2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet astro технические характеристики двигателя

Тест-драйв Chevrolet Astro

Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).

Chevrolet Astro / Шевроле Astro

Astro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Astro — начало выпуска 1994 г. Качество Astro проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Astro вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Astro, среди которых представлены различные варианты сборки Astro: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astro, которые непременно отразятся в цене Astro. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astro или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astro и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astro. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astro, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astro, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astro, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astro, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Греется двигатель 21114 почему

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог.

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево.

Интерьер

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест. И даже задний ряд способен вместить в себя трех взрослых пассажиров упитанной комплекции. У европейских конкурентов все на порядок уже. Третьему человеку будет теснее. Первое, что хочется отметить – уровень комфорта. Даже у задних пассажиров присутствует подлокотник, не говоря уже о подстаканниках и различных нишах. Вообще, по салону «разбросано» множество ящиков, ниш. Спереди – два бардачка и тоже подстаканники. Все расположено максимально удобно, чтобы не вызывать дискомфорта во время езды. А если вы собираетесь в долгий путь (на что, собственно, и рассчитан «Шевроле Астро»), эргономика в салоне играет далеко не последнюю роль. Кстати, посадка у этого автомобиля немного выше, чем у «Вито» — это большой плюс. Также следует отметить огромную обзорность. Еще одна особенность – велюровая обшивка. Садясь в такой салон, вы чувствуете себя «как дома». Автомобиль не отталкивает вас «американщиной» — вам хочется сидеть в нем еще и еще. Высоты потолка, как и общего пространства, здесь более чем достаточно. По салону можно ходить буквально «пешком». И если в путешествие отправятся семь человек, каждый из них будет чувствовать себя максимально комфортно. Характерная черта «американцев» — жесткий, громыхающий пластик. Но это не про «Шевроле Астро». Единственный звук, который вы будете слышать – мелодию из колонок. Но в стоке здесь – кассетная магнитола. Увы, 90-е дают о себе знать. Также здесь присутствует кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулировки руля и сидений в разных направлениях. Интерьер у «Шевроле Астро» получился на твердую «пятерку». Здесь все для удобства водителя и пассажиров. А что еще нужно для автомобиля такого класса?

Читать еще:  Ближний свет при запуске двигателя дастер

Chevrolet astro технические характеристики двигателя

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Привет, дорогой автолюбитель! Я владелец Opel Vectra C с мая 2003 года! С момента покупки, прошло уже 2 года, закончилась гарантия, пробег состави.

The Astro and Safari were introduced for 1985 as the first minivan from General Motors. While marketed as a response to the first-generation Chrysler minivans, GM adapted a rear-wheel drive layout, sizing the Astro and Safari closely to the short-wheelbase Chevrolet G10 van. Similar to the Ford Aerostar, to reduce production costs, GM adapted light-truck powertrain components; engines and transmissions were sourced from the Chevrolet S-10, allowing for a towing capacity of up to 5,500 lb (2,500 kg).

Prior to its use on a minivan, the Astro nameplate was used twice by General Motors; in 1967 (for the Chevrolet Astro 1 concept car) [1] [2] and from 1969 to 1987 (on the GMC Astro COE semitractor). GMC sourced the Safari nameplate from Pontiac (used by the latter to denote station wagons). As GMC was half of the Pontiac/GMC Division (later including Buick), from 1985 to 1989, both GMC and Pontiac Safaris were simultaneously offered through the same dealership network.

Стоимость

Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.

Читать еще:  Вибрация камри двигателя причина

В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.

Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты