1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель ism n844lt

Мини-погрузчик New Holland L218: преимущества и недостатки, стоимость

Компактные модели специализированной техники, предназначенные для лесной и аграрной сферы, в последние годы приобретают все большую популярность.

Найдя широкое применение в промышленности, мелком строительстве и в малом сельскохозяйственном бизнесе, мини-погрузчики достойно оправдывают свое функциональное предназначение.

Уборка территорий от бытового мусора, отходов производства, погрузка и выгрузка различных грузов – со всем этим легко справится малогабаритная техника New Holland.

Назначение

Мини-погрузчик Нью Холланд 218 является многофункциональной машиной, благодаря чему быстро стал популярен в таких сферах, как строительство каких-либо объектов, сельские хозяйства, коммунальные службы, различные промышленности, складские помещения, лесные хозяйства и многое другое.

Высокая производительность техники позволяет проделывать различные погрузочные и разгрузочные работы; перемещение сыпучих и кусковых материалов на короткие дистанции; разравнивание рабочих площадок; расчищать уличные участки и территории различных предприятий от снега; бурильные работы; разрушение каких-либо небольших бетонных объектов; засыпание ям и других углублений и неровностей; создание насыпей грунта, песка, щебня и других сыпучих материалов; ремонтно-дорожные работы; выкорчевывание малых пней.

Мотор довольно новый и статистика его типичных неисправностей еще не собрана

На форумах чаще всего обсуждают посторонние звуки, а также вибрации в работе

Еще некоторые владельцы жалуются на течи смазки либо охлаждающей жидкости

Привод ГРМ ременной и требует внимания, так как при обрыве клапана всегда гнет

Ближе к 100 000 км пробега уже может забиться сажевый фильтр или клапан ЕГР

Отзыв об эксплуатации Tiguan 2 с дизелем 2.0 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мини погрузчики New Holland (Нью Холланд)

    Машиностроительная компания из США New Holland Construction в настоящее время является конгломератом из пяти региональных компаний и является транснациональной корпорацией в полном понимании этого слова. Возникшая в США в конце 19 столетия небольшая мастерская по ремонту, а затем – и производству безмоторной сельскохозяйственной техники до конца 40-х ХХ столетия превратилась в машиностроительную компанию общегосударственного масштаба.

    Купив бельгийскую компанию Claeys по производству сельскохозяйственных машин и оборудования, New Holland вышла на европейский рынок и быстро освоила его. Затем ряд слияний и перепродаж объединили в единое целое Форд, Фиат и собственно New Holland. С начала 2000-х в альянс входит и японская компания Кобелко.

    На заводах компании, расположенных в США, Италии, Японии, Германии, Бразилии и других странах производится вся линейка строительной техники и большой ассортимент машин сельскохозяйственного назначения. Продаются машины, произведенные компанией, в 160 странах мира через широкую дилерскую сеть. Так же хорошо организована и сервисная структура по обслуживанию проданной техники. Штаб квартира корпорации находится в Италии.

    Мини погрузчики New Holland выпускаются в колесном и гусеничном вариантах. Все они являются собственными разработками конструкторов фирмы, поэтому отличаются от машин подобного класса других фирм рядом запатентованных новшеств. Их грузоподъемность колеблется в диапазоне от 600 до 1200 кг, с высотой выгрузки некоторых моделей до 3,5 метра. Конструктивной особенностью всех погрузчиков колесной серии является удлиненная база, определяющая повышенную устойчивость, как в стационарном положении, так и в движении.

    Отличается от традиционной и двухрычажная конструкция стрелы, позволяющая достичь максимально возможной высоты подъема ковша в сочетании с наибольшим плечом разгрузки. Конструкция стрелы защищена патентом и применяется только на машинах компании New Holland.

    Модели погрузчиков Нью Холланд колесной серии L

    Мини погрузчиков серии L производится 6 базовых моделей, служащих основой для создания множества модификаций. Самый легкий и маневренный из них New Holland L140. Его эксплуатационная масса составляет 1995 кг, а грузоподъемность 612 кг. Подавать ковш он может на высоту 2207 метра.

    Дизельный двигатель N843 развивает мощность до 30 л.с., это вполне достаточно для работы и движения, как по ровных площадках, так и по дорогам довольно сложного рельефа. Клиренс величиной почти 20 см и колесная база 950 см (при длине машины 2445 мм) определяют очень хорошую проходимость машины. Длительный срок службы определяет применение шин Michelin для мини погрузчиков Нью Холланд.

    Гидравлическая система оборудована полноценным дополнительным контуром для обеспечения возможности полноценной работы навесного гидравлического оборудования. Навесное оборудование на мини погрузчик Нью Холланд насчитывает более двадцати отдельных приспособлений, возможных для установки в различных комбинациях.

    Читать еще:  Что такое кислородное голодание двигателя

    Второй по популярности моделью серии Л считается New Holland L 170, погрузчик с бортовым поворотом, грузоподъемностью более 800 кг. Как и предыдущая модель, он отличается удлиненной до 1080 мм колесной базой, определяющих его продольную устойчивость и двухрычажной системой подъема ковша. Его технические характеристики:

      Эксплуатационная масса мини погрузчика 2513 кг;

    Двигатель ISM N844T (дизель) 50 л. с;

    Грузоподъемность рабочая 801 кг;

    Объем бака для топлива 54.5 л;

    Высота выгрузки 2,37 м;

    Вырывное усилие на ковше 1687 кгс;

    Ширина стандартного ковша 1524 мм;

    Максимальная скорость движения 11.8 км/ч;

    Высота по крыше 1935 мм;

  • Шины w/10×16.5.
  • Универсальный мини погрузчик New Holland L160 оборудован ковшом такого же объема. Но имеет несколько меньшую проектную грузоподъемность – 771 кг. Это связано с установкой менее мощного двигателя, гидравлического насоса не столь высокой производительности и более компактной конструкцией машины. Причем усилия отрыва у обеих моделей одинаковы.

    Самая мощная машина из этой серии – New Holland L 185 обладает грузоподъемностью 1200 кг. Она комплектуется трехцилиндровым дизельным двигателем в 73 л.с. и ковшом 0,48 м³. Как и все погрузчики L серии он оснащен топливным баком увеличенной емкости, что позволяет без дозаправки работать на протяжении всей рабочей смены длительностью до 8 часов.
    Мини погрузчик Holland L180 отличается от L 185 почти вдвое большей высотой выгрузки.

    Погрузчики New Holland других серий

    Мини колесные погрузчики New Holland L 120 отличаются миниатюрностью и способностью работать в узких проемах и коридорах. Их грузоподъемность, не превышающая 240 кг, позволяет применять их только для не слишком объемных работ в качестве вспомогательной машины или, как основную единицу техники там, где требуется не высокая производительность, а компактность и маневренность.

    Они оборудуются бензиновыми двухцилиндровыми двигателями Kohler или трехцилиндровыми дизелями мощностью 16,5 л.с. Как и остальные машины с помощью специальной насадки они могут очень быстро переоборудоваться с погрузчиков в бульдозеры, гидробуры или траншеекопатели. Модель New Holland LS 120 оснащена гидромоторами с производительностью 32 л/мин.

    Из самых новых моделей следует обратить внимание New Holland L218. Это современная машина, которая кроме типовой для машин этой фирмы стрелы с вертикальным подъемом оборудована специальной системой ограничения колебаний машины при движении. Это позволяет транспортировать сыпучие грузы почти на максимальной скорости. Двигатель этой модели оснащается сажевым фильтром.

    Отвал и дорожная фреза на фронтальный мини погрузчик New Holland L218 дают возможность эффективно использовать этот погрузчик как полноценную дорожную машину. Колеса разной величины на передней и задней осях увеличивают устойчивость и маневренность машины под нагрузкой. Грузоподъемность этого погрузчика – 818 кг.

    New Holland L220 и New Holland L225 принадлежат к поколению модернизированных машин, отличающихся новыми двигателями Евро 4 с аккумуляторной подачей топлива под давлением и оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Грузоподъемность 220 модели увеличена до 905 кг. Кабина оператора тоже претерпела некоторые изменения в сторону увеличения объема и изменения компоновки органов управления. Увеличился и угол обзора.

    Изменения коснулись и New Holland L 215, который получил более современную кабину и новый ковш шириной до 1,6 м.

    Гусеничные модели New Holland

    Среди колесных машин американской фирмы выделяются погрузчики серии C на гусеничном ходу. Они предназначены для работ в трудных дорожных условиях и зимой. Также они оправдывают себя в карьерах и открытых горных разработках, дорожных и сельскохозяйственных работах. Фронтальный гусеничный мини погрузчик New Holland C190 имеет грузоподъемность 1315 кг при массе 4218 кг. Он оборудован дизелем и стрелой системы Super Boom. Трансмиссия машины выполнена в двухскоростном варианте.

    Гусеницы изготовляются из специальной износоустойчивой резины. Гусеницы столь же долговечны, как и шины Мишлен на мини погрузчики. Их способность работать на абразивных и жестких поверхностях не зависит от температуры окружающей среды.

    навесное оборудование на мини погрузчик Нью Холланд


    Технические характеристики и двигатели ЛТ 28

    Автомобиль VW LT 28 с задним приводом, оснащен двигателями в бензиновом и дизельном вариантах. Здесь установлены четыре дизельных двигателя, что позволяет покупателю самостоятельно определять потребность в мощности, расходе топлива. 2.0L и 2.4L – бензиновые варианты, тогда как 2.5L, 2.7L и 2.8L – дизельные. Из всех модификаций 2,5-литровый дизельный агрегат считается высокоэффективным и экономичным, развивающий 90 и109 лошадиных сил.

    Все двигатели предлагают безупречную работу с четким ускорением, мощным приводом. Они способны хорошо справляться с городским движением – несмотря на высокий рост, крен кузова минимален.

    Даже при максимальной загрузке движение фургона остается стабильно плавным.

    Технические характеристики машины

    Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается. Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя к20а хонда

    Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок. Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная. Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.

    Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:

    1. Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
    2. Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
    3. Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
    4. Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.

    Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.

    Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-554

    Технические характеристики Татра 148

    Самый большой БелАЗ: высота, характеристики машины

    Технические характеристики мультикара ИФА-25

    ГАЗ-51: двигатель, технические характеристики

    Схема контроллера литий-ионного аккумулятора

    Если расковырять любой аккумулятор от сотового телефона, то можно обнаружить, что к выводам ячейки аккумулятора припаяна небольшая печатная плата. Это так называемая схема защиты, или Protection IC.

    Из-за своих особенностей литиевые аккумуляторы требуют постоянного контроля. Давайте разберёмся более детально, как устроена схема защиты, и из каких элементов она состоит.

    Рядовая схема контроллера заряда литиевого аккумулятора представляет собой небольшую плату, на которой смонтирована электронная схема из SMD компонентов. Схема контроллера 1 ячейки («банки») на 3,7V, как правило, состоит из двух микросхем. Одна микросхема управляющая, а другая исполнительная – сборка двух MOSFET-транзисторов.

    На фото показана плата контроллера заряда от аккумулятора на 3,7V.

    Микросхема с маркировкой DW01-P в небольшом корпусе – это по сути «мозг» контроллера. Вот типовая схема включения данной микросхемы. На схеме G1 — ячейка литий-ионного или полимерного аккумулятора. FET1, FET2 — это MOSFET-транзисторы.

    Цоколёвка, внешний вид и назначение выводов микросхемы DW01-P.

    Транзисторы MOSFET не входят в состав микросхемы DW01-P и выполнены в виде отдельной микросхемы-сборки из 2 MOSFET транзисторов N-типа. Обычно используется сборка с маркировкой 8205, а корпус может быть как 6-ти выводной (SOT-23-6), так и 8-ми выводной (TSSOP-8). Сборка может маркироваться как TXY8205A, SSF8205, S8205A и т.д. Также можно встретить сборки с маркировкой 8814 и аналогичные.

    Вот цоколёвка и состав микросхемы S8205A в корпусе TSSOP-8.

    Два полевых транзистора используются для того, чтобы раздельно контролировать разряд и заряд ячейки аккумулятора. Для удобства их изготавливают в одном корпусе.

    Тот транзистор (FET1), что подключен к выводу OD (Overdischarge) микросхемы DW01-P, контролирует разряд аккумулятора – подключает/отключает нагрузку. А тот (FET2), что подключен к выводу OC (Overcharge) – подключает/отключает источник питания (зарядное устройство). Таким образом, открывая или закрывая соответствующий транзистор, можно, например, отключать нагрузку (потребитель) или останавливать зарядку ячейки аккумулятора.

    Давайте разберёмся в логике работы микросхемы управления и всей схемы защиты вцелом.

    Защита от перезаряда (Overcharge Protection).

    Как известно, перезаряд литиевого аккумулятора свыше 4,2 – 4,3V чреват перегревом и даже взрывом.

    Если напряжение на ячейке достигнет 4,2 – 4,3V (Overcharge Protection VoltageVOCP), то микросхема управления закрывает транзистор FET2, тем самым препятствуя дальнейшему заряду аккумулятора. Аккумулятор будет отключен от источника питания до тех пор, пока напряжение на элементе не снизится ниже 4 – 4,1V (Overcharge Release VoltageVOCR) из-за саморазряда. Это только в том случае, если к аккумулятору не подключена нагрузка, например он вынут из сотового телефона.

    Читать еще:  Автогенератор работает как двигатель

    Если же аккумулятор подключен к нагрузке, то транзистор FET2 вновь открывается, когда напряжение на ячейке упадёт ниже 4,2V.

    Защита от переразряда (Overdischarge Protection).

    Если напряжение на аккумуляторе падает ниже 2,3 – 2,5V (Overdischarge Protection VoltageVODP), то контроллер выключает MOSFET-транзистор разряда FET1 – он подключен к выводу DO.

    Далее микросхема управления DW01-P перейдёт в режим сна (Power Down) и потребляет ток всего 0,1 мкА. (при напряжении питания 2V).

    Тут есть весьма интересное условие . Пока напряжение на ячейке аккумулятора не превысит 2,9 – 3,1V (Overdischarge Release VoltageVODR), нагрузка будет полностью отключена. На клеммах контроллера будет 0V. Те, кто мало знаком с логикой работы защитной схемы могут принять такое положение дел за «смерть» аккумулятора. Вот лишь маленький пример.

    Миниатюрный Li-polymer аккумулятор 3,7V от MP3-плеера. Состав: управляющий контроллер — G2NK (серия S-8261), сборка полевых транзисторов — KC3J1.

    Аккумулятор разрядился ниже 2,5V. Схема контроля отключила его от нагрузки. На выходе контроллера 0V.

    При этом если замерить напряжение на ячейке аккумулятора, то после отключения нагрузки оно чуть подросло и достигло уровня 2,7V.

    Чтобы контроллер вновь подключил аккумулятор к «внешнему миру», то есть к нагрузке, напряжение на ячейке аккумулятора должно быть 2,9 – 3,1V (VODR).

    Тут возникает весьма резонный вопрос.

    По схеме видно, что выводы Стока (Drain) транзисторов FET1, FET2 соединены вместе и никуда не подключаются. Как же течёт ток по такой цепи, когда срабатывает защита от переразряда? Как нам снова подзарядить «банку» аккумулятора, чтобы контроллер опять включил транзистор разряда — FET1?

    Дело в том, что внутри полевых транзисторов есть так называемые паразитные диоды – они являются результатом технологического процесса изготовления MOSFET-транзисторов. Вот именно через такой паразитный (внутренний) диод транзистора FET1 и будет течь ток заряда, так как он будет включен в прямом направлении.

    Если порыться в даташитах на микросхемы защиты Li-ion/polymer (в том числе DW01-P, G2NK), то можно узнать, что после срабатывания защиты от глубокого разряда, действует схема обнаружения заряда — Charger Detection. То есть при подключении зарядного устройства схема определит, что зарядник подключен и разрешит процесс заряда.

    Зарядка до уровня 3,1V после глубокого разряда литиевой ячейки может занять весьма длительное время — несколько часов.

    Чтобы восстановить литий-ионный/полимерный аккумулятор можно использовать специальные приборы, например, универсальное зарядное устройство Turnigy Accucell 6. О том, как это сделать, я уже рассказывал здесь.

    Именно этим методом мне удалось восстановить Li-polymer 3,7V аккумулятор от MP3-плеера. Зарядка от 2,7V до 4,2V заняла 554 минуты и 52 секунды, а это более 9 часов ! Вот столько может длиться «восстановительная» зарядка.

    Кроме всего прочего, в функционал микросхем защиты литиевых акумуляторов входит защита от перегрузки по току (Overcurrent Protection) и короткого замыкания. Защита от токовой перегрузки срабатывает в случае резкого падения напряжения на определённую величину. После этого микросхема ограничивает ток нагрузки. При коротком замыкании (КЗ) в нагрузке контроллер полностью отключает её до тех пор, пока замыкание не будет устранено.

    Салон почти как у бензиновых Volkswagen

    Интерьер здесь на 97% унифицирован с ДВС-версиями Lavida и имеет множество знакомых по Volkswagen Jetta и даже Polo элементов. Салон не вызывает такого вау-эффекта, как интерьер того же Xpeng P7, но зато здесь все более привычное — чувствуешь себя как дома. А самое главное — на автомобиль установлена глобальная прошивка и все меню мультимедийной системы переведено на английский язык. Концерн VAG перевел даже программные ошибки, выскакивающие на дисплее. Часто у китайских машин переведена только основная оболочка развлекательного комплекса, и как только что-то идет «не по плану», приходится открывать Google Translate. Здесь же вы не увидите ни одного иероглифа.

    Руль, оформление центральной консоли, блок климат-контроля и даже приборная панель схожи с другими моделями Volkswagen предпоследнего поколения. Рядом с селектором режимов езды («коробка передач») — клавиша электромеханического ручника, отключение Auto Hold и блок управления режимами. Есть три настройки силовой системы — Normal, Eco и Eco+. О них чуть ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector