0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что плохого в контрактном двигателе

Что выбрать — капремонт или б/у двигатель с гарантией?

19 сентября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Двигатель вашего автомобиля вышел из строя. Получив подсчет капремонта (а в некоторых случаях он вообще невозможен), вы задумываетесь — не выгоднее ли вообще поменять мотор?

Стоимость капитального ремонта и замены всех запчастей и элементов двитагеля для современной иномарки сопоставима со стоимостью автомобиля классом пониже.

Найти хорошего специалиста, который действительно восстановит «умерший» двигатель — сложная задача. Плохой ремонт обернется серьезными расходами, а итог может быть плачевным — и кое-как собранный ДВС все равно придется менять.

Если вы не хотите рисковать и не можете позволить себе выложить пару тысяч у.е. за такое сомнительное удовольствие, как капитальная «переборка» двигателя — к вашим услугам б/у так называемые «контрактные» моторы.

Контрактными называют те двигатели, что поставляют из-за границы, с разборок Европы и США, когда разбирают битый автомобиль на запчасти. Такие моторы имеют небольшой пробег, они полностью исправны. Реализуют их с гарантией, то есть у покупателя есть возможность на протяжении в среднем 4 недель (в зависимости от условий гарантии) проверить работоспособность такого ДВС.

Такие двигатели гарантированно не пострадали при аварии (иначе бы их никто не продавал), а пробег у них зачастую не превышает 50-100 тыс. км.

Приобретая «контрактный» б/у двигатель с гарантией, вы получаете надежный работающий мотор после обкатки по европейским дорогам и, максимум, пары лет бережной эксплуатации. И при этом экономите существенную сумму на капитальном ремонте своего прежнего мотора, явно с большим пробегом и в условиях отечественных дорог, топлива, обслуживания. Выгода очевидна.

Но многие автовладельцы боятся приобретать контрактные моторы: в основном, из-за отсутствия гарантии качества узла. Ведь разбирать двигатель и оценивать степень его износа продавец не станет.

В то же время, честные продавцы идут навстречу опасениям покупателей и предлагают, например, оценить пуск и работу выбранного ДВС по видео.

Этого вполне достаточно, чтобы получить впечатление о состоянии агрегата.

Что они собой представляют

Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.

Читать еще:  Автомобильному генератору как двигатель

Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.

Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.

Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Читать еще:  Двигатель 1квт 1500 оборотов

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CHVA весьма надежен. При этом автовладельцы жалуются, что из-за низкого качества бензина у силовой установки возникают проблемы. Бывают случаи, когда на рабочей поверхности цилиндров образуются задиры. Не может похвалиться долговечностью привод ГРМ. Практически все Audi A7 первого поколения в той или иной степени страдают масложером.

Дизельные двигатели продолжительное время не показывают слабых мест. Так, например, мотор CDUC преподносит первые неполадки после 320 тыс. км на одометре. Множество проблем связано с клапаном ЕГР и сажевым фильтром. После перегрева иногда наблюдается течь охлаждающей жидкости.

Двигатели CREC чувствительны к плавности прогрева. Их нельзя сильно нагружать «на холодную». В противном случае возникает высокий риск образования задиров. Поверхность цилиндров страдает и из-за керамической пыли разрушающегося катализатора. Поэтому заправлять автомобиль рекомендуется только качественным горючим.

Силовой агрегат DLZA слишком мало находится в эксплуатации, чтобы массово проявить свои слабые места. Двигатель не имеет «детских проблем», что говорит о его хорошей надежности. Не очень удобное у мотора размещение турбокомпрессора, который находится в развале блока цилиндров. Его горячая сторона плохо охлаждается, поэтому под нагрузкой может произойти нарушение геометрии из-за перегрева.

2 случая, когда ГАИ в переоформлении откажут законно

Между тем, есть ограничения, когда вы не сможете зарегистрировать замену контрактного мотора ни в каком случае – будь то такой же ДВС с теми же параметрами и моделью, будь то внесение изменений в конструкцию.

Читать еще:  Двигатель в мороз не держит температуру

Если ДВС находится в розыске

В том случае, если двигатель объявлен в розыскные базы ГИБДД, то вам законно откажут в регистрационных действиях. Например, если это мотор с угнанного автомобиля.

Основание – подпункт 5 пункта 1 статьи 20 закона О регистрации транспортных средств.

Если маркировка нечитаема

Подпункт 1 той же нормы закона предписывает сотрудникам ГИБДД отказать в оформлении контрактного и любого другого двигателя, а также иных компонентов в том случае, если его номер не читабелен из-за изменений, коррозии, уничтожения и так далее.

В отдельных случаях, если номер читается плохо, назначается экспертиза в ГАИ для его идентификации.

Кроме того, существуют ещё частные случаи из той же статьи 20 закона, когда вы не сможете оформить изменения:

  • если на вашу машину наложен запрет регдействий,
  • если вы отказываетесь предоставить авто на осмотр или не оплатили госпошлину,
  • если двигатель снят с автомобиля, который утилизирован (это вряд ли относится к контрактным ДВС, потому как они поставляются, как правило, с иностранных рынков).

Преимущества двигателя AKL

Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

Цена нового и контрактного двигателя

Двигатель 2СТ от компании Тойота стоит от 30 000 рублей на вторичном рынке. Прежде чем выйти в продажу, его тестирует производитель, затем его поставляют в Россию. Здесь уже его осматривают наши опытные механики. Если все нормально, то ставят на продажу.

В хорошем состоянии мотор 2СТ можно купить за 50 000 рублей. Все зависит от года выпуска и километража, который намотал силовой агрегат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector