0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает 12v на двигателе

Авто Mark II GX110.
Где можно найти под капотом +12В, при условии чтобы эти +12В появлялись только при заведенном двигателе.
То есть +В и +АСС не подходят, так как +В присутствует постоянно, а +АСС обеспечен питанием еще до того, как двигатель заведен (в положениях ключа ACC и ON).

Провода управления форсунками не канают, там нет постоянных +12В. Остальные известные мне +12В появляются до того, как двигатель будет заведен.

ДХО будет ставить (скорее всего))). Мне тож интересно.

ДХО лучче цеплять на селектор, когда есть напряжение на R-D-(3)-2-L, через реле соответсвенно

ну а если палка, то можно к реле под капотом, например EFI. Отдельный провод через реле

А реле регулятор стоит отдельно или он встроен прямо в генератор (интегральная схема) , а вообще в авто ведь не бывает ровно 12 вольт они гуляют от 12 до 14 или я не прав и насколько критично для ДХО 12 или 14 вольт. Если подключить к + генератора через реле, а катушку реле к габаритам.

если речь про ДХО,то я цеплял к D на приборке,и через реле сделал чтобы при включении габаритов отключались

ДХО лучче цеплять на селектор, когда есть напряжение на R-D-(3)-2-L, через реле соответсвенно

ну а если палка, то можно к реле под капотом, например EFI. Отдельный провод через реле

EFI под питанием в положении ключа ON.
Контроллер автоматической коробки — аналогично.

То есть, и то и другое запитано еще до того, как двигатель будет заведет.

А есть нормальные (не силовые) точки подключения к генератору? Где они?

Для ДХО разброс напряжения от +5В до +15В.
Я реле в принципе не хочу использовать. Планируется, что ДХО будут включены всегда, пока работает двигатель.
Вопрос остается открытым.
К тому же, генератор не всегда выдает напряжение, иногда регулятор вырубает зарядку с генератора. Это я наблюдаю по диагностическому меню в реалтайм на Мультивижн.

Подключи к автомату у меня так,разъем есть на нем спереди в низу со стороны пепельницы,и эта же цепь идет далее на разъем под рулем на блокировку запуска 8V..далее собирай схему,у меня на отечественные КМОП-микросхеме собрана, можно на реле. (снял с парковки- загорелись,включил свет-потухли,можно без последнего варианта ,по желанию))) ,схемы есть такие.,но переключать реле нужно через транзистор.Под капотом то же можно сделать ,например к датчику давления или на возбуждения генератора,но там тоже без схемки не как ,да бы любое вмешательство и шунтирование цепей обмотками реле,приведет к неправильной работе автоэлектроники. PS если не хочешь реле ,ставь через мосфет. ,но в любом случае им нужно чем то управлять. а двигатель нафиг, машину обозначать, когда оно не надо..

Двигатель Nissan CR12DE

За время своего существования автоконцерн «Nissan» спустил с конвейеров огромное количество высококачественной и инновационной продукции.

Если модели автомобилей от японцев знакомы каждому, то некоторые двигатели их же производства популяризованы не столь хорошо. Подобное положение дел несправедливо, ведь без столь надежных и функциональных агрегатов никогда не было бы спроса на машины японского концерна.

Читать еще:  Datsun двигатель от чего

Сегодня наш ресурс хотел бы осветить концепт, технические характеристики и историю создания мотора Nissan — CR12DE. Наиболее важную и интересную информацию о нем можно найти ниже.

Где находится AS в правах нового образца?

Информация о категории транспортных средств, к управлению которыми допущен водитель, находится на обратной стороне удостоверения. Там находится таблица, состоящая из:

  • буквенного обозначения категории ТС;
  • графического изображения ТС;
  • пункт 10 – дата начала действия разрешения на управление;
  • пункт 11 – дата окончания действия разрешения на управление;
  • пункт 12 – водительский стаж в данной категории, для некоторых категорий указывается дополнительная пометка к ограничению управления ТС.

Соответственно, обозначение AS можно увидеть в пункте 12 категории В1.

Возможные заблуждения

Наиболее частое заблуждение автомобилистов заключается в том, что они неправильно расшифровывают аббревиатуру AS, принимая данную надпись за обозначение типа КПП (коробка автомат). Но на деле эти две пометки несут совершенно разную информацию.

Подобные ошибки в их понимании могут стоить автолюбителю хороших денег (от 5 до 15 тысяч рублей), которые уйдут на оплату постановлений. Хотя на деле даже сотрудники ГАИ не всегда догадываются, что означает AS на водительском удостоверении.

Использование в самолетах

1900-1930-е гг.

Через пять лет после того, как был представлен первый двигатель V12, Renault представил первый двигатель V12 для самолетов в 1909 году. Этот двигатель имел V-образный угол 60 градусов, воздушное охлаждение и впуск над выпуском (F-образная) расположение клапана. Он имел рабочий объем 12,2 л (740 куб. Дюймов), вес 350 кг (772 фунта) и производил 103 кВт (138 л.с.) при 1800 об / мин. Пропеллер приводился в движение от переднего конца распределительного вала, таким образом, вращая скорость гребного винта на половину скорости типичного гребного винта с приводом от коленчатого вала, чтобы повысить эффективность гребного винта. [5] Двигатель Renault был полностью имитирован РАФ 4 и его производные, [ нужна цитата ] который использовался различными британскими военными самолетами во время Первой мировой войны. Двигатель RAF 4 имел рабочий объем 13,2 л (806 куб. дюймов), весил 289 кг (637 фунтов) и производил 104 кВт (140 л.с.) при 1800 об / мин.

В марте 1914 г. появился опытный образец Солнечный луч ирокез В Великобритании был представлен двигатель V12 на базе гоночного двигателя Toodles V. Серийная версия имела мощность 168 кВт (225 л.с.) при 2000 об / мин, что делало ее самым мощным авиадвигателем в Великобритании на момент начала Первой мировой войны. [5] Во время и после Первой мировой войны различные компании в США производили Свобода L-12 двигатель. В Австрии Austro Daimler Двигатели V12 использовались на больших летающих лодках ВВС ВМФ и производили до 257 кВт (345 л.с.). К концу Первой мировой войны V12 хорошо зарекомендовали себя в авиации, устанавливая на некоторые из новейших и крупнейших самолетов-истребителей и бомбардировщиков.

После Первой мировой войны многие Цеппелины подержанные двигатели V12 производства Maybach и Daimler. Двигатели V12 приводили в действие первые трансатлантические переходы летающих лодок Curtiss NC (с использованием четырех двигателей Liberty L-12), первый беспосадочный трансатлантический переход на Vickers Vimy (с использованием двух Роллс-Ройс Игл двигателей) и первый трансатлантический переход дирижаблем на дирижабле класса Р-34 (с использованием пяти Солнечный Луч маори двигатели).

Читать еще:  Aeg ams7000u какой двигатель

1940-х годов, чтобы представить

Двигатели V12 достигли апогея во время Вторая Мировая Война с двигателями типа британских Роллс-Ройс Мерлин и Роллс-Ройс Гриффон, советский Климов ВК-107 и Микулин АМ-38, Американец Эллисон V-1710, а немецкий Daimler-Benz DB 600 и Юнкерс Юмо. Эти двигатели генерировали около 750 кВт (1000 л.с.) в начале войны и более 1100 кВт (1500 л.с.) на последней стадии своего развития. Такое быстрое увеличение выходной мощности было связано с такой технологией, как многоскоростная нагнетатели и высокий октан топлива, и компоновка V12 была широко принята из-за его низких вибраций, так что мощные двигатели не разрывали легкие планеры истребителей.

В войсках союзников использовались двигатели V12 «вертикальной» конструкции, в то время как многие немецкие двигатели (кроме BMW VI, который был разработан до Второй мировой войны), использовали перевернутый двигатель конструкция, у которой был более низкий центр тяжести и улучшенная обзорность пилота для однодвигательных конструкций. Единственным перевернутым двигателем V12 американской конструкции, который использовался даже ограниченно во время Второй мировой войны, был двигатель с воздушным охлаждением. Рейнджер V-770, который использовался в самолетах, которые использовались только для учебных целей в Соединенных Штатах, таких как Стрелок Fairchild AT-21.

Двигатель Rolls-Royce Merlin V12 использовался в нескольких британских самолетах, включая Hawker Hurricane и Супермарин Спитфайр истребители, а Авро Ланкастер и de Havilland Mosquito бомбардировщики. Ураган и Спитфайр сыграли жизненно важную роль в Битва за Британию. Длинная и узкая конфигурация V12 способствовала хорошей аэродинамике, а его плавность позволила использовать его с относительно легкими и хрупкими планерами.

В США двигатель Rolls-Royce Merlin производился по лицензии компанией Packard Motor Car Company, которая использовалась в P-51 Мустанг истребитель. Этот двигатель также использовался в некоторых моделях Curtiss P-40, в частности, в P-40F и P-40L. Packard Merlins приводил в действие самолеты Hurricane, Lancaster и Mosquito канадского производства, а также самолеты британского производства. Спитфайр Марк XVI, который в остальном был таким же, как Mark IX с его Merlin британского производства. В Эллисон V-1710 двигатель V12 с жидкостным охлаждением, разработанный в Соединенных Штатах, который использовался на действительной службе во время Второй мировой войны. Первоначально он использовался в П-38 Молния, но турбокомпрессор Система требовала громоздких воздуховодов и имела плохие высотные характеристики. В 1943 году появилась версия с более традиционным механическим нагнетатель началось производство.

После Второй мировой войны двигатели V12 в целом стали устаревшими в самолетах из-за внедрения турбореактивный и турбовинтовой двигатели, которые обладали большей мощностью для своего веса и меньшим количеством сложностей.

Как расшифровывается AS в водительском удостоверении

В переводе с английского аббревиатура AS (automotive steering) означает «автомобильное управление».

Читать еще:  Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

АS в 12 пункте водительских прав

Так можно трактовать, что значит AS в 12 пункте водительского удостоверения (ВУ): управление осуществляется ТС (транспортным средством) автомобильного типа, где руль круглый, а кресло автомобильное. Трактуем так: руль обычный круглый, а автокресло со спинкой.

ВУ имеет соответствующую пометку, если у автоводителя открыта категория «А» либо «В». В случае, когда открыты сразу две эти категории, отметка в документе не проставляется.

Ст.25 п.7 ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержит подробные разъяснения об отметках в водительских правах:

Рассмотрим подробнее, что означают буквы AS в водительских правах для самого автоводителя. К примеру, в случае, когда категория «А» у него в правах не открыта, но он управляет квадрациклом, то, при наличии отметки AS, он может это делать на законных основаниях. Тогда как ранее следовало предъявлять спецдокументы, позволяющие управлять квадрациклом/трициклом. Теперь становится понятно, что такое AS в водительском удостоверении. Однако, некоторые ошибочно полагают, что подобная отметка дает право управлять ТС с автоматической трансмиссией. Это не так: управлять можно ТС с автомобильным рулем и посадкой, но к отметке AS в пункте 12 в правах автомат-коробка отношения не имеет.

Подобное нарушение повлечет за собой штраф, размер которого варьируется в интервале 5000-15000 рублей (в зависимости от ситуации). При этом сотрудник ГИБДД имеет право отправить транспортное средство на штрафстоянку (пребывание на ней тоже нужно оплачивать). Так, по собственной невнимательности и халатности, водитель может потерять достаточно крупную сумму денег. Чтобы этого не случилось, следует внимательно изучить права нового образца и четко знать, что в них указано и что означает каждое новое обозначение.

Как узнать уровень заряда аккумулятора автомобиля по его напряжению

Наиболее простой метод – визуальный. Сегодня степень заряженности АКБ можно узнать, взглянув на гидрометрический индикатор (как его называют, «глазок»). Благодаря ему определяется степень зарядки изделия без подручных средств:

зелёный цвет индикатора указывает, что АКБ заряжена более чем на 60 %;
тёмный цвет говорит о необходимости зарядки батареи;
светлый цвет сообщает о потребности аккумулятора в дистиллированной воде.
Также примерно определить работоспособность батареи можно при помощи мультиметра, измерив напряжение при заглушенном двигателе, после выдержки его примерно в течение 12 часов, как говорилось выше. Измерения проводятся при температуре +18 С.

Приводим таблицу заряда аккумулятора автомобиля по напряжению:

Уровень работоспособности (%)Напряжение (В)
100От 12,6
9012,5
8012,4
7012,3
6012,2
5012,05
4011,9
3011,7
2011,55
1011,3
10,5

Аккумулятор средней ценовой категории служит примерно 3 года. Если всё это время соблюдать правила эксплуатации, батарея не доставит вам хлопот. Здесь один из главных моментов – не допускать глубокого разряда. По истечении трёхлетнего срока следует усилить контроль над АКБ: хотя бы раз в пару недель измерять напряжение полностью заряженного аккумулятора, если возможно, то и плотность. Через 4–5 лет АКБ рекомендуется заменить на новую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector