0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает v10 двигатель

Десять интересных по звучанию двигателей V10 в 2018 году

Двигатель V10 становится все более распространенным на разнообразных моделях автомобилей. Он практически заменил все до этого существовавшие версии V12 почти на всех топовых и самых мощных моделях по всему миру. Не стали исключением даже исконно американские топовые авто.

Что ж, как мы все знаем, автомобильный мир меняется с невероятной скоростью, поэтому такому повороту событий удивляться не стоит. Для экологии это, конечно, хорошо, но вот что делать энтузиастам, которые платят большие деньги ради того, чтоб получить модель с идеальным звучанием и высокими скоростными возможностями? Видимых выходов всего несколько: искать модель с идеально настроенной связкой «двигатель – выхлопная система» или ставить на уже купленное авто кастомную версию выхлопа.

Сегодня представляем вам подборку, в которой можно обойтись «малой кровью» – по крайней мере, заплатив очень кругленькую сумму, вы точно приобретете тонко настроенный выхлоп, и не нужно будет лезть под автомобиль с автогеном. Меломан точно будет доволен!

Конфигурация V10 не имеет идеального баланса двигателя , поскольку неуравновешенная качающаяся пара возникает из-за того, что каждый ряд цилиндров функционирует как рядный двигатель . Поэтому балансирные валы иногда используются для уменьшения вибрации двигателя V10.

Один из первых известных двигателей V10 был использован в прототипе локомотива Busch-Sulzer ICRR 9201 1936 года , три экземпляра которого были произведены в США .

Бронированный танк Leopard 1 1965–1984 был оснащен дизельным двигателем MTU MB 838 CaM 500 37,4 л (2282 куб. Дюйма) V10.

Грузовик Tatra 815 с 1983 г. по настоящее время доступен с двигателем V10 объемом 15,8 л (964 куб. Дюйма).

Volkswagen V10 TDI с турбонаддувом двигатель V10 , который был произведен с 2002 по 2010 году для использования в Volkswagen Phaeton роскошного седана и Volkswagen Touareg SUV.

Daimler-Benz произвел три модели дизельных двигателей V10 (OM403, OM423 и OM443) для автобусов Mercedes-Benz NG и Neoplan в 1970–1980-х годах.

Четыре японских производителя коммерческих автомобилей ( Isuzu , Hino , Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel ) в 1970–2000-е годы производили дизельные двигатели V10 для своих тяжелых грузовиков и автобусов.

Carrera GT – единственная в линейке «охолощенная» версия легальной модели Porsche с движком V10. Все потому, что двигатель первоначально был разработан исключительно для гоночного прототипа для участия в серии Ле-Ман. К несчастью для Porsche и к счастью для нас, проект не осуществился. В противном случае на улице этот гиперкар мы бы точно не встретили никогда.

Звук Carrera GT отдаленно напоминает двигатель Ванкеля, здесь отчетливо слышны гоночные нотки. Во время переключения передач V10 всегда затихает на мгновение, что связано с нюансом работы керамического сухого сцепления и что придает опыту вождения еще больше гоночной аутентичности.

Всего было построено 1.270 Carrera GT, и сейчас они пользуются большим спросом. Несмотря на семизначные суммы ценника на рынке подержанных машин.

Ремонтопригодность

Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.

Читать еще:  Что такое дефектовка двигателя гбц

Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей — капитальный ремонт предотвращён.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев. Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

The V10 configuration does not have perfect engine balance, since an unbalanced rocking couple is caused by each cylinder bank functioning as a straight-five engine. Therefore, balance shafts are sometimes used to reduce the vibrations in a V10 engine. [1]

One of the first known V10 engines was used in the 1936 Busch-Sulzer ICRR 9201 prototype locomotive, of which three examples were produced in the United States. [2]

The 1965–1984 Leopard 1 armored tank was powered by the MTU MB 838 CaM 500 37.4 L (2,282 cu in) V10 diesel engine. [3] [4]

The 1983–present Tatra 815 truck is available with a 15.8 L (964 cu in) V10 engine. [5]

The Volkswagen V10 TDI is a turbocharged V10 engine which was produced from 2002 to 2010 for use in the Volkswagen Phaeton luxury sedan and Volkswagen Touareg SUV.

Daimler-Benz produced three V10 diesel engine models (OM403, OM423 and OM443) for Mercedes-Benz NG and Neoplan buses in 1970s–1980s.

Four Japanese commercial vehicle manufacturers (Isuzu, Hino, Mitsubishi Fuso and Nissan Diesel) produced V10 diesel engines for their heavy duty trucks and coaches in 1970s–2000s.

Заключение

Закончить представленный обзор мне бы хотелось выводами:

  1. Смазки 10w 40 являются всесезонными жидкостями и обладают необходимыми тех.характеристиками, чтобы выдерживать серьезную температурную нагрузку.
  2. Масла с такой маркировкой отличаются средней стоимостью, поскольку в основе смазок лежит синтетическая база с добавкой «минералки».
  3. На российском рынке продукты такого типа представлены в широком ассортименте, в частности, наименованиями российских компаний и зарубежной продукцией.

В общем, умерли мозги, 34 стейджа 2000г.в., RB20DE, задний привод, автомат.
Машина в данный момент сушится в гараже, мозги сняты и лежат рядом, маркировка на них 23740-0v702 mpc01-032 a1 0215.
Нашёл по Хабаровску кучку объяв от контор по продаже мозгов с 34 ская, тот же мотор, но там не указано в частности автоматные машины или механика.
Вот номера их
23740 AA013
23740-AA012
23740-AA010 МРС01 010С2 8202
и так далее.
Подскажите, как подобрать мозги, чтобы точно подошли?
Пытался найти в нете инфу по маркировке, точной расшифровки нет нигде, кто-то пишет что пофигу какие цифры, главное чтоб мотор совпадал, кто-то пишет что не пофигу.
Во владе нашёл наиболее похожий блок тоже с 34 стейджи, только 98 год, мотор такой же,
номер блока отличается от моего на одну цифру (последнюю)

Ясно дело, что в идеале нужно взять по идее наиболее похожий.
Но он блин во Владе. Я понимаю, что у меня в принципе есть тройка дней (пока машина просохнет) на доставку, да и ценник там гуманнее в разы, но хотелось бы узнать ГЛАВНОЕ:
Как подобрать? Что означает номер? Какие блоки мне подойдут, какие не подойдут? Потому что есть мысль — а вдруг проще взять в Хабаровске, и пофиг что цифры другие?

Читать еще:  Шевроле авео троит двигатель мигает чек

Подскажите плиз, знающие люди, а то голова кругом.
Заранее спасибо!

блин нахрена тему перенесли!
Не только же у скайликообразных на компьютере маркировка есть.
Чё за модеры, а блин.

Бери двигу с мозгами, так надежнее будет. Причем именно с теми которые на нем стояли. Там уже все ошибки движка прописаны, а с новыми мозгами может вообще не поехать.

.
А зачем мне двига с мозгами?
Двига у меня и эта замечательная.. не ушатаная..
И с этими затёкшими мозгами она даже заводится и даже едет.. Как-то.
Кагбэ разница есть — или компьютер за 1500, или двигатель + компьютер 20000 минимум.
Разница есть?

Разница в том, что надо почитать форум и увидеть слезы людей, которые покупают движки без мозгов по 35-60 штук, а потом плачут, что турбовая трёшка едет как атмосферная двушка.
Движки все б/у, следоваетльно все датчики дают не совсем правильные показания! Но мозги под них подстраиваются. А вот воткнуть на одну движку с её ошибками мозги с прописанными другими ошибками это конечно можно.
Вы вообще слышали, что мозги порой даже прошивают. наверно не просто так.

начнём с того, что у меня не турбовая трёшка, а как раз таки атмосферная двушка.
Изначально датчики имеют примерно одинаковые значения, поэтому прошивка для конкретной модели конкретного выпуска примерно одинаковая.
Или хотите сказать, что на заводе ниссан под каждый двигатель компьютер разрабатывают ИНДИВИДУАЛЬНО?
Там вообще-то конвейер запущен, и никто брать конкретный двигатель, выцеплять его из общей партии и конкретно подгонять под него мозги не будут.
Ошибки с чужих мозгов я могу сбросить, если они там будут, это мелочи.
Да, я слышал, что мозги порой даже прошивают.. Вы не открыли мне америку. Действительно, не просто так. В подавляющем большинстве это «тюнингаторы», стремящиеся изменить топливные карты и прочие вещи. Меня это не интересует, мне нужен блок с заводской прошивкой под мой мотор, под двигатель RB20DE NEO.
А купить в моей ситуации сразу контрактный мотор (нахрена он мне?) с мозгами, это, пожалуй, самый бредовый вариант, который мне даже в голову не пришёл.

Кто-нибудь по поводу маркировки может что-нибудь рассказать? Буду очень благодарен.

Читать еще:  Давление сжатия для дизельных двигателей

Ну раз ты все знаешь, зачем первый вопрос. б л я. пол форума мучаются со старыми мозгами при новой контрактной движке, а у него все просто.
Ни кто тебе тут ни чего не ответит 100%, так что ставь какие хошь, а потом создавай тему: Помогите — RB20 умер!

шо за бред.. как РБ20 умрёт, это же железо. Максимум компьютер сгорит или проводку затронет.

вот я так и понял

В общем, умерли мозги, 34 стейджа 2000г.в., RB20DE, задний привод, автомат.
Машина в данный момент сушится в гараже, мозги сняты и лежат рядом, маркировка на них 23740-0v702 mpc01-032 a1 0215.
Нашёл по Хабаровску кучку объяв от контор по продаже мозгов с 34 ская, тот же мотор, но там не указано в частности автоматные машины или механика.
Вот номера их
23740 AA013
23740-AA012
23740-AA010 МРС01 010С2 8202
и так далее.
Подскажите, как подобрать мозги, чтобы точно подошли?
Пытался найти в нете инфу по маркировке, точной расшифровки нет нигде, кто-то пишет что пофигу какие цифры, главное чтоб мотор совпадал, кто-то пишет что не пофигу.
Во владе нашёл наиболее похожий блок тоже с 34 стейджи, только 98 год, мотор такой же,
номер блока отличается от моего на одну цифру (последнюю)

Ясно дело, что в идеале нужно взять по идее наиболее похожий.
Но он блин во Владе. Я понимаю, что у меня в принципе есть тройка дней (пока машина просохнет) на доставку, да и ценник там гуманнее в разы, но хотелось бы узнать ГЛАВНОЕ:
Как подобрать? Что означает номер? Какие блоки мне подойдут, какие не подойдут? Потому что есть мысль — а вдруг проще взять в Хабаровске, и пофиг что цифры другие?

Подскажите плиз, знающие люди, а то голова кругом.
Заранее спасибо!

Попробую помочь тебе своим опытом(но авто другое).Первая группа цифр-наименование типа электронного изделия.В данной ситуации это ЭБУ двигателя(мозги по народному)Вторая группа-порядковый номер разработки(зависит от года производства,но конструктивно принципиально не отличается)Третья и четвертая группы-это самый корень обозначения ЭБУ(принципиально важен,т.к именно в них заложены данные для какого двигателя предназначен по обьему и т.п,но может подходить и к твоему двигателю,отличается опциями,на работоспособность не влияющих для тебя),Пятая группа-порядковый номер изделия при производстве.Бывает и шестая группа цифр(у меня на одних блоках она есть,на других отсутствует,обозначает конкретный тип двигателя(например у меня стоит L20).Но самое интересное,что на всех имеющихся у меня ЭБУ совпадает только первая группа.На остальных на двух совпадает и вторая группа.Третья и четвертые не совпадают ни на одном,пятая понятно не совпадает,а вот тип двигателя стои только на двух ЭБУ,на остальных нет вообще маркировки для шестой группы.Все блоки подходят и на них машина едет нормально.Требуется только подрегулирование в пределах возможных регулировок на двигателе.По внешнему виду(тип колодки,размеры и принцип индикации работоспособности)должно все совпадать.Делай выводы или ищи в Инете конкретную расшифровку данного блока(нужно только правильно задать ключевые слова).Как то так.Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector