0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели f9q

В 1998 году инженерами автоконцерна Рено сконструирован очередной дизельный двигатель, который сходил с конвейера до 2012 года. Удачная конструкция вызвала интерес у японских и шведских производителей.

F9Q представляет собой рядный четырехцилиндровый ДВС объемом 1,9 литра, мощностью 80-120 л. с. при крутящем моменте 180-270 Нм.

Устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Nissan:

  • Primastar X83 (2002-2006);
  • Interstar X70 (2003-2005);
  • Primera P12 (2003-2005).

А также на Opel Vivaro A с 2001 по 2006 годы, Mitsubishi Carisma DA и Space Star DGO с 2000 по 2005 г.

Кроме перечисленных моделей F9Q стоял под капотом Suzuki Grand Vitara JT с 2005 по 2015 г. и Volvo (S40 I, V40 I) с 2000 по 2004 годы.

Двигатели первого поколения (1998-2006) имели мощность 80-107 л. с. Обычная турбина и топливная система от Бош технически не обеспечивали более высокие показатели. В 2001 году производитель поменял старую турбину на более производительную с изменяемой геометрией. Мощность ДВС возросла до 120 л. с.

В 2005-2009 годах с конвейера начали сходить моторы второго поколения. На них устанавливалась топливная система Common Rail CP3. Такое изменение позволило убить сразу двух зайцев – мощность повысилась до 110-130 л. с, а экологические нормы стали соответствовать стандарту Euro 4.

Третье поколение ДВС характеризовалось высокими мощностью и крутящим моментом (130 л. с и 300 Нм), а также поддержкой Euro 5. Выпуск этих моторов происходил с 2008 до 2012 года.

Надо понимать, что деление на поколения является чисто условным.

F9Q имеет чугунный блок цилиндров. ГБЦ модернизирована – вместо форкамер, как на предшественнике F8Q появился прямой впрыск топлива.

Остальные технические решения остались прежними – один распредвал, восемь клапанов (SOHC). Привод ГРМ ременный, гидрокомпенсаторы не ставились.

Поршни охлаждаются маслом.

подскажите от какого болида мотор Мотор 1.9

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Денис
    • Авто: Опель Виваро
    • Регистрация: 27.09.2012
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

    • Имя: Дмитрий.
    • Город: .
    • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
    • Регистрация: 04.01.2010

    Народ всем привет,помогите в таком вопросе,купил виваро 2004 года по тех паспорту по вин коду 2005 года пригнаный как грузовой с германии растаможен и переделан как пасажир,столкнулся с проблемкой имеится дефект шкива коленвала,хотел заменить его приехал в магазин по вин коду пробивается мотор F9Q там мне вручили шкив на шесть ручейков,я ему говорю у меня на пять ручейков,продавец на меня посмотрел косо сказал что я напутал мол такого быть неможет,вернулся на сервис снял моторист этот шкив почистил площадку и просветил меня что там мотор стоит F9K ,вернувшись в магазин мне ответили что такого быть неможет ну вообщем я запчасть так и некупил,вопрос такой от какого блин болида этот мотор.

    23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле круз колбасит двигатель что это

    #3

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Денис
    • Авто: Опель Виваро
    • Регистрация: 27.09.2012

    Нужно будет до утра подождать,спят уже всё специ епть

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Денис
    • Авто: Опель Виваро
    • Регистрация: 27.09.2012
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010

    Изменено: kopalic, 28 Сентябрь 2012 — 20:42

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Денис
    • Авто: Опель Виваро
    • Регистрация: 27.09.2012

    Бензиновый двигатель F4

    Схема является достаточно простой. Модель F4 начала выпускаться с 1993 года, использовалась в моделях Дастер, Меган, Лагуна и производится в настоящее время. Рекомендуемое топливо – бензин 92/95.

    Модель F4 имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, идет с наличием системы распределенного впрыска топлива. Спереди F4 располагается привод распределительного вала и насоса с охлаждающей жидкостью, а также регулятор давления топлива. С правой стороны F4 находятся коллекторы (впускной и выпускной), стартер, кислородный датчик. С левой стороны – свечи, катушки зажигания, датчик детонации, термостат, отделитель масла, генератор, масляный и воздушный фильтры. С задней части F4 – термостат, температурные датчики, коробка передач.

    Нельзя оставить без внимания и мощность мотора F4, которая зачастую является важнейшим показателем для водителей.

    Максимальный параметр, которого достигает мощность – 134 л. с., объем мотора составляет 1998 см3. Расход топлива F4 в пределах города – 10.3 л/100 км, за пределами – 6.5 л/100 км.

    Ремонт

    Рекомендуется осуществлять ремонт работы F4 на специализированных станциях технического обслуживания, где опытные специалисты проверят состояние свечей, катушек зажигания, датчиков, проверят термостат, насос форсунок, оценят, есть ли стук, а также проанализируют состояние прочих элементов.

    Читать еще:  Что такое перегрев двигателя ява

    Своевременное техническое обслуживание, ремонт и замена деталей обеспечат двигателю длительный срок службы. Узнать, что машина работает неисправно, можно, если возникает стук в области двигателя, шипение и прочие звуки. Профилактический осмотр проводится раз в несколько месяцев.

    Технические характеристики и описание

    Мир увидел силовой агрегат в 2000 году. Двигатель F9Q — это эволюционное решение в дизелях Рено. Он положил начало новым, более сильным и надёжным, силовым агрегатам. В 2006 году, на базе этого движка был разработан 2-х литровый 16-клапанный мотор с повышенными техническими характеристиками.

    В процессе производства силовой агрегат получил несколько модификаций. Так, покупателю доступные моторы с мощностью от 80 до 130 л.с. Все двигатели оснащены 8-клапанной системой. Маломощные версии моторов имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Потенциал двигателя, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании составляет 1 млн. км пробега.

    Техническое обслуживание двигателя F9Q

    Читайте также: Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

    • Бензиновые двигатели Рено серии F (конструкция, проблемы, ресурс)

    Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

    Версия1.9 DCI — 1051.9 DCI — 1071.9 DCI — 1151.9 DCI — 1201.9 DCI — 130
    Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
    Рабочий объем1870 см31870 см31870 см31870 см31870 см3
    Расположение цилиндров / клапановR4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8
    Мощность105 л.с. / 4000107 л.с. / 4000115 л.с. / 4000120 л.с. / 4000130 л.с. / 4000
    Макс. крутящий момент200 Нм / 1500250 Нм / 1750300 Нм / 2000270 Нм / 2000300 Нм / 2000
    Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

    Обмерзание трубок системы вентиляции картерных газов

    Неудачная конструкция сапуна приводит к тому, что в нем собирается конденсат, который на морозе замерзает и закупоривает его. В результате при работе двигателя картерные газы начинают подпирать слив масла из картриджа турбины. В этом случае масло будет выдавливаться через уплотнения турбины и попадать в ее турбинную или компрессорную часть. Избыток масла во впускном коллекторе может привести к тому, что двигатель 1.9 dCi пойдет в разнос. То есть, масло, всасываемое в цилиндры вместе с воздухом, будет гореть в качестве топлива. Только гореть оно будет без какого-либо регулирования. Обороты двигателя поднимутся выше запредельных и двигатель просто развалится изнутри.

    Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя для гранты

    Технические характеристики и описание

    Мир увидел силовой агрегат в 2000 году. Двигатель F9Q — это эволюционное решение в дизелях Рено. Он положил начало новым, более сильным и надёжным, силовым агрегатам. В 2006 году, на базе этого движка был разработан 2-х литровый 16-клапанный мотор с повышенными техническими характеристиками.

    В процессе производства силовой агрегат получил несколько модификаций. Так, покупателю доступные моторы с мощностью от 80 до 130 л.с. Все двигатели оснащены 8-клапанной системой. Маломощные версии моторов имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Потенциал двигателя, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании составляет 1 млн. км пробега.

    Техническое обслуживание двигателя F9Q

    Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

    Версия1.9 DCI — 1051.9 DCI — 1071.9 DCI — 1151.9 DCI — 1201.9 DCI — 130
    Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
    Рабочий объем1870 см31870 см31870 см31870 см31870 см3
    Расположение цилиндров / клапановR4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8
    Мощность105 л.с. / 4000107 л.с. / 4000115 л.с. / 4000120 л.с. / 4000130 л.с. / 4000
    Макс. крутящий момент200 Нм / 1500250 Нм / 1750300 Нм / 2000270 Нм / 2000300 Нм / 2000
    Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

    Как и соперники, Mercedes развивала свои двигатели в два этапа. В 2018 году первое обновление мотористы привезли во Францию. Третья модификация появилась в Бельгии. Немецкие силовые установки были в этом сезоне достаточно надежны. В заводской команде только на Гран-при Австрии возникли проблемы: на болиде Валттери Боттаса – с гидравликой мотора, а на машине Льюиса Хэмилтона – с давлением топлива, то есть не с двигателем. Финн получил свой третий мотор в Великобритании, а четвертый – в Спа. Британец обошелся без дополнительного двигателя.

    Надежность силовой установки Mercedes вполне сопоставима с надежностью Ferrari 062 EVO. В Скудерии только Кими Райкконен воспользовался лишним мотором. Хотя на Гран-при Абу-Даби у него также возникли проблемы с силовой установкой. Правда, с электроникой. Впрочем, Ferrari впервые в эру гибридных технологий отыгралась и даже создала самый мощный двигатель в пелотоне, но не выиграла чемпионат. Будет ли Mercedes F1 M10 EQ Power+ вновь самым мощным в пелотоне? Узнаем через несколько месяцев.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector