0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменят вертолетные двигатели

замена двигателя на вертолете ?

#1 qwe123_75

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #2 bess56

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Здравствуйте. подскажите пожалуйста а можно заменить на соосном верталете родные двигатели на безколекторные ? родные сильно греются.

    Добрый ночи, вот тут много чего про движку говорят, да и вообще полезно, совет: если вы курите, то лучше сначало сходите покурить а то долго читать, скажу чесно мне как новичку интересно.

    УДАЧИ и если сделаеш большой РЕСПЕК ТЕБЕ.

    Сообщение отредактировал bess56: 15 апр. 2008 — 22:58

    • Наверх

    #3 qwe123_75

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Добрый ночи, вот тут много чего про движку говорят, да и вообще полезно, совет: если вы курите, то лучше сначало сходите покурить а то долго читать, скажу чесно мне как новичку интересно.

    УДАЧИ и если сделаеш большой РЕСПЕК ТЕБЕ.

    Спасибо, да интересная ссылочка !!
    А из питерцев никто этим не занимался ? может подскажете с чего начать,какие подводные камни ожидают ?

    • Наверх

    #4 Mursik

  • Пользователи
  • 702 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Спасибо, да интересная ссылочка !!
    А из питерцев никто этим не занимался ? может подскажете с чего начать,какие подводные камни ожидают ?

    • Наверх

    #5 Volante

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • А из питерцев никто этим не занимался ?

    • Наверх

    #6 MegaSpb

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер

    А на 5G4 2.4ГГц есть смысл переделывать что-то?

    у меня есть аппаратура хайтек еклипс7 (пока тока для симулятора). есть какой либо смысл «модернизировать».
    как думаете?

    • Наверх

    #7 e380ka

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер

    Спасибо, да интересная ссылочка !!
    А из питерцев никто этим не занимался ? может подскажете с чего начать,какие подводные камни ожидают ?

    Приветствую !
    Есть несколько путей. можно выкинуть блок 4в1 и собрать схему на отдельном гироскопе микшере и приемнике. схема работает правдо получается дороговато. обойдется это удовольствие вместе с двигателями и регуляторами тысяч в 8-9 .
    Второй вариант. оставить блок 4в1 на месте,а на его выходы подключить реобразователь сигнала. фирменные стоят 33 долл за штуку. соответственно придется прикупить парачку или же прошивать микросхемку и подключать так же к блоку.
    При замене движков на б.к из приемуществ получаем. увеличение полетного времени минут на 5, соответственно забываем геморой со стоковыми двигателями и можно побольше нагрузить вертолет например поставив на него видеокамеру
    из минусов естественно цена.
    удачи .
    да ,совсем забыл написать, коректно настроить вертолет удастся только с хорошим передачиком

    Сообщение отредактировал e380ka: 22 апр. 2008 — 11:57

    • Наверх

    #8 Volante

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • или же прошивать микросхемку и подключать так же к блоку.

    • Наверх

    #9 qwe123_75

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Приветствую !
    Есть несколько путей. можно выкинуть блок 4в1 и собрать схему на отдельном гироскопе микшере и приемнике. схема работает правдо получается дороговато. обойдется это удовольствие вместе с двигателями и регуляторами тысяч в 8-9 .
    Второй вариант. оставить блок 4в1 на месте,а на его выходы подключить реобразователь сигнала.
    фирменные стоят 33 долл за штуку. соответственно придется прикупить парачку или же прошивать микросхемку и подключать так же к блоку.
    При замене движков на б.к из приемуществ получаем. увеличение полетного времени минут на 5, соответственно забываем геморой со стоковыми двигателями и можно побольше нагрузить вертолет например поставив на него видеокамеру
    из минусов естественно цена.
    удачи .
    да ,совсем забыл написать, коректно настроить вертолет удастся только с хорошим передачиком

    Здорово ! я так понимаю вы уже собрали такой вертолет?
    А где можно купить преобразователи сигналов для двигателя?

    • Наверх

    #10 Volante

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • А где можно купить преобразователи сигналов для двигателя?

    От самолетов до кораблей: как России удалось заместить украинские движки

    Украинская промышленность пожинает горькие плоды русофобской политики Киева. Майданный режим разорвал традиционные производственные цепочки между двумя странами, ударив по российскому ВПК. Это понудило отечественную оборонку начать процесс импортозамещения ключевых компонентов, ранее поставлявшихся с Украины. И вот, эта задача объявлена решенной, а Киев рискует остаться у разбитого корыта.

    О полном избавлении России от зависимости со стороны украинских предприятий, заявил вице-премьер, Юрий Борисов:

    Итак, что же было сделано за прошедшие пять лет, и что еще предстоит сделать?

    Читать еще:  Что такое промвал двигателя

    Морские двигатели

    До Майдана силовые установки для многих кораблей ВМФ РФ производились на заводе «Зоря – Машпроект», расположенном в Николаеве. Минобороны РФ заказало для Черноморского флота шесть фрегатов проекта 11356 на сумму в 80 миллиардов рублей. Трем из них повезло: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» успели получить украинские двигатели и были спущены на воду.

    Со второй половиной заказа вышло иначе. Получив предоплату, Незалежная так и не поставила оставшиеся три двигателя России. Несколько странным выглядит решение продать недостроенные корабли Индии, вместо того, чтобы дождаться появления обещанных отечественных силовых установок. Нью-Дели выбил контракт на покупку двух фрегатов и на постройку еще двух уже в своей стране.

    Два года назад, в рамках программы импортозамещения, на НПО «Сатурн» произошло открытие комплекса, предназначенного под производство российских морских газотурбинных двигателей. Разработчики заявляют, что их КПД составит 36% против 32% у николаевских установок. Вполне вероятно, что на «индийские» фрегаты в итоге установят не украинские, а новые российские двигатели.

    Вертолетные двигатели

    После распада СССР, на Украине остался завод по производству авиационных и вертолетных двигателей «Мотор Сич». Создавать свой аналог в России не спешили, поскольку Киев продавал силовые установки по приемлемой цене. Но в 2014 году в экономику вмешалась политика, и поставки в итоге были запрещены. Под самым большим ударом оказалась линейка вертолетов Ми-8, на которых использовался двигатель ТВ3-117 украинского производства.

    В России были вынуждены приступить к разработке собственного аналога. Известный эксперт в области авиации, Руслан Гусаров, поясняет:

    В итоге в КБ Климова на свет появился двигатель ВК-2500, который теперь устанавливается на целую линейку российских вертолетов. Производство развернуто в Санкт-Петербурге.

    Авиационные двигатели

    В настоящее время, по имеющимся данным, в России начата работа по глубокой модернизации Ан-124 «Руслан», о чем мы подробно рассказывали ранее. «Обрусевший» гигант может появиться под новым брендом. Но для этого отечественным авиастроителям придется решать вопрос с заменой украинского двигателя ДТ-18, производимого также в Запорожье. В качестве возможной замены называется сверхмощная силовая установка ПД-35, над которой в настоящее время ведется активная работа. Начало ее серийного производства ожидается на 2028 год.

    В целом, Россия доказала, что способна решать такие вызовы. Своими деструктивными действиями, Украина создала нашей стране серьезные, но временные проблемы. Самой себе же она выстрелила в обе ноги, оставшись без гарантированного рынка сбыта. Теперь ее знаменитым предприятиям грозит скупка китайцами и переезд производства в КНР, куда неминуемо переедут работать лучшие специалисты.

    Двухвальные агрегаты

    Отличительная черта таких устройств была в том, что у турбокомпрессора отсутствовала прямая механическая связь с несущим винтом. Применение двухвальных турбовинтовых агрегатов считалось довольно эффективным, так как они позволяли наиболее полно использовать силовое устройство вертолета. Все дело в том, что в таком случае частота вращения несущего винта техники не зависела от частоты вращения турбокомпрессора, это в свою очередь позволяло подбирать оптимальную частоту под каждый режим полета отдельно. Если говорить другими словами, то двухвальный турбовинтовой вертолетный двигатель обеспечивал эффективную и надежную работу силовой установки.

    Электрические мечты

    Вокруг нашей планеты сосредоточено магнитное поле. Его мощности хватает даже, чтобы вращать крошечный магнит стрелки компаса. Увеличьте стрелку и отправьте ее в космос. Вот мы и создали электродинамический прицеп.

    Такой аппарат движется сквозь пространство на электромагнитах при перемене своего магнитного поля. Зарядите его, чтобы он противостоял земному, и вас просто вытолкнет. Поверните в обратном направлении и замедлите скорость. Такой метод уже рассматривают для спутников.

    Без сопротивления воздуха и топливных ограничений, можно было бы создать серьезный импульс. Задав нужное направление, получилось бы сформировать настоящую космическую катапульту.

    Читайте также

    Броня и мотор

    Броня и мотор Еще 16 августа 1924 г. в Советском Союзе было утверждено так называемое «Временное наставление по боевому применению воздушных сил СССР». В нем впервые были сформулированы требования к самолету-штурмовику: «Штурмовые самолеты должны обладать большой

    А вместо сердца американский мотор

    А вместо сердца американский мотор На рубеже 20–30-х годов XX века уже никто в мире не сомневался, что авиация в скором будущем станет одним из самых могущественных родов войск. Еще Первая мировая война убедительно показала, что понятия «тыл» и «фронт» в их старом смысле

    Потери вертолетов Ми-6

    Потери вертолетов Ми-6 1. 1981 г. — боевая потеря вертолета Ми-6, 280-й овп (Кандагар). Посадка на грунтовый аэродром Лашкаргах. Доставлявший груз вертолет капитана Пупочкина после посадки на ГВПП подорвался на установленной моджахедами мине. Экипаж сумел покинуть

    Читать еще:  Гильзация двигателя что это

    Потери и повреждения вертолетов Ми-24

    Потери и повреждения вертолетов Ми-24 1. 21 января 1980 г. — боевое повреждение вертолета Ми-24. Осуществляя воздушную поддержку группы десанта в Панджшерском ущелье, вертолет подвергся обстрелу из крупнокалиберного пулемета. Экипаж сумел привести вертолет на базу.

    Появление вертолетов

    Появление вертолетов Заключительным, хотя и менее драматическим, эпизодом истории развития авианосцев в конце 40-х годов стало появление на их палубах вертолетов. Первым известным полетом винтокрылой машины с авианосца стало испытание автожира ХОР-1 на авианосце

    МОТОР ДЛЯ ПЕРЕХВАТЧИКА

    МОТОР ДЛЯ ПЕРЕХВАТЧИКА Чтобы понять, как был создан уникальный мотор для самолета-перехватчика МиГ-31, который, по официальному заключению Центрального института авиационного моторостроения на проект, «создать было невозможно», нужно рассмотреть предысторию ОКБ,

    Двигатели

    Двигатели Если у вас нет мотора, то у вас нет и самолетов – принцип известный ещё пионерам строительства летательных аппаратов тяжелее воздуха. Своим успехом У-2/По-2 во многом обязан тому, что в наличии имелся подходящий серийный двигатель. Пятицилиндровый мотор

    СОЗДАТЕЛЬ ВЕРТОЛЕТОВ

    СОЗДАТЕЛЬ ВЕРТОЛЕТОВ Когда-то я ездил в военный музей подмосковной станции Снигири с экскурсией школьников. Им я рассказывал о немецкой военной технике, и очень всех удивил, когда упомянул о вертолетах времен Второй мировой войны. Никто не мог поверить, что еще в то время

    Мотор германской разведки

    Мотор германской разведки Полковник Вальтер Николаи (1873–1947) родился в городе Брауншвейге в семье военнослужащего прусской армии и дочери крестьянина. В 1893 году посвятил себя военной службе. С 1901 по 1904 годы учился в Военной академии Генерального штаба в Берлине, а уже в 1906

    Мотор BMW 801

    Мотор BMW 801 Хотя он использовался и для оснащения других моделей самолетов, изначально мотор BMW 801 с радиальным расположением цилиндров был сконструирован в октябре 1938 г. специально для Focke-Wulf 190. После того как первые два опытных образца нового истребителя (V1 и V2) были

    Двигатели для нового «Ила»

    Двигатели для нового «Ила» Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, для обеспечения подписанного 4 октября контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А Министерству обороны Российской Федерации ОАО «Пермский моторный завод» произведет порядка 200

    «МОТОР СИЧ» предлагает ремоторизацию Ми-8Т

    «МОТОР СИЧ» предлагает ремоторизацию Ми-8Т На нынешней выставке HeliRussia запорожское АО «МОТОР СИЧ» представляло не только свою традиционную продукцию – газотурбинные вертолетные двигатели, но впервые продемонстрировало и первый результат нового направления своего

    Двигатели «Мотор Сич» для Индии

    Двигатели «Мотор Сич» для Индии Вячеслав БОГУСЛАЕВ, Председатель совета директоров АО «МОТОР СИЧ»Республика Индия с ее одной из самых интенсивно развивающихся в мире экономикой и многомиллиардными вложениями в закупку и создание новейших образцов вооружения и

    Двигатели «Мотор Сич» для морской авиации

    Двигатели «Мотор Сич» для морской авиации Вячеслав Богуслаев, Председатель совета директоров АО «Мотор Сич»Акционерное общество «МОТОР СИЧ» является одним из ведущих в мире предприятий, реализующее полный цикл создания современных авиационных двигателей – от

    Самолеты и двигатели

    Самолеты и двигатели В области конструирования летательных аппаратов, как и автомобилей, российская инженерная мысль не отставала от мировой науки. Чисто российских конструкций, не являвшихся переделкой французских или немецких, было немного, но среди них имелись

    Бортовые системы диагностики трансмиссии вертолетов

    Наличие на летательном аппарате систем бортовой диагностики становится одним из главных направлений повышения надежности авиационной техники и обеспечения эффективности ее эксплуатации.

    На основе богатейшего опыта доводки вертолетных редукторов, включая исследование его вибронапряженного состояния, в ЦИАМ создана система бортовой диагностики трансмиссии и агрегатов привода винтов вертолетов, которая вот уже 12 лет успешно эксплуатируется на вертолетах Ми-8МТВ-1, обслуживающих морские платформы. В настоящее время готово уже пятое поколение этой системы. Это многопроцессорная система с максимально возможной степенью импортозамещения. Она связана с другими системами вертолета, включая «черный ящик» и бортовую машину. Система легко адаптируется для других типов вертолетов. В настоящее время идет речь о ее адаптации для Ка-226Т, Ка-62, Ми-38, Ми-26 и «Ансат». Ее можно использовать и для стендовой отработки редукторов, а также для диагностики самолетных агрегатов, в частности, систему успешно применяли при сертификации SuperJet 100.

    Главное — в деталях. Новый вертолетный двигатель собрали из российских комплектующих

    Прислала
    Наталья Гребнева

    Собранный петербургскими конструкторами новый реактивный двигатель для вертолетов ничем не отличается от своего предшественника, зато полностью собран из российских комплектующих. Это позволит уйти от иностранной зависимости при производстве и обслуживании вертолетов и даст возможность создавать собственные авианосные соединения.

    В Петербурге ведущий производитель авиадвигателей ОАО «Климов» протестировало первый двигатель ВК-2500, собранный из российских комплектующих. Испытания, проходившие в Шушарах, оказались успешными. Потребуется еще около двух месяцев для завершения всех необходимых тестов, после чего начнется серийное производство двигателей, которыми комплектуются боевые вертолеты Ка-52, Ми-28 и Ми-8/17.

    Читать еще:  Бмв е34 троить двигатель

    Двигатель ВК-2500 собран полностью из узлов и деталей, изготовленных на территории Российской Федерации. Сейчас двигатель будет проходить длительные испытания за ресурс 1,5 тыс. часов. По завершении данных испытаний можно будет организовывать серийную поставку двигателя заказчикам.

    ВК-2500 стал модификацией повышенной мощности двигателя ТВ3-117ВМА, который был разработан еще в 70-х годах XX века в ОКБ им. Климова. Затем производство комплектующих было приостановлено и российская оборонка стала использовать аналогичные двигатели украинской компании «Мотор Сич». Теперь петербургский производитель полностью отказался от импортных поставок.

    Ранее двигатель собирался частично из комплектующих российского производства, частично из комплектующих украинского производства. Сейчас мы полностью переходим на российскую сборку. Это избавляет нас от зависимости от иностранного производителя и импортных поставок. Российские комплектующие ничем не отличаются от тех, что поставлялись ранее. По сути, это точно такой же двигатель.

    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин назвал российский двигатель серьезным прорывом, так как появилась возможность уйти от зависимости от иностранных комплектаторов. Он подчеркнул, что это результат реализации федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса.

    Прислала
    Наталья Гребнева

    Экспертное мнение

    Борис Подопригора

    политолог и военный эксперт, SmartNews

    — В каждом случае переход на исключительно российское производство нужно рассматривать индивидуально. С одной стороны, действительно всегда лучше, когда производство, связанное с оборонной промышленностью, базируется на национальной территории. Но с другой стороны, многие предприятия, оставшиеся с советского периода, сейчас находятся за пределами Российской Федерации, то есть на территории другого государства. Они успешно работают и выражают готовность к сотрудничеству в сфере военно-промышленного комплекса. Поэтому каждый случай надо рассматривать индивидуально с точки зрения того, что лучше для нас.

    В 2013 году планируется выпустить около 50 таких двигателей при общем объеме производства предприятия 300 единиц в год. А к 2015 году ОАО «Климов» намерено довести объем производства вертолетных двигателей из российских комплектующих до 500 в год.

    Однако основной конкурент украинская компания «Мотор Сич» полностью с российского рынка не уйдет. Предполагается, что она будет работать с коммерческими заказами, а российские комплектующие будут обеспечивать госзаказ. Стоимость одного двигателя ВК-2500 составляет 22–25 млн рублей.

    Цену определяет рынок, поэтому если наш двигатель будет дороже, то никто его не купит. Поэтому мы конкурируем успешно по цене с украинским предприятием.

    Экономические расчеты на предприятии уже провели, и то, что условия производства в Петербурге оказались выгоднее, подтвердили конкретные цифры.

    Сегодня мы поставляем двигатели на условиях лучше, чем «Мотор Сич». Это стало для нас целевой задачей. Мы не просто освоили двигатель, мы его освоили с заданной экономикой, для того чтобы она была не хуже того, что мы зарабатываем сейчас и чтобы наше предприятие было конкурентоспособным в сравнении с иностранными коллегами. Конечно, мы однозначно выигрываем от того, что деньги остаются в России. Раньше 3 млрд рублей просто уходили в «Мотор Сич».

    Видео

    Двигателями ВК-2500 оснащаются в том числе российские ударные вертолеты Ка-52

    Давно пора, очередной шаг для снятия с довольствия украинских дармоедов, паразитирующих на наших разработках советских времен.

    зря, Мотор Сич очень достойная фирма, жаль что у не наша.

    Мне кажется Рогозин забегает вперёд и выдают желаемое за действительное. Новость очень хорошая, но полная локализация комплектующих будет только к 2015. А пока, ИМХО, российские движки будут состоять процентов на 30 из украинских комплектующих с постепенным снижением до нескольких процентов (или даже нуля!) к 2015.

    Великая и могучая Россия ВОЗМОЖНО сумеет выпустить 50 движков в следующем году, покрыв пару процентов нужд, в то время как паразитирующий и загнувшийся МС будет и далее клепать их пачками. Поздравляю с очередным нанопрорывом, братишки)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector