Что это за двигатель qd32 td27
Дизель QD32T
В установке на УАЗ импортного дизеля заинтересованы все поклонники «дизелизации», все, кто хочет иметь надежный и тяговитый двигатель и кто по той или иной причине располагает, увы, автомобилем с бензиновым мотором. Впрочем, даже счастливые (или несчастные?) обладатели уазиков с ЗМЗ-514 под капотом могут быть заинтересованы в такой замене. Отечественный дизель чрезвычайно дорог в ремонте, а раз привыкнув к дизельному сердцу, многие уже не желают иметь ничего другого. Иномарки славятся, если сравнивать их с отечественными автомобилями, в первую очередь своей надежностью. Это относится не только к автомобилям в целом, но и к силовым агрегатам.
- ПОБЛАЖКА ДЛЯ ТЮНИНГИСТОВ
- «ТАНЦЫ» С ТНВД
- ТРИ ВАРИАНТА НА ЛЮБОЙ ВКУС
- ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Установочные комплекты
Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.
Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.
Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:
- а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
- а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
- УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
Комплекты “Дизель на Газель”:
На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.
Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.
Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.
Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.
Комплекты “Дизель на УАЗ”:
На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.
Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей
УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.
УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей
Нюансы конструкции
К конструктивным особенностям двигателя «Ниссана» QD32, технические характеристики которого продуманы технологами до мелочей, можно отнести следующие:
К особенностям относится и смазочная система с подачей масла принудительного плана. Преимуществом навесного оборудования является высокий эксплуатационный ресурс.
Почему разработчики предпочли чугун, ведь он утяжеляет узел и алюминий был намного легче? В большинстве случаев отливка производится из легированного чугуна. Материал характеризуется как наиболее прочный, обладающий низким коэффициентом трения между материалами поршневых колец и самих поршней. Чугунные стенки имеют высокий процент надежности, выдерживают большие нагрузки, более износоустойчивые.
Основные неисправности двигателя QD32
Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:
Блок цилиндров двигателя QD32
- нестабильные обороты двигателя;
- внезапно дизель глохнет;
- При оборотах более 2000 в минуту двигатель работает с перебоями, в выхлопе — синий дым.
В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить. Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины. Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.
TD42 [ edit ]
The TD42 measures 4169cc. It is an mechanical fuel-injected 6-cylinder diesel engine with a pre-combustion chamber.
TD421 [ edit ]
- 135 PS (99 kW; 133 bhp) @ 4000 RPM
- 28.5 kg⋅m (279 N⋅m; 206 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Civilian series W40 from 1988 to 1999
TD422 [ edit ]
- 125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
- 27.8 kg⋅m (273 N⋅m; 201 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
Nissan Patrol series Y60/61
Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2011
Особенности
Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.
Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.
Прайс по переоборудованию УАЗов (актуально c 09.06.2019)
Доставка ДВС (с обрешёткой)
≈ 7000
МКПП Nissan Atlas 4wd
≈ 41000;
Доставка МКПП ≈ 4000
МКПП Nissan Atlas 4wd
≈ 41000;
Доставка МКПП ≈ 4000
МКПП Nissan Atlas 4wd
≈ 41000;
Доставка МКПП ≈ 4000
МКПП Nissan Atlas 4wd
≈ 41000;
Доставка МКПП ≈ 4000
В армии нет слова «потерялось». Есть слово «ПРОЕБ@Л».
История не моя. Но случилась она в мою смену на нашей подстанции.
В то дежурство одна из линейных бригад была женской. Состояла она из фельдшера Жени — «опытной, но уставшей», и Оли — девушки-студентки 5 курса педиатрического факультета. Тоже уже давно работавшей на скорой(Она, кстати, была родной сестрой Артёма, с которым мы ездили на повешение.
А самое главное, в их бригаде был нерадивый водитель, из-за которого и произошло то событие.
Дело было осенью. 01.30. Вызов. На вызове мужик с аппендицитом.
При осмотре больного, все симптомы оказались положительными. Сомнений не оставалось.
«Надо везти в хирургию» — подумала Женя. — «Сейчас быстренько отвезём и вернёмся на подстанцию. Может поспать удастся чуток!»
В это время старенький «Соболь» стоял во дворе и работал на холостом ходу. Водитель, стараясь сохранить тепло, не глушил мотор. . Ночь, теплый салон, тяжёлый прошедший день и убаюкивающий рокот двигателя сделали свое дело — водитель уснул.
Больной нехотя собрался. Спустились к машине. Женя сразу же забралась в кабину к водителю. Оля усаживала больного на кресло возле двери. Больной слегка плюхнулся на кресло. Машина от этого покачнулась и. поехала! Оля только успела захлопнуть сдвижную дверь, сама оставшись снаружи. Скорая уехала
Далее с её слов:
— Сначала я подумала, что они (водитель с фельдшером) прикалывают