Чем отполировать двигатель явы
Мотоцикл «Ява»: тюнинг. «Ява 350»: способы улучшения
Одним из оптимальных способов модернизации мотоцикла считается тюнинг. «Ява 350» не является исключением. Некоторые владельцы хотят придать технике спортивные характеристики, другие выбирают более практичный подход. В результате байк становится быстрее, легче и маневреннее. Рассмотрим узлы, которые чаще всего подвергаются рестайлингу.
Всё о Явах (Вопросы, советы, рекомендации)
4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве
Не, я имею ввиду не будет ли влиять он на продувку цилиндра через этот палец
Vic_51
Миссионер
Re: поршневой палец в 638 яве
Может, как и все комплектующие. Палец от сторонних производителей может быть гораздо лучше, стоить дороже, вряд ли россыпью будет валяться на рынке. Так?
Подводных камней два: во-первых по нему катаются иглы (и ХЗ из чего он сделан), во-вторых при неплотном поршне возникнет некоторая каша из всас-перепуск (при плотном в меньшей степени), тут уже надо поискать доводы за покупку оного.
4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве
У меня сейчас такой стоит на яве, стоит плотно, движения в поршне нет. На нём нет никаких вмятин, царапин, идеально ровный и т.д.и т.п. , по длинне как оригинал.
Только вопрос стоит в том, имеет значение то, что он со сквозным отверстием, а оригинальные — с одной заглушенной стороной?
Читал тему по явам, как раз про обсуждение этого пальца, но так ничего и не понял. Некоторые пишут, что это оригинал на 640 яве, некоторые — что он начал ставиться начиная с 638, но во всех книгах по явам нарисован палец с заглушенной одной стороной..
Забанен
Re: поршневой палец в 638 яве
Чисто теоретические суждения (потому как забыл я уже, как продувочные окна расположены в цилиндре):
1- горючая смесь движется от большего давления к меньшему.
2- окна симметричны (вроде)
3- палец если проходит, то только через перепускные окна (в выпускное, т.е. с меньшим давлением он ну никак не попадает)
Отсюдова выводы:
1 — если даже давление в полости пальца и кривошипной камере будут сильно разны, то да, прорыв газов в палец возможен, но так как такие условия возможны только в начале запуска двигателя, то потеря 0.001 г бензина я думаю несущественно, потому как в следующем рабочем такте давления уже будут примерно равны (при условии что зазор в поршневых кольцах в норме, и поршень в цилиндре не как к-но в ополонке).
2- раз окна симметричны, то ничто никуда не потечет (например в выхлоп), а только заполнится (и то не факт).
3- смесь, которая попала (возможно) в палец, с выпускным окном не встретится, а только с стенками цилиндра, см. 2й пункт.
Потому я не думаю, что НЕ стоит сильно волноваться.
А вот уменьшение возвратно поступающих масс в кривошипно поршневой группе очень хорошо помогает подшипникам этой самой группы. В любом случае, можно подсмотреть у более форсированных моторах (импортных) от всяких кроссовых драндулетов. Если там пальцы полые и находятся напротив перепускных окон (и моторы работают) то нефиг морочить этим голову.
Murchik
я выиграл акцию-Бан 10лет
Re: поршневой палец в 638 яве
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. Но сдругой стороны это нефига и не влияет, а так как уже искали этот ответ на просторах, и внятного ответа не нашли, то только путем своего собственного опыта это можно узнать.
из книги
Переходим к водным процедурам! Пригодовьте тазик или кювету с теплой водой и бросьте туда отмокать несколько листов 1000-1200й шкурки. Еще не помешает найти какую-нибудь тряпку или старое полотенце, сложить в несколько раз, и пристроить на колене (на котором будет стоять деталь при вышкуривании). Убережет колено от экстремального намокания и фильтрации воды от аллюминиевой пыли.. 🙂
Заметим, что на данном этапе уже можно шкурить просто рукой, не подкладывая ни губку ни мягкие бруски. С такой мелкой шкуркой мы уже не можем повлиять на форму детали, зато так будет проще вышкурить все труднодоступные места. Что впрочем не исключает использования мягких брусков для работы над большими площадями.
РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE
На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.
Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.
Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.
Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.
Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.
Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:
Что такое полировка кузова и зачем она нужна?
Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску. Со временем в ней появляются трещины и сколы.
Полируя машину абразивными инструментами, вы снимаете поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Кузов становится более гладким, исчезают мелкие дефекты, восстанавливается блеск нового авто. Чтобы сохранить такой эффект надолго, машину покрывают специальными защитными средствами.
Автомобиль нужно полировать не только из эстетических соображений. В трещинах скапливается дорожная грязь, которая состоит из частичек резины, масла, горючего, противогололедных реагентов и битума. Этот «химический коктейль» быстро разъедает краску до основания. Всего за 1,5–2 года мелкий скол может превратиться в ржавое пятно, а за пять лет — в сквозное отверстие.
Для каких материалов не подходит паста ГОИ?
Не забывайте, что полировка даже таким чудо-препаратом некоторым материалам наносит непоправимый ущерб. Не рекомендуется воздействовать на:
- позолоту (риск стереть верхний слой);
- сталь и никель (кроме ножниц и ножей);
- сапфировое стекло из часов (процедура малоэффективна).
Пользовались ли вы ГОИ в домашних условиях? Какие советы вы бы могли дать читателям? Напишите о своих впечатлениях в комментариях ниже.