0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что контрактный двигатель subaru

Контрактные двигатели для Subaru – преимущества налицо!

Треск и грохот, необычные запахи и нехарактерные дымовые выбросы… Водителю, который столкнулся с такими «симптомами», не позавидуешь: грядет капитальный ремонт мотора.

Треск и грохот, необычные запахи и нехарактерные дымовые выбросы… Водителю, который столкнулся с такими «симптомами», не позавидуешь: грядет капитальный ремонт мотора. И совершенно не важно, что именно привело к фатальным неисправностям – несвоевременная замена масла или закупорка каналов из-за смолистых отложений, дефекты и неплотные соединения в топливном фильтре или что-то еще. Важно то, что предстоят крупные траты. Если, конечно, не выбран более лояльный вариант – покупка контрактного двигателя.

Почему выгодно покупать контрактные моторы Subaru?

Японские контрактные двигатели Subaru, мало того, что гораздо дешевле новых моторов и намного дешевле, чем капитальный ремонт, так еще и при грамотном выборе прослужат десятки, а то и сотни тысяч километров. Обратите внимание, что автомобили, с которых в Японии снимают моторы для продажи, обычно имеют небольшой срок службы, как правило, не более 5-7 лет. Это обусловлено тем, что ремонт и техобслуживание в Японии очень дорогое, особенно после того, как у машины кончился гарантийный период (либо по срокам эксплуатации, либо по пробегу). Законодательные требования к техническому состоянию машин в Японии высоки, поэтому многие японские автовладельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию и воспользоваться скидкой по системе trade-in для покупки новой машины, чем тратить каждые 2 года серьезные суммы на обязательный ремонт и замену запчастей, чтобы привести двигатель в соответствие экологическим нормам. Уровень цен на ремонт в авторизованном автосервисе начинается от 150 000 рублей, в пересчете на российскую валюту, по этой причине, кстати, контрактные двигатели из Японии не имеют следов разбора: за 5-7 лет они не успевают прийти в состояние, требующее разборки и капремонта.

За такой короткий срок, учитывая загруженность автомобильных дорог в Японии, автомобиль редко проезжает больше 50 000 км. При этом надо учесть, что качество дорожного покрытия, бензина и масла в Японии обеспечивает очень хорошую сохранность и качество двигателя и после 50 тыс. км пробега. Кроме того, двигатели, которые автопроизводитель ставит на автомобили в процессе производства, проверяются гораздо тщательнее, чем те же двигатели, которые собираются для самостоятельной продажи в виде ремонтного фонда, зачастую ресурс б/у-шного контрактного двигателя может оказаться даже выше, чем нового, купленного у продавцов моторов.

Итого, мы имеем массу аргументов за замену двигателя, пришедшего в негодность, особенно на автомобиле Subaru, ремонт которых чрезвычайно дорог. Осталось ответить на главный вопрос этой статьи: как выбирать контрактный двигатель Subaru для покупки и где их лучше приобретать?

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Читать еще:  Шевроле лачетти датчик температуры двигателя замена

Контрактные двигатели Subaru

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из Беларуси или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

Предстоит покупка двс атмосферный EJ25, прошу совет как выбирать субаровский движок?
Купил ланкастер 98г с убитым движком, как его задр. ли мне не известно, дымит синим, масло в антифрисе, выкидывает с радиатора -короче мертвый, да и хер с ним, их на разборках пруд-пруди, цена 20-25т.
Подскажите пожалуйста, как следует покупать мотор?
С какими промблемами могу столкнуться в этом деле?
На что необходимо обратить внимание?
Хотя бы в двух словах!

Сам с Находки, покупать буду во Владе.

если лично сами выбирать будете -щупать, то проверить на запотевания маслом стыки ГБЦ, особенно сзади, снять патрубок PCV из блока посмотреть наличие гуталина в блоке, открыть дроссельную заслонку и посмотреть там наличие нагара и кокса.
Если разрешат то снять клапанную крышку.

Один фиг все резинки под замену. и прокладки голов.

Крышку клапанную смотри , если на ней внутри гуталин то .

если лично сами выбирать будете -щупать, то проверить на запотевания маслом стыки ГБЦ, особенно сзади, снять патрубок PCV из блока посмотреть наличие гуталина в блоке, открыть дроссельную заслонку и посмотреть там наличие нагара и кокса.
Если разрешат то снять клапанную крышку.

Один фиг все резинки под замену. и прокладки голов.

Да, покупать сам поеду. Возьму набор попрошу снять заглянуть за крышки. На фото есть довольно чистые моторы, пологаю лучше с них начать. Еще некоторые пишут пробег, есть до 100т, но верить на слово-правильно ли..
Резиновые под крышками следует сразу менять я так понял, а что еще какие «прокладки голов»?

возьми ключ и покрути мотор за колено

не понимаю! какая разница, на этом поменять прокладку, или на бэушном через несколько ткм. это же 25-й, всёравно продует прокладку, вопрос времени

Да никто не разрешит ничего снимать- клап крышки и что то там смотреть.

как договоришься
например если у меня человек попросит снять крышку, легко разрешу

есть ещё конторы которые дают с ДВС карту диагностики и ГТД + гарантию 10 дней после установки ДВС

Это не гарантия. Это время на проверку, тестирование. А документы есть у всех. Гарантия только на новые запчасти выдается.
Может на западе и крышки снимают- на востоке нет. Эндоскопом посмотришь и нормально- да и что там лицезреть то. Зазоры клапанов? Нагара там не бывает.

сегодня эндоскопом смотрел поршня через отверстие для снятия пальца висеко однако увидел

вообще моторы на субару ни как не определить на глаз ( как на тойоте). даже можеш не пытаться. максимум что можно увидеть: струшка и тосол в масле, маленький нагар на щупе. то что эндоскопом смотришь, правильно. за колено покрутить тоже верно говорят. а остальное только после установки. на бумаги тестов тоже не смотри. все ерунда.

Надо под крышкой смотреть,
я покупал контрактный во Владике, ГТД, пробег до 100, все это чушь, двигатель пришел, я крышку открыл, а там такой слой гуталина, на старой копейке отца я такого ни разу не видел. Первые разы масло менял каждые 3-4 тыс км, вроде отмылся.

Еще раз всех благодарю за советы!

В эту субботу(вчера) был куплен мотор, завтра будем втыкать.

С выбором оказалось все однозначно.
В 10ч утра заезжаю на первую же авторазборку на въезде в город, Альянс в районе Батан.сада, бывшего 19 КП. Разборка супер, пожалуй лучшая из известных мне.
В наличие было 5 двигателей, ну 2 мотора оказались не много другими(катушки и брон.провода) еще два выглядели я бы так описал, один не очень(средней обоссаности)), а другой совсем не очень(видно давно валяется на полках, состояние мрачное). 5-й находился на другом складе, его внешний вид даже привел в замешательство, состояние нового), очень чистенький, легкий напотев масла, заглянул за дрос.заслонку- внутри блестит как новый) завтра сфотаю, короче повезло! Еще и год свежий 2002 и пробег самый маленький из всех 73т. Из недостатков если можно так сказать-раздавленная крышка грм, мелочь, пустяк! Короче, мы его хвать и в час уже были дома, а мотор в автосервисе)

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель электрике

Сервис разборки на высоком уровне, все моторы с бирочками полной родословной, аккуратно, все по полочкам, супер, молодцы спасибо им!(не реклама-от души)

Ну теперь главное предстоит, улышать звук ровно работающего двигателя)! Пока же остается только надеяться. Завтрашний день все покажет.

Последний раз редактировалось илья алексеев; 23.02.2014 в 08:22 .

Как выбрать: 4 реальных совета

  1. Чтобы не ошибиться, необходимо точно определить модель и комплектацию силового агрегата, а также год выпуска и модификацию Subaru, например
    FORESTER, IMPREZA или OUTBACK.
  2. Ищите компанию, которая заключает договор на поставку запчастей б/у на заказ и предоставляет длительную гарантию. Последняя свидетельствует о том, что организация подошла к выбору и предпродажной подготовке серьезно, заменила дефектные детали и готова нести ответственность за потенциальные неисправности.
  3. Не упускайте возможности проверить работоспособность узла, даже если на него предоставляется гарантия. Заведите его, а если обстоятельства позволяют, проверьте на стенде в присутствии третьего специалиста.
  4. Не забудьте сверить цифры и наименования в сопроводительной документации с реальными, чтобы избежать проблем при регистрации в ГИБДД или установке.

Выход на рынок подержанного транспорта в Японии есть далеко не у каждого владельца «Субару» или собственника СТО. Как же быть? Целесообразно сотрудничать с надежными компаниями, которые завозят комплектующие официально, уплатив все таможенные пошлины и обеспечив вторичную диагностику каждого силового агрегата. Именно по такой схеме и работает JapZap, предлагая только высококачественные детали по приемлемым ценам.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17″ легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя как пользоваться

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector