8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем запороть бензиновый двигатель

Знатоки,подскажите что можно добавить в бензин,чтобы запороть двигатель? Достали с Уаза сливают бенз. Авто, Мото. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

В бензин могут заливаться дополнительные присадки: для очистки, повышения октанового числа, раскоксовки колец и удаления влаги. Чтобы узнать какая нужна, а на что не стоит тратить денег смотрите рейтинг. Рассматриваются: Ликви моли, Супротек, Лавр, Кастрол

  1. Бензин, основные свойства
  2. Авто, Мото
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Как удалить воду из бензобака?
  5. Что насыпать в бензобак чтобы испортить двигатель
  6. Зерно
  7. Причины выведения силовой установки из строя
  8. Вазелин и гуашь
  9. Способы выведения из строя
  10. Картофелина
  11. Какую нейтрализующую присадку заливать?
  12. Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol (на 40-60л) с насадкой 0,33L
  13. Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel (на 40-60л) с насадкой 0,33L
  14. Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

  • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
  • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
  • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
  • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
  • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
  • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

  • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
  • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
  • система зажигания неисправна или работает некорректно;
  • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Читать еще:  Что такое отключение автозапуска двигателя

Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

  • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

  • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

  • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
  • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Грамотно запороть авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AnKing

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 07
    • Модель Audi: A4 1.9TDI

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Kia sportage 2014 стук в двигателе

    #2 OlegB

  • Коренной житель
  • 36 165 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
    • Модель Audi: A6 4F Avant 3.0 quattro®
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : CDYA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 10MY
    • Город: Москва.

    Не понял смысла вопроса? :uhoh:

    И ещё: сам то откуда, с пиндостана что ли?

    Всё пройдёт. И это тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 SLAVYAN

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ITERA

  • Коренной житель
  • 4 922 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 07
    • Модель Audi: MAYBACH 57 S, V12, 5980 см3, 612 л.с.
    • Город: Из КОСМОСА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Audimann

  • Коренной житель
  • 5 328 сообщений
  • Регистрация 02-июля 08
    • Модель Audi: Была Audi 80 B4
    • Кузов: —
    • Двигатель : —
    • Обьем (V): —
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: —
    • Город: Волгоград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Edler

    народ, проявляйте фантазию и смекалку 😉

    лично наблюдал у многих друзей, если машина не своя то самое распространенное — на нейтралке давить газ в пол и врубить драйв :kleva:
    я бы попробовал поездить на 98ом, потом 95ом, 92, дизеле, потом на воточке, потом на моче. и сравнил бы что лучше водка или моча :rolleyes3:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 yHuTa3

  • Заблокированный
  • 17 559 сообщений
  • Регистрация 04-февраля 08
    • Модель Audi: на audi похоже была
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Город: где то в России

    народ, проявляйте фантазию и смекалку 😉

    лично наблюдал у многих друзей, если машина не своя то самое распространенное — на нейтралке давить газ в пол и врубить драйв :kleva:
    я бы попробовал поездить на 98ом, потом 95ом, 92, дизеле, потом на воточке, потом на моче. и сравнил бы что лучше водка или моча :rolleyes3:

    у водки сгораемость плохая машина больше 20 у меня не ехала :ded:

    не шучу, волга на водке ехала :hujasse:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SergeA4

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    А гиде энто моно пятилетниюгарантиюсторонней фырмы приобрести. Я б на сваю 80-ку приобрёл бы))))

    включи первую и на массимальных оборотах до сгорания двигателя покатайся.

    токмо на дороги общего пользования не выезжай. ))))) и сам убъёсси и других убъёшь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    Читать еще:  Chery amulet троит двигатель

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    Еще немного минусов

    Среди негативных моментов следует вспомнить о таких:

    • При езде в жару автомобиль может ощутимо терять мощность.
    • В некачественном топливе может образовываться вода. А в таком случае двигатель внутреннего сгорания на спирту может забарахлить и выйти из строя.
    • Двигатель может сбрасывать обороты, глохнуть, не заводиться без видимых на это причин.
    • Часто засоряется топливная система.
    • Могут лопнуть топливные шланги (актуально при длительном использовании на старых автомобилях).
    • Некоторые производители предоставляют топливо неудовлетворительного качества (впрочем, это можно сказать и об обычном бензине).
    • Для использования спиртовых продуктов необходимо модернизировать систему. Под этим подразумевается регулировка топливного насоса, а также замена деталей, что подвержены коррозии.

    Подводя итог, следует сказать, что перед заливкой такой субстанции необходимо хорошо подумать о том, стоит ли это делать. Для старых авто (2010 год и дальше) и карбюраторных машин она противопоказана. В остальных случаях использовать такое топливо следует на свой страх и риск. Если это не пугает, то двигатель, работающий на спирту, – это вполне реальная вещь.

    Пропорция масла и бензина

    Большинство качественных европейских и японских марок бензинового оборудования требуют пропорции бензина и специального масла для двухтактных двигателей 50:1. При этом в инструкции подчёркивается, что соотношение является постоянным и не требует изменения в начальный период эксплуатации двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

    Многие китайские пилы функционируют при рекомендованной пропорции 40 к 1. Некоторые устаревшие модели требуют всего 25 частей бензина на 1 часть масла. И если в первой пропорции масла можно немного перелить, то во втором случае его и так достаточно много. Следует помнить: чрезмерно увеличение доли масла в топливной смеси приведёт к повышенному дымообразованию, отложению копоти в глушителе, а также образованию нагара внутри цилиндра и на поршне.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ДЛЯ АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ВНЕШНИЙ ОСМОТР.

    1. Внешний осмотр изделия является важной частью анализа неисправностей. При визуальном осмотре определите условия, в которых использовался инструмент. На каком этапе эксплуатации возникла неисправность двигателя.
    2. Проверьте настройки карбюратора (положение винтов настройки). Ограничительные колпачки (если таковые имеются) должны быть на месте и полностью повернуты против часовой стрелки.
    3. Проверьте чистоту воздушных каналов охлаждения картера.
    4. Проверьте чистоту ребер охлаждения цилиндра.
    5. Проверьте чистоту и целостность топливного и воздушного фильтров.
    6. Проверьте остроту и правильность заточки пильной цепи.

    ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ.

    Тестером проверьте двигатель на избыточное давление, затем на разряжение. Определите, если есть, места посторонних утечек воздуха.

    ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА.

    Тестером проверьте герметичность карбюратора.

    Снимите крышку топливного насоса карбюратора, чтобы проверить цвет топлива и увидеть содержит ли топливо внутри карбюратора масло. Внутри карбюратора не должно быть воды, грязи, ржавчины.

    Проверьте визуальным осмотром отсутствие деформации мембран карбюратора, состояние запорного игольчатого клапана, регулировочного рычага игольчатого клапана.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОРШНЯ.

    Снимите глушитель двигателя и через выпускное отверстие цилиндра проверьте выпускную сторону поршня на отсутствие повреждений.

    Основные элементы бензинового двигателя

    Поршень

    Основным рабочим элементом ДВС является поршень, соединенный с коленчатым валом специальным шатуном. Это образует кривошипно-шатунный механизм, который преобразует возвратно-поступательные перемещения поршней в рабочий ход (вращение) коленвала.

    Для обеспечения нужной компрессии в цилиндрах двигателя, поршень оснащается уплотняющими чугунными кольцами. На современных бензиновых двигателях могут устанавливаться узкие кольца (высотой не более 2 мм) и широкие поршневые кольца (высотой до 3 мм).

    Шатун

    Элемент, соединяющий поршень и коленвал. Шатуны изготавливаются из высокопрочной стали, реже – из алюминия. Рабочее шатунное вращение всегда является двухсторонним.

    Коленчатый вал

    Поступательные поршневые движения преобразуются во вращательные движения вала, который отвечает за вращение автомобильных колес.

    Клапаны

    ДВС оснащен специальными клапанами – впускными и выпускными. Они предназначены для впуска воздушной массы и вывода выхлопных газов, полученных в процессе сгорания топлива.

    Свеча зажигания

    Для обеспечения процесса воспламенения ТС в камере, бензиновые двигатели оснащаются свечами зажигания. Электрическая свеча зажигает ТС в определенный момент его подачи и прохождения поршня.

    Вспомогательные рабочие системы бензинового двигателя

    Бесперебойная и эффективная работа бензинового двигателя обеспечивается вспомогательными рабочими системами — запуска ДВС, розжига, подачи смеси топлива и воздуха, охлаждения, вывода выхлопных газов, смазки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector