0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с копеечным двигателем

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101? Делаем правильный тюнинг

Скачать PDF

Поклонникам старины рано или поздно придется озадачиться тем, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101. Заводской за десятилетия использования наверняка убит без возможности восстановления, но если все остальное еще бегает, машина нужна не для форса, а для дела, плюс финансы, как у большинства из нас, поют романсы, замена движка явно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. И потом, зачем б/у менять на что-то другое, тоже пользованное?

Свое железо ты уже знаешь, с какой стороны ждать подвоха – в курсе. Так что пока не накопишь денег на что-то новое, можно поддерживать в тонусе старого и испытанного боевого друга. Тем более, что очень многие владельцы Жигулей привыкли реставрировать свое средство передвижения самостоятельно. И если вы к ним относитесь, то затраты коснутся только самого мотора и сопутствующих запчастей, а работа будет сделана своими руками.

Как вернуть молодость двигателю ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 тюнинг двигателя которого мы затеяли, по умолчанию не будет рвать под собой асфальт. Он может рычать, как Ниссан Z350, но не более того. И это нужно воспринимать, как данность. Даже если поставить рядом FIAT 124 1966 года и FORD Mustang того же года выпуска, то сравнивать их мощности и предназначение не стоит по умолчанию. Мы не собираемся кому-то что-то доказывать, мы просто попытаемся снять с 1300 кубового моторчика копейки максимум сил, не слишком влияя на ресурс. Автомобиль-то не для гонок, а для нормальной жизни. В свете этого, вырисовывается определенный объем работ:

  • доработка головки блока цилиндров;
  • переделка цилиндро-поршневой группы;
  • установка более прогрессивного бесконтактного зажигания;
  • доработка системы питания и впускного тракта;
  • доработка электрооборудования.

Если все сделать правильно и аккуратно, то мотор 2101 вполне сможет удивить бодростью и динамикой.


Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет. Подробнее читайте в нашей статье о нём.

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

Подвеска, трансмиссия

В принципе, в чем заключается переделка трансмиссии ВАЗ 2101: тюнинг КПП (ручной набор передаточных чисел). Этот момент требует очень большой теоретической базы знаний. Кроме того, шестерню нужного диаметра и конфигурации бывает проблематично найти. Так же можно упомянуть о замене моста. «Копейка» имеет малую ширину, всего 1,65 метра, а колея и того меньше. Поэтому найти что-то походящее будет трудно. Тюнеры решают эту проблему установкой редуктора от «шестерки». Основное отличие заключается в передаточном числе главной пары: 3,9 против 4,1. Большее число позволяет увеличить максимальную скорость, в то время как меньшее сыграет в сторону улучшения динамики разгона. То касается подвески, то «стоковые» пружины заменяются на более жесткие. Это положительно сказывается на управляемости, а так же, на поведении при больших скоростях. Как правило, переделка сводится к установке обрезанных на 1 виток пружин от ВАЗ 2107. Так у ж получилось, что последние имеют большую жесткость. Задние же лучше позаимствовать у 2104, но обрезать тоже придется. Штатные амортизаторы имеют жидкостную основу, поэтому их лучше заменить на газовые. Последние, правда, плохо себя зарекомендовали себя при низких температурах, однако, если не давать им остывать, то все будет хорошо. Так же стоит обратить внимание на резинотехнические изделия, которые стоит заменить на полиуретан, поскольку он более долговечен и способен переносить значительно большие нагрузки.

Хочу в копейку движок вставить 1.6

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 drrsv

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 28-Август 07
  • Ребята, подскажиет кто ни будь, возможно ли воткнуть (Юридически) ВАЗовский двигатель 1.6 в копейку, даже не двигатель, просто блок цилиндров + поршневая. Страый — накрылся медным тазом, а если покупать новый.. дак уже побольше объемом.

    Или же предстоит пройти путь из этого топика
    http://vaz2101.kiev. iewtopic&t=2885

    Если да, то кто ни будь знает, дают ли такеи разрешения в моем случае.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    прсто так ставить 1,6 скорее всего не разрешат поскольку на заводе такие моторы на копейку не ставили.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    была модификация кстати с 1.6 Я знаю вообще 1 копейку в которой 1.8 стоит, так что 1.6 поставить реально

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Evgen

  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 drrsv

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 28-Август 07
  • Всем спасибо за ответы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • drrsv
    запчасть, но на ней номер 2106 все же есть.

    при перерегистрации будут лишние вопросы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 drrsv

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 28-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    но я хочу купить новый блок + поршневую для него, а все остальное подойтет от старого движка. Т.е получается вроде как и запчасть(блоки сейчас же без номеров делают), а вроде и не запчасть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Задние дисковые тормоза [ править код ]

    Утверждение, что задние дисковые тормозные колодки сильно изнашиваются на плохих дорогах — весьма спорное. В 1990-е годы в России появилось большое количество импортных легковых автомобилей с задними дисковыми тормозами, дороги с 1970-х годов лучше не стали, однако повышенного износа задних «дисковых» колодок не наблюдается, в том числе при эксплуатации на проселочных дорогах. Сильнее изнашиваются передние «дисковые» колодки, что естественно, при торможении перед автомобиля более нагружен. Вероятно, отказ от задних дисковых тормозов на «Жигулях» имел экономическую основу. Дело в том, что задние «барабанные» тормозные колодки и рабочие, и стояночные. В дисковом тормозном механизме сзади на каждом колесе стоят две пары колодок: рабочие, с гидравлическим приводом, и стояночные, с тросовым приводом. В этом случае советская промышленность должна была выпускать на треть больше тормозных колодок для «Жигулей». Фактор ремонтопригодности: на «барабанные» колодки можно наклепать накладки (что и делали), на «дисковых» это делать нежелательно, с малым количеством заклепок накладку может сорвать, большое количество заклепок значительно уменьшает рабочую площадь накладки. Кроме того, приклеенная накладка теоретически может изнашиваться до металла, наклепанная — только до головки заклепки, затем она начнет портить металл тормозного диска (тормозного барабана).

    Все это сказка, что на плохих дорогах задние дисковые тормоза изнашиваются. По сельским проселкам ездят на иномарках с задними дисковыми тормозами, и ничего страшного не происходит. Перед больше изнашивается, в любом случае. Выпускать неохота было, тогда все колодки были дефицит, дефицита бы прибавилось.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В мерседесе какой самый мощный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector