1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что плохого в прошивке двигателя

Чип-тюнинг что это такое, достоинства и недостатки

Что представляет из себя процедура чип-тюнинга мотора? Если коротко, то это – прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, управляющего работой систем машины.

Чтобы было более понятно, можно сравнить эту процедуру с установкой операционок на персональные компьютеры, мобильные телефоны либо игровые приставки. По индивидуальному запросу делают специальный софт, управляющий работой железа.

Недостатки процедуры

  • Требования к качеству горючего становятся выше;
  • Разовые финансовые расходы;
  • Увеличение экологической нагрузке в случае перехода на нормы токсичности Е2;
  • Если прошивку выполняет не профи, либо устанавливает ПО, которое было плохо откалибровано, это может дать плохой результат

Может ли чип-тюнинг навредить?

Некоторые водители считают, что вследствие прошивки сокращается ресурс мотора. Можно встретить такое мнение «диванных экспертов»: «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

Автовладельцы не могут понять, где берется эта доп. мощность. Они убеждены, что для железа не предусмотрена такая нагрузка, и недоумевают, из-за чего показатели на прошивке, которая идет с завода, хуже.

По какой причине занижают мощность

Для заводов, выпускающих машины, дешевле обходится ограничение возможностей на программном уровне. На это у производителей уходит гораздо меньше технологических процессов, и стандартизируются требования к поставляемому железу. Меньше средств затрачивается на производство авто.

Примером могут послужить авто Mercedes-Benz ML 320, а также Mercedes-Benz ML 280 в кузове 164, в них установлен один и тот же дизельный мотор, а отличаются они лишь только прошивкой блока управления. Похожим образом обстоят дела с Volkswagen T5 2.0 литра. Регулировка мощности версий осуществляется на уровне ЭБУ.

Еще одной загвоздкой для производителей является разница в экотребованиях, а также налогах. Продавая машины в определенной стране, необходимо произвести адаптацию модели под требования этой страны. Если осуществлять это на уровне железа, придется нести дополнительные траты. Более дешевым и быстрым способом будет адаптация машины через изменения на программном уровне.

Мощность возникает не откуда-то из воздуха, она появляется вследствие того, что оптимизируются параметры. Никакой доп. нагрузки на железо не приходится. Многими дилерами это в открытую признается, и они сами предлагают свои услуги по прошивке.

Из-за чего случаются неисправности

Такое может быть вследствие установки непроверенной прошивки от непрофессионалов. При неправильной калибровке пострадать может двигатель, в частности, это может повлиять на его ресурс. Доверять машину нужно только настоящим профи, которые давно и хорошо себя зарекомендовали.

Еще одной причиной может стать то, что перед проведение чип-тюнинга в машине могли быть какие-то неполадки. По этой причине опытным мастером всегда сначала проводится диагностирование машины.

Также неисправности могут стать следствием плохого обслуживания, ни коим образом не связанного с изменением ПО.

Какие последствия вас ожидают

  • Ресурс мотора не сокращается;
  • Повышение требований к качеству горючего;
  • Если устанавливать динамические (спорт) прошивки, нужно более тщательно отслеживать техническое состояние.

Достоинства данной процедуры

Вследствие чип-тюнинга мотор становится мощнее, увеличивается крутящий момент без обращения к технической модификации.

Замер мощности Kia Rio 1.6:

Красной линией обозначен сток, зеленой линией – прошивка АДАКТ; на графике слева – крутящий момент, на графике справа – мощность

Что происходит вследствие чип-тюнинга:

  • Улучшение динамики авто;
  • Снижение времени на разгон. Идти на обгон становится более безопасно;
  • Возможно корректное отключение катализатора либо сажевого фильтра при устранении ошибок мотора без ухудшения качества смеси;
  • Машина больше не «тупит», когда работает кондиционер;
  • Повышенная тяга на низких оборотах;
  • Передачи переключаются мягче, больше нет провалов;
  • Повышается чувствительность педали газа: двигатель лучше откликается на нажатие, пропадает «задумчивость» автомобиля;
  • Уменьшение турбоямы на турбированном моторе;
  • Улучшение работы на холостых оборотах;
  • Всегда возможен возврат к стоковой прошивке.

Преимущества для каждой модели и для каждого автовладельца свои. Кому-то важно, чтобы не «тупила» электронная педаль газа, у кого-то недостаток тяги на низах, а кто-то хочет, чтобы плавнее начала работать коробка передач.

Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой.

http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 734#657734
Чип сделан в Апсолюте.
Сразу после чипа была сильная детонация даже при легком косании педали достаточном чтобы поехать.
Через 1-2км детонация ушла и авто полетел как ракета.
Чип мягкий — 192лс290нм.
Все хорошо, да только детонация при трогании с места осталась.
Жму педаль и слышу трынь, по времени продолжается как раз столько сколько вы произносите этот звук. Далее авто едет без детонации. Если ехать со включенной климой, то детонация появляется при движении, но еле слышимая с открытым окном при скорости 40-50кмч.
Ошибок по двигателю нет.
Напряжение на лямбде на хх от 0.3 до 0.7 прыгает, меняясь чаще 1 раза в секунду.
Лябда 1,2% и 0.8% и 0.2%, смотря в какой группе смотреть.
Детонация на хх проявляется если резко нажать педаль совсем чуть чуть и тут же бросить, т.е. буквально стукнуть по ней.
В эти моменты в по вагкому идут значения детонации по цилиндрам 0.7-1.2 и примерно одинаково во всех окошечках.
Такое поведение авто было до замены шланга байпаса, он был дырявым, заменил и детонация вообще ущла + авто стал летать.
Сейчас детонация после чипа полезла вновь.
Шланг байпаса заменил за 10 дней до чипа.

Сейчас сижу в авто с ноутом. Хотел снять логи с 32 115 211 групп, но на АЕВ видимо не те группы.
Есть идеи?

Phaeton Регистрация 25.07.2005 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 3,533 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 601
Отправлено: 392

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Читать еще:  Автомобильный двигатель работает без то

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

  • удаление элемента с последующей прошивкой блока ЭБУ под Евро 2;
  • установка так называемой обманки на второй кислородный датчик.

Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.

Места установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

  • выемка катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки.

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Минусы чиповки мотора

  1. Цена чип-тюнинга. Данный минус в некоторых случаях бывает довольно существенным. Конечно, если вы пытаетесь «прошить мозги» ВАЗа или другого отечественного автомобиля, то вряд ли процедура будет дорогостоящей. Однако если «чипонуть» нужно дорогую иномарку, то выложить придется немаленькую сумму. Цена стартует от 10 тыс. рублей. Все зависит от марки и сложности задачи.
  2. В случае какой-то ошибки или непрофессиональном подходе, есть высокий риск угробить ЭБУ и даже весь мотор. Неправильная или некорректная прошивка может привести к преждевременному износу деталей или повлиять на работу систем двигателя.
  3. Прошивки «заточенные выжать максимум» вместе с увеличением мощности, сокращают срок службы силового агрегата, а также повышают расход топлива.
  4. В большинстве случаев самостоятельный чип-тюнинг двигателя лишает автовладельцев оф. гарантии, поэтому прежде чем «шиться» и выжимать все соки из мотора своего авто, урегулируйте этот вопрос с дилером. Лучшим вариантом в данном случае будет «заводской чип», такая прошивка предусматривает качественную прошивку ЭБУ с сохранением гарантийных обязательств.

Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 сентября 2010 — 21:31

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

  • Наверх

Отправлено 10 сентября 2010 — 23:07

Наконец то пропал гул от мотора и бас от глушителя, от которого уши закладывает. Я ранее писал, что машина особенно на 4-ой скорости, где то после 80-90кмч практически вообще не разгонялась — сегодня разогнался довольно лихо до 130кмч. Да вообще, попробовал по городу позажигать — совсем другое дело.

Без обид. Но у меня сложилось впечатление,что мне Ховрюна зачиповали еще не заводе. С большим уважением отношусь к людям, разрабатывающим обновленное ПО для наших машин, НО неплохо было бы перед чиповкой провести диагностику и тест-драйв авто, взятого в разработку. ИМХО.

  • Наверх

Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до «совершенства» прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.

  • Наверх

Отправлено 20 сентября 2010 — 21:50

[quote name=’An64′ date=’7.9.2010, 21:47′ post=’20893′]
Очень полезная информация. Мы очень все признательны. Вот только узнать где делали и по чём. Да и вообще как машина себя вести стала.
[/quote

Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 07 октября 2010 — 21:28

  • Наверх

Отправлено 12 октября 2010 — 18:21

  • Наверх

Покатал МОД-5, как говорит alex.35 переходная версия МОД5 — МОД6. Прошивка понравилась. Машина не тупит, динамика вполне отличная для своих 126 л.с. Попробовл на разных режимах. Пожалуй, повторюсь, эта прошивка подойдёт, как для спокойной езды, так и для более агрессивной. Машина неплохо тянет на всех режимах, в зависимости от включенной передачи и оборотов начала раскрутки двигателя. Но тянет, и не плохо ! Вот, правда, расход стал больше примерно 1 литр на сотню, но компенсируется лучшей динамикой. Пожалуй, останусь на этой прошивке до лета, а когда станет жарко, посмотрим как она будет себя вести.

Читать еще:  Включил кондиционер плавают обороты двигателя

Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Прошил H3 6-й версией евро-2. Отдельное спасибо Александру (GMS).

После прошивки путь домой (450км), первые километров 50, кроме увеличенной тяги на низах особо выделяющихся различий не обнаружил, а вот потом, постепенно накатавшись машина «пошла». Правда по дороге пару раз бензин заливал по 20 литров, но сразу после заправки никаких отличий не было. В итоге: разгон с низов просто на уровень стал лучше, движение «внатяг» стало возможным, и главное сильные просадки на подъемах на трассе сошли почти к нулю. Если раньше на подъеме со 120 «садился» до 80, то теперь на этом-же подъеме всего до 110. Так-же замечено, что теперь автомобиль способен ехать на холодном моторе, раньше без прогрева до 50гр. машина просто отказывалась двигаться. Обгоны даются легче, причем со 100 смело на 5-й, с 60 на 3-й так вообще прелесть, даже чуть в сидушку придавливает :), в общем ездить можно поспокойнее, а не ждать с биноклем встречку.

P.S. все тестилось на 95-м, 92-й я вообще никогда не заливаю. (расход на трассе упал, примерно на пол литра, со среднего 9.8 до 9.3, но это нужно перепроверять, т.к. на обратном пути «жал железку» 🙂 )

  • Наверх

  • Наверх

Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.

Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.

Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.

Пришло время и мне рассказать о своем неудачном чипе.
Началось все с Володи думаю, все знают кто это (как потом оказалось это был, не самый худший вариант). Встретились, поговорили, ну и приступили к обманному чипу. После этого я проехал вокруг двора и понял, что эффекта 0. Я вернулся и мне типа залили, все обратно, типа мою старую прошиву. Ни копейки я не заплатил.
Дальше я стал искать еще варианты для чиповки моего любимого авто. Где то предлагали сделать чип за нереальные деньги при этом говорили, что результат непредсказуем. Были варианты еще более мутные, где не могли сказать чего будет после произведенных манипуляции. В итоге по совету друзей я нашел представителя АДАКТ в Питере. И началось …
В первый мой приезд мы пообщались, обговорили условия и последствия (как оказалось очень кстати) мне были названы цифры прироста мощности около 30%, стоимость услуг, скидка. И т.д.
После небольшого раздумья я решил, чиповать авто( в принципе я практически ничего не терял, кроме затраченного времени). И вот мы вместе вскрыли блок ЭБУ. И пошел процесс…
Второй чип, не задался сразу. После того как я уехал у меня появилось ощущение что авто поехало но как то странно, стал понимать что у меня вроде начало буксовать сцепление, но приехал я на хорошем- непонятно. Потом смотрю на БК, а у меня данные от ЭБУ не идут на него ваще. Я отзвонился и рассказал, обо всем(про эффект пробуксовки сцепления и про то что данные не идут), возвращаться я не стал. Договорились что исправим через пару дней.
Третий чип тоже получился не подарок. Никаких изменений не произошло, сцепление как буксовало так и осталось буксовать да и данные не пошли. Так я проездил около двух недель.
Дальше все пошло как в страшном сне.
Поехали мы на соревнования «КИВАРИН» проходили они в ленобласти 16-17 октября, примерно 80-100км от города. Все было хорошо, отдохнули набегались и пора бы уже домой возвращаться.(потом узнали что мы и второе место заняли, не на моем авто конечно). Собрались домой завелись проглели машины и поехали, едем потихоньку и тут решили остановиться. Я тормознул и ВСЕ. Авто заглохло. Я завожу оно заводится и снова глохнет и так 20 раз подряд. Думал фильтр топливный воды схватил, слил не помогло. В общем домой приехал на веревке. Спасибо Сергею не бросил.
Дальше начинается самое интересное.
Была у нас договоренность, что если умирает блок ЭБУ, то мне его либо реанимирут либо купят новый. Как оказалось тоже не зря.
Через несколько дней притащили меня в бошсевис (там стал работать Анатолий). Спасибо Алексу тоже не бросил. Меня сразу загнали к дизелистам, там оказались ребята ушлые. Сразу определили, что у меня проблема с 4 форсункой и её надо ремонтировать. Я спросил стоимость работы и запчастей так же про результат(заработает или нет моё авто). На что получил утвердительный ответ ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Мы приступили к ремонту. Её сняли поставили на стенд и попытались притереть. Ничего не вышло. Надо покупать рем комплект (седло клапана и запорный шарик). Сказали стоимость я согласился. Прошло три дня. И вот чудо, форсунка рабочая (по стенду после замены седла) а авто не заводится. И тут дизелисты не растерялись, говорят надо менять регулятор давления! (стоит 7000р) я говорю вы уверены? Они говорят да! Я попросил прицепить какой нибудь другой регулятор, они прицепили и тоже эффект 0. Мне снова говорят ну тогда умер ТНВД (стоит 54000р) я спросил из за чего, в ответ получил стандартную фразу плохая саляра и т.д. говорят у меня стружка в баке. Предложили отремонтировать за 8000р снятие и 10000 ремонт + запчасти. Тут я говорю хватит. Давай те сначала проверим мозги. И уехал. Через несколько дней меня выручил ДжоржСПб огромное ему спасибо. Он приехал на таком же дизеле. И мы перекинули его мозги мне. Но у нас ничего не получилось авто было не прокачено. Тогда мы кинули мои мозги (читать блок ЭБУ) ему. Оказалось его авто тоже завелось и заглохло и так несколько раз подряд. Ура причина была найдена.
Дальше мы приступили к реанимации моих мозгов, длилось это около недели, первым делом востановили данные от БК и получили ошибку драйвера форсунок, перепаивали драйвер(несколько раз не помогло) затем определили что напряжение на форсунки маленькое ну и тд., а машина все стоит, а дни идут. Я хожу пешком начинаю привыкать. В итоге реанимация неполучилась. Мне предложили бу мозги от ситроена 3л. Но из германии. Стал ждать. (на данный момент их еще нет в России). Прождал я еще две недели, а воз и ныне там. Терпению начинает приходить конец. Нашел я бу мозги в Питере за 14500р. И попросил их купить. В итоге купил сам за свои кровные от дизеля 2008 года(конечно мне вернули часть средств). Приехал ставить. Как назло температура упала далеко за минус 1. Поставили сдох акком, не крутит. Стали крутит бустером не заводит, стали заряжать акком. Холодно сук… после 2-3 часов на морозе хотели уже с толкача заводить. И тут произошло чудо авто стало подавать признаки жизни. И завелось. Моей радости не было предела(тогда я еще не представлял что меня ждет впереди). Машинка погрелась я прокатился между боксами вроде все ничего так. Пошел оплачивать услуги сервиса. Счет был выставлен по полной, и за то что авто стояло на их территории, и за ремонт. В итоге отдал 7700р. Ну да бог с ним. Выехал на дорогу, дал газку а авто едет не так? Что то стучит в движке. Звоню Анатолию, говорю что у меня вибрация в движке и еще стучит там что то. Подъехал к воротам сервиса вышел дизелист, послушал говорит надо заезжать. Еду обратно в сервис на стойку регистрации и говорю, я тут тока выехал а у меня опять проблемы, мне в ответ платите снова за диагностику(1200р), я на дыбы с какого … прибежал старший мастер, давай со мной ругаться(ушли в кабинет) там присутствовал Исполнительный директор. Пытались меня в двоем убедить что надо платить. В итоге сошлись на том что если это форсунка виновата, то я не плачу за диагностику. Снова подключили стаканчики (быстрый тест для измерения возвратки). Путем нехитрых манипуляции получилось, что форсунка работает не правильно. Договорились, что мне её настроят или снова сделают ремонт(напомню что с форсунками у меня проблем не было пока в ней не поковырялись) . я уехал домой на авто. Прошло с момента начала ремонта до того как я первый раз поехал 1.5 месяца. Холодно …
В выходные поехал прокатился на покатушки к патрам. Обратно чуть не улетел с трассы(в теме про покатушки есть мои рассказ об этом). На следующий день у меня дохнет рулевая рейка. Думаю из за того что авто простояло с тепла в холод, а потом его снова разогрели. В общем выдавило сальники. Ремонт встал 7000р. + снятие и постановка(пока не знаю сколько еще не платил). При этом меня попросили прописать в новые мозги форсунки, типа может помочь и она перестанет стучать. Прописал обошлось с мойкой в 2500р. Попросил заодно прицепить новую форсунку, что б удостовириться что проблема в ней. О чудо движок работает как часы.
Поехал в другой сервис. Для того что б сняли рейку. И отнесли её в ремонт, для кучи решил махнуть масло в мостах, коробке раздатке. Поменять крестовину кардана и сальник раздатки(подтекал). Ремонт затянулся на 5-6 дней. (обошелся в 13700 пока заплатил меньше). Приехал забирать авто и обнаружил, что руль стоит на 90 градусов. Поехал смотрю а у меня горит датчик подушек и сигнал не работает. (думаю оборвался шлейф под рулем), место 7 вечера уехал я в 1.30 ночи. Жутко недовольный. К тому же колеса стояли совсем криво, я бы так даже в детстве не собрал. Утром поехал делать развал. Там оказалось, что защита у меня прикручена через жопу, половина болтов сорвана, один ваще не закручен. Сделал развал отдал еще 800р.
Поехал разбираться с форсункой, да забыл у меня еще к тому времени кончилась страховка и ГТО. Приехал я снова в бошсервис, должен был приехать тот мастер которым мне поломал авто(его вроде как уволили либо сам ушел). Короче не приехал. Стали снова ковырять форсунку. Итог нулевой. Поставил обратно ломанную.
На следующий день, поехал в другой сервис и перебрал еще одну запасную форсунку и поставил на место 4. Движок заработал как надо. Заплатил за ремонт еще 5500р. Уехал возвращать недоделанную форсунку. Обещали сделать.
И так сегодня 9 декабря. Авто стало нормально ездить. Пока не сделал еще шлейф и не переставил руль в нормальное положение. Жду отремонтированную форсунку.
Мозги так и не пришли с германии. Наверное был бы поскромнее сидел бы еще до сих пор и ждал. Сегодня прошел ГТО. Жизнь налаживается.
Стал курить снова … не курил лет 9. Вот такая вот история. Да еще жду когда вернуться остальные денежки.

Читать еще:  Двигатель d4cb не набирает обороты

если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь

Удаление сажевого фильтра

Теперь уточним и дадим обоснованный ответ на “популярный” в последнее время вопрос – будет ли коптить автомобиль (будет ли коптить выхлопная труба) после чип тюнинга.

Тут сразу скажем первое – что любая профессионально выполненная услуга автосервиса, которую грамотно выполнил мастер и дал на нее гарантию качества – уже не может навредить автомобилю, а только улучшит его.

Соответственно чип тюнинг в автосервисе Гефест выполняют профессионалы, поэтому у нас удаление сажевого фильтра реализуется правильно, действенно, безопасно и с гарантией качества!

Заглушка клапана ЕГР

Наши мастера правильно, аккуратно, четко вырезают сажевый фильтр из выхлопной трубы (если их два, то удаляем два сажевых фильтра), а далее грамотно, аккуратно и правильно производят заглушку клапана ЕГР.

На таком же высоком уровне, со всей ответственностью, грамотно, четко и при этом достаточно быстро – в автосервисе Гефест производится и программный чип тюнинг автомобилей. То есть, через специальные компьютеры и кодировки мы переустанавливаем прошивку ЭБУ и изменяем настройки работы двигателя машины на нужный лад – на самый высокий КПД (коэффициент полезного действия).

Будет ли коптить автомобиль

Учитывая вышеперечисленное, Вы уже и сами можете ответить на вопрос “Будет ли коптить автомобиль после удаления сажевого фильтра” (или ему подобные: “Будет ли коптить автомобиль после удаления клапана ЕГР”, “Будет ли коптить автомобиль после чип тюнинга”) – ответ – НЕТ НЕ БУДЕТ.

Если чип тюнинг (удаление сажевого фильтра, удаление клапана ЕГР) были произведены правильно, профессионалами – так как в автосервисе Гефест. То машина будет ехать лучше, чем раньше, двигатель будет работать лучше, чем раньше, выхлопная система будет работать лучше, чем раньше. Никакой копоти не будет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector