3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в поддоне двигателя

стук в низу двигателя С20НЕ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 47
    • Имя: юрий
    • Город: васильков
    • Авто: opel Omega B 2.0 автомат 1996 г.универсал
    • Регистрация: 20.03.2012
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    Если кампенсатор стучит то етот стук будет отдавать на весь двигатель , у меня на на таком же двигателе тоже стучал компенсатор так я и масло менял и присадки лил ни чего не помогло , токо замена компенсатора , желательно всех .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 8 210

    */—> 8210

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    стук с верху тише чем в низу.т.е спускаюсь в низ и слышу этот стук отчетливо.не ужели кампинсатор отдает такой звук в низ.

    Изменено: Avtomobilist, 02 Апрель 2012 — 08:39

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 47
    • Имя: юрий
    • Город: васильков
    • Авто: opel Omega B 2.0 автомат 1996 г.универсал
    • Регистрация: 20.03.2012
    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 635

    */—> 45635

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    , у меня так и определили , определили даже какой именно компенсатор стучит .

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    у меня так стучал насос гидроусилителя незадолго до своей кончины Люфт был приличный. С прогревом стук исчезал.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    kolyan71, скорее вскго стук от «перекладки» поршня в мертвых точках, — не обращать внимания.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 733

    */—> 1733

  • Возраст: 49
    • Имя: Михаил
    • Город: Г.КИЕВ
    • Авто: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
    • Регистрация: 21.09.2007
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    а поддоном не бился? не гнутый поддон?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Что такое стетоскоп для двигателя?

    Если мастер на СТО, не может на слух (около мотора) определить, откуда идет стук. ОН подключает специализированное оборудование, которое называется СТЕТОСКОП, но именно для двигателя! Потому как в любой аптеке вы можете встретить медицинский стетоскоп (наверное, все их видели у врачей на шеи), так вот автомобильный работает также, одной стороной его вставляют в уши. НА другой стороне, на конце он имеет металлическую иглу, которая прижимается к блоку двигателя и улавливает металлические удары в блок или головку блока.

    Стоит отметить, что иногда может стучать не сам мотор, а например навесное оборудование, форсунки, генератор, натяжные ролики, да даже металлическая защита

    В итоге вы с точностью до сантиметра сможете определить, где и что шумит.

    Стетоскопы для применения в авто, продаются на АЛИЭКСПРЕСС, причем стоят не так дорого примерно 300 – 500 рублей. Можно купить самому и определять, что говорится своими руками (а точнее ушами).

    Читать еще:  Что такое одв двигателя

    НО что делать, если ждать заказ не хочется (все же посылки идут долго), да и лишние деньги тратить тоже. Есть методы проще.

    Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Любой неожиданный стук застает нас врасплох и раздражает: это относиться и к стуку в дверь, и к стуку в двигателе автомобиля. Особенно с утра во время первого запуска двигателя «на холодную».

    Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

    После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

    В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

    А для общей информации, рекомендуем вам ознакомиться с материалом об одном из традиционных «виновников» стуков в двигателе – распредвале. Разберемся в причинах стука распредвала, о том, в каких случаях требуется ремонт распредвала, либо просто замена или регулировка каких-либо деталей, например: замена сальника распредвала или регулировка шкива распредвала.

    1. Что собой представляет распредвал двигателя
    2. Типичные причины, приводящие к стуку распредвала
    3. Что делать, когда начал стучать распредвал

    Что собой представляет распредвал двигателя

    Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

    Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

    Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.

    Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

    Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом. Но, именно эти, «вычислены» мастерами в результате многолетней работы по ремонту, установке и замене распредвалов на различных моделях и типах двигателей для авто. Поэтому они и типичные.

    • износились кулачки распредвала. И, со временем, по мере износа кулачков, вы будете слышать стук не только при запуске, но уже и во время работы прогретого мотора,
    • износ подшипников распредвала
    • механические неисправности постели распредвала,
    • нарушена регулировка подачи топлива, в результате чего, при раннем зажигании вы услышите, как «звенят», «стучат» пальцы. Эффект детонационного сгорания топливной смеси,
    • осевое биение распредвала при деформации,
    • распредвал имеет разные механические повреждения: сломана шейка или лопнула опора распредвала,
    • некачественное, либо со сторонними примесями моторное масло, одна из первых причин выхода из строя распредвала. Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Бывают случаи, когда он выходит из строя именно после замены.
    • отсутствие моторного масла в двигателе – это просто не обсуждается (за исключением форс-мажорных случаев поломки, например, пробит поддон картера)

    Что делать, когда начал стучать распредвал

    Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

    Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

    Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

    Читать еще:  Двигатель n20b20a технические характеристики

    Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

    То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

    Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

    Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

    Контакты в Минске
    +375 29 239 29 39 МТС
    +375 29 119 29 39 Velcom
    +375 29 125 12 12 Velcom

    Контакты в Москве
    +7 925 299 94 38 (опт)
    +7 915 269 27 37
    +7 965 177 32 23

    Ошибки и возможные последствия

    При попытке ликвидировать стуки малыми расходами часто делаются неверные шаги, ведущие к усугублению проблемы и бесполезным затратам времени и средств:

    • заменяются поршни или кольца без расточки блока;
    • пробуются многочисленные разрекламированные присадки;
    • перебирается газораспределительный механизм и прочие ошибочно определённые источники стуков;
    • двигатель продолжает эксплуатироваться до полного отказа.

    Следствие всегда одно – увеличение стоимости последующего ремонта, вплоть до полной утилизации и замены двигателя. Хотя на ранних стадиях можно значительно сократить расходы на капремонт, если не запускать проблему и не засорять двигатель посторонними веществами неизвестного происхождения, а также продуктами износа и угара масла.

    Диагностика неисправностей

    Таким образом, скрип ходовой части машины вызывается разными причинами. Если они связаны с амортизационной системой, это не самое худшее. Настоящая угроза безопасности вождения возникает при износе шаровых опор, рычагов и других элементов конструкции.

    Сбой в работе подвески

    Он появляется чаще из‐за неисправности рычагов, а конкретно — из‐за износа сайлентблоков и их деформации. Как правило, проблема сопровождается плохой управляемостью автомобиля. Чтобы удостовериться в этой неполадке, воспользуйтесь длинной монтировкой. Надо поднять колесо домкратом, прогнуть монтировкой рычаги и проверить величину люфта.

    Полностью изношенные резиново‐железные шарниры покажут очень большой, недопустимый зазор.

    Также будет заметно отслоение резины от металла или её деформация. В таком случае детали выпрессовываются из отверстий, а после — устанавливаются новые сайленты. Посадочные места обязательно смазываются в целях снижения трения и очистки от грязи.

    Сайлентблоки — это втулки небольшого размера, сделанные из каучука и металла. Устанавливаются они в переднюю и заднюю часть трансмиссии и предназначены для гашения вибраций и подергиваний кузова при езде. Главное назначение сайлентблоков — убирать звуки. Поэтому очевидно, почему слышен глухой звук .

    Сайлентблоки подвески

    Неисправный амортизатор

    Стук в подвеске может быть вызван амортизатором, который издаёт неприятные звуки в местах верхнего или нижнего крепления. Это происходит из‐за расширения зазора в отверстиях или раскручивание фиксаторов. Сами амортизаторы могут находиться в нормальном состоянии, но резиновые детали при этом могут быть гнилыми и распавшимися. Поломка пружин легко определяется по снижению уровня посадки кузова машины. Кроме того, сломанная деталь издает характерный скрип при вертикальном надавливании рукой сверху крыла или капота машины. Кузов не вернётся плавно в исходное положение, что должно происходить при исправных стойках.

    Амортизаторы, если они разборные, рекомендуется заправлять правильной смазкой — того качества, которое рекомендует производитель. Чтобы продлить ресурс стойки, зимой не трогайтесь резко с места на непрогретой машине!

    Проблемы с рулевым управлением

    Стук в подвеске в этом случае похож на шум, издаваемый поломанным амортизатором. Но дополнительно к этому сильно вибрирует рулевое колесо, особенно при езде по кочкам и неровностям. Это происходит по причине трения рейки о шестерню, вызванное увеличившимся зазором между деталями. А конкретнее, всё начинается с порванных пыльников, откуда выдавливается смазка и активируется коррозия.

    Проверяется неисправность рулевого управления просто — надо поднять автомобиль и подвигать рулевые тяги. Желательно работать вместе с помощником.

    Один человек резко вращает руль влево и вправо, другой проверяет и слушает. При значительном люфте и глухих ударах заменяются втулки. Такое частенько случается на автомобилях корейского производства — KIA RIO, Hyundai Solaris.

    Читать еще:  В жару поднимается температура двигателя

    Опорный подшипник

    Располагается подшипник в верхней части амортизационной пружины. Деталь испытывает огромные нагрузки, ведь именно она связывает подвеску с кузовом. Как правило, изношенный опорный подшипник определяется по звонкому звуку, появляющемуся при прямолинейном движении. Он прекращается при поворотах руля вправо или влево. Чтобы точнее определить причину, почему стучит подвеска, надо снять переднюю стойку. Повреждённый опорный подшипник выдаст себя неравномерным износом.

    Опорный подшипник передней подвески

    Шаровые опоры

    Появившийся стук в передней подвеске, связанный с поломкой шаровой опоры, — традиционная причина стука передней подвески многих автомобилей. Диагностика подразумевает вывешивание того колеса, откуда доносится шум. Неисправность узла определяется по сильному люфту ступицы, которая расшатывается руками — диск при этом вращать не нужно. Проверку надо осуществлять, шатая колесо руками в двух плоскостях.

    Шаровая опора подвержена огромным нагрузкам, особенно при неровной езде по низкокачественным дорогам.

    Обычно повреждение образуется по вине разорванного пыльника. Его состояние проверяется в первую очередь.

    Потрескавшийся элемент заменяется на новый в срочном порядке.

    Шарнир равных угловых скоростей

    ШРУС наиболее сильно хрустит при поворотах. Также шарнир потрескивает при резком трогании с места или во время разгона. Чтобы удостовериться в его неисправности, проверяется люфт в соединениях при вывешенном колесе. Этот элемент не ремонтируется. Если он выходит из строя, его меняют.

    Опора двигателя

    Данная неполадка возникает, когда разбивается опора мотора. Звук при этом похож на стук ходовой. Часто для определения этой неисправности, достаточно внешне осмотреть деталь, повесив машину на подъёмнике. Повреждения и износ резинового элемента двигателя трудно не заметить. Также проверяют крепления в подкапотном пространстве. Проблема обычно возникает на пробегах автомобиля 100 тысяч километров и более. Для диагностики состояния опор достаточно просто пошатать мотор. Если шатается, значит, опоры подлежат замене.

    Опоры или подушки двигателя

    Глушитель и катализатор

    При стремительных поворотах, езде по неровным дорогам и маневрах выхлоп издаёт металлический стук. Вся система вибрирует, трубы стучат. Естественно, в салон машины проникает много дыма. Стук обычно вызывается прогаром прокладки, расположенной в месте стыка «штанов» и средней части глушителя. Это может произойти и из‐за откручивания гайки, расположеннойтам же. На некоторых автомобилях достаточно подтянуть хомуты, чтобы проблема исчезла. Рекомендуется проверять соединения нейтрализатора и всей выхлопной системы с кузовом машины.

    Тормозные колодки

    Тормозная система автомобиля должна находиться в исправном состоянии, а не то она будет стучать.

    Обычно вновь появившиеся стучащие звуки пропадают во время торможения, но возобновляются при езде.

    Причиной может послужить неправильная установка колодок или их низкое качество.

    Стучащие тормоза — характерная проблема бюджетных автомобилей. Например, такое случается довольно часто на Renault Duster, тормозная система которого оборудуется недостаточно качественными накладками.

    Ассортимент микроволновых печей Kuppersberg

    Ищете надежную и многофункциональную микроволновку? Ознакомьтесь с предложениями известного немецкого бренда Купперсберг. В каталоге нашего интернет-магазина доступны для заказа модели с полезным объемом от 18 до 32 л. Диаметр поддона составляет от 245 до 320 мм, также есть устройства без поворотного стола. Его нет, к примеру, в модели HMW 393 B, взамен оснащенной системой равномерного распределения микроволн. Рабочая камера покрыта долговечной нержавеющей сталью.

    Современный интерфейс открывает пользователю доступ к автоматическим программам разморозки и приготовления продуктов. Для повышенного комфорта есть опция сохранения индивидуальных настроек, таймер и детская блокировка. Мощный гриль и конвекция расширяют функциональные возможности приборов. Широкий ассортимент СВЧ-печей позволяет подобрать оптимальный вариант для любого классического или современного интерьера.

    На нашем сайте представлена и другая продукция Kuppersberg. Техника с безупречным дизайном и удобным управлением создаст идеальные условия на вашей кухне для хранения и приготовления продуктов. Стиральные и посудомоечные машины призваны облегчить ваш быт. На все товары предоставляется официальная гарантия от производителя, возможна доставка заказов по всей России.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector