0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигателя спринтеров

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.

Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.

Дизайн

Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3 [5] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года. [6]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта грузоподъёмности (2500 lbs, 3500 lbs) [7] . Вариант 3500 lbs может иметь задние сверхширокие шины (Supersingle).

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. [8] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [9]

С 2013 года микроавтобус в кузове w904 собирался на конвейере нижегородского завода ГАЗ, но уже под индексом w909 или Mercedes Sprinter Classic [10] . Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

ПроизводительMercedes-Benz
Годы пр-ва2006 — настоящее время
Иные обозначенияDodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter

2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6

6-скор МКПП 6-скор АКПП


Вид сзади


Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года


Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя ваз 2107

Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

МодельOM 646 DE22LA
Мощностный параметр109 лошадей
Объём2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Вернуться к содержанию

Помогите определиться Sprinter или LT Задрала топливная на Transite

#1

    • Сообщений 266

    */—> 266

  • Возраст: 33
    • Имя: Антон
    • Город: Запорожье
    • Авто: ceed 1.6 crdi
    • Регистрация: 10.02.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005
    • Наверх

    #3

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 634

    */—> 12634

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Я за ЛТху, сам сейчас себе ищу, но не спарку. Там ломаться нечему. Двиг простой. Трасса в районе 10л. Спарка будет по-больше. Мерсы со своими ЦДишными движками долго не живут. Как показывает практика 5 лет и начинается гемморой.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24

    */—> 24

    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Регистрация: 29.01.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005

    Интересно а у нас в Днепре 99% всех маршруток (а это тысячи машин) как раз Спринтера, водилы и сами АТП очень довольны

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 318

    */—> 318

  • Возраст: 30
    • Имя: Андрій
    • Город: Львівська обл. Дрогобич
    • Авто: Citroen Jumpy 2008
    • Гос. номер: ВС0105CX
    • Регистрация: 17.02.2010
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое облегченный запуск двигателя

    #7

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 634

    */—> 12634

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Ну и что? Вон Таврий и копеек тоже дофига не значит, что они классные. Ну короче, я за ЛТ.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005
    • Наверх

    #9

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 634

    */—> 12634

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Ma$ter_x, дык я ж не говорю, что они будут тупо стоять на ремонте все время, но ЦДишные моторы себя зарекомендовали не с лучшей стороны в отличии от ТДишных, знаю потому как имею отношение к автовокзалу и перевозкам Себе щас ищу ЛТху.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 176

    */—> 2176

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: оболонь
    • Авто: Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
    • Регистрация: 25.12.2008

    у нас на фирме 3 спринтера и 2 лт.
    1.Машина авсолютно одинаковые конструктивно и разницы между ними нет. только разные двигатели но на них тоже некорорые моторы взаимизаменяемые.будка.кузов.хоховая.двери и задние и сдвежные взаимозаменяемы. это клоны как партнер и берлинго.

    2.обе ужасно ржавеют и 2003 и 2004 и мерс и лт. ходил вчера шкурил и хаммерайтом(краска по ржавчине) замазывал.
    фу позор.и мерсу и лт.

    3.проблем с топливной нет вообще.
    4.ходовая выхаживает по 50 000 км.
    расход 10 -11 литров соляры не больше.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Интересно а у нас в Днепре 99% всех маршруток (а это тысячи машин) как раз Спринтера, водилы и сами АТП очень довольны

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 3 041

    */—> 3041

  • Возраст: 32
    • Имя: Олег
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
    • Гос. номер: 279 24АА
    • Регистрация: 20.02.2008

    Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной.

    Правила
    3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
    5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 266

    */—> 266

  • Возраст: 33
    • Имя: Антон
    • Город: Запорожье
    • Авто: ceed 1.6 crdi
    • Регистрация: 10.02.2009

    Изменено: Lorgos, 26 Апрель 2011 — 18:25

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 361

    */—> 361

  • Возраст: 36
    • Имя: Роман
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Astra G 1.6
      Opel Kadett C coupe
    • Гос. номер: AE6464CA
    • Регистрация: 22.12.2008

    Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

    Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

    Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

    Первое поколение

    В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

    Читать еще:  Двигатель vr6 расход топлива

    Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

    • город 19,6 л;
    • смешанный цикл 13,7 л;
    • трасса 10,3 л.

    Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

    • по городу 14,1 л;
    • средний показатель 10,7 л;
    • на трассе 8,7 л.

    Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

    • на загруженной улице 11,4 л;
    • средний 8,8 л;
    • на магистрали 7,4 л.

    Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

    • в городском режиме 14,2 л;
    • смешанный цикл 12,3 л;
    • на свободной дороге 9,8 л.

    Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

    • в городском цикле 13,2 л;
    • в смешанном режиме 9,8 л;
    • в шоссе 7,8 л.

    Второе поколение

    В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

    Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

    • режим города 15,8 л;
    • среднее потребление 13,3 л;
    • на свободном шоссе 10,7 л.

    Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

    • в трафике 17,1 л;
    • средний показатель 13 л;
    • на трассе 10,6 л.

    Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

    Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

    • на загруженных улицах 9,9 л;
    • в среднем 8 л;
    • на свободной трассе 6,9 л.

    Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

    • на городских улицах 8,9 л;
    • в среднем 7,4 л;
    • по трассе 6,6 л.

    Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

    • город 12,3 л;
    • смешанный цикл 9,9 л;
    • по трассе 8,5 л.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector