкозы, составляющей части бета-глюкана активизируют рост пробиотических видов бактерий. Улучшают состав липидов в крови.

Источники и способы получения бета-глюкана

Для получения бета-глюкана из грибов, использую вешенки обыкновенные. Высушивают при высоких температурах. Измельчают несколько раз и обрабатывают этанолом при 70 градусах. Процесс происходит на протяжении 4 часов, чтобы извлечь липиды и микроорганизмы. С помощью этого, улучшается проницаемость клеточных стенок грибов. Полученные сухие экстракты перетирают в порошок и хранят при комнатной температуре.

Для получения бета-глюкана из овса применяют ферментативный, кислотный, щелочной гидролиз белков и крахмала. После разделяют твердую и жидкую фазу, путем фильтрования, ультрафильтрацией и центрифугированием. Бета-глюкан в жидкой фазе растворяется и высушивается. Бета-глюкана в овсе содержится 5%, а в отрубях 20%-40%.

Бета-глюкан выводят из дрожжей путем физического воздействия. Разрушают клетки с помощью ультразвука. После обрабатывают ферментами и щелочью для удаления лишних соединений. Промывают дистиллированной водой и центрифугируют. Удаляют манан, белок и высушивают остаток.

Влияние бета-глюкана на иммунную систему

Полезным свойством бета-глюкана является укрепление иммунной системы. Защитные функции оберегают организм от негативного влияния вирусов, инфекций и паразитов. Нарушения работы иммунной системы приводят к развитию хронических заболеваний. Для поддержания нормальной жизнедеятельности организма необходимо стимулировать защитные способности. Бета-глюкан — иммуномодулятор улучшающий биологическую реакцию организма. Действие проявляется в повышении функциональности макрофагов и лимфоцитов. Ускоряет рост и активирует иммунокомпетентные клетки, продлевая их жизнедеятельность. Бета-глюканы не образуются самостоятельно в организме. Требуется поступление с продуктами питания или пищевыми добавками. Используют в качестве профилактического или вспомогательного средства при борьбе с заболеваниями.

Воздействие бета-глюканов на иммунитет:

1. Увеличивает уровень иммуноглобулина. Вещество покрывает и защищает слизистые оболочки тела. Такие как: дыхательные пути, носовые отверстия, кишечник, влагалище, канал мочеиспускания.

2. Стимулирует макрофаги.

Это лейкоциты, содержащиеся в слизистых оболочках. Макрофаги выполняют два действия: поглощают клеточный мусор, вредные микроорганизмы, инородные частицы. Анализируют угрозы для иммунной системы. В случае необходимости направляют химические сигналы к лейкоцитам, чтобы вызвать защитную реакцию.

3.Активирует моноциты, которые циркулируют в кровотоке. Выполняют такие же функции, как и макрофаги. Задействованы в запуске иммунных реакций.

4.Улучшают работу нейтрофилов.

Клетки борются с вредными бактериями, злокачественными образованиями и мертвыми частицами. Предотвращают развитие бактериальных инфекций.

5.Стимулирует естественные клетки убийцы.

Клетки быстро реагируют на вирусы и инфекции. Способны распознавать стрессовые клетки и отсутствие антител, что позволяет ускорить иммунную реакцию.

6. Улучшает выработку иммуноцитов в кровь.

Бета-глюканы в борьбе с онкологическими заболеваниями

Развитие злокачественных опухолей приводит к чрезмерной работе иммунной системы. Бета-глюканы активируют врожденные антитела, клетки, макрофаги, чтобы получить обратный иммунный ответ. Вызывают сильную реакцию организма и укрепляют иммунные клетки. Уменьшают развитие и оказывают разрушающее действие на злокачественные опухоли. Бета-глюкан используют в качестве терапии, профилактики раковых заболеваний. Рекомендовано ежедневно принимать в виде пищевой добавки.

1. Бета-глюкан подавляет негативные последствия химиотерапий и препаратов. Убирает тошноту и головные боли.

2. Замедляет развитие метастазов рака легких.

3. Улучшает состояние здоровья.

4. Регулирует ген наследственности рака молочной железы.

5. Поддерживает нормальную работу иммунных функций при лечении онкологических заболеваний.

Воздействие на организм

1. Подавляет негативное воздействие стрессов, чрезмерной физической нагрузки на иммунную систему.

2. Профилактика нарушений и заболеваний печени, цирроза, гепатита, жировой дистрофии.

3. Эффективно борется с возбудителями аллергий.

4. Обладает антиоксидантными свойствами.

5. Борется с хронической усталостью.

6. Улучшает усвоение полезных элементов в кишечнике.

7. Эффективен при лечении гриппа и простудных заболеваний.

8. Повышает устойчивость организма к вредным микроорганизмам.

9. Ускоряет выведение глюкозы через клетки организма.

10. Предотвращает появление септического шока, аллергического ринита.

11. Нормализует количество жирных кислот в крови.

Бета-глюкан снижает уровень вредного холестерина

Бета-глюкан растворимая клетчатка, содержится в овсе и ячмене. Снижает уровень холестерина и риск возникновения сосудистых заболеваний. Бета-глюкан растворяется в кишечнике, преобразуясь в плотный гель. Соединяется с ненасыщенными жирами и вредным холестерином, предотвращая всасывание. После выводятся естественным путем. Бета-глюкан увеличивает вязкость содержимого кишечника. Уменьшает всасывание желчных солей. Повышает выработку желчных кислот печенью за счет холестерина. Выводит вредные токсины, свободные углеводы. Организму приходится восполнять запасы из остатков холестерина, что приводит к снижению.

Бета-глюкан улучшает заживление ран и улучшает состояние кожи

1. Положительно воздействуют на биосинтез коллагена и эластина при заживлении ран.

2. Полезен людям с сахарным диабетом. Организм которых, часто подвергается инфекциям, возникновению язв и длительному восстановлению.

3. Обладает ранозаживляющим действием.

4. Увлажняет, уменьшает чувствительность и воспаление кожных покровов.

5. Предотвращает развитие инфекционного процесса в ранах.

6. Благодаря антиоксидантным свойствам, уменьшает негативное влияние ультрафиолета на кожу.

7. Стимулирет макрофаги для уничтожения грибков, мертвых клеток, жировых пробок на верхнем слое кожных покровов. Способствуя выравниванию и очищению дермы.

8. Ускоряет восстановление клеток и питает, за счет укрепления капилляров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector