0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое агр двигатель

Улучшенный реактор с газовым охлаждением

Улу́чшенный реа́ктор с га́зовым охлажде́нием или (англ. Advanced gas-cooled reactor (AGR) ) это тип ядерного реактора, разработанного и построенного в Англии . Это второе поколение британских ядерных реакторов с газовым охлаждением, с использованием графита в качестве замедлителя нейтронов и углекислого газа в качестве теплоносителя. AGR был разработан на основе реакторов типа Magnox.

AGR сохранил графитовый замедлитель Магнокс и теплоноситель CO2, но увеличил свою рабочую температуру, чтобы повысить эффективность при преобразовании в пар. Пар, который он производил, был намеренно идентичным тому, что генерировался на угольных ТЭЦ, позволяя использовать те же турбины и оборудование для генерации. На начальных этапах проектирования системы конструкторы были вынуждены сменить бериллий, применяемый в качестве защитной оболочки для урановых топливных элементов на нержавеющую сталь. Сталь имеет более высокое ядерное сечение реакции, и это изменение повлекло изменение топлива с природного урана на обогащенное урановое топливо для поддержания критичности. В рамках этого изменения новый проект имел более высокий уровень выгорания 18 000 МВт / сут. на тонну топлива, требуя менее частых заправок.

Первый прототип AGR был запущен в 1963 году [1] , но первый коммерческий только в 1976. В общей сложности 14 реакторов были построены на шести объектах с 1976 по 1988 годы. Все они сконфигурированы с двумя реакторами в одном здании. Каждый реактор имеет расчетную тепловую мощность 1500 МВт, управляя турбогенератором в 660 МВт. Различные станции AGR производят на выходе в диапазоне от 555 МВт до 670 МВт, некоторые из них работают ниже проектной мощности из-за эксплуатационных ограничений [2] . Все они используют топливо Westinghouse [3] .

Описание

Двигатель AGR-Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

AGR, ALH — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 68-90 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Skoda Octavia

Объем двигателя, куб.см1896
Максимальная мощность, л.с.90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 1900
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 4000
Степень сжатия19.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Ход поршня, мм95.5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км138 — 159
Количество клапанов на цилиндр2

AGR — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с. с турбонаддувом.

Мы поможем выбрать исправный контрактный двигатель AGRс работоспособного автомобиля, который может находиться на широтах Польши или Германии. Кроме того, продажа моторов с навесным оборудованием или без такового осуществляется со складов Москвы, Белоруссии и Литвы. Оплата производится за наличный и безналичный расчет. Недорого с минимальной ценой продается двигатель без гарантии.

Читать еще:  Что такое теловой двигатель

У нас вы можете найти Двигатель AGR на ваш авто.

Если не сможете сами, обратитесь к нашему консультанту. Он в течении трех минут подберет нужный агрегат. Мы знаем, что когда дело доходит до покупки автозапчастей, то возникает немало вопросов. Приходится делать выбор между новыми и б/у запчастью (причем б/у могут быть просто подержанными или восстановленными), а также между дорогостоящей брендовой продукцией и ее дешевыми аналогами.

Онлайн интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Дешевизна автодеталей, продаваемых через интернет, обусловлена тем, что онлайн-магазинам не приходится нести большие затраты на аренду офиса и зарплату многочисленным работникам.

Кто осуществляет разработку АГР?

Право на выполнение работ имеют только проектные организации, являющиеся членами СРО, что подтверждается выпиской из реестра членов СРО. Проектно-юридическая компания «ФРАНЦ-А» состоит в одном из ведущих отраслевых СРО — НП «Центр развития архитектурно-строительного проектирования» (рег. номер в госреестре СРО-П-045-09112009 от 09.11.2009 г, лицензия № ГС-1-99-02-26-0-7712110824-028482-2).

Мы выполняем разработку АГР в строгом соответствии с действующими градостроительными нормами и утверждёнными архитектурно-художественными концепциями внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы.

История [ | ]

Были большие надежды на дизайн AGR. [11] Вскоре была развернута амбициозная программа строительства пяти двух-реакторных станций, Дандженесс B, Хинкли-Пойнт B, Хантерстон B, Хартлпул и Хейшем, и также предполагались заказы строительства в других странах. Однако конструкция AGR оказалась слишком сложной для постройки вне страны и сложной для строительства на месте. Начавщиеся в то время проблемы с работниками и профсоюзами осложняли ситуацию. Ведущая станция Дандженесс B была заказана в 1965 году с заданной датой завершения 1970 года. После проблем с почти каждым аспектом конструкции реактора она наконец начала производить электричество в 1983 году, опоздав на 13 лет. [11] Следующие конструкции реактора на Хинкли-Пойнт B и Хантерстон B были значительно улучшены от оригинальной конструкции и были введены в эксплуатацию ранее чем Дандженесс. Следующий проект AGR в Хейшем и Хартлпул стремился снизить общую стоимость проектирования за счет сокращения площади станции и количества вспомогательных систем. Последние два AGR в Торнесс и Хейшем 2 вернулись к модифицированному дизайну Хинкли-Пойнт B и зарекомендовали себя как самые успешные. [12] Бывший советник по экономическим вопросам, Дэвид Хендерсон, описал программу AGR как одну из двух наиболее дорогостоящих ошибок, связанных с финансированием правительством Великобритании, наряду с Конкорд. [13]

Когда правительство начало приватизировать электроэнергетическую отрасль в 1980-х годах, анализ затрат для потенциальных инвесторов показал, что реальные эксплуатационные расходы были занижены на протяжении многих лет. Затраты на вывод из эксплуатации были особенно недооценены. Эти неопределенности привели к тому, что атомные станции были исключены из приватизации в то время. [11]

В октябре 2016 года было объявлено, что супер-шарнирные управляющие стержни будут установлены в Хантерстоне Б и Хинкли-Пойнте Б из-за опасений относительно стабильности графитовых сердечников реактора. Управление по ядерному регулированию (ONR) выразило озабоченность по поводу количества трещин в шпоночных канавках, которые блокируют графитовые кирпичи в ядре. Необычное событие, такое как землетрясение, может дестабилизировать графит, так что обычные стержни управления, закрывающие реактор, не могут быть вставлены. Суперсочелененные управляющие стержни должны вставляться даже в дестабилизированное ядро. [14]

Читать еще:  Что такое пвк в двигателе

Разработка АГР, состав альбома АГР.

Материалы для альбома АГР подаются в формате PDF, с разрешением не менее 300 пикселей на дюйм, должны быть подписаны электронной подписью и содержать в себе однослойные изображения.

Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства содержит в себе следующие элементы :

    ситуационный план (масштаб 1:2000)
    включает в себя следующие данные :

— ориентация по сторонам света (направление на север)
— трассировка и наименование элементов улично-дорожной сети
— границы земельного участка , соответствующие актуальному на момент разработки градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ), обозначается синим цветом
— объект строительства, обозначается красным цветом
— объект реконструкции, обозначается синим цветом
— сносимые здания (жёлтый цвет)
— опорная застройка (серый)

схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ), совмещенная с транспортной схемой организации территории (масштаб 1:500)

— ориентация по сторонам света (направление на север)
— трассировка и наименование элементов улично-дорожной сети
— границы земельного участка , соответствующие актуальному на момент разработки градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ), обозначается синим цветом
— объект строительства, обозначается красным цветом
— объект реконструкции, обозначается синим цветом
— сносимые здания (жёлтый цвет)
— опорная застройка (серый)
— машиноместа
— направление движения автотранспорта

  • схема развёрток фасадов, по основным улицам, с фотофиксацией существующего положения и визуализацией предпроектного решения : фотомонтажа и перспективы, не менее двух различных ракурсов
  • схемы фасадов (1:200), с размещением информационных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (1:20) с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов

    — наименование и характеристики применяемых отделочных материалов
    — колористическое решение объекта с указанием номера цвета согласно мировым международным палитрам (например, системе обозначения цвета NCS, natural color system или Московской цветовой палитре)
    — обозначение мест для размещения информационных конструкций
    — схема расположения кондиционеров
    — относительные и абсолютные высотные отметки объекта (уровень проектного нуля, уровень земли, верхняя отметка)
    — характерные фрагменты фасада (1:20) с указанием вертикального и горизонтального сечения фасадов
    — колористическое решения элементов фасада, включая цвет оконных конструкций, с указанием номера цвета в Московской палитре или в иной международной цветовой палитре
    — архитектурные и конструктивные места для размещения кондиционеров
    — 3D перспективы выполняются ко всем представленным вариантам архитектурного и колористического решения фасадов.

    схемы планов первого этажа, подземных уровней, и уникальных этажей, не повторяющих схему первого этажа (1:200)

    — схемы выполняются с указанием общей площади этажа, с экспликациями (с информацией о функциональном назначении помещений) и указанием общей площади этажа, а также суммы показателей площади помещений этажа из экспликации
    — указываются относительные и абсолютные высотные отметки объекта (уровень проектного нуля, уровень земли, верхняя отметка, отметки уровней и прочих элементов здания, сооружения, в том числе и технических надстроек)

    пояснительная записка

    — данные о полученных заключениях относительно рассмотрения материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (по инициативе заявителя)
    — номер градостроительного плана земельного участка (или реквизиты проекта планировки территории линейного объекта
    — характеристику архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, сведения о применяемых материалах, расчет необходимого количества машиномест
    — ТЭПы : технико-экономические показатели объекта, если строений несколько, необходимо указать показатели на весь объект в целом и на каждое строение в отдельности :

    Читать еще:  Вместо двигателя что есть

    • площадь участка (кв.м)
    • площадь застройки (кв.м)
    • общая площадь здания (кв.м)
    • наземная площадь здания (кв.м)
    • подземная площадь здания (кв.м)
    • площадь жилого здания (кв.м)
    • количество этажей подземных, надземных, в том числе технических
    • количество машиномест
    • количество наземных гостевых стоянок

    — в зависимости от типа объекта, пояснительная записка должна содержать в себе следующие параметры объекта капитального строительства :

    • количество офисов, гостиничных номеров, квартир (и т.п., в зависимости от типа здания)
    • плотность застройки (коэффициент плотности застройки)
    • суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен (кв.м)
    • расчетная наземная площадь (кв.м)
    • процентной соотношение функций либо показателей площади объекта с учетом функционального назначения помещения (%)

    Разработка АГО/АГР предусматривается для:

      уже существующих сооружений, которые предстоит реконструировать; новых объектов капитального строительства (ОКС); уже существующих построек, у которых планируется изменить внешний вид (фасад, крышу и т.п.); производственных, с/х или иных нежилых объектов с площадью более 1500 м 2 или с меньшей площадью, но находящихся вблизи федеральных или местных дорог.

    В законодательстве содержится чёткий перечень ситуаций, в которых разработка такого документа не требуется. Это, в частности, возведение зданий ИЖС, реконструкция, капремонт или перепланировка объектов без изменения их внешнего облика, возведение линейных, дорожных и инженерных (в т.ч. гидротехнических) объектов, а также строительство любых нежилых зданий с площадью до 1500 м 2 , находящихся вдали от федеральных и местных дорог.

    Заявление на получение Свидетельства должно подаваться лицом, имеющим право владения ЗУ или объектом недвижимости.

    Для этого необходимо:

      подготовить заявление о согласовании; подать документы, непосредственно относящиеся к рассматриваемому объекту.

    Вышеуказанные бумаги следует отправить в электронном виде через портал РПГУ Московской области, удостоверив их заранее полученной квалифицированной электронной подписью.

    Почему клиенты выбирают именно нас?

    У нас работают исключительно высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшее юридическое образование. Каждый из них досконально знает необходимые административные процедуры и владеет способами их применения в профессиональной деятельности. Все специалисты без исключения обладают бесценным опытом согласования проектной документации, за их плечами бессчетное количество побед, а именно выданных нашим клиентам «Свидетельств АГР объектов капстроительства».

    Мы заработали репутацию эффективного и надежного делового партнера, который готов выполнить задание любой сложности и срочности. Наши знания и опыт будут Вам полезны, они приведут Вас к успеху!

    Многие наши Заказчики узнают о нас через Интернет, введя в строке браузера запрос: «Архитектурно градостроительное решение Москва». А постоянные клиенты рекламируют нас своим друзьям и знакомым, уверяя тех в целесообразности продаваемых нами услуг.

    Начните и Вы сотрудничество с нами – специалистами Юридического центра Град, а, мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы оправдать все Ваши ожидания и даже превзойти их.

    Вы можете заказать предварительную консультацию по телефону +7 (967) 087-44-23
    Или воспользоваться формой обратной связи.
    Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector