2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает дефорсированный двигатель

Форсаж — это специальный режим работы двигателя, необходимый для разгона автомобиля, самолёта или любого другого средства передвижения. Во время работы данного режима происходит ускорение темпа и увеличение мощности двигателя. Эти процессы происходят за счёт расходования большого количества топлива, которое в обычном состоянии машины тратится гораздо медленнее. Режим форсажа имеет строго ограниченные временные рамки, поскольку чрезмерное форсирование двигателя может привести к его быстрому износу и даже к полному уничтожению.

Привлечет ли покупателей дефорсированный Cadillac SRX

Новая версия Cadillac SRX не стала более оснащенной и никак не изменилась внешне. Колесные диски, цвета кузова, варианты отделки салона — все прежнее. Цена не уменьшилась. У новой машины тот же двигатель той же системы и того же рабочего объема, но меньшей мощности, именно это должно сделать новый SRX привлекательнее.

И снова здравствуйте!

Если честно, мне этот автомобиль уже поднадоел — я пишу про Cadillac SRX уже в третий раз за два года. Не потому, что он такой замечательный, встречались машины и получше. И не потому, что меня коррумпировали хитрые пиарщики из General Motors, даю честное пионерское: не было такого. Просто Cadillac чаще других что-нибудь эдакое придумывает.

Вот, к примеру, новая система CUE (Cadillac User Experience), что появилась на SRX в прошлом году: это же без преувеличения революционная технология для консервативных американцев. Столько лет нажимали мы убогие кнопки и вглядывались в мутные экраны, а тут на тебе — сенсорный дисплей высокой четкости с обратной связью, который обучен особым образом реагировать не только на прикосновения пальцами, но и на простое приближение руки. Про новый, долгожданный 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра нельзя было не написать. Или про систему автоматического торможения при движении задним ходом, которая в один прекрасный день сохранила бампер тестовой машины целым, а в другой — оставила невредимым нашего вечно стремящегося под колеса фотографа. Ну и, конечно, невозможно промолчать об инновационной системе предупреждения водителя, первой системы на моей памяти, позволяющей чувствовать опасность пятой точкой в прямом смысле: кресло под тобой призывно вибрирует именно с той стороны, где кроется засада.

Нынче повод тоже весьма интересный: новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый двигатель, который лучше прежнего. Потому что в нем теперь на 20 лошадиных сил меньше, чем было раньше. Да, я ничего не путаю, и вы не ослышались: новый двигатель абсолютно той же конструкции, что и старый, того же рабочего объема, но дефорсированный, то есть менее мощный. И это действительно очень хорошая новость для всех, кто любит и ценит Cadillac SRX.

Во-первых, потому, что теперь все по-честному: больше нет ощущения измены и предательства, которое периодически возникало при общении со старой версией трехлитрового движка SRX. Ведь было как: посмотришь в документы — 269 лошадиных сил — и думаешь, что ты герой, что на коне. А пришпоришь этого коня в ответственном обгоне, а он вдруг упирается — копытом бьет, весь аж дрожит, а не едет. И обида тогда берет, будто обманули тебя злые заокеанские вороги.

А сейчас уже не так. Знаешь потому что из тех же самых документов, что нет у тебя никаких 269 сил, а есть всего лишь 249 и ни силой больше. А раз так, то и не ждешь уже от машины невиданной динамики и ураганных ускорений, педалируешь аккуратно, на рожон не лезешь, на опасные обгоны по встречной не идешь. Напротив, стараешься лишний раз газ не открывать — что без толку движок мучить? И так нормально катим: быстро, но плавно, динамично, но не резко. Можно было бы, конечно, на месте Cadillac и дальше пойти, сделать по документам 149 сил, оставив все остальное как прежде. Эффект был бы еще сильнее: смотришь на цифры и ожидаешь уныния и тошноты, а оно едет — и как! А налог какой симпатичный был бы.

Читать еще:  Алгоритм запуска двигателя кнопкой

Мониторы для задних пассажиров входят в стоимость комплектации Top

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Впрочем, после дефорсирования налог для трехлитрового Cadillac SRX и так снизился. При старом 269-сильном транспортный налог в Москве составлял аж 40 350 руб. в год. И, оплатив его, хотелось встать в одиночном пикете где-нибудь на видном месте с ярким плакатом. Потому что нельзя граждан обижать дважды: один раз — продав им автомобиль, который должен, согласно документам, ехать лучше, чем едет на деле, а второй раз — обобрав их по прошествии года за мифические «роскошь» и «спортивность», которых у Cadillac SRX сроду не водилось. Однако теперь налог на 249 сил — всего 18 675 тыс. руб., протестные настроения развеялись, а справедливость и стабильность восторжествовали.

Конечно, неплохо было бы добиться еще какой-нибудь выгоды, но увы. Уменьшенным аппетитом Cadillac SRX с подрезанным мотором почему-то не отличается. За время теста, как ни старался я ездить степенно, по городу меньше 16 литров бензина на 100 км не выходило. Более того, в отчаянных предпраздничных пробках бортовой компьютер демонстрировал порой расход и поболе. На загородных трассах результат был, понятное дело, лучше, но тоже не настолько, чтобы песни от радости петь: около 13-14 л на 100 км.

И еще одна беда: несмотря на то, что сил у обновленного трехлитрового SRX поубавилось, и даже с точки зрения налогового законодательства он стал не таким богатым и престижным, цена на него ничуть не снизилась. Самая распростецкая комплектация Cadillac SRX Base стоит не меньше 2 млн руб., а самая нарядная и набитая опциями Top — 2,4 млн руб. Впрочем, это и понятно: налоги налогами, а ведь на самом деле престиж марки ронять никто не собирался. Слабосильного Cadillac нет, есть дефорсированный. И дешевый Cadillac — по-прежнему оксюморон.

Люк во всю крышу можно не заказывать, сэкономив таким образом 80 тыс. руб.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Испытание старым знакомством

Когда автомобиль оказывается на тестах часто, да еще и подолгу, он становится почти что родным. Привыкаешь и перестаешь замечать его недостатки, как должное принимаешь достоинства. Будь встреча первой, возможно, какие-то детали интерьера-экстерьера я бы искренне превознес, а что-то оплевал бы, но когда виделись уже много раз.

Сосредоточусь на том, что уже, с одной стороны, хорошо знаю, но с другой — еще хотелось бы изменить. С чем не смирился даже после продолжительного знакомства — так это с коробкой передач, к примеру.

Мотор, сколько бы над ним ни измывались инженеры и маркетологи, у нашего Cadillac SRX в целом славный: хоть и атмосферный, но вполне современный, с непосредственным впрыском топлива. На нем поездишь часок-другой и понимаешь, чего от него можно ждать, а чего нет. И в дальнейшем двигатель не удивляет — ни в хорошем смысле, ни в плохом. А вот коробка передач удивляет.

То она спешит куда-то, включая пониженную передачу, стоит только коснуться педали газа, то ее не продавишь, не заставишь скинуть ступень, топчи педаль не топчи. Включение-выключение спортивного режима на эту особенность поведения практически никак не влияет (как и на динамику автомобиля), разве что ненужной коробочной суеты и дерготни в «спорте» становится больше. На эту чудную шестиступенчатую автоматическую коробку передач я имею зуб еще со времен первого дорестайлингового SRX, кажется, пора уже с ней разобраться.

Читать еще:  Что с двигателем после разноса

Или поговорим о суперсовременной системе CUE c тактильным управлением. Во всех автомобилях, в которых мне приходилось с нею сталкиваться (это были несколько SRX и ATS), ее поведение было различным. От раза к разу увеличивалась отзывчивость сенсорной поверхности, скорость прокрутки меню и расторопность навигации, уменьшалось время отклика на нажатие виртуальных кнопок. Таким образом я лично убедился в том, что с CUE не все так плохо, программное обеспечение системы совершенствуется. Но очень жаль, что не совершенствуется аппаратная часть интерфейса: на черный глянец экрана и управляющих поверхностей после дня использования без слез не взглянешь — все покрыто отвратительными жирными разводами и отпечатками пальцев. Может быть, пора как-то поколдовать с цветами или с фактурой материала?

Чтобы дефорсировать мотор, его не пришлось модифицировать, изменили только программу управления

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Также стоит, на мой взгляд, пошаманить с материалами и в других местах — наша история все-таки про премиум-класс. Тем не менее пластик в нижней части дверей жесткий, неприятный на ощупь и на нем легко появляются царапины. Вот посмотрите: наш SRX прошел всего 10 тыс. км, а низ дверей весь исцарапан.

Пластмассе, из которой сделаны кронштейны крепления задней шторки, не мешало бы быть менее хрупкой. Кто-то из не особо аккуратных коллег-журналистов, похоже, применил грубую физическую силу при демонтаже шторки, а кронштейн возьми да и лопни. И ладно бы просто лопнул, он теперь все время скрипит сверчком, что невыносимо в автомобиле с практически безупречной шумоизоляцией.

Подвеска Cadillac SRX не зефирно-мармеладная, как на «американцах» прошлого, она вполне собранная, не заваливает высокий кузов в поворотах, не укачивает. Управляемость и комфорт по кроссоверным меркам на высоте, в то же время на некрупные ухабы можно запросто не обращать внимания. Вернее, так: можно было бы, если бы не скрипела шторка, не клацал замок крышки ниши для запасного колеса, не стучала бы пряжка по стойкам ремней безопасности для задних пассажиров. Все эти звуки я устранил за пять минут при помощи двух бумажек и полиэтиленового пакета, который оказался под рукой. А теперь вопрос: неужели в автомобиле за два с лишним миллиона рублей никак нельзя еще на заводе засунуть куда надо эти две бумажки и то, что нужно, подоткнуть пакетом?

Можно также упомянуть про фары, что светят по-американски низковато, про нижнюю юбку переднего бампера, которая практически скребет по земле, про безальтернативный, редкий, а потому дорогой размер покрышек — много про что. Есть еще над чем поработать и что изменить в Cadillac SRX, и это будет правильно, если так и сделают. Потому что автомобиль этот, безусловно, яркий, необычный, приятный в управлении.

Относительно премиальных одноклассников он не такой уж дорогой, хотя в удобстве и комфорте и не уступает. Его даже отдавать не хотелось, пусть за три тест-драйва за два года SRX мне и поднадоел.

Aurus Komendant

Люксовый внедорожник Komendant из линейки Aurus должны наконец представить широкой публике. Дебют на Московском салоне — 2020 не состоялся, так как мероприятие отменили из-за коронавируса.

Дизайн авто выдержан в фирменном стиле Aurus: массивная радиаторная решетка с тонкими ламелями и воздухозаборниками с хромированной окантовкой. От седана Senat новинка будет отличаться собственными бамперами, оформлением кормы и выпускными патрубками квадратной формы.

Читать еще:  8910 что за двигатель

Техническая начинка останется той же: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 лошадиных сил, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.

А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Как вылечить детонацию двигателя при выключении зажигания

Детонацию при глушении двигателя можно вылечить. Только это возможно тогда, когда силовой агрегат еще в порядке. В первую очередь используйте только высокооктановый бензин. Затем проверьте угол опережения зажигания. Если поджиг ранний или поздний, то это плохо скажется на силовом агрегате, что приведет к появлению детонации.

Посмотрите на модель свечей. Какие и когда использоваться уже было описано выше. Не забывайте, что свечи тоже играют важную роль при работе силового агрегата.

Если силовой агрегат не глохнет после выключения зажигания, то сделайте следующее:

  1. Включите какую-нибудь скорость и удерживайте педаль тормоза.
  2. Уберите ногу с педали сцепления.

Так вы сможете уберечь двигатель от детонации, обойдясь полоской всего лишь одного диска сцепления.

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
  • ключ на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

  • открывается заливная горловина;

  • откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;

  • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
  • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;

  • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
  • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
  • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Новый Пассат 2020

Автомобиль не получил больших обновлений внешнего вида . Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.

Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector