0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery fora от чего двигатель

Chery Fora (A21): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Средний бал: 2.8

Chery Fora переднеприводной полноразмерный седан, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что объяснялось её стильным внешним видом, отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Автомобиль получил сразу несколько комплектаций, а также возможность выбора трёх двигателей, механической и автоматической коробки передач.

Приворотные сладости

Начать с того, что шум – от мотора или с улицы – в “Форе” задушен с завидной тщательностью. Именно поэтому, кстати, те самые вздохи-выдохи, которые на самом-то деле не громче посапывания ребенка во сне, и слышны в салоне. И все же главный козырь машины – ее оснащение. Электропакет, СD-магнитола, диски из легкого сплава – все эти уже привычные “восточные сладости” машин азиатских марок здесь только возглавляют список. Тут же редкий на бюджетных моделях вполне европейский набор средств безопасности в виде ABS и четырех подушек. Кожаная отделка салона, CD-чейнджер, парктроник и вовсе наводят на мысль, что дилер решил устроить распродажу. В качестве штатного оборудования их не бывает в демократичном классе. Есть даже электропривод кресла водителя, что по праву считается нормой лишь для дорогущих машин бизнес-класса.

Воочию оценивая все это небывалое счастье, замечаю, что само сиденье наделено не по-азиатски внушительным диапазоном продольной регулировки. Вообще, оно больше понравится тем, кто любит вертикальную посадку. А вот сесть пониже и подальше не получится. Руль можно регулировать только по углу наклона. Но в целом очень удобно и вполне просторно. Отдельное спасибо достойной регулировке подушки по углу наклона. Даже водителю ростом под метр девяносто обеспечена поддержка бедра правой ноги. С пассажиром справа при этом ничуть не мешаем друг другу локтями. А на диване у седока ростом метр восемьдесят запас в несколько сантиметров над головой и перед коленями.

Жаль, кожа в салоне бывает только светлой и далеко не самой мягкой выделки. Не лучшее сочетание для тех, кто ценит практичность. Зато в целом интерьер ничуть не хуже, нежели хоромы, которыми кичатся машины раза в полтора более дорогие: аккуратные вставки под алюминий, ровные, добротные строчки на креслах и руле. В отличие от многих других чайна-каров нигде ничего не топорщится, не скрипит. С подстаканниками-подлокотниками все в порядке. А крышка пепельницы выползает не менее вальяжно, чем в каком-нибудь бюргерседане. Если бы еще цвета рукоятки стояночного тормоза и крышки, прикрывающей фронтальную подушку пассажира, попадали в общий светлый тон пластика салона – и вовсе не к чему было бы придраться.

Искать огрехи сборки в деталях экстерьера оказалось делом еще более бесперспективным. Да, инженерам “Чери” еще только предстоит учиться делать и двери потолще, и уплотнители подобротней. Но звук, раздавшийся при хлопке водительской “калитки”, уже далеко не тот назойливо раздражающий лязг, что характерен для нашемарок. Зазоры кузовных панелей у машины на удивление ровные и небольшие. А главное, автомобиль смотрится современно и солидно, нимало не уступая, скажем, “Мегану” или “Фокусу”. Причем с “Форой” дизайнеры “Чери” отошли от копирования снятых с производства чужих машин. Хотя и совсем без “цитат” не обошлось. Профилем, обводами кормы, задних фонарей “китаянка” явно стремится походить на “Пассат” или “Мондео”. Но в остальном выглядит вполне самостоятельной работой.

Примечания

  • Официальный сайт Chery
  • выставка SIA
Автомобили «Chery Automobile»
Актуальные модели:QQ6 | Kimo | Amulet | M11 | Elara | Tiggo | Eastar | Cross Eastar

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Cherokee HTTP Server
  • Chery Amulet

Смотреть что такое «Chery Fora» в других словарях:

Chery Automobile — Co. Ltd. Год основания … Википедия

Chery A5 — Chery A5 … Википедия

Chery A5 — Class Compact car Also called Chery Alia Chery Elara Chery Fora Speranza A516 MVM 520/530 Vortex Estina … Wikipedia

Avtotor — (russisch Автотор) ist ein seit 1996 in der Russischen Föderation existierender Automobilhersteller mit Unternehmenssitz in Kaliningrad. Nach dem Magazin Forbes war das Unternehmen 1996 unter den 200 größten Privatunternehmen Russlands auf… … Deutsch Wikipedia

Автотор — ОАО «Автотор» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1996 Расположение … Википедия

Ben & Jerrys — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par secteur Vous trouverez dans cette page une liste de 2 453 marques ou noms de société avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Cartographie Des Marques Par Groupe — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par groupe Vous trouverez dans cette page une liste de 2 452 marques ou noms de sociétés avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Cartographie des marques par groupe — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par groupe Vous trouverez dans cette page une liste de 2 452 marques ou noms de sociétés avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Cartographie des marques par secteur — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par secteur Vous trouverez dans cette page une liste de 2 453 marques ou noms de société avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Chloralit — Projet:Entreprises/Cartographie des marques par secteur Vous trouverez dans cette page une liste de 2 453 marques ou noms de société avec en correspondance le nom du groupe qui en est propriétaire ou qui les contrôle. Cette liste n est pas… … Wikipédia en Français

Читать еще:  Бмв е46 м43 обороты двигателя

Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora — Не шокирующая Азия

Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса.

Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам и в смысле цены.

Теперь корейским путем идут китайские производители, предлагающие машины, укомплектованные, за относительно небольшие деньги, весьма щедро. Но что стоит за этой щедростью?

Мы взяли на тест три автомобиля – два корейских и один китайский – с весьма непростыми судьбами.

Hyundai Verna, появившись на российском рынке год назад, смутил ценой – да так, что на несколько месяцев исчез из салонов. Сейчас новый дистрибьютор Hyundai вернул машину дилерам, существенно изменив прайс.

Kia Rio не стал дешевле, хотя, возможно, стоило бы. Продажи могли бы быть большими, но «кореец» компакт-класса за 450 000 руб. . Тем более, когда рядом за те же деньги продается более габаритная Spectra из того же Ижевска…

Chery Fora играет роль демпингующего звена, предлагая большее (от комплектации до габаритов) за те же деньги. Проделав путь из Поднебесной до Калининграда, автомобиль обрел вторую родину, покидать которую не входит в его планы.

Hyundai Verna

Снаружи

На мировом сайте Hyundai автомобиля Verna нет. Но не стоит думать, что его существование – сюрприз для южнокорейской компании. Просто пока в Таганроге сходит с конвейера компактный Accent, новое поколение которого было решено назвать иначе.

Точно так же корейцы поступают с Sonata: пока на «ТагАЗе» продолжают собирать предыдущую версию (новая в России именуется NF).

Внешность – не главное достоинство Verna. Седан выглядит просто и неброско: его не за что хвалить; нет, правда, и особых причин ругать. Тупой короткий нос, еще менее длинная корма, плавная дуга крыши и молдинг вдоль дверей не позволяют выделяться и не вызывают особых эмоций.

Только благодаря нескромным наклейкам с именем «Verna» во время нашего теста в сторону седана устемлялись заинтересованные взгляды.

Внутри

Vernoй дорогой идете, товарищи дизайнеры интерьеров! Несмотря на нетрадиционное, но столь любимое корейцами двуцветное исполнение торпедо – черный верх, светлый низ, – салон оставил приятные впечатления.

Во-первых, качество используемых материалов выросло до европейского уровня. Во-вторых, не осталось претензий к подгонке панелей, и тем более – жалоб на издаваемые ими звуки.

В базовой комплектации: от 348 900 руб.

С АКПП: от 422 900 руб.

В максимальной комплектации: от 439 900 руб.

Поначалу на небольших ямках появлялся раздражающе-ритмичный стук чего-то твердого о пластик. Стучало где-то у рулевой колонки. Оказалось, второй ключ в связке, раскачиваясь, бился о центральную консоль…

Эргономически салон тоже вполне современен. Водительское сиденье не имеет яркой боковой поддержки, но этот недостаток компенсируется широкими возможностями регулировки: кроме настройки по высоте, можно отрегулировать угол наклона подушки.

Рулевая колонка двигается только по высоте, что, в принципе, не мешает комфортно устроиться человеку среднего роста. Отлично читаемые приборы не блещут обилием информации: только показания одометра.

В движении

Чтобы привести Verna в движение, понадобится определенная сноровка. Длинноходное сцепление настроено очень «высоко» и не отличается информативностью. По этой причине в первые минуты трогаться приходилось с необязательной перегазовкой.

Шум 1.4-литрового двигателя в процессе движения возрастает несоизмеримо мощности: после 3 000 об/мин Verna еще не «ехала», но уже изрядно выла от напряжения.

Но управлять разгоном удобно, и если закрыть глаза (в смысле, уши) на шум двигателя, можно ускоряться довольно быстро. В рамках города, разумеется. Передачи включаются четко: главное – не «перекручивать» мотор. Иначе Verna «клюет» и сбрасывает обороты.

Hyundai Verna 1.4 5МКПП

(данные производителя)

На автостраде седан уверенно держит максимально разрешенные скорости и очевидно готов разгоняться дальше. Автомобиль устойчиво стоит на прямой и спокойно выполняет простые маневры. Но когда пошел дождь, на мокром и ровном асфальте «Верну» стало бросать из стороны в сторону, и скорость пришлось снизить. Спишем на шины…

Подвеска «корейца» – достаточно энергоемкая, но подробнее, чем хотелось бы, описывает каждую мелкую неровность асфальта.

Итого

Эргономика, уют и легкость управления автомобилем в городе – хорошая компенсация невыразительной внеш­ности. А после того как базовая цена Verna снизилась на 50 000 руб., автомобиль стал куда более привлекательным, чем раньше.

Chery Fora

Снаружи

Невероятная смесь! Правда, китайский автомобиль российской сборки?! Но уж больно привлекают цена и список стандартного оборудования Chery Fora. Она же – Chery A5 (она же – Chery 21).

Ну а в соответствии с шильдой на багажнике, мы имеем дело с моделью «А520». Кто не догадался: первые два символа – номер модели, а вторые два означают объем двигателя.

Дизайн машины традиционен и строг. Пропорции «лица» кажутся нарушенными – то ли из-за жирных хромированных полос радиаторной решетки, стройность которых нарушает шильда производителя («щит», на котором размещен логотип, делается в цвет кузова!), то ли из-за грубоватых фар, а вернее всего, из-за сочетания всех причин.

Капот у Fora – длинный, а багажник, наоборот, «обрубленный». От этого Chery кажется несколько тяжеловесной. Но все можно было исправить, сделай дизайнеры более плавными переходы от центральной части к капоту и багажнику.

Памятуя об истории создания моделей QQ, Tiggo и Amulet, можно предположить, что и у Fora есть известный «предок». Но нет – ее можно считать первой самостоятельной разработкой Chery Automobile.

Внутри

Светлый кожаный (!) салон Fora – просторный (даже для автомобиля гольф-класса). Водительское кресло сперва порадовало наличием электрорегулировок в восьми направлениях, а потом разочаровало: даже в самом низком его положении сидишь выше, чем это требуется человеку среднего роста. Ну а голова высокого водителя рискует оказаться слишком близко к потолку.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3102 двигатель крайслер

В единственной комплектации: от 384 000 руб.

Стиль как явление в дизайне интерьера мы не обнаружили. Все элементы словно скомпилированы. Качество подгонки вполне приемлемое, хотя зазоры и могут несколько «гулять»…

Комбинация приборов достаточно проста, но от конкурентов отличается наличием показателей расхода топлива и часами. Уже кое-что… Руль удобно лежит в руках и даже имеет кнопки управления магнитолой. Последняя – штатная и двухдиновая (два очка против соперников) – заурядно звучит и не понимает языка RDS, но имеет CD-чейнджер на шесть дисков.

Пульт управления климат-контролем выполнен в едином стиле с магнитолой: так же подчеркнуто небогато. Кнопки не западают, но они хотя бы сделаны аккуратно.

Chery Fora 2.0 МКПП

(данные производителя)

В движении

Мотор у Fora особый: под капотом седана – первый из агрегатов ACTECO, которые специально для Chery разрабатывает австрийская компания AVL List.

Если под капотом похожей по габаритам европейской или японской модели – двигатель в 130 л. с., можете не сомневаться: сзади у нее есть шильда «GT» или «Sport», антикрыло, по бокам – пластиковые пороги, а с перекрестка она уходит первой.

Но 2.0-литровый ACTECO не делает Chery особо динамичной – так, приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. «Официальные» 11 с до «сотни» подтверждаются полностью – не быстрее.

Главное, двигатель достаточно эластичный: он не наказывает за выбор «не той» передачи и почти не шумит. По крайней мере, не раздражает.

Передачи переключаются четко и без треска. Руль и педали не блещут информативностью, но необходимости привыкать к этой Chery нет – вот, пожалуй, главный вывод после теста. Понятный, неплохо собранный автомобиль, не утомляющий водителя – для машины из Китая это можно считать комплиментом.

Подкачала только подвеска. Ее комфортной не назовешь: слишком уж явно она информирует о качестве дорожного покрытия.

На волнистом асфальте Chery начинает раскачиваться, а одиночные неровности передаются на кузов с пугающей активностью. Плюс излишние крены в поворотах – картина получается нерадостной.

А вот тормоза хороши: в меру «злые» и информативные: каждый миллиметр нажатия на педаль усиливает замедление.

В итоге

Сюрприза не вышло: за богатую ком­плектацию потенциальному владельцу Fora приходится расплачиваться. Но не деньгами – цена машины превосходно-необременительна.

Просто надо осознать, что все «богатство» Chery направлено на удовлетворение второстепенных потребностей водителя, не имеющих отношения собственно к управлению автомобилем. В том и заключается фора, которую Chery дает соперникам. Техни-чески же Fora ничем не поразила – банальный недорогой вариант.

Kia Rio

Снаружи

Кажется, что нынешний Rio отличается от предыдущего поколения буквально всем. И различие тут идеологическое. Первое поколение делалось для покорения рынка американского, а второе – шаг по направлению к Европе. Причем шаг не сумбурный, а сделанный с расчетливостью уверенного в своих способностях и талантах.

Корейцы и сами понимают, насколько удачным вышел автомобиль: весь современный модельный ряд KIA построен вокруг дизайна именно этого первопроходца.

Выразительные квадратные «туманки» придают «мордочке» Rio легкий налет серьезности, а оригинальная расшивка задних фонарей дарит «корме» толику эстетства. Радуют пластика бортов и слегка вздувшиеся колесные арки, смелые линии крыши и боковых окон. Задорно и по-европейски!

Внутри

Многие детали мы уже видели в Hyundai Verna: руль, кнопки включения противотуманных фонарей и подрулевые переключатели. В иных комплектациях мы нашли бы и другие сходства, но, в целом, впечатление от интерьеров различаются, как Европа и Америка.

Если светлый салон Hyundai наверняка одобрят в Новом Свете, то интерьер Kia придется по вкусу Свету Старому. Вообще, оказываясь в салоне хэтчбека, понимаешь, что запас дизайнерской выдумки и чувства стиля не растрачен лишь на его внешность.

В базовой комплектации: от 399 000 руб.

Комплектация с АКПП (она же – максимальная): от 476 000 руб.

Неплохое водительское кресло крепко и надежно фиксирует в поворотах, как и в Verna, предоставляя большой диапазон регулировок. Неожиданная деталь: подлокотник на кресле водителя вызвал прилив восторга. Простая и недорогая деталь без всяких боксов-тайничков переносит впечатления от машины на класс выше. И во многом заслуженно.

Стильные и информативные приборы лаконично докладывают обстановку. Желто-оранжевый «глаз» расположенного в низу центральной консоли климат- контроля отвлекает взгляд при регулировке, но не помешает на ночной дороге. Тем более, что к функционированию системы претензий нет.

Ну а основные минусы обусловлены типоразмером модели. Да, на «галерке» тесновато, а багажник с трудом вместит содержимое супермаркетной тележки – «B-класс», честный «B-класс».

В движении

Трогаться с места в тестовой Kia проще и удобнее, чем в Verna, по одной банальной причине: нам досталась Rio с автоматической КПП. Надо сказать, что коробка не бог весть какая – четыре диапазона и типичное для «автоматов» прошлых поколений поведение.

Никаких глупостей типа ручного переключения, никаких «спортивных» повадок. Но едет. Причем едет мягко, перебирая диапазоны и не отбирая слишком много у бодрого для своих 1400 кубов двигателя. С таким сочетанием не чувствуешь себя ущербным ни в городе, ни за городом, а главное – на бензоколонке. Настройка шасси ближе к нейтральной: не для «погонять», но и эффекта «снотворного» не возникает. Характер у Kia – спокойный и предсказуемый, руль – отзывчивый, налитый ощутимой тяжестью электроусилителя.

Машина неплохо стоит на дороге, а если скорость понадобится снизить, тормоза здесь дисковые и такие же эффективные, как в Verna. Кто не понял, это комплимент.

Kia Rio 1.4 АКПП

(данные производителя)

В итоге

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для opel vectra

Европейская внешность, европейское поведение на дороге… Все это, вкупе с богатой комплектацией и «бодрым» цветом доставшегося нам экземпляра, дает право предполагать, что обладание таким автомобилем будет комфортным.

За рулем Rio приятно перемещаться. Хорошо просто подойти и полюбоваться ею, не стесняясь взглядов окружающих. Но заплатить за это придется вполне «европейские» деньги.

Регламент автопроизводителя предусматривает смену моторного масла в двигателе Чери Фора каждые 10 тысяч километров пробега. Но нередки случаи, когда моторное масло в двигателях данной линейки теряло свои свойства уже при 5 тысячах километров пробега, насыщаясь продуктами износа ДВС. Поэтому, чтобы не упустить момент замены автомасла, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять его уровень и анализировать техническое состояние.

Выполнить данную процедуру вам поможет масляный(уровневый) щуп. Располагается он под капотом. Далее необходимо:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • протереть щуп чистой ветошью
  • произвести замеры

Далее обращаем внимание на деления щупа с отметками min и max, так как при нормальном уровне, масло моторное масло расположится в их пределах.

Проверка уровня масла

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Предлагаемые двигатели

На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил. Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил. В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.

Кузов и обвесы

Внешний экстерьер автомобиля можно изменить и при помощи дополнительных обвесов и спойлеров, установленных на бамперах авто. Пластиковый дефлектор на капоте машины защитит его от удара случайных камней, вылетевших из под колес встречного автотранспорта. Установка таких же дефлекторов на боковые окна уберегает водителя от попадания воды и грязи в мокрую погоду.

Наиболее ярким представителем переднего тюнинга считается решетка радиатора. Некоторые автовладельцы не останавливаются на этом и идут дальше. Покраска и аэрография полностью меняют представление об автомобиле.

Сколько может обойтись тюнинг Чери Фора или некоторых ее элементов?

Наименование мероприятияЦена, руб.
Дефлекторы окон (комплект 4 шт.)1400
Спойлер на багажник3000
Чехлы на передние и задние автокресла (экокожа)7400
Декоративная накладка на панель приборов (карбон)3000
Коврики в салон1200
Нижние молдинги боковых стекол (4 шт.)2600

Если есть желание улучшить свой автомобиль, не нужно спешить. Сядьте и спокойно продумайте все изменения, которые вы хотите сделать в авто. просчитайте необходимую сумму.

И помните, не нужно ставить на машину что угодно, достаточно одной небольшой детали, чтобы машина выглядела по-другому. Для примера можно взять фото и видео, которые в большом количестве представлены в интернете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector