0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery bonus характеристика двигателя

«Чери-Бонус А13»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Сейчас в России представлен широкий выбор легковых автомобилей разных марок. Можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Очень популярны в нашей стране машины бюджетного сегмента. Многие считают, что самыми доступными являются автомобили марки ВАЗ. Однако это не так. Уже много лет наш рынок уверенно «штурмуют» китайские производители. И сегодня мы рассмотрим один из таких экземпляров. Это «Чери-Бонус А13». Описание, отзывы, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Характеристики Chery Bonus (A13) / Чери

Технические характеристики Chery Bonus (A13) / Чери. Узнайте габариты, расход топлива Chery Bonus (A13) / Чери, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Bonus (A13).

Выберите модель Chery Bonus (A13):

Ответы

История Chery Bonus (A13) / Чери

Chery Bonus, поставляемый в Россию, выпускается на Украине с 2011 года. В Китае эта модель дебютировала в 2010 году как Chery Fulwin 2. На украинском рынке автомобиль известен как ZAZ Forza. На заводе в Запорожье производятся сварочные и лакокрасочные работы, из соседнего Мелитополя поступают моторы. На автомобиль Chery Bonus устанавливаются украинские аккумуляторы и диски, обивка и детали интерьера, даже покрышки производства Rosava.

Кузов создавался итальянским ателье Torino Design по принципам бионики. Экстерьер автомобиля довольно агрессивный и спортивный. Это ощущение создается благодаря объемной головной оптике необычной формы, тяжелому бамперу и боковинам с рельефными выштамповками. Слегка скошенная корма с крупной задней оптикой дополняет современный динамичный образ. Несмотря на внешность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Chery Bonus – редкий пример «лифтбека» в бюджетном сегменте. В оформлении интерьера никаких архитектурных излишеств: всё скупо, но рационально. Интерьер выполнен в черных и серых тонах. Жесткий пластик, квадратные кнопки, круглые крутилки. Панель приборов подсвечивается красным светом, а к магнитоле можно подключить устройство через miniUSB. Сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, рулевая колонка настраивается по углу наклона (но не по вылету). Во 2-м ряду есть место для ног, а вот потолок низко нависает над головами рослых пассажиров. Хотя линия крыши у «лифтбека» довольно высокая, она заметно спадает назад. Внутреннее пространство вполне позволяет позиционировать автомобиль как 5-местный, хотя в дальнюю дорогу лучше, конечно, собираться вчетвером.

Широкая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению «лифтбека». При полной посадке по местам вместимость багажника — 370 литров. При складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1400 литров. Правда, ровно «в пол» спинка не ложится и выдается над погрузочной площадкой. Chery Bonus оснащается двигателем SQR477F объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с., он создавался совместно с австрийской компанией AVL. Точнее, не создавался, а дорабатывался – донором для него послужил агрегат от модели Amulet. Максимальный крутящий момент 16-клапанного мотора достигает 140 Нм. В паре с ним устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач QR515MHA. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а сзади – полунезависимая, с гидравлическими амортизаторами. Тормоза спереди – дисковые, сзади — барабанные тормозные механизмы.

Bonus будет доступен в четырех комплектациях: Basic, Basic plus, Comfort и Luxury. В базовую комплектацию машины включены одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, имммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Исполнение Base Plus дополнено задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами, а в багажнике вместо докатки лежит полноразмерное запасное колесо на стальном диске. Версия Comfort получила декоративные колпаки на стальные диски, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), подогрев передних сидений и аудиосистему с 4 динамиками. Топовая комплектация Luxury может похвастаться литыми дисками, датчиком парковки, аудиосистемой с 6 динамиками и парктроником.

Автомобиль обладает необходимым минимумом как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров. В исполнениях Base одна-единственная «подушка» — фронтальная для водителя. И только в комплектациях Comfort и Luxury предусмотрены двойные фронтальные «подушки» SRS – для водителя и переднего пассажира. Программируемая деформация передней части машины в значительной мере гасит силу удара даже при серьезном фронтальном столкновении. Результаты crash-тестов показали, что массивные усилители крыши, кузова и дверей позволяют сохранить жизненное пространство в неприкосновенности при дорожно-транспортных происшествиях. Bonus не проходил испытания «на удар» по методике EuroNCAP, известны лишь результаты тестирования «лифтбека» по китайским нормам C-NCAP (программа отличается сравнительно мягкими условиями).

Чуть позже появилась версия с кузовом хэтчбек, которая получила собственное название Chery Very. Хэтчбек получился чуть короче седана. Длина составляет 4139 мм, ширина – 1686 мм, а высота — 1492 мм. Объем багажника равен 380 литров, но если сложить спинку заднего сиденья – то он мгновенно вырастает до 1300 литров.

Chery Bonus составит вполне достойную конкуренцию таким бюджетным моделям, как Lada Priora, Renault Logan, Geely MK и Lifan Solano.

Интерьер

Салон Chery Bonus значительно изменился, в том числе это касается как приборной панели, так и руля, который получил несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедиа. Центральная панель также оформлена в оригинальном виде, в её верхней части находится магнитола, а снизу треугольник из тумблеров, управляющих кондиционером и вентиляцией в салоне. Заметно улучшилось качество используемого пластика, салон не скрипит и не гремит даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Покупателям доступны варианты исключительно с отделкой сидений велюром, при этом ткань используется качественная, немаркая двухцветная. Вставки из пластика под полированный алюминий несколько освежают восприятие салона, делая его ярким и светлым.

Из недостатков отмечают лишь минимум места на заднем ряду сидений, где даже двум пассажирам будет не слишком комфортно. Все же этот автомобиль не предназначен для длительных путешествий большой компанией. Это также касается небольшого по размеру багажника, в котором сложно перевозить какие-либо крупногабаритные предметы и грузы.

Отзыв владельца

На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.

Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при +35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.

Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации — коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.

Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг — обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно.

Читать еще:  Двигатель газель некст сколько лошадей

Тест-драйв Chery Bonus: бонус из Китая

Реклама Чери Бонус обещает, что в отличие от других автомобилей, китайский седан будет ездить, а не привлекать внимание. Но справедливость первого покажет время, а второе – ложно. Bonus получил от отдела маркетинга российского представительства «боевую раскраску» – многочисленные разноцветные «облачка» — какие обычно используют в комиксах с репликами персонажей. Сами персонажи, проходившие мимо Бонуса, на привлекательную раскраску реагировали живо. Вертели головами, кивали, показывали пальцами, но спросить что-нибудь типичное, вроде «что за машина» или «сколько это чудо стоит» почему-то ни один прохожий не решился…

Описывать внешность китайца нет смысла; лучше посмотреть на результат трудов нашего фотографа. Многим не нравятся седаны, которые «выросли» из хэтчбеков. Значит, многие не оценят новый Chery Bonus. Каким бы симпатичным он ни казался спереди или в «три четверти», виды сзади и сбоку безнадежно испорчены прилепленным багажником.

Впрочем, интерьер воспринимается куда органичнее. Темный салон (уже неплохо!) отделан жестким, но не пахнущим неприятно пластиком, велюровые сиденья бесформенны, но довольно удобны и не вызвали дискомфорта в спине после поездки по недавно открытой западной половине питерской КАД. Шкалы приборов могли бы быть и покрупнее, зато места в салоне – что спереди, что сзади вполне достаточно.

Магнитола – размерностью 1 Din – штатная. Под ней, (а не над как обычно), расположены диффузоры системы отопления и три круговые ручки управления кондиционером. Вокруг нижней – поворот которой переключает направления обдува (на стекло, под ноги и т.д.) – размещены другие кнопки, часть которых не относится к климату в салоне. Например, подогрев заднего стекла или кнопка открытия багажника. Было бы неприятно мчать себе по кольцевой и случайно открыть его в дороге…

К слову, багажник довольно вместительный: 370 литров должны вместить и покупки из магазина, и дачный скарб, и даже большой набор запчастей и инструментов, если понадобится (как мы выясним позже – действительно понадобится).

Цены Chery Bonus

Самый доступный Бонус обойдется в 336 000 рублей. В комплектацию включили водительскую подушку безопасности, сигнализацию, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, инфо-дисплей, задний противотуманный фонарь.

В тестовой машине, которая была представлена в максимальной комплектации (стоимостью 400 000 рублей), в придачу к базовому оборудованию было установлено: аудиосистема с 6 динамиками, ABS, датчик парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, литые диски, передние противотуманные фары.

Полный список комплектаций и технические характеристики можно посмотреть на сайте производителя.

Chery Bonus едет на удивление неплохо! 1.5-литровый моторчик очень тяговит и позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге в потоке более дорогих иномарок, а коробка передач по четкости может сравниться с корейскими и даже японскими автомобилями. Вот только включать заднюю скорость с первой попытки получается через раз…

Подвеску не пробивало под нагрузкой из трех человек и одной фотокамеры, а управляемость ни спортивная, ни «грузовая»; летом ездить можно, а зимой лучше подбирать шины понадежнее: ABS срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь.

Руль с гидроусилителем легко крутится – возможно даже слишком легко. А на скорости, чуть выше разрешенной на магистрали, недостает устойчивости на прямой; Бонус чуть заметно стремится покинуть полосу и приходится его останавливать корректирующими движениями рулем.

Большие боковые зеркала Chery Bonus открывают отличный обзор, но верхний угол правого чуть перекрыт стойкой лобового стекла. Но и это не сказывается на неплохой видимости задних углов автомобиля.

После тест-драйва

В целом, поездка на Бонусе оставила благоприятное впечатление. По крайней мере, от автомобиля стоимостью до 400 000 рублей в максимальной комплектации, не ждешь феерической управляемости или внеземного комфорта. Ездить на Bonus можно.

Впрочем, впечатление после тестовых поездок часто отличается от настроения владельцев, узнавших как и почем придется им обслуживать новый автомобиль.

Хотите знать, сколько стоит ТО и сколько ждать запчастей на Chery Bonus – тогда читайте дальше.

Сколько стоит владение Chery Bonus

Сочетание магически низкой цены и богатого оснащения – главный козырь, которым завлекают покупателей дилеры китайских автомобилей. Но деньги, потраченные на экономически выгодную покупку, – не последние финансовые вложения, которые потребует новый четырехколесный друг. Его, конечно, придется регулярно отправлять на сервис, как минимум для планового прохождения технического обслуживания.

Расходы перед первым ТО

Первое, на что придется раскошелиться владельцу Chery Bonus – установка минимально необходимого дополнительного оборудования в виде защиты картера двигателя (+ 3300 руб.), передних и задних брызговиков (+ 1900 руб.), ковриков в салон (+2100 руб.) и в багажник (+1500 руб.). Итоговая стоимость 8800 рублей выглядит вполне разумной за неплохой комплект защитных элементов.

Гарантийный период на продукцию автоконцерна Chery составляет 3 года или 100 000 километров. Неплохо. Однако, заглянув в сервисную книжку, новоиспеченный владелец может сильно огорчиться: раздел «Ограниченный гарантийный срок» состоит аж из 31 позиции, разбитой на три временных промежутка. На аккумулятор, диск сцепления, тормозные трубки, переключатели и выключатели различных типов гарантия составит всего 3 месяца или 5000 км. В течение 12 месяцев, с протяженностью от 20 000 до 40 000 километров, закончится гарантия практически на все узлы и агрегаты, за исключением основных частей двигателя и некоторых элементов коробки переключения передач. И на том спасибо.

Выехав из автосалона на новеньком Чери Бонус, практически сразу придется вернуться обратно: первая замена обкаточного масла по регламенту должна производиться в промежутке от 1000 до 2000 километров. Стоит эта процедура около 6000 рублей вместе с работой и материалами. Радует то, что попасть на сервис можно практически в день обращения. При плотной загрузке сервисного центра подождать придется всего 1-2 дня.

Периодичность и стоимость техобслуживания

Далее заезды на сервис осуществляются с периодичностью раз в десять тысяч километров. Аналогичную по стоимости и работе процедуру по замене масла и масляного фильтра придется повторить и на ТО-2. А вот ТО-3 через 20000 км потребует дополнительно заменить жидкость ГУРа и всех фильтров, кроме топливного. Его срок службы заканчивается через 30000 километров. (Стоимость ТО-3 – около 8500 рублей. ТО-4 – около 8000 рублей.) Больше всего придется раскошелиться на ТО-7, которое наступит через 60000 км. Помимо всех стандартных процедур по замене масла и сопутствующих расходных материалов, Чери Бонус потребует и замены комплекта ГРМ (ремень+ролики натяжения). Итоговая стоимость всех работ с учетом запасных частей составит порядка 22 000 рублей.

Читать еще:  Шаговый двигатель для часов своими руками

Приятной новостью стало наличие на складе большинства фильтров, а вот тормозные колодки и диски, а так же ремень ГРМ придется заказывать и ждать около месяца. Правда, Чери Бонус только появился на нашем рынке, и склады запасных частей еще просто не успели пополнить запасы новыми наименованиями.

Что в итоге?

Если просуммировать стоимость всех ТО, Чери Бонус за среднестатистический пробег в 60 000 км, который обычно «наматывают» автовладельцы за 3 года, получится сумма более 60 000 рублей. И это только регламентные ТО, не считая замены тормозных колодок и дисков, а также, исключая любые гипотетические поломки, которые, судя по всему, также придется оплачивать из собственного кармана, учитывая «сноски» в гарантийных обязательствах.

Так что заманчивая цена в прайс-листе — лишь верхушка айсберга, а формула «недорогой автомобиль = недорогое обслуживание» — иллюзия. Впрочем, этот факт уже давно доказан отечественными автомобилями…

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автоцентр Союз», официальным дилером Chery.

Дизайн

Говоря о Chery Bonus нельзя оставить без внимания такой важный аспект, как дизайн. Основная особенность Чери Бонус, хоть и является своеобразной, выражается в том, что машина одновременно походит на хэтчбек и седан. Официально же автомобиль относится к такому классу, как лифтбек.

Внешний вид

Внешне Chery Bonus представляет глазам потенциального потребителя весьма компактный кузов, с малыми габаритами. В принципе такие размеры вовсе не являются поводом составлять об автомобилей отрицательные отзывы.

Габариты данного транспортного средства представляются в следующих размерах кузова машины:

  • количество мест – 5;
  • длина – 4269 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

В целом, размеры кузова автомобиля прямо указываются на его главное достоинство, которое, кстати, для некоторых автолюбителей таковым не является.

Наиболее примечательными элементами экстерьера являются следующие особенности внешнего вида Чери А13 Бонус:

  • четкие кузовные линии, подчеркивающие небольшие размеры;
  • слегка выделяющиеся сзади колесные арки;
  • литые диски;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные фары (в дорогостоящих версиях);
  • зеркала заднего вида, окрашенные под основной цвет кузова с механической регулировкой (в топовых комплектациях, с автоматической).

Как видно, во внешнем оснащении автомобиля присутствуют многие современные, уже многим знакомые, детали, делающие машину удобной в эксплуатации.

Если при желание купить машину возникают опасения за малый уровень безопасности и плохое оснащение, рекомендуется посмотреть краш тест автомобиля.

Внутреннее оформление

Изнутри хэтчбек Чери Бонус не менее привлекательный, чем снаружи. Интерьер сделан на удивление качественно и эргономично. Вопреки компактности, салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Наибольшего внимания в оформлении салона заслуживают следующие детали:

  • тканевая обшивка всех сидений;
  • обивка дверей высококачественным пластиком;
  • обивка салона в темной цветовой гамме;
  • приборная панель из пластика;
  • обивка потолка машины из качественного синтетического материала.

Каждая названная особенность отделки в равной степени распространяется на все существующие комплектации Чери Бонус хэтчбек и, следовательно, не влияет на общую стоимость транспортного средства.

Помимо вышеназванного, салон автомобиля предлагает потребителю множество дополнительных систем и функций, влияющих как на уровень комфорта, так и не удобство управления. В их число входит:

  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • кондиционер;
  • передние и задние стеклоподъемники на электронном приводе;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • электронная регулировки уровня наклона фар;
  • система дистанционного открытия багажного отделения;
  • система оповещения о неисправностях;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • информационный дисплей на приборной панели, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства (расход топлива, счетчик пробега, пройденное расстояние, электронные часы).

Во время первого появления этой машины, вышеназванные функции могли удивить потенциального потребителя и автолюбителей. Однако изначально заявленная цена, в свое время, сильно отпугнула людей, несмотря на внешность Chery Bonus чьи фото до сих пор поражают.

Видео обзоры и краш тест видео позволяют в полной мере удостовериться в надежности салона данного автомобиля.

Chery Bonus, 2012 г

Купил Chery Bonus. Белый цвет. Комплектация базовая. Кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, подушка водителя, центральный замок. Отдал 349999, рубль сдачи дали. Подождал 2 часа (предпродажная подготовка, мойка, оформление договора). Поехал. Плюсы: кондиционер замораживает и сдувает. ГУР позволяет крутить руля пальцем, руль острый я такой люблю. Хорошие боковые зеркала, а центральное зеркало бесполезно, т.к. оно ненужно, то в минусы писать не буду. «Ворота» багажника. Это неоспоримый плюс. Специальное крепление детского сидения. Для меня это важно. Двигатель слышно, но не напрягает. Кто привык «слушать» двигатель в самый раз. Передачи на Chery Bonus переключаются четко, есть ощущение, что и женский пол справится без проблем. От меня недалеко (50 км) Украина, там запчасти, комплектующие в 2 раза дешевле на это авто. Для меня это плюс. Минусы: коробка «поёт». Говорят, после обкатки, «антикора» становится значительнее тише. Посмотрим. Если что, сделаю «шумку». Что-то сзади стучало на кочках. По приезду обнаружил не до конца прикрученную докатку — может она. 108,8 «лошадей» пока нет — обкатка. Пока на уровне ВАЗ 2107, но и пробег 35 км. Пластик под солнцем выглядит значительно лучше, чем под искусственным освещением в автосалоне. Наверное из-за этого, при первом знакомстве он мне так сильно не понравился салон. А по качеству не хуже «Приоры», а то и лучше. Мужики во дворе, заядлые «ВАЗофилы», поделились на два лагеря. ВАЗ хорошо или ВАЗ не хорошо. А что Chery Bonus за 350 тыс. – отлично. Согласились все. Пока доволен.

Достоинства : хороший автомобиль бюджетного класса.

Недостатки : работа коробки передач.

Chery Bonus, 2013 г

Пришел, увидел, Chery Bonus понравился. Смутила только маленькая шкала приборов: спидометр и тахометр (мелочь), нет тест-драйва (даже у «Гранты» есть). Заплатил 10000 руб. 2-3 дня думал и все-таки взял «Бонуса». Зря у дилера купил коврики, брызговики, подкрылки и защиту двигателя. На заказ в магазине дешевле. Комплектация «База+». Магнитолу купил сам за 1300 руб. Установка 1500 у дилера (сам в шоке). Зимнюю резину подарили на новый год. Родные диски, как будто из фольги. Купил литые, 10000 цена вопроса, резину менять не стал. ТО-0 вышло на 3000-3500 руб. Большой зазор меж кузовом и капотом проклеил уплотнителем (моторный отсек чище). ТО-1 (10000 км) — 2500 руб., попал под акцию. Сейчас 12000 км пробега. Последние 3 месяца все свободное время от основной работы эксплуатирую Chery Bonus в такси. Заказы на дачи, огороды, сады и разные водоемы исполняю не хуже «Логанов». Иногда чертит защитой, но не кроссовер же. Вчера произошел конфуз, при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения, соответственно теплый воздух. Завтра к дилеру пускай делают (подозрение на предохранитель). В целом авто хорошее. Если и дальше Chery Bonus будет радовать, поменяю на рестайлинговую версию, кажется в 2014-2015 выйдет. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : динамичная, шустрая, относительно экономичная. Оригинальный дизайн. Привлекательная цена. Достаточно богатая комплекция, даже в базе. Отличный обзор в боковые зеркала. Удобная, комфортная и вместительная. Хорошее освещение оптики.

Читать еще:  Автомобиль газель двигатель 405 не заводится

Недостатки : боковой обзор ограничен широкими стойками. Заднее сиденье складывается только целиком. Низкий клиренс. Слабая полка багажника. Скрипы в дверях, торпеде и ремнях безопасности.

Chery Bonus, 2011 г

У меня до Chery Bonus был «Амулет». Хорошая машина. Но пришло время менять. Выбор пал на Чери Бонус. Купил в июле 2011 года. Модель Basic plus. Все необходимые опции за такую-то цену! Езжу не часто, наездил уже 6500 км. Поменял масло в двигателе и коробке перед зимой. Никаких нареканий. В -20 Chery Bonus заводилась с пол-оборота, в кабине жара. Летом кондиционер при «+30» в кабине чуть ли не мёрзнешь. Идет плавно, на поворотах устойчив (не то что «Амулет»). И разгон довольно приличный. Езжу по трассе около 100, обороты держу где-то 2700 -2900. Бензина на таком режиме ест около 5,5 л. Довольно просторно в салоне и багажник приличный (но с А15, конечно, не сравнить). В общем, очень хорошая машина. Доволен. Скоро китайцы всех заткнут за пояс.

Достоинства : за такую цену ВАЗы и рядом не стояли.

Недостатки : при наступлении холодов начала плохо включаться вторая скорость.

Chery Bonus, 2011 г

Откатал на Chery Bonus 8 месяцев и 19 тыс. км, пора подводить определённые итоги. Двигатель и коробка. Они созданы на разных планетах и для разных машин, но зачем-то встретились в Запорожье и приехали в Питер вместе. Мощности двигателя с лихвой хватает, но минимум треть (по моим ощущениям) съедают крайне неудачно подобранные передаточные числа. Все передачи довольно длинные, зачем — непонятно. Крутящего момента для коробки не хватает. МКПП втыкаются нормально. Короче, жирный минус за такое сочетание. С двигателем случился казус. На диагностике подвески нашли продольный люфт коленвала — около 1,5 мм. Это много. Думали, полукольца стёрлись (при 17 тыс. пробега), наивные. Оказалось, что брак коленвала с завода. Собрали всё обратно, так и езжу, вроде нигде ничего не течёт, не гремит, ну и Бог с ним. В коробке на 10 тыс. поменял масло на «Кастрол», говорят, лучше чем то, что льют с завода. Вроде шуметь машина стала меньше. Шумоизоляция отсутствует как класс (по ощущениям похоже на первый «Логан»). Дверями приходится сильно хлопать (из-за их легкости). Плюсы Chery Bonus вытекают из критериев первоначального отбора. Как я и говорил, отсутствует только автомат. Машина каждый день эксплуатировалась, под капот заглядывал, когда доливал омывайку. На последних тысячах перед продажей повело передние тормозные диски (где-то перегрел и попал в лужу, машина не причем) и кончился наружный левый ШРУС. Она дешёвая и безопаснее «Нексии», а также больше салон и вместительнее багажник. Наверное, сравнивать надо с «Грантой», но на ней я не ездил. Сомневаюсь, что «Гранта» хуже Chery Bonus, может даже лучше.

Достоинства : нормальная внешность. Достаточный простор в салоне. Здоровый багажник. Отличное ЛКП (был очень удивлен). Хорошая ремонтопригодность.

Недостатки : низкий уровень комфорта (эргономические просчёты). Странное сочетание ДВС-КПП. Плохие передние амортизаторы.

Chery Bonus, 2012 г

Срок владения Chery Bonus 4 года, пробег 109000. Что было сделано: на 105000 поменял передние колодки, цена 550 руб. Стойки и втулки стабилизатора 80 руб. сторона, гранату наружную 3500 руб. Заказал рулевые тяги с наконечниками 450 руб., одна сторона. Стойки передние еще живые, но цену узнал — 2300 одна. Фильтры 200-250 руб. — салонный, маслянный, воздушный, топливный. Сломался блок управления отопителем и кондиционером, не электрика, механическая часть, буду делать. В остальном всё отлично: двигатель сухой, масло не берёт, не дымит. КПП в полном порядке. Сцепление в порядке. По электрике менял только лампочки в ближнем свете, штук 8, за всё время эксплуатации. Менял гранату, шаровая как новая, удивлён. Менял колодки, диски без выработки, точить не пришлось. Не буду писать о плюсах и минусах, они присутствуют. За 4 года владения авто изучил досконально. Дважды пробивал поддон, он дюралевый, ставьте защиту, если помимо асфальта ездите еще где-то. Автомобиль, так сказать, свои деньги отработал на все сто. Зимой замерзает жидкость сцепления в рабочем цилиндре, в виду его расположения, заматываешь утеплителем и изолентой. Тросик газа также прихватывает конденсатом в зимние время, лечится хорошей смазкой.

Достоинства : цена-качество. Стоит своих денег, но не больше.

Недостатки : много мелких «косяков».

Chery Bonus, 2012 г

Машине 1.5 года, пробег 54 тыс. км, до Chery Bonus ездил только на «нашемарке», поэтому от данного автомобиля только положительные впечатления, крупного ремонта не было только замена расходников. Но за время пользования авто выявил (сам и по разговорам с другими владельцами таких авто) несколько не очень значительных болезней: постоянно сгорают лампы ближнего света, родные простояли дольше примерно около 10000 км. Многие жалуются на запотевание передних фар (у меня аналогичная проблема). Скрип боковых стёкол в открытом состоянии. Посвистывание гидроусилителя при выкручивании руля в крайнее боковое положение (у меня вылечилось заменой жидкости, а также отказом от такого выкручивания). Вот, пожалуй, и всё, как по мне, не особо значительные проблемы при стоимости машины на уровне наших почти советского уровня машин.

Достоинства : удобная. Маневренная. Недорогая.

Недостатки : часто перегорают лампы. Свистит ГУР. Потеют фары.

Chery Bonus, 2012 г

Купил Chery Bonus в октябре 2012 г. сейчас пробег 23 тыс. км. Общее впечатление — автомобиль производит впечатление недоделанного, много маленьких косяков. Печка слабая, греет плохо. В дождь попадает вода в салон по патрубку печки (дилер проблему не решил). С двигателем проблем не было, расход топлива возрастает пропорционально количеству пассажиров, с 7-8 литров до 10-12 на сотню при полной загрузке. Салон у Chery Bonus тесноват, посадка для человека высокого больше 180 см. будет крайне не удобна. Передние боковые стойки сильно мешают обзору. Подвеска жесткая. Здесь кто-то писал, что типа хорошо глотает кочки и неровности, это все неправда. Несмотря на жесткую подвеску, машина кренится в поворотах. Максимально давал 140 км. Дальше просто страшно. Посадка низкая, патрубок глушителя проходит под картером двигателя и постоянно за все задевает. Если периодически съезжаете с асфальта — цеплять будете постоянно. Одним словом качество «Приоры» или «Калины» хотя внешний вид круче. Салон Chery Bonus дребезжит и хрустит даже на небольших неровностях, Уплотнители дверей скрипят как старый диван (другого определения подобрать не могу). С открытыми задними стеклами ездить нельзя, дребезжат, так что музыку не слышно. Кузов имеет низкие прочностные характеристики, стоит встать на неровной поверхности и двери перестают хорошо закрываться. В общем, второй раз бы не взял. На последнем ТО заменили подшипник задней ступицы. Успел по гарантии. Шпильки сыромятина. В общем, машина как китайский телефон.

Достоинства : мало.

Недостатки : автомобиль напоминает китайский телефон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector