0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы клинанул двигатель

Также приведем пример, как сделать правильную промывку двигателя — самый лучший способ.»

‘Надо ли промывать двигатель при замене масла?’ — такой вопрос задают автолюбители при замене масла в моторе. Ответ на него постараемся привести в данной статье, где будут разложены аргументы за и против промывки двигателя.

Также приведем пример, как сделать правильную промывку двигателя — самый лучший способ.

Зачем нужна промывка двигателя?

Большинство автолюбителей промывку двигателя ассоциируют с химией (‘5 минутная промывка двигателя’), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла.

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. Если Вы регулярно заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и не знаете какое раньше масло было залито — ‘синтетика’ или ‘минералка’. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом.

Собственно, промывать мотор нужно только в следующих случаях:

  • Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
  • Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
  • Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  • После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием двигателя.
  • Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Вопросы и ответы про промывке двигателя

Стоит ли промывать двигатель при замене с ‘синтетики’ на ‘синтетику’?

Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Ведь лучшая промывка двигателя — это как можно чаще менять масло и не ‘тянуть’ с его заменой. А всякие ‘пятиминутки’ — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в двигателе.

Стоит ли промывать двигатель при замене с ‘синтетики’ на ‘полусинтетику’?

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если уж и промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. По своему собственному опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — и не было никаких проблем. Просто при следующей замене масла чуть сократил срок его замены: с 10 000 до 8 000 км.

И еще, не пугайтесь, что ваше масло ‘свернется’. Сейчас это просто нереально, ведь качество современных масел очень высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с ‘минералки’ на ‘синтетику’?

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее. Залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Нет, делать это не обязательно. Сейчас всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, который использует производителя. Доля этих присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, только выбирать масло по его маркировке и классу — SAE и API, а производитель не играет существенной роли.

Как производить промывку двигателя? Самый лучший способ

  • Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет, машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
  • Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
  • Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
  • Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
  • Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. И помните, двигатель можно промывать, не используя при этом присадки и пятиминутную промывку. А промывать только тем маслом, которое вы будете в дальнейшем заливать. И делать это не обязательно при каждой замене масла.

Почему болит?

Острая боль в шее обычно появляется из-за резкого движения или травмы. Например, когда вы долгое время смотрели в экран компьютера, а затем резко повернули голову из-за шума в коридоре. Боль ноющая и нарастающая постепенно — результат заболеваний позвоночника или длительных нагрузок на шейный отдел. Причиной боли могут стать:

  • резкий поворот/наклон головы,
  • неправильная организация рабочего или спального места — слишком высокая жесткая подушка, мягкий матрас,
  • переохлаждение,
  • болезни мышц и позвоночника — фибромиалгии, миозиты, остеохондроз и др.,
  • перенапряжение мышц шеи.

Диагностика при помощи специальных приборов

Описанные выше признаки могут лишь указать на недостаточную компрессию в двигателе. Для того чтобы осуществить восстановление, понадобится точно установить причину неисправности , а для этого необходимо специальное оборудование:

  • компрессометр;
  • набор специальных ключей;
  • немного машинного масла;
  • шприц.

Первое, что вам нужно будет сделать для получения достоверных данных – это правильно выставить зазоры. В противном случае вся собранная вами информация, необходимая для восстановления компрессии внутри двигателя, будет бесполезной.

Компрессометр позволяет получить наиболее точные данные. Хотя можно провести все измерения вручную. Правда, в таком случае точность собранных данных будет под сомнением.

Для того чтобы определить, чем именно вызваны проблемы с компрессией в двигателе, вам нужно осуществить следующие манипуляции:

  • оставьте в гнезде только одну свечу. Все остальные выкрутите;
  • коленвал нужно провернуть до конца такта сжатия;
  • свечи необходимо выкручивать по очереди, при этом постепенно вращая коленвал.

В результате этих нехитрых манипуляций вы сможете понять, что именно вызывает нарушение компрессии в двигателе и осуществить восстановление.

Перед тем как снять показания с прибора, заведите автомобиль. Как только, температура в двигателе достигнет 85 градусов – глушите. После этого вам нужно будет выкрутить свечи и открыть дроссельную заслонку.

Чтобы получить точные данные, один человек должен быть у двигателя, а второй – за рулём. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы включать стартёр, параллельно вдавливая педаль газа в пол.

Поворачивать коленвал можно только при включённом стартёре. Для получения информации, которая поможет восстановить компрессию в двигателе, у вас будет около двух секунд. Для определения проблемного места понадобится несколько замеров.

При измерении компрессии в двигателе вы должны учитывать, что для каждой модели машины будет свой идеальный показатель. Обычно эти данные должен предоставлять производитель в официальной документации или на своём сайте.

Стоит признать, что износ автомобиля – это закономерный факт, которого нельзя избежать. Поэтому после того, как ваше транспортное средство проедет достаточное количество километров — проверьте двигатель на компрессию. К тому же восстановить маленькую неисправность всегда проще, чем большую.

Незакрытая крышка

Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.

Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.

Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.

Основные причины, почему половой член становится вялым

Прежде, чем определить, что делать при вялом члене, нужно понять, что вызвало это явление. Условно все причины делятся на психологические и физиологические. Они требуют различного лечения.

Вызвать нарушения эрекции могут следующие факторы:

стресс, нервные расстройства, сильные переживания;

заболевания половой сферы: ЗППП, нарушения работы простаты, опухоли;

хроническая усталость и быстрая утомляемость;

психологические проблемы, связанные с отношениями;

заболевания сердечно-сосудистой системы;

неправильный образ жизни: обилие жирной пищи, злоупотребление алкоголем, никотином, наркомания.

Не стоит забывать и о неочевидных причинах. Например, некоторым мужчинам мешают испытывать эрекцию алкоголь, презервативы (неправильно размера), депрессия и даже ревность.

Симптомы и диагностика

Врачи неоднократно утверждали, что паниковать при однократном ослаблении эрекции не стоит.

Обратиться к специалисту необходимо при появлении следующих тревожных признаков:

эрекция отсутствует уже долгое время;

нет утренней эрекции;

не получается добиться эрекции даже при мастурбации;

эрекция наступает, но присутствует преждевременное семяизвержение.

Очень часто симптомы нарастают постепенно. Сначала эрекция присутствует, но дает сбои, а затем ослабляется все сильнее. Определить, что причина психологическая, довольно легко. Как правило, в этом случае проблемы касаются только полового акта. При мастурбации трудностей не возникает, и утренняя эрекция присутствует.

В качестве диагностики врач может назначить УЗИ простаты, анализ крови, мазок из уретры, спермограмму. Также может потребоваться ЭКГ, УЗИ щитовидной железы, если есть подозрения на хронические заболевания, провоцирующие эректильную дисфункцию.

Симптомы люмбаго

Главный симптом люмбаго – это сильная резкая боль в пояснице (прострел). Боль может быть ноющей, жгучей, сжимающей, или распирающей. Любые движения, в том числе чихание и кашель, смех, разговор усиливают болевые ощущения. Вначале боль трудно локализовать, она захватывает всю поясницу, может отдавать в грудную клетку, вниз живота, ягодицы. Нередко люмбаго сочетается с ишиасом. Ишиас проявляется болью в ноге, как правило ноющего, тянущего характера. Часто бывает так, что если боль появляется в вертикальном или согнутом положении, то больной даже не может самостоятельно сесть. Возникает ощущение «кола» в позвоночнике. Уменьшается боль в положении лёжа. Положение в постели при этом чаще всего вынужденное: лёжа на спине с согнутыми ногами или на животе, что приводит к небольшому расслаблению мышц спины. Так может продолжаться от 20-30 минут до нескольких часов, затем интенсивность боли постепенно уменьшается. Иногда боль нарастает постепенно и достигает максимума к концу первых или вторых суток. Люди, у которых случился поясничный прострел, очень щадят поясницу. Например, чтобы встать с постели больной проделывает целый комплекс этапных телодвижений для максимального предохранения поясницы от напряжения.

При люмбаго возникает выраженный спазм мышц поясницы

Кроме болей в пояснице при люмбаго постоянно наблюдается резко выраженное рефлекторное напряжение мышц поясницы. Мышцы нередко выступают как валики, расположенные с обеих сторон от остистых отростков позвоночника (середины спины). Вследствие выраженного напряжения мышц может отмечаться уплощение физиологического поясничного изгиба (лордоза) или наоборот его усиление (гиперлордоз). В некоторых случаях определяется искривление позвоночника в одну сторону – анталгический сколиоз.

Пальпация (ощупывание) поясничных мышц и позвонков в зоне поражения вызывает резкую болезненность.

Смотрите также

Комментарии 122

Ну так в чем было дело? Что показало вскрытие? Мотор выжил?

До сих пор всё нормально, не стучит, зимой заводится!

Заглохла она, скорее всего из за турбины за 2 км не должно вкладыши провернуть. Сам ездил без масла, но правда не много. Последствий не каких.

В смысле из за турбины? Вчера снял шейки 3 и 4 шатуна все в норме, и коренные две, что ближе к маховику то же все гуд! сегодня отдал варить поддон! на неделе буду заводить!

Турбина без масла перестала крутится и двигатель заглох.Это мое ихмо

я не думаю, что без турбины машина бы заглохла!

Тогда не забудь посмотреть вкладыши рв они вверху им труднее

Сначала заведу, а если будет что-то не так тогда и туда полезу!

Удачи и минимальных затрат.

Я тоже летом пробил поддон, и так же проехал 2 км! На утро завёл и услышал страшные скрежеты, в общем поддон заменил и езжу норм!

сегодня снял поддон, с виду не все так страшно, на мой взгляд. завтра приедет швагер, с головкой которой у меня нет, открутить шейку шатуна, там все и узнается!

Может ошибся не туда написал.извени

У меня тож недавно клинанул движок. А все получилось из-за того, что при капиталке ремонтник с кривыми руками не затянул масляный насос. Было небольшое масляное голодание и шатунный вкладыш провернуло. Тебе в любом случае нужно сначала поставить поддон, залить какого нибудь масла и попробовать. Если крутится но стучит, то возможно только замена вкладышей и проточка коленвала под ремонт. Если не стучит, то возможно все впорядке (Просто без масла увеличилась температура и или электроника его заглушила или просто поршня прихватило). Если же не крутится или есть стук, то снимай мотор однозначно. Разобрать его весьма просто… А дальше посчитай что дешевле будет: этот отремонировать или другой мотор купить. У меня например вышло следующим образом: Шлифовка коленвала — 2500р Вкладыши все — 1800р Прокладка гбц — 400р Расточка одного шатуна — 1000р Масло — 1300р Еще хочу отбалансировать коленвал — 1500р. Итого 8500р + несколько часов работы.

Читать еще:  Что такое экранированный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector