Что такое активатор для двигателя
Магнитный активатор
Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …
Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Принцип работы
- Где крепится?
- Что получается в итоге – мнения профессионалов
Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:
1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%
2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %
3) Выбросы станут экологичнее
4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте
Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …
Новый метод экономии топлива
Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.
Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия. Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).
Но среди обманутых есть те, кто свято верит в то, что с помощью активатора, все же удается снизить расход бензина, пусть, это не заявленные 15-20%, но все же. Как быть с этим фактом?
Дело в том, что при установке активатора топлива, рекомендуется провести проверку и регулировки двигателя, то есть прочистить карбюратор или инжектор, выставить зажигание, и т.д. Разумеется, что после проведения ремонтно-регулировочных работ, двигатель естественным образом начинает меньше сжигать бензин, никакой активатор здесь не причем. Но счастливые покупатели верят, что это именно из-за активатора расход на сотню стал на 1-1.5 литра меньше.
Поэтому, исходя из всего сказанного, вывод напрашивается только один: меньше верьте громким заголовкам рекламы, потому что на сегодняшний день не существует ни одного устройства, которое действительного способно было бы привести к экономии топлива, к безвредному для двигателя экономии топлива. Даже если специалистам и удастся выдумать ближайшим временем какую-то революционную технологию, то стоить она будет не как активатор топлива, цена которого 500-1000 рублей. Заплатить за средство реальной экономии придется в разы больше.
Читайте также:
Регулировка схождения колес
Очень важной процедурой, которая влияет не только на комфорт управления автомобилем, но и на безопасность, является регулировка схождение колес. Так как многие автомобилисты игнорируют данную настройку, необходимо разобраться, для чего она производиться, на что влияет, каковы будут последствия, если не настраивать сход-развал .
Как вы уже знаете, инжекторная система автомобиля имеет различные вариации исполнения. И наиболее современной на сегодняшний день является система непосредственного впрыска топлива. Что собой представляет данная система, по какому принципу она работает, каковы её преимущества и недостатки – ответы на все эти вопросы вы узнаете прямо .
Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей системе и эффективно отводит тепло от деталей двигателя, таким образом, осуществляя понижение рабочей температуры. Разумеется, что для эффективного охлаждения жидкость не просто должна находиться в системе, а циркулировать по ней, в противном случае, сама охлаждающая жидкость бы через .
Новый метод экономии топлива
Самая передовая разработка, которая должна существенно уменьшить наши расходы на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, данный активатор посредством электромагнитного воздействия изменяет состав горючего, повышая его качество.
Другими словами, с помощью активатора бензин, сгорая в цилиндрах, производит на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и наблюдается экономия. Все это кажется маловероятным, учитывая тот момент, что без изменения химсостава горючего просто не получится улучшить его качество и повысить его октановое число (что считается главным условием для увеличения выработки энергии).
Как это работает?
Как утверждают разработчики сего устройства, магнитный активатор топлива, который представляет собой неодимовый магнит, воздействует на топливо, улучшая процесс сгорания. Принцип следующий, топливо, проходящее через электромагнитное поле, которое образуют неодимовые магниты, упорядочивают молекулы горючего, что приводит к полноценному сгоранию бензина. Это, в свою очередь, повышает КПД топлива, одновременно снижая его потребление от 10 до 30%. Кроме того, двигатель с активатором получает прибавку мощности, выхлоп становится более экологичным и еще много всего. Здорово, не так ли? Но так ли это на самом деле?
К сожалению — нет! Волшебные свойства, которые приписывают активатору, сильно преувеличены. Идея, безусловно, хорошая и возможно в будущем действительно появится что-то подобное, но конкретный девайс, к сожалению, не обладает подобным эффектом. КПД бензиновых моторов равен — 25-28%, то есть порядка 75% энергии от сгорания топлива уходит на обогрев, преодоление трения и вращение различного навесного оборудования. При этом у электрокаров этот показатель составляет около 90%, комментарии, как говорится излишни. Так вот, создатели «чудо-магнита» утверждают, что при помощи их изобретения можно снизить расход топлива на 20–25%, повысить мощность 10–20%, и при этом повысить экологичность выбросов.
Многочисленные проверки и разрушение мифа о чудо-девайсе зафиксировано неоднократно. В сети есть немало тех, кто на личном опыте продемонстрировал то, что магниты не работают и все это не более чем «развод на бабки». Ничего из вышеперечисленного магниты обеспечить не могут, если бы это было возможно, подобное «ноу-хау» подхватили бы производители авто, которые, что только не придумывают чтобы снизить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы. Они изобретают новые малолитражные моторы, навешивают на них по две-три турбины, делают моторы алюминиевыми, совершенствуют системы впрыска. А тут оказывается все просто, повесил на топливную трубку два магнита, перетянул их пластиковым хомутом и все! Расход падает, мощность увеличивается. Глупость, конечно же, и не стоит во все это верить.
Разрушители мифов подтверждают то, что активатор не более чем миф!
Причем если бы разработчики рассчитывали на умных людей, а не на примитивных, они бы создали устройство посложнее и помудрёнее, чтобы оно внушало доверие и имело какое-то более сложное объяснение. Ведь поверить в то, что два магнита на трубке творят, по сути, чудеса, могут разве что очень недалекие и наивные люди. Прошу прощения, если среди вас есть такие.
Чтобы усложнить свое изобретение, разработчики начали по ходу дела додумывать различные нюансы, которые якобы важно соблюсти, чтобы эффект был. Все это делается для того, чтобы автовладелец не смог выполнить все требования. При попытке потребовать возврат денег за «фейковое чудо», ему укажут на то, что он неправильно установил устройство, поэтому, как говорится, фокус не получился.
Как утверждают адепты магнитного активатора топлива, важно правильно закрепить девайс. Он должен находиться перед входом в инжектор. Второе правило — «южный полюс» должен соприкасатся с линией провода, а «северный» — дальше от магистрали! Как вам? И еще один важный момент, напряженность активатора должна находиться в диапазоне 1200–1900 Гаусса. Не знаю правда, кто и как это измерит, но в любом случае если что-то у вас не будет работать, у продавца есть масса причин, чтобы обвинить вас в этом.
Принцип работы и особенности активаторной стиралки
Активаторная машина состоит из следующих конструктивных элементов:
- Панель управления с режимами стирки.
- Стирочный бак.
- Активатор.
- Двигатель.
Принцип работы у таких машин следующий: двигатель вращает вал, на котором расположен активатор, а он в свою очередь вращает белье в моющем растворе (вода + порошок). Затем грязная вода сливается и наливается новая для полоскания.
Например, у модели Белоснежка ХРВ 3000S активатор располагается по середине горизонтального дна, но, чтобы не образовывалась воронка, в баке имеются ребра, которые разбивают воронку.
Существуют модели, в которых дополнительно имеется центрифуга для отжима. После стирки и полоскания, вещи необходимо переложить соседнее отделение, в центрифугу, которая отожмет воду. Правда, скорость отжима выбрать не получится – она всегда одна для всех типов белья. Но при этом даже у недорогих моделей скорость отжима довольно большая. Например, у модели Славда WS-80PET скорость отжима составляет 1350 об/мин — не каждый автомат на такое способен.
Конструкция определенных агрегатов может быть оснащена фильтром для сбора ворса и пуха. В основном этот фильтр защищает не саму стиралку, а место, куда будет сливаться вода. Например, если сливаете воду в ванну (нет отдельного слива в канализацию), фильтр уловит большую часть ворса и ниток, и сифон под ванной не будет забиваться.
Действительная причина экономии топлива
Владельцы автомобилей, установившие электромагнитные активаторы топлива, часто оказываются в заблуждении по поводу эффективности этих устройств, когда на собственном опыте замечают, что после установки машина тратит меньше топлива.
Но если порасспросить таких автолюбителей, окажется, что в мастерской при установке активатора им посоветовали «настроить двигатель»: перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи и масло.
В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но вовсе не из-за использования активатора, а просто потому, что был проведен полный спектр работ по наладке корректной работы мотора.
Можно с большой уверенностью заключить, что электромагнитный активатор топлива — это просто рекламный ход, призванный заработать на автомобилистах.
Вместо того, чтобы тратить деньги на устройства с сомнительным эффектом, лучше воспользоваться надежными способами, которые зарекомендовали себя на практике.
Если Вы другого мнения, оставляйте отзывы в комментариях. А как действительно можно экономить топливо читайте здесь.