0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заправлять нитро двигатель

Радиоуправляемые автомобили: процентная разница по топливу для нитро — 2021

  • Рекомендуемый производителем процент топлива
  • Размеры двигателя и процентное содержание нитро топлива
  • Изменение процентного содержания нитро

Можно ли использовать нитро топливо в автомобиле с нитро RC, так как в нем нитро содержание меньше, чем у нитро RC? Будет ли другой процент нитро топлива повредить двигатель?

Влияет ли изменение топлива на ваш RC, зависит от рекомендуемого топлива для вашего конкретного RC, марки и разницы в процентах. Нитротопливо состоит из трех основных компонентов: метанол, нитрометан и масло, а также присадки, такие как антикоррозионные или дегуммирующие агенты, добавляемые различными производителями топлива. Количество нитрометана в топливе обычно составляет около 20 процентов, но может быть где угодно в диапазоне от 10 до 40 процентов или выше.

Масло, смешанное с нитротопливом, — это то, что помогает смазывать все внутренние движущиеся части и поддерживает двигатель холодным; Если нитро двигатель перегреется, вы не только увидите снижение производительности, но и худшие вещи. Вы можете надолго повредить или разрушить двигатель. Нитро топливо, как правило, содержит касторовое и синтетическое масла в заранее определенной смеси, установленной компанией, которая его производит. Процент обоих, которые смешаны с нитротопливом, как правило, не разглашается (хотя это может быть — читайте на этикетке контейнера). Процент нефти может варьироваться от 8 до 25 процентов; 15-20 процентов — это типичное количество масла, содержащегося в нитротопливе.

Нитруха в топливе

#1 Cross (2pac)

Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    В инструкции с Саваджу .25РТР указано, что «рекомендуется использовать топливо с 20% нитры».
    1, про масло по-моему ничего не сказано
    2 и главное — можно ли использовать топливо с 10% нитры и 18% масла? Что потеряю? И что нужно сделать, и нужно ли?
    Спасибо заранее, как всегда

    • Наверх

    #3 Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    А почему на вы?
    У меня еще лежит пока новый OS MAX 15 CR-VX, и для него в инструкции указано тоже 20% нитрухи.
    Но я никак не могу заказать или даже купить шасси (основной лист) для моего Нитро МТ.
    Спасибо еще раз.

    • Наверх

    #5 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Количество масла советовать немного нетактично

    Разного масла (состав, компоненты) может требоваться для двигателя по разному. Я использовал какую то синтетику и лил 22%, если меньше — перегрев. Когда перешел на «пилотажный» Futch — пошло в ход 15-17%, если больше — плюется, греется и нестабилен

    Вообще тут лучше провести социсследование Давайте я на форуме сделаю голосование по этому вопросу — кто сколько масла льет в топливо? Единственное — разные кубатуры, такты и прочие нюансы.

    • Наверх

    #6 Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Оставим Саваж на неделю — ему как раз дол Москвы доехать.
    Есть более насущная проблема: оцените, плиз, далеко ли такой трак уедет: Хпи Нитро МТ, фибергласовый диск тормоза.
    но самое главное — двигатель. У меня на на нем стоит (15минут назад прикрутил) OS MAX 15 CR-VX 10ER (Rotary carb) и родная выхлопная система: http://www2.*****.co. p?&I=LXTB36&P=Z
    http://www2.*****.co. p?&I=LXTB49&P=Z
    Во-первых, топливо. Выше названное производства магазин Столица Хобби, 10 нитро, 18 масла (вроде синтетика, топливо дорогое было — за литр — 450руб).
    Страшно хочется завести и обкатать, но интструкция на английском и я не пойму, что делать с третьим винтом.
    1 — пространство заслонки (настроил на указанные 1мм)
    2 — главная топливная игла (с этим всё ясно)
    3 — сбоку. ( http://www2.*****.co. p?&I=LXBHL2&P=0 ) та, что внутри тяги, на фото не видно.
    Помогите не совсем чайнику.
    Кипятильнику!

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель f80 не заводится

    #8 Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Это игла низких оборотов. Сегодня на обкатке это понял
    Движок плохо работает на холостых, глохнет, но на чуть высших прекрасно.
    Правда, после обкатки на 3 баках и нейтраль появилась, и 23 газа.
    Спасибо Дубровиным за советы.

    • Наверх

    #10 Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11 Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Город: Москва

    Топливо для радиоуправляемых моделей с ДВС: советы и рекомендации

    В первую очередь стоит разграничить жидкость для дозаправки на два типа: бензиновая и метаноловая (или нитрометановая). Первый тип используется для бензиновых двигателей, в этом случае достаточно смешать бензин с маслом в определенных пропорциях. Особых сложностей возникнуть не должно.

    А вот второй вариант предназначен для калильных моторов. И здесь все немного сложнее, так как в составе смеси, чаще всего не только горючее (метанол) и масло, но специальная присадка — нитрометан. Его добавляют для улучшения технико-химических свойств взвеси. Предпочтение отдают нитрометану, так как он способствует увеличению мощности и крутящего момента на 7-10 и 10-15% соответственно.

    Масло используется в качестве такой себе СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости). Это может быть как касторовое или синтетическое масло, так и их смесь.

    На сайте интернет-магазина “Planeta Hobby” представлено несколько марок специального горючего для каждого типа моделей с ДВС: для авто и катеров, для самолетов, для вертолетов. Наиболее популярна среди клиентов магазина заправочная жидкость марки Model Technics.

    Как определить подходящий процент нитрометана

    Производители технической жидкости обязательно указывают на упаковке точный состав топлива для радиоуправляемых моделей. В процентном соотношении указано количество каждого составляющего. Количество нитрометана в готовом топливе варьируется в пределах от 15 до 30%.

    Если не знаете какое выбрать, в первую очередь обратитесь к инструкции модели. Производитель обязательно порекомендует правильное соотношение. В случае отсутствия инструкции и необходимой информации на просторах интернета, выбирайте вариант с 16-ти процентным содержанием. Это наиболее универсальный состав, который подходит большинству автомоделей.

    Меньшее соотношение подойдет для бережливых автовладельцев, так как дольше сохранит элементы мотора. Если же авто готовится к спортивным мероприятиям, то лучше выбирать горючее с содержанием не менее 25% нитрометана. Такой показатель значительно увеличит показатели скорости, что очень важно на соревнованиях.

    Если речь идет о воздушных копиях, то стоит брать топливо для авиамоделей с нитрометаном, процент которого не превышает 10%, а количество масла увеличено. Это обуславливается тем, что двигатель авиамодели большую часть времени работает на максимальных оборотах.

    Читать еще:  Suzuki мы 800 стук в двигателе

    Правильное хранение — залог безопасности

    Объем канистры каждый моделист выбирает индивидуально. Чем больше заездов, заплывов или полетов ждут вас впереди, тем больше и объем канистры. Обычно это 2.5, 3.78 (в основном американские производители) или 5 литров. Для редких же покатушек подойдет и один литр.

    Вот несколько советов по безопасному хранению и правильной эксплуатации:

    • Аккуратно производить дозаправку, так как элементы смеси ядовиты и вредны для моделиста. Не стоит вдыхать или глотать жидкость. В случае случайного попадания на слизистую, промойте ее большим количеством воды, при осложнениях обязательно обратитесь в больницу.
    • Хранить в недоступных для детей местах, при температуре выше нуля градусов по Цельсию.
    • Плотно закрывать канистру или другую емкость с горючей жидкостью.
    • Избегать прямого попадания солнечных лучей.
    • Не хранить топливо в баке модели, так как это испортит комплектующие мотора и усложнит процесс последующего запуска.
    • Слейте или выкатайте смесь полностью перед длительным хранением модели.
    • Желательно каждый раз после использования промывать основные элементы ДВС. Особенно, если в ближайшее время не планируется его использование.

    Следуя этим правилам, мотор устройства прослужит дольше, а дозаправка и запуск будут безопаснее для моделиста. Если остались еще вопросы, обращайтесь к менеджерам магазина по телефонам, указанным в разделе Контакты или в верхней части сайта.

    Доступно и эффективно

    Сейчас на выбор есть множество систем, которые позволяют увеличить мощность двигателя своими руками и сэкономить немного денег.

    И если раньше для оптимизации топливной системы приходилось потратить не одну тысячу долларов, то с нитро достаточно несколько сотен.

    Кроме этого, можно произвести монтаж системы N20, а после этого продолжить механическую оптимизацию, о которой мы уже упоминали в данной статье.

    Таким образом, нитрос – это лучший вариант для автолюбителей, которые хотят получить максимальную мощность и немного сэкономить.

    Важно учитывать, то любое «механическое» вмешательство в систему двигателя подразумевает замену деталей, а иногда и целых узлов, что может снизить ресурс двигателя и привести к ряду проблем в дальнейшем.

    Система N20 дает кратковременный эффект. Все остальное время мотор работает в штатном режиме, поэтому не изнашивается так сильно.

    Метан и водород

    Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан , который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже. Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.

    Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород . Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.

    Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.

    Читать еще:  Что значит кпд двигателя

    Еще слабее распространено питание автомобиля азотом : этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.

    Инструкция по изготовлению топливной смеси

    Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:

    1. Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
    2. Наполнить емкость бензином наполовину.
    3. Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.
    4. Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
    5. Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.
    6. Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.

    Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.

    После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.

    Биодизель

    Биодизель в колбах

    Сложное моторное топливо, получаемое благодаря реакции переэтерификации из триглицеридов и представляет собой смесь моноалкильных эфиров жирных кислот. По сути – биодизель представляет собой альтернативный и полностью экологичный вид топлива. Он производится из полностью биологического сырья, а значит может использовать отходы любого сельского хозяйства. Вместе с этим снижая потребность человека в нефти.

    Плюс:

    Биодизель полностью биоразлагаемый, а значит в случае аварии с разливом топлива последствия будут менее катастрофичны, чем в случае с нефтью или дизелем. Также биодизель увеличивает срок жизни двигателя, являясь смазкой для деталей, а так же растворителем для загрязнений.

    Минус:

    Биодизель не полностью безопасен для окружающей среды – вместо привычного углекислого газа и соединений серы, при сгорании биодизеля в воздух попадают оксиды азота, влияющих на озоновый слой. Но над этой проблемой сейчас активно работают учёные, подбирая подходящие фильтры для нейтрализации этого эффекта.

    Кроме этого цена на биодизель значительно выше, ценника на обычное дизельное топливо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector