2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем после переворота

Альфе — конец. Как переворот в Гвинее может сказаться на жителях России?

5 сентября в Гвинее произошел военный переворот. Представители вооруженных сил опубликовали фотографии с задержанным президентом страны Альфой Конде. Сейчас его местоположение неизвестно. Эксперты не исключают, что за переворотом мог стоять Париж. События в Гвинее уже отразились на мировом рынке алюминия: цены на этот металл резко выросли.

Действия при перевороте машины

Действия при перевороте машины

Непрочитанное сообщение Дани » Вс авг 18, 2013 20:31

Уже второй раз встречаюсь с переворотом джипа. Решил описать несколько правил и действий при перевороте. Возможно это защитит от травм, спасет транспорт от дальнейших повреждений и облегчит работу спасателей. Все нижеописанное подходит под случай «переворот без пострадавших». Если в машине есть пострадавшие — действуем по правилам «ДТП», а именно звоним в скорую и получаем четкие инструкции по телефону. При работе по вызволению машины из неприятностей, помним, что нельзя делать ни чего «опрометчивого». У вас уже есть неприятности, не добавляйте их. К примеру, на известном подьеме, именуемом у нас «пипец» почти перевернулся Дефендер. Водитель Джипа, увидев это, полез к нему по паралельному маршруту и тоже застрял. Вот у нас уже две машины «в беде».

Важно помнить, что в экстримальной ситуации все действия должны происходить по принципу военной операции. А главное в военной операции — четкая субординация действующих лиц. В самом начале выберете «командира» и все его приказы — закон, а не совет. Предлогать можно, спорить нельзя. Одна голова хорошо, а две головы с плеч! Координировать работу нескольких человек/лебедок и просто джипов, соблюдая технику безопасности под постаянную критику сочувствующих — задача неподьемная.

Как только машина перевернулась:
1. Поднять ручной тормоз, поставить в передачу или «паркинг».
2. Заглушить двигатель.
Обьяснения: Двигатель не расчитан на работу при черезмерном наклоне машины. Машинное масло соберется в верхней части и масляная система откажет. Без смазки, продолжение работы двигателя приведет к полному отказу двигателя. Так же после переворота, машина находится в нестабильном положении и может продолжить падение. Блокирование колес снизит опасность продолжения падения сразу и, что главное, не даст машине покатиться после ее возвращения на колеса.
3. Тщательно обдумайте путь эвакуации. Удоставертесь, что машина не покатится во время или в результате эвакуации. Если не уверенны, по возможности попросите привязать машину за дерево/другой джип/большой камень. Помним так же, что из машины, возможно выливаются всякие горючие жидкости и не стоит дожидаться пажара. После эвакуации проверяем всех на предмет незамеченных ранений. Травму можно не почувствовать. Обращаем внимание на боли в шее и спине. Тошноту, рвоту и головокружение. Не уверенны — звоним в скорую. Так же советую добраться в больницу всех, кто был в машине — некоторые коварные травмы проявляются не сразу и могут быть даже смертельными! В больнице есть четкие инструкции по проверке людей, побывавших в ДТП.
4. Если это возможно, стараемся достать из машины все необходимое и лиш затем вылезаем (чтобы не лазить обратно). Из необходимого:
Питьевая вода
Спас средства (ремни, «Шакели» отд)
Огнетушитель!
5. Если это возможно — отключаем аккумулятор. Так же следим за вытекающими жидкостями, если в других машинах есть огнетушители — держим их поближе.

Ставим машину на колеса:
Вариантов множество и все не опишешь. Нужен опыт и нестандартные решения. В целом предложу несколько правил:
1. Пока машина не на колесах, в ней не должно быть никого!
2. В начале планируем, потом делаем. В целом мы хотим поставить машину на колеса, не протаскивая ее на полированном боку. После вовращения на колеса, мы хотим поставить ее на ровное безопасное место. Это два отдельных действия и если начать первое, не обдумав второе, возможно вы загоните себя в тупик — машина на колесах, а отпустить нельзя.
3. Тянем машину за преднозначенные для этого места. Используя лебедку, крепимся к перевернутой машине или сзади или спереди, за предназначенные для этого кольца или крюки. Не тянем машину за ступеньку (если это возможно) и не тянем машину за крышу!
4. Если в процессе нужно будет посадить за руль водителя, используем два независимых «якоря» — например лебедку и пристрахованный к дереву не натянутый ремень. Помним, что без двигателя нет тормозов и гидроусилителя руля.

Читать еще:  Аварийный запуск дизельного двигателя

Как любая авария, переворот наносит машине как видимый так и не видимый ущерб. Важно все проверить перед решением начинать движение после переворота.
1. Двигатель. Проверяем уровень масла. Опасность представляет не только низкий, но и высокий уровень — возможно другие жидкости попали в масленный картер. Проверяем уровень охладительной жидкости, тормозной и рулевой. Смотрим на месте переворота на следы трансмиссионной жидкости. Если все в порядке — заводим двигатель и внимательно следим за показателями на приборной панели. Подушки безопасности могут остаться «гореть», но зарядка, давление масла и «Check engine» должны потухнуть. Из выхлопной трубы повалит белый дым — сгорает масло, натекшее в двигатель и это нормально. Смотрим, что под капотом ни чего не отвалилось и нет посторонних шумов.
2. Ходовая. Осматриваем колеса. Осматриваем крепления колес и элементы подвески. На глаз проверяем, что рама целая и что нет заметных глазу повреждений под машиной.

Перед началом движения:
Водитель должен успокоиться и выйти из стресса. Спрашиваем — может ли он вести . Следим за его действиями и поведением. Все переживают стресс по разному и некоторым нужно больше времени чем другим. Не садимся за руль если не хотим .Лучше отдать руль кому нибудь другому.

Проблемы с двигателем после переворота автомобиля

22.11.09 21:55 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: стартер двигатель не проворачиват

22.11.09 21:59 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:12 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

22.11.09 22:40 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:49 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54

В ответ на: Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .

22.11.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

22.11.09 23:05 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист

В ответ на: если сразу не заглушить — клинанёт, маслоприемник то сухой

22.11.09 23:08 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Читать еще:  Что содержит номер двигателя

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:14 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC

В ответ на: «правка вмятин без покраски» не проканает? или крыша «поехала»?

22.11.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: с «мозгами» там случиться может, но в самом крайнем случае.
«чек енджин» при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?

22.11.09 23:21 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:26 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: Нда.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.

22.11.09 23:34 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: горелой пластмассы и замаха оной.

22.11.09 23:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:50 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

23.11.09 09:47 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.11.09 10:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR

23.11.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

В ответ на: После «ушей» не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.

23.11.09 13:42 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

23.11.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug

В ответ на: >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу — это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра — не дофига ли для расширительного бачка?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.11.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

23.11.09 15:55 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.

23.11.09 15:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО

В ответ на: А через какое место в камеру згорания попадет масло?

23.11.09 16:33 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?

Последствия [ править | править код ]

Из-за переворота был отложен отборочный матч чемпионата мира по футболу 2022 между Гвинеей и Марокко, запланированный на 6 сентября [35] . Сборная Марокко была эвакуирована в аэропорт [36] [37] .

Читать еще:  Что цокает в двигателе на ниве

Около 20% алюминия производится из бокситов, добытых в Гвинее [38] [39] [40] , переворот привёл к повышению цен на алюминий, которые поднялись до рекордных значений — $2 761 за тонну [41] [42] [43] .

Московский футбольный клуб «Локомотив» объявил о нахождении в Гвинее своего нападающего Франсуа Камано, который не может покинуть государство из-за закрытых границ, и приложении всех усилий для его возвращения [44] .

Причины заноса

Автомобиль может оказаться в заносе по различным причинам. Например, скользкое дорожное покрытие (наледь, дождь), водитель не справился с управлением, преодоление препятствия, которое повлекло занос. В автошколах рассказывают, как действовать в таких ситуациях.

Существует 2 варианта:

  1. Занос на передне-приводном автомобиле.Для этого необходимо ненадолго усилить нажатие на педаль газа, корректирую курс транспортного средства.
  2. Занос на задне-приводном автомобиле. В таком случае необходимо убрать ногу с педали газа, и слегка притормозить, корректирую курс машины.

ВАЖНО. В обоих случаях необходимо производить плавные вращения рулевого колеса.

Причины заноса

Автомобиль может оказаться в заносе по различным причинам. Например, скользкое дорожное покрытие (наледь, дождь), водитель не справился с управлением, преодоление препятствия, которое повлекло занос. В автошколах рассказывают, как действовать в таких ситуациях.

Существует 2 варианта:

  1. Занос на передне-приводном автомобиле.Для этого необходимо ненадолго усилить нажатие на педаль газа, корректирую курс транспортного средства.
  2. Занос на задне-приводном автомобиле. В таком случае необходимо убрать ногу с педали газа, и слегка притормозить, корректирую курс машины.

ВАЖНО. В обоих случаях необходимо производить плавные вращения рулевого колеса.

Многие барнаульские предприниматели оказались в эмиграции , в их числе представители семей Суховых ( в США , Австралии), Винокуровых ( в Китае , США , Франции), Андроновских ( в Литве , Польше) и другие.

Некоторые бывшие предприниматели с семьями старались адаптироваться в новых условиях Советской России. Многим из них опыт в коммерческих делах и определенный уровень образования позволял как-то устроиться в жизни.

Например , сын купца Александра Ворсина Николай , управлявший винокуренным и пивоваренным заводами отца и дяди , хотя и получил клеймо «лишенца», переехал в Новосибирск и занял там должность инженера треста винокуренной промышленности. Другие были вынуждены выживать с большим трудом.

Анна Карпова

  • Как на Алтае произошла Великая Октябрьская «заварушка»
  • «Два ока за око , все зубы за зуб». Почему 100 лет назад тысячи сибиряков направили ружья и вилы против коммунистов
  • Бессмысленный и беспощадный. Почему 100 лет назад алтайские крестьяне пошли войной друг на друга
  • Как в 1917 году революция пришла на Алтай и почему с ней пытались бороться
  • Сюжет: Исторические разборы и статьи

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector