Что такое 1342 в двигателе
Двигатель А41 — Характеристики и неисправности
- Описание двигателя А 41
- Двигатель А 41 технические характеристики
- Модификации двигателя А 41
- Техническое обслуживание двигателя
- Неполадки двигателя А 41
Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.
Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.
Первое впечатление
Есть еще ряд не совсем очевидных минусов ноутбучной продукции Apple, но сейчас не об этом. До недавнего времени я и сам не горел желанием купить макбук, а такой старый: 2010 года и тем более. Мое мнение о серии macbook 2010, в том числе серии “Unibody”, изменил цикл роликов ютубера под ником “CompManiac”, который сейчас известен на YouTube как “Рома, просто Рома”. В истории данного человека фигурировал немного иной, чуть более слабый яблочный ноутбук, но все же. Несмотря на то, что экземпляр Ромы был слабее, имел на борту 1,8 ГГц и память типа DDR2, он все равно справлялся с обыденными задачами ноутбука: посидеть в Интернете, посмотреть кино, ролики на YouTube, напечатать текст и прочее. А вот мой старый нетбук от Acer такого уже не мог (на хотя бы посредственном качестве, безусловно, можно посмотреть и сериальчики и ютуб, но 240 пикселей – это слишком низкое качество для 2019 года, да и сам кастрированных процессор нетбука не справлялся со своими задачами). Причем мой нетбук имел такую же стоимость, примерно 90$.
Не долго думая, выставил я свой нетбук на Авито, и всего за несколько дней успел сбагрить его другому выживальщику со дна нетбучного небытия за 4500 рублевых. И всего через несколько дней сверху я уже имел на руках неплохой, пусть и старый – целый девятилетний MacBook Unibody А1342! Можно (и нужно) сказать, что мне повезло, и повезло сильно!
За девять лет всего 250 циклов, сам ноутбук прекрасно работает на аккумуляторе порядка четырех часов без подзарядки. Пусть это будет счастливое исключение из правила: чем старше ноутбук – тем слабее аккумулятор. Будем считать, что предыдущая владелица, а это была девушка, у которой я и обменял 5 тысяч рублей на данный агрегат, в своб очередь покупала его у первой владелицы за 30 тысяч деревянных. Правда это было 8 лет назад.
А1342 довольно тихий ноутбук. И не самый горячий. На минимальных оборотах вентялитора процессорного кулера всего 2000 оборотов в минуту. И при этом Макбук довольно холодный: только процессор греется до 55-60 градусов, все остальное – холодно как сердце твоей бывшей.
Тайный смысл и символизм
Значение числа 1342 связано с усилиями и трудом. Его настойчивость и дальновидность достойны восхищения, и это помогает ему добиться безопасности в жизни.
В нем много здравого смысла, которым обычно руководствуются при принятии важных решений. Это логично и очень рационально, ноги прочно прикреплены к земле, поэтому его не увлекают мечты или фантазии.
Его идеи обычно довольно консервативны, и энтузиазм третьих сторон его не убеждает, если только он твердо не верит в то, что действие того стоит в соответствии с его идеалами.
У него много сопротивления, серьезности и эффективности, особенно на профессиональном уровне, но также и в личной жизни. Ваши комментарии всегда очень последовательны, а не доминируют или агрессивны. Это дает большую силу убеждения.
Особенность, которая может доставить больше проблем числу 1342, — это его упрямство и психологическая жесткость. Это заставляет его быть очень требовательным к себе и даже бескомпромиссным с другими.
Их обычно консервативные идеи, их твердые мнения, твердость и твердость их характера могут вызвать очень жесткое и узкое видение мира, основанное только на их точках зрения, и это становится очень трудным при осуждении других.
Его недостаток воображения и недоверие ко всему, что он не знает или не руководствуется его принципами, мешает ему рисковать в жизни и использовать возможности. Иногда это слишком расчетливо и рутинно.
Как разобрать ноутбук Apple MacBook Unibody A1342
Разбираем ноутбук Apple MacBook Unibody модели A1342, выпущенный в середине 2010 года.
Предупреждение
Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.
Используемые инструменты
Интересно взглянуть, что внутри у обновлённого Apple MacBook! Номер модели ноутбука всё тот же – «A1342», но в нём установлен более ёмкий аккумулятор и новый графический процессор NVIDIA GeForce 320M. Этот экземпляр был куплен в магазине Apple Store 19 мая 2010 г.
1.
Новая версия MacBook Unibody модели A1342 любезно удостоила нас своим присутствием.
Технические характеристики:
- Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 Ггц и кэш-памятью второго уровня L2 размером 3 Мб.
- Графический процессор NVIDIA GeForce 320M с 256 Мб распределённой памяти DDR3 SDRAM.
- Литий-полимерный аккумулятор 63,5 Вт/ч на 10 часов работы.
- Порт Mini Display с аудиовыходом *ОГО!*
2.
Как и в предыдущей модели, нижняя часть корпуса крепится 8 винтами с крестовым шлицем размером #00.
3.
Аккумулятор очень похож на тот, что был в предыдущей модели ноутбука. Фактически, настолько похож, что у него те же размеры и форма, и тот же номер модели (A1331).
Более того, он тоже крепится трёхлопастными винтами типа Tri-Wing. Apple, ну почему так? Почему? Почему нельзя освободить нас от угнетения и тирании винтов Tri-Wing?
Хотя, будьте начеку… внешность обманчива, и здесь явно такой случай.
- Аккумулятор в ноутбуке A1342 имеет ёмкость 65 Вт/ч и весит 355 г.
- По сравнению с этим, выпущенные до середины 2010 года ноутбуки A1342 оснащались аккумулятором ёмкостью 60 Вт/ч и весом 347,5 г.
4.
О чудо, новый аккумулятор подходит к старому MacBook A1342!
Оба скриншота сделаны с экрана модели MacBook Unibody A1342 более раннего выпуска.
Так что можно прибавить 350 мА/ч энергии для «старого» MacBook, если вы против лишних 7,5 граммов веса.
5.
Выкрутите 2 шурупа с помощью крестовой отвёртки, открепите держатель и извлеките жёсткий диск из корпуса ноутбука, потянув за специальный ярлычок и отсоединяя разъём SATA.
Чтобы установить новый жёсткий диск, вам понадобится отвертка-звёздочка размером T6 для закручивания винтов крепления диска.
6.
Снятие модуля динамика и платы AirPort/Bluetooth требует некоторых усилий, но нет ничего невозможного.
Номер модели Bluetooth – BCM943224PCIEBT.
В модели A1342 более раннего выпуска использовалась точно такая же плата.
7.
Выкручиваем ещё несколько шурупов, и привод оптических дисков покидает своё уютное жилище.
Приятно, что в модели MacBook Unibody A1342 выпуска 2010 года по-прежнему используется привод 8x SATA Superdrive производства Panasonic, модель UJ898.
8.
Снятие вентилятора не представляет особого труда. Нам понадобились лишь крестовая отвёртка и пластмассовая лопатка.
9.
Конечно же, нужно вытащить материнскую плату, а иначе какая же это разборка?
Взмахивая нашей верной лопаткой, продолжаем отсоединять шлейфы по периметру системной платы, а также извлекаем оперативную память.
Вот теперь можно осторожно вытащить материнскую плату из верхней части корпуса.
10.
Чтобы добраться до нового оптимизированного процессора и графического чипа, сначала нужно снять радиатор.
11.
Бум! Рассмотрим системную плату с обеих сторон.
Номера деталей, которые удалось опознать:
- Мобильный процессор Intel Core 2 Duo Mobile E006B705 SLDGZ AV80577P8600 2.40/3M/1066 (в красной рамке)
- Интегрированная в чипсет видеокарта NVIDIA GeForce 320M (в оранжевой рамке) Эта модель пришла на смену GeForce 9400M.
- Сетевой контроллер Realtek RTL8251CA GigE Ethernet (в жёлтой рамке)
- Программируемый однокристальный микроконтроллер CYPRESS CY8C24 16 Кб Flash PSoC (в бирюзовой рамке)
- Чип TDK 6T213HF (в синей рамке)
- Аудиоконтроллер Cirrus Logic 4206ACNZ (в розовой рамке)
12.
Модуль дисплея держится на двух больших звездообразных винтах размером T8, по одному с каждой стороны.
13.
В результате непрестанной борьбы фирмы Apple за снижение вредного влияния на окружающую среду, в ноутбуках MacBook A1342 как раннего, так и нового выпуска установлен дисплей со светодиодной подсветкой, не содержащий ртути.
14.
Правовая оговорка: Во время процесса разборки не пострадало ни одного Макбука.
И вот, после формальностей с этой юридической тарабарщиной, над которыми многие трясутся (хотя большинству людей наплевать), представляем картину остатков ноутбука MacBook Unibody A1342:
Рекомендую еще интересное:
Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 15″ Unibody
Как разобрать ноутбук Apple MacBook Air 11″
Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 17″ Unibody
Как разобрать ноутбук Apple MacBook Pro 13″ Unibody
Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо 🙂
Вы можете оценить эту статью:
Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE
Дизельный двигатель TAD 1342 GE – шестицилиндровая модель двигателя с рядным расположением цилиндров относящаяся к серии тринадцатилитровых дизелей, разработанная и выпускаемая шведской компанией Volvo Penta. Двигатель Volvo TAD 1342 GE выпускается с 2009 года и благодаря современным и инновационным идеям и техническим решениям, считается одним из самых экономичных двигателей в своем классе.
Двигатель Volvo TAD 1342 GE, разработанный для использования в качестве силового агрегата электростанции, способен существенно сократить время переходных процессов регулирования напряжения, тем самым повышая стабильность и качество вырабатываемой электроэнергии. Технические решения, заложенные в конструкции дизеля TAD 1342 GE, позволяют производить плавный запуск, практически без вибраций. Для контроля рабочей температуры в цилиндрах и камерах сгорания двигатель имеет охлаждение поршней. Также для обеспечения максимально долгого срока службы этот дизель оснащен сменными гильзами цилиндров, седлами клапанов и направляющими. Дизель Volvo 1342 GE обладает высокой приемистостью, обеспечивает выработку тока высокого качества, а так же соответствует самым жестким международным стандартам по выбросы вредных веществ (Stage 2, Tier 2), по экономичности и уровню шума.
Дизельный двигатель Volvo Penta TAD 1342 GE для ДГУ имеет электронную систему управления двигателем EMS 2, которая координирует подачу топлива, что снижает время отклика на изменение нагрузки и минимизирует количество выхлопных газов, а также производит постоянную диагностику двигателя. Система управления EMS 2 получает множество данных о работе двигателя, контроль над параметрами которых позволяет системе не только правильно рассчитывать подачу нужного количества топлива и минимизировать выхлопы, но и предоставлять актуальную информацию по работе двигателя. Дизель Volvo TAD 1342 GE отлично переносит различные климатические условия и способен на долговечную работу даже в самых экстремальных условиях окружающей среды.
Номинальные условия эксплуатации дизеля:
— температура окружающего воздуха 25°С;
— относительная влажность воздуха до 30%;
— холодный запуск без подогрева при -15°С;
— холодный запуск с подогревом при -30°С.
Предприятие ОАО «Энергомаш» использует дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE для комплектации дизель генераторов и дизельных электростанций мощностью 280 кВт.
Фотографии
Дизельный двигатель Volvo TAD 1342 GE – четырехтактный, шестицилиндровый, имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем 12.78 литра, диаметр цилиндра и ход поршня 131×158 мм, компрессионное отношение 18,1:1, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, электронная система управления двигателем EMS 2, зарядный генератор 80 А, стартер 7 кВт, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальные электронные насосы-форсунки, система охлаждения с термостатическим управлением.
Основные технические характеристики Volvo Penta TAD 1342 GE
Характеристики
Значение
Основная мощность, кВт (л.с.)
Резервная мощность, кВт (л.с.)
Максимальная частота вращения, об/мин
Удельный расход топлива при 100% мощности, г/(кВт ч)
Расход масла при 100% нагрузки, %
Объем системы охлаждения, л
Полный объем системы смазочного масла, л
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм
Некоторые конструктивные особенности:
— Блок цилиндров и головка блока из легированного чугуна;
— Индукционная закалка коленвала;
— Алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
— Электронная система управления и диагностики двигателя EMS 2;
— Масляный радиатор с водяным охлаждением;
— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
— Система электрооборудования (24 Вольта) с генератором;
— Топливный насос низкого давления;
— Полнопоточные масляные фильтры навинчиваемого типа;
— Водяной насос с ременным приводом;
— Электромагнитный клапан для аварийного останова двигателя;
— Топливный фильтр с водоотделителем и датчиком определения воды в топливе.
Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания для частой передислокации электростанции и облегчения транспортировки ДЭС к месту эксплуатации. Передвижные варианты могут быть исполнены на прицепе автомобильном, с оформлением ПТС или специализированном (тракторном), с оформлением ПСМ.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного основного или резервного источника питания при отсутствии у заказчика специального помещения. Возможны исполнения блок-контейнера на раме, на полозьях (салазках).
Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания в специальном отапливаемом, вентилируемом помещении, имеющемся у Заказчика

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в незащищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации.
Выполненные проекты
Стационарная ДЭС 60 кВт
Стационарная дизельная электростанция 320 кВт ЭД320-Т400-2РН
Стационарная дизельная электростанция 500 кВт, двигатель Volvo Penta (2017 год)
ОАО «Энергомаш». г.Курск, ул.Литовская, 12а.
24 клапана, и такое бывает
И такое тоже бывало, а именно по 6 клапанов на цилиндр. Один из ярких примеров разработала их компания HONDA для своего мотоцикла, который работал – что удивительно по 4–х тактной схеме, кодовое обозначение NR500. Было это аж в 1979 году. Мотор был объемом всего 500 «кубиков» и имел овальные поршни.
Двигатель имел 4 поршня (кстати, на поршень шло аж два шатуна), его компоновка была V4.
В итоге раскручивался аж до 16 000 оборотов и выдавал до 100 л.с и это при 0,5 литра объема.
НО! Силовой агрегат получился очень тяжелым, сложным и дорогим, весил примерно на 20 килограмм больше, чем другие мотоциклетные моторы того времени. И в серию не пошел.
Также были разработки и у компании MASERATI, да много кто экспериментировал.
Если задаться вопросом — сколько клапанов в двигателе внутреннего сгорания, можно найти много интересных разработок, 10-ти или даже 20-30 летней давности, но не один вариант не дожил до наших времен, хотя бывало, что их достаточно много производили (вспомнить моторы ХЕНДАЙ и АУДИ).
Схема «8 – 16», оказалось самой живучей и самой правильной из всех. Хотя все больше старых моторов, которые строятся на 8 клапанах уходят в прошлое, просто потому что старые, не мощные и не экологичные. Я думаю что, в «конце-концов» останется только «16». НУ и далее уже электромоторы. Думаю, мой материал был вам интересен, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(7 голосов, средний: 4,86 из 5)
Система смазки, охлаждения и подачи топлива
Данный двигатель ВАЗ 2111 оснащён комбинированной системой смазки. Главные детали КШМ, коренные и шатунные шейки, а также шейки и опоры распредвала смазываются принудительно под давлением. При помощи разбрызгивания производится смазка цилиндрических стенок, а также кулачков, толкателей и стержней клапанов. Все оставшиеся детали смазываются при помощи стекания масла из каналов.
Масляный насос качает масло двумя шестернями (ведомой и ведущей). Лишнее масло сливается в маслоприёмник. Основной объём смазочного материала хранится в поддоне картера, под которым располагается защита двигателя ВАЗ 2111. Движок требует замены масла раз в 15000 км.
Система охлаждения движка Лада состоит из радиатора, рубашки охлаждения, термостата, помпы, впускного и выпускного патрубков и дополнительного радиатора. Излишки тосола помещаются в бачок. Бензин подаётся по топливной магистрали в рампу, в которой встроены 4 форсунки. Электронное управление при помощи датчиков определяет, какое соотношение воздуха и топлива необходимо на данном этапе работы двигателя. В зависимости от этого в цилиндры нагнетается нужное количество топлива.
Полная схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 представлена в руководстве по эксплуатации.