0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 1342 в двигателе

Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

  • Описание двигателя А 41
  • Двигатель А 41 технические характеристики
  • Модификации двигателя А 41
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Неполадки двигателя А 41

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Первое впечатление

Есть еще ряд не совсем очевидных минусов ноутбучной продукции Apple, но сейчас не об этом. До недавнего времени я и сам не горел желанием купить макбук, а такой старый: 2010 года и тем более. Мое мнение о серии macbook 2010, в том числе серии “Unibody”, изменил цикл роликов ютубера под ником “CompManiac”, который сейчас известен на YouTube как “Рома, просто Рома”. В истории данного человека фигурировал немного иной, чуть более слабый яблочный ноутбук, но все же. Несмотря на то, что экземпляр Ромы был слабее, имел на борту 1,8 ГГц и память типа DDR2, он все равно справлялся с обыденными задачами ноутбука: посидеть в Интернете, посмотреть кино, ролики на YouTube, напечатать текст и прочее. А вот мой старый нетбук от Acer такого уже не мог (на хотя бы посредственном качестве, безусловно, можно посмотреть и сериальчики и ютуб, но 240 пикселей – это слишком низкое качество для 2019 года, да и сам кастрированных процессор нетбука не справлялся со своими задачами). Причем мой нетбук имел такую же стоимость, примерно 90$.

Не долго думая, выставил я свой нетбук на Авито, и всего за несколько дней успел сбагрить его другому выживальщику со дна нетбучного небытия за 4500 рублевых. И всего через несколько дней сверху я уже имел на руках неплохой, пусть и старый – целый девятилетний MacBook Unibody А1342! Можно (и нужно) сказать, что мне повезло, и повезло сильно!

За девять лет всего 250 циклов, сам ноутбук прекрасно работает на аккумуляторе порядка четырех часов без подзарядки. Пусть это будет счастливое исключение из правила: чем старше ноутбук – тем слабее аккумулятор. Будем считать, что предыдущая владелица, а это была девушка, у которой я и обменял 5 тысяч рублей на данный агрегат, в своб очередь покупала его у первой владелицы за 30 тысяч деревянных. Правда это было 8 лет назад.

А1342 довольно тихий ноутбук. И не самый горячий. На минимальных оборотах вентялитора процессорного кулера всего 2000 оборотов в минуту. И при этом Макбук довольно холодный: только процессор греется до 55-60 градусов, все остальное – холодно как сердце твоей бывшей.

Тайный смысл и символизм

Значение числа 1342 связано с усилиями и трудом. Его настойчивость и дальновидность достойны восхищения, и это помогает ему добиться безопасности в жизни.

В нем много здравого смысла, которым обычно руководствуются при принятии важных решений. Это логично и очень рационально, ноги прочно прикреплены к земле, поэтому его не увлекают мечты или фантазии.

Его идеи обычно довольно консервативны, и энтузиазм третьих сторон его не убеждает, если только он твердо не верит в то, что действие того стоит в соответствии с его идеалами.

У него много сопротивления, серьезности и эффективности, особенно на профессиональном уровне, но также и в личной жизни. Ваши комментарии всегда очень последовательны, а не доминируют или агрессивны. Это дает большую силу убеждения.

Особенность, которая может доставить больше проблем числу 1342, — это его упрямство и психологическая жесткость. Это заставляет его быть очень требовательным к себе и даже бескомпромиссным с другими.

Их обычно консервативные идеи, их твердые мнения, твердость и твердость их характера могут вызвать очень жесткое и узкое видение мира, основанное только на их точках зрения, и это становится очень трудным при осуждении других.

Читать еще:  Что такое поддон двигателя автомобиля

Его недостаток воображения и недоверие ко всему, что он не знает или не руководствуется его принципами, мешает ему рисковать в жизни и использовать возможности. Иногда это слишком расчетливо и рутинно.

Как разобрать ноутбук Apple MacBook Unibody A1342

Разбираем ноутбук Apple MacBook Unibody модели A1342, выпущенный в середине 2010 года.

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Интересно взглянуть, что внутри у обновлённого Apple MacBook! Номер модели ноутбука всё тот же – «A1342», но в нём установлен более ёмкий аккумулятор и новый графический процессор NVIDIA GeForce 320M. Этот экземпляр был куплен в магазине Apple Store 19 мая 2010 г.

1.

Новая версия MacBook Unibody модели A1342 любезно удостоила нас своим присутствием.

Технические характеристики:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 Ггц и кэш-памятью второго уровня L2 размером 3 Мб.
  • Графический процессор NVIDIA GeForce 320M с 256 Мб распределённой памяти DDR3 SDRAM.
  • Литий-полимерный аккумулятор 63,5 Вт/ч на 10 часов работы.
  • Порт Mini Display с аудиовыходом *ОГО!*

2.

Как и в предыдущей модели, нижняя часть корпуса крепится 8 винтами с крестовым шлицем размером #00.

3.

Аккумулятор очень похож на тот, что был в предыдущей модели ноутбука. Фактически, настолько похож, что у него те же размеры и форма, и тот же номер модели (A1331).

Более того, он тоже крепится трёхлопастными винтами типа Tri-Wing. Apple, ну почему так? Почему? Почему нельзя освободить нас от угнетения и тирании винтов Tri-Wing?

Хотя, будьте начеку… внешность обманчива, и здесь явно такой случай.

  • Аккумулятор в ноутбуке A1342 имеет ёмкость 65 Вт/ч и весит 355 г.
  • По сравнению с этим, выпущенные до середины 2010 года ноутбуки A1342 оснащались аккумулятором ёмкостью 60 Вт/ч и весом 347,5 г.

4.

О чудо, новый аккумулятор подходит к старому MacBook A1342!

Оба скриншота сделаны с экрана модели MacBook Unibody A1342 более раннего выпуска.

Так что можно прибавить 350 мА/ч энергии для «старого» MacBook, если вы против лишних 7,5 граммов веса.

5.

Выкрутите 2 шурупа с помощью крестовой отвёртки, открепите держатель и извлеките жёсткий диск из корпуса ноутбука, потянув за специальный ярлычок и отсоединяя разъём SATA.

Чтобы установить новый жёсткий диск, вам понадобится отвертка-звёздочка размером T6 для закручивания винтов крепления диска.

6.

Снятие модуля динамика и платы AirPort/Bluetooth требует некоторых усилий, но нет ничего невозможного.

Номер модели Bluetooth – BCM943224PCIEBT.

В модели A1342 более раннего выпуска использовалась точно такая же плата.

7.

Выкручиваем ещё несколько шурупов, и привод оптических дисков покидает своё уютное жилище.

Приятно, что в модели MacBook Unibody A1342 выпуска 2010 года по-прежнему используется привод 8x SATA Superdrive производства Panasonic, модель UJ898.

8.

Снятие вентилятора не представляет особого труда. Нам понадобились лишь крестовая отвёртка и пластмассовая лопатка.

9.

Конечно же, нужно вытащить материнскую плату, а иначе какая же это разборка?

Взмахивая нашей верной лопаткой, продолжаем отсоединять шлейфы по периметру системной платы, а также извлекаем оперативную память.

Вот теперь можно осторожно вытащить материнскую плату из верхней части корпуса.

10.

Чтобы добраться до нового оптимизированного процессора и графического чипа, сначала нужно снять радиатор.

11.

Бум! Рассмотрим системную плату с обеих сторон.

Номера деталей, которые удалось опознать:

  • Мобильный процессор Intel Core 2 Duo Mobile E006B705 SLDGZ AV80577P8600 2.40/3M/1066 (в красной рамке)
  • Интегрированная в чипсет видеокарта NVIDIA GeForce 320M (в оранжевой рамке) Эта модель пришла на смену GeForce 9400M.
  • Сетевой контроллер Realtek RTL8251CA GigE Ethernet (в жёлтой рамке)
  • Программируемый однокристальный микроконтроллер CYPRESS CY8C24 16 Кб Flash PSoC (в бирюзовой рамке)

  • Чип TDK 6T213HF (в синей рамке)
  • Аудиоконтроллер Cirrus Logic 4206ACNZ (в розовой рамке)
Читать еще:  Ваз 21102 расход двигателя

12.

Модуль дисплея держится на двух больших звездообразных винтах размером T8, по одному с каждой стороны.

13.

В результате непрестанной борьбы фирмы Apple за снижение вредного влияния на окружающую среду, в ноутбуках MacBook A1342 как раннего, так и нового выпуска установлен дисплей со светодиодной подсветкой, не содержащий ртути.

14.

Правовая оговорка: Во время процесса разборки не пострадало ни одного Макбука.

И вот, после формальностей с этой юридической тарабарщиной, над которыми многие трясутся (хотя большинству людей наплевать), представляем картину остатков ноутбука MacBook Unibody A1342:

Рекомендую еще интересное:
  • Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 15″ Unibody
  • Как разобрать ноутбук Apple MacBook Air 11″
  • Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 17″ Unibody
  • Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 13″ Unibody

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо 🙂

Вы можете оценить эту статью:

Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE

Дизельный двигатель TAD 1342 GE – шестицилиндровая модель двигателя с рядным расположением цилиндров относящаяся к серии тринадцатилитровых дизелей, разработанная и выпускаемая шведской компанией Volvo Penta. Двигатель Volvo TAD 1342 GE выпускается с 2009 года и благодаря современным и инновационным идеям и техническим решениям, считается одним из самых экономичных двигателей в своем классе.

Двигатель Volvo TAD 1342 GE, разработанный для использования в качестве силового агрегата электростанции, способен существенно сократить время переходных процессов регулирования напряжения, тем самым повышая стабильность и качество вырабатываемой электроэнергии. Технические решения, заложенные в конструкции дизеля TAD 1342 GE, позволяют производить плавный запуск, практически без вибраций. Для контроля рабочей температуры в цилиндрах и камерах сгорания двигатель имеет охлаждение поршней. Также для обеспечения максимально долгого срока службы этот дизель оснащен сменными гильзами цилиндров, седлами клапанов и направляющими. Дизель Volvo 1342 GE обладает высокой приемистостью, обеспечивает выработку тока высокого качества, а так же соответствует самым жестким международным стандартам по выбросы вредных веществ (Stage 2, Tier 2), по экономичности и уровню шума.

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD 1342 GE для ДГУ имеет электронную систему управления двигателем EMS 2, которая координирует подачу топлива, что снижает время отклика на изменение нагрузки и минимизирует количество выхлопных газов, а также производит постоянную диагностику двигателя. Система управления EMS 2 получает множество данных о работе двигателя, контроль над параметрами которых позволяет системе не только правильно рассчитывать подачу нужного количества топлива и минимизировать выхлопы, но и предоставлять актуальную информацию по работе двигателя. Дизель Volvo TAD 1342 GE отлично переносит различные климатические условия и способен на долговечную работу даже в самых экстремальных условиях окружающей среды.

Номинальные условия эксплуатации дизеля:

— температура окружающего воздуха 25°С;

— относительная влажность воздуха до 30%;

— холодный запуск без подогрева при -15°С;

— холодный запуск с подогревом при -30°С.

Предприятие ОАО «Энергомаш» использует дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE для комплектации дизель генераторов и дизельных электростанций мощностью 280 кВт.

Фотографии

Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE – четырехтактный, шестицилиндровый, имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем 12.78 литра, диаметр цилиндра и ход поршня 131×158 мм, компрессионное отношение 18,1:1, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, электронная система управления двигателем EMS 2, зарядный генератор 80 А, стартер 7 кВт, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальные электронные насосы-форсунки, система охлаждения с термостатическим управлением.

Основные технические характеристики Volvo Penta TAD 1342 GE

Характеристики

Значение

Основная мощность, кВт (л.с.)

Резервная мощность, кВт (л.с.)

Максимальная частота вращения, об/мин

Удельный расход топлива при 100% мощности, г/(кВт ч)

Расход масла при 100% нагрузки, %

Объем системы охлаждения, л

Полный объем системы смазочного масла, л

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

Некоторые конструктивные особенности:

— Блок цилиндров и головка блока из легированного чугуна;

— Индукционная закалка коленвала;

— Алюминиевые поршни с масляным охлаждением;

— Электронная система управления и диагностики двигателя EMS 2;

— Масляный радиатор с водяным охлаждением;

— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;

— Система электрооборудования (24 Вольта) с генератором;

Читать еще:  Двигатель bmw n53b30 характеристики

— Топливный насос низкого давления;

— Полнопоточные масляные фильтры навинчиваемого типа;

— Водяной насос с ременным приводом;

— Электромагнитный клапан для аварийного останова двигателя;

— Топливный фильтр с водоотделителем и датчиком определения воды в топливе.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания для частой передислокации электростанции и облегчения транспортировки ДЭС к месту эксплуатации. Передвижные варианты могут быть исполнены на прицепе автомобильном, с оформлением ПТС или специализированном (тракторном), с оформлением ПСМ.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного основного или резервного источника питания при отсутствии у заказчика специального помещения. Возможны исполнения блок-контейнера на раме, на полозьях (салазках).

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания в специальном отапливаемом, вентилируемом помещении, имеющемся у Заказчика

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в незащищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации.

    Выполненные проекты

    Стационарная ДЭС 60 кВт

    Стационарная дизельная электростанция 320 кВт ЭД320-Т400-2РН

    Стационарная дизельная электростанция 500 кВт, двигатель Volvo Penta (2017 год)

    ОАО «Энергомаш». г.Курск, ул.Литовская, 12а.

    24 клапана, и такое бывает

    И такое тоже бывало, а именно по 6 клапанов на цилиндр. Один из ярких примеров разработала их компания HONDA для своего мотоцикла, который работал – что удивительно по 4–х тактной схеме, кодовое обозначение NR500. Было это аж в 1979 году. Мотор был объемом всего 500 «кубиков» и имел овальные поршни.

    Двигатель имел 4 поршня (кстати, на поршень шло аж два шатуна), его компоновка была V4.

    В итоге раскручивался аж до 16 000 оборотов и выдавал до 100 л.с и это при 0,5 литра объема.

    НО! Силовой агрегат получился очень тяжелым, сложным и дорогим, весил примерно на 20 килограмм больше, чем другие мотоциклетные моторы того времени. И в серию не пошел.

    Также были разработки и у компании MASERATI, да много кто экспериментировал.

    Если задаться вопросом — сколько клапанов в двигателе внутреннего сгорания, можно найти много интересных разработок, 10-ти или даже 20-30 летней давности, но не один вариант не дожил до наших времен, хотя бывало, что их достаточно много производили (вспомнить моторы ХЕНДАЙ и АУДИ).

    Схема «8 – 16», оказалось самой живучей и самой правильной из всех. Хотя все больше старых моторов, которые строятся на 8 клапанах уходят в прошлое, просто потому что старые, не мощные и не экологичные. Я думаю что, в «конце-концов» останется только «16». НУ и далее уже электромоторы. Думаю, мой материал был вам интересен, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (7 голосов, средний: 4,86 из 5)

    Система смазки, охлаждения и подачи топлива

    Данный двигатель ВАЗ 2111 оснащён комбинированной системой смазки. Главные детали КШМ, коренные и шатунные шейки, а также шейки и опоры распредвала смазываются принудительно под давлением. При помощи разбрызгивания производится смазка цилиндрических стенок, а также кулачков, толкателей и стержней клапанов. Все оставшиеся детали смазываются при помощи стекания масла из каналов.

    Масляный насос качает масло двумя шестернями (ведомой и ведущей). Лишнее масло сливается в маслоприёмник. Основной объём смазочного материала хранится в поддоне картера, под которым располагается защита двигателя ВАЗ 2111. Движок требует замены масла раз в 15000 км.

    Система охлаждения движка Лада состоит из радиатора, рубашки охлаждения, термостата, помпы, впускного и выпускного патрубков и дополнительного радиатора. Излишки тосола помещаются в бачок. Бензин подаётся по топливной магистрали в рампу, в которой встроены 4 форсунки. Электронное управление при помощи датчиков определяет, какое соотношение воздуха и топлива необходимо на данном этапе работы двигателя. В зависимости от этого в цилиндры нагнетается нужное количество топлива.

    Полная схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 представлена в руководстве по эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector