0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стрикочет в двигателе

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля. Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

Стрекочет из под капота под нагрузкой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #2 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Pavl!q

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • -1
    • Наверх

    #4 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #5 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.

    Сообщение отредактировал demetriy: 21 October 2011 — 16:29 PM

    • Наверх

    #6 макс 22rus

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: барнаул
    • Интересы: ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

    Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?

    вышедший из строя гидрик будет стрекотать на любых оборотах.смотри зажиг.

    шатун стучит.
    привет капиталка.
    давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?

    • Наверх

    #7 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.
    • Наверх

    #8 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    шатун стучит.
    привет капиталка.
    давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?

    • Наверх

    #9 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.

    Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.

    • Наверх

    #10 макс 22rus

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: барнаул
    • Интересы: ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

    ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.

    • Наверх

    #11 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.

    • Наверх

    #12 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #13 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Наверх

    #14 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #15 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно — в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то. )

    • Наверх

    #16 Merker

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург и окрестности
    • Интересы: все понемногу, теперь еще и гольф

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе.

    Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

    Прислушивайтесь к работе двигателя

    Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

    Читать еще:  Ваз 2112 какой двигатель какая коробка

    Как определить источник шума

    Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп. Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев.

    На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др.

    Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

    Характер постороннего шума, причина его возникновения и место локализации

    • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.
      Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.
      Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива.
      Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании.
      Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.
    • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.
      Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки.
      Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания.
      Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя.
      Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь.
      При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.
    • Стук поршневых колец скутера.
      Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое).
      Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы.
      А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.
    • Стук поршня об зеркало цилиндра.
      При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ.
      Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева.
      По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе.
      Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.
    • Стук поршневого пальца скутера.
      Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.
    • Шум при износе коренных подшипников коленвала.
      Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге.
      Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.
      Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа.
      При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук.
      Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.
    • Стук в подшипниках коленвала.
      Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть.
    Читать еще:  8 клапанный двигатель на каких машинах

    Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    Микрофон от телефона

    Есть как отдельные микрофоны для телефонов, например для съемок видео (которые использую я). Но можно взять и стандартный, например от гарнитуры, которая идет в комплектации с любым современным телефоном (это такое утолщение на проводе, куда вы говорите при звонках, там есть микрофон)

    Принцип также прост. Вместо палки, мы прижимает микрофон к той части, которая нас интересует, и снимаем видео. Важно! Чтобы поверхность микрофона прилегала плотно, чтобы вся вибрация проходила в него.

    В сложные места — микрофон можно примотать на палку или проволоку, и дотянуться, скажем до блока или поддона.

    Затем вы просто смотрите то что отсняли, и анализируете, что у вас может стучать.

    Причем можете прослушать и форсунки, и генератор, и цепь. Лично я так слушал много раз, и зачастую это работает.

    Для тех, кто ничего не понял, посмотрите видео версию материала.

    Как видите все очень просто, конечно полноценный осмотр на СТО это вам не заменит, однако понять в какой стороне сильный стук можно, а соответственно понять куда нужно лезть в головку, в блок, поддон навесное и т.д.

    Я думаю моя информация была для вас полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

    (4 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Похожие новости

    Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или .

    Перекрытие клапанов. Что это такое, как выставить?

    Коричневый ободок или что такое коронный разряд на свечах зажига.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

    Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

    Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео

    Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

    Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

    Чем все закончилось? У меня такая же проблема, только коробка механика. Хруст иногда слышен и на 2-ой передаче. Пробег 9000 (девять).

    Самостоятельная диагностика нарушений

    Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

    1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
    2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
        звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

    Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

    Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

    Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

    Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

    У кузнечика длинные усы (бывают в 4 раза длиннее тела), у саранчи короткие. У самки кузнечика на конце брюшка есть яйцеклад в форме сабли, у саранчи нет. У кузнечика голова внизу заострённая, а тело короткое — для большей маневренности. У саранчи голова округлая и тупая, а тело вытянутое — для лучшей аэродинамики. Кузнечики оседлы, стаи же саранчи пролетают тысячи километров.

    Если песня доносится сверху, то, скорее всего, ее исполняет цикада, один из злейших врагов растений. Взрослые насекомые высасывают соки из листьев трав, кустарников и деревьев. Личинки прячутся в земле и вредят корням.

    Южные цикады крупные (длина тела — 2–6,5 см, размах крыльев — до 18 см), а в Центральной России и севернее живут мелкие цикадочки — не больше 1 см ростом.

    Туловище у цикады широкое и короткое, по бокам две пары прозрачных крыльев. Голова широкая, с большими глазами навыкате. Ноги сильные, но высоко прыгать цикады не умеют, да и летают так себе. Чаще они предпочитают ходить пешком.

    На ощупь цикада гораздо жёстче, чем кажется на вид, а крылья её настолько плотные, что возникает ощущение, что ими можно порезаться. Но на самом деле они безобидны для человека.

    Стрекочут и самцы, и самки цикад, хотя последние делают это чрезвычайно редко. А вот самцы, желая привлечь «дам», оглашают воздух очень громкой песней — до 100 децибел. Иногда её можно услышать с расстояния в 800 метров.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector