0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что попало в двигатель столб

Попал в большую яму на дороге – что проверять в автомобиле?

Автор: Дмитрий Сапко

Российские дороги понемногу превращаются из простых направлений в асфальтированные субстанции. Некоторые трассы и действительно стали хорошими, но назвать этим прекрасным словом совершенно все хайвэи нельзя. Ямы и неожиданные неприятности есть практически везде, так что ездить приходится осторожно, с оглядкой на все детали российской традиционной системы дорог. Иногда избежать наезда на препятствие просто невозможно. И в этом случае возможны самые неприятные последствия. Автомобили по-разному реагируют на большие неприятности дорожного покрытия. В одном авто можно сосчитать количество зубов при их контакте друг с другом, а в другом — не будет даже дискомфортных звуков. Но это не значит, что во второй машине с подвеской все будет нормально. На самом деле, чем мягче подвеска, тем больше шансов вывести ее из строя наездом на неожиданные препятствия.

Следует знать, какой комплекс диагностических работ важно проводить при наезде на яму. Понимание этих вопросов поможет предотвратить опасные и серьезные поломки, которые негативно влияют на безопасность поездки и серьезно ухудшают состояние вашей машины в целом. Снова нужно делать оглядку на тип ходовой части, возраст автомобиля и некоторые другие факторы. Среди самых опасных дорожных препятствий можно выделить неправильно сооруженные «лежачие полицейские», глубокие ямы с резким обрывом края, места ремонта или укладки нового асфальта, резкие обочины и другие места с большим перепадом уровня. В таких случаях машина вынуждена перепрыгнуть через препятствие и испытать серьезный удар по подвеске. Страдают не только элементы непосредственно рулевой части. Разрушения могут быть более серьезными и ощутимыми. Так что стоит понимать комплекс проверочных работ.

Если попала стружка металич. 2мм в цилиндр и её не достать,что будет? Что делать,заводить можно?

Ну если не достать, то ничего другого не остается.
Остается надеяться, что вылетит в трубу или выгорит со временем, тем более если металл мягкий.
Однако дождись совета профессионала.

ее может впресовать в поршень или в головку. Если впресует в край поршня может зажать верхнее кольцо тогда ***а а если посередине то ниче небудет страшного.

пылесосом попробуй вытащить. У меня и большие размеры были в цилиндрах, нормально прогорели. Правда движок был старый и ему страшно уже ничего не было

или на проволочку налепить кусочек чего-нибудь липкого — замаску какую-нибудь. Я так доставал.

Да не чего страшного! Прочихается и выплюнет, наверно)))))))))

Можно попробоваь с выкрученой свечой прокурутить несколько раз стартером. А я когда то из-за такого голову дергал

Можно магнитиком маленьким на веревочки попробовать, если конечно он там не останется, после эксперимента!

Уже отписано.. в общем смотря что попало.. от какого металла.. если очень жесткое-закаленное то моно запартачить блок и поршень ( и хз чего еще), самый простой вариант наливаешь масла грам 50 в тот цилиндр, и медленно крутишь мотор за ремень так чтобы цилиндр поднялся к верху.. потому убираешь всю хрень с кусочком металла и усе.
как это сделать думаю сам допрешь.

хотя однако сижу и думаю.. а как она туда попала ?? через свечное отверстие ? хз. как еще ?? ну автор отпиши откуда точные познание в 2 мм, и как попал инородний предмет в.
Блин вспомнил пошлость от медиков. про ахтунгов..как они обьясняли присутствие инородних обьектов в своем теле. так же и у тебя.. как стружка попала в цилиндр то . 🙂

Берешь выкручив свечи, снимаешь центральный провод, и стартером ее, стартером.

Я магнитом пробовал достать стружку, но её там не нашёл.

Последний раз редактировалось Денис1384; 13.02.2009 в 18:32 .

Последний раз редактировалось Денис1384; 13.02.2009 в 18:36 .

я тоже пробовал пока магнит к клапану не прилип и веревочка не оторвалась:)

возьми и отколи кусосчек магнита, потом всавь его в кембрик, после этого через отверстие свечи прошарь таим как следует. Удачи!

У меня отвалился кусок металла из ВВ-провода, вроде ничего так, нормально всё.

у меня кусок керамического изолятора свечи в целиндре болтаеца. тыщ 80 назад попал туда)))). хотя вероятно уже его там и нету))))

пылесосом мощным.. тонкий шланг пвх подсоединить к пылесосной трубе и рукой обжать.. сосать будет как надо..
а тонкий шланг — в цилиндр..

Можно открыть клапанную крышку,открыть выпускной клапан вручную и дунуть в свечное отверстие из углекислотного огнетушителя.40 атмосфер даже нагар с поршня отбивает.несколько раз пользовался этим при снятии ГБЦ-удалял мусор который попадал в целиндры,эффект впечатляет.

отпишитесь как она туда попала.Из какого металла?
стружка не тогда появилась, когда свечу вывораивали?
Если как вы пишите 2 мм.То не парьтесь.ничего не будет.Правда длину не уточнили.
А то может там пол метра. Как с токарного станка .

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя ява

Що робити в разі пробою картера?

Доведеться діяти в наступному порядку:

1. Вийти з машини і уважно оглянути пошкоджене місце. Якщо удар на себе прийняла встановлена ??сталева пластина (захист), і з-під машини не витікає рідина, то можна акуратно продовжити рух;

2. Найгірше, якщо з днища авто почала текти олія. В цьому випадку потрібно негайно заглушити машину;

3. У більшості випадків відремонтувати пробитий картер на машині не вдасться. Доведеться евакуювати машину до найближчого СТО. Використовувати тимчасові заглушки, суворо заборонено. Потрібно пам’ятати, що масло в картері знаходиться під сильним тиском, який миттєво виб’є пробку;

4. Якщо евакуатора немає, то можна попросити знайомого відбуксирувати авто на сервіс. Машина повинна бути на нейтральній передачі. Включати будь-яку швидкість можна, тому що це призведе до поломки двигуна.

Суворо дотримуючись цієї послідовності, автомобіліст зможе зберегти життя ДВЗ своєї машини і безпечно доставити її до місця ремонту.

Думка експерта MARKET.RIA: в обов’язковому порядку необхідно встановити захист двигуна. Їзда по наших дорогах може призвести до серйозних пошкоджень машини. Зі встановленим захистом, найбільш вразливі вузли автомобіля не постраждають у разі наїзду в яму.

Рациональная сторона

Рациональная сторона в данной примете тоже имеется.

Даже очень прочная конструкция может обвалиться по самым разным причинам (буря, землетрясение, временной износ, некачественная установка, авария и т.п.), поэтому проходить под ней не желательно.

Стоит учесть и опасную близость электричества: в случае чего можно получить не только деталью по голове, но и ударом тока.

Кроме того, в селах раньше устанавливали деревянные столбы и не всегда заботились о качественной изоляции. В подобных обстоятельствах нельзя исключать прохождение тока по земле. Не удивительно, что поверье пришло из провинции, ведь в зоне риска находились деревенские жители — любители ходить босиком, а иногда – и прямо по лужам.

Читать еще:  Шаговые двигатели как подключить easy driver

ДТП и страховка

Чтобы разобраться в обязательствах страховой компании перед клиентами, стоит вспомнить определение ДТП. По сути. Это происшествие, в котором повреждение получило ТС, пострадали люди, грузы или конструкции, нанесен материальный или другойущерб. Следовательно, если вы попали в яму, то такой случай относится к страховым. При этом КАСКО должна покрывать ущерб.

Сама процедура оформления ДТП стандартна — вызов инспектора и страховщика, заявление и получение выплат. Далее страховая компания сама обращается к виновникамдля возмещения ущерба (пострадавшего этот момент уже не интересует). В роли виноватого, как правило, выступает организация, отвечающая за конкретный участок. Если правильно построить дело, то итогом станет «мировая», когда стороны довольны. Но возможны ситуации, когда проблема решается только через суд.

Пятый способ: как выехать из грязи с помощью палки

Есть также еще один простой и оригинальный способ выехать из грязи, который просто не мог не попасть в эту статью. Все что вам понадобится – это кусок доски или палки и моток клейкой ленты. Дальше все просто. Крепко примотайте палку к покрышке автомобиля. Эта интересная модернизация позволит простой легковушке не только выбраться из грязи, но и проехать там, где может встрять даже мощный внедорожник.

Еще видео, как выехать из грязи с помощью палки и изоленты, обязательно смотрим.

Огонь-машина

В ДТП на МКАД Tesla Model 3 выгорела полностью, однако в столичном МЧС не придали пожару серьезного значения. Источник в ведомстве заявил, что площадь возгорания составила 4 кв. м. Между тем пожарные Европы и США готовятся к худшему и проводят специальные учения по тушению электромобилей. Дело в том, что обычные огнетушители не так эффективны и к тому же есть риск поражения током.

Читать еще:  Что реакция якоря тяговых двигателях

Сгоревший электромобиль Tesla Model S на шоссе в Австрии

В Австрии в тушении врезавшейся в отбойник Tesla были задействованы 35 человек и пять пожарных машин. А единственным эффективным способом борьбы с загоревшейся батареей остается вода в больших объемах.

Между тем, согласно исследованию NHTSA, хотя поврежденные литийионные батареи и склонны к разрушительному «тепловому» разгону, но их предрасположенность к возгоранию сопоставима или меньше, чем у бензина или дизельного топлива. Автомобиль с неисправным газобаллонным оборудованием куда более опасен, что показал эксперимент программы «Минтранс».

Илон Маск, основываясь на статистике, утверждает, что бензиновые автомобили горят в пять раз чаще, чем Tesla. И действительно, электромобили по количеству возгораний пока уступают обычным машинам с ДВС.

Однако популярность таких транспортных средств растет. За полгода в США, Европе и Китае было продано более 700 тыс. электромобилей. Для сравнения, в России за тот же период продали менее полутора сотен. По данным агентства «Автостат» на март 2109 года, парк автомобилей на электрической тяге достиг в РФ 3,6 тыс. штук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector