0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель ауди

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Задиры на поверхности цилиндров

Начнем того, что все первые экземпляры двигателя 4.2 FSI поголовно страдали от задиров на поверхности цилиндров. Задиры образовывались из-за заводского брака. Много двигателей 4.2 FSI было заменено по гарантии, однако немалое количество умудрилось пережить гарантийный срок. Задиры все равно образовывались, и тогда уже расходы по замене блока стали заботой владельцев.

Да, есть вариант с гильзовкой блока двигателя 4.2 FSI, но не каждый моторист займется за такую работу. Дело в том, что толщина стенки между цилиндрами – всего 6 мм, вдобавок там близко проходят каналы охлаждения. Поэтому в лучшем случае при гильзовке придется уменьшать диаметр цилиндра с 84,5 мм до 83,5 мм. Разумеется, с заменой всех восьми поршней.

Читать еще:  Что такое маршевый двигатель ракеты

Более приятным по цене и более надежным решением является замена «задранного» двигателя Ауди 4.2 FSI на свежий контрактный с улучшенным блоком цилиндров. СТО Evromotor.by буквально каждый месяц выполняет работы по замене двигателей Ауди 4.2 FSI на моделях А6, А8, Q7. Мы точно знаем, что установка контрактного двигателя с небольшим пробегом – надежный способ решить проблему с задирами и сопутствующими неполадками.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

AAR — достаточно надежный двигатель. Но при несвоевременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество «болячек» данного агрегата. При грамотном подходе двигатель способен проехать до 500 тысяч километров без капремонта.

Типичные неисправности 5-цилиндрового мотора:

  • Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
  • Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
  • Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
  • Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
  • Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.
Читать еще:  Волга 3102 406 двигатель расход топлива

Установка электронного впрыска топлива на двигатель серии AAR. Данная доработка позволит забыть о всех неисправностях и «болячках» системы KE — Jetronic.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CALA очень надежен. У него большой запас прочности. Основные проблемы обычно возникают из-за солидного возраста. На моторе CALA можно встретить следующие неисправности:

  • разрушение прокладки клапанной крышки;
  • потение сальников;
  • прогрессирующее образование задиров;
  • сбои форсунок;
  • дребезжание цепи ГРМ из-за послабления натяжителя;
  • затекание бензина в цилиндры и вымывание смазки с пар трения;
  • нагар на клапанах.

Самыми проблематичными являются двигатели CDNC и CAEB. Основное их слабое место связано с необходимостью замены поршневой для устранения повышенного масложера. Помимо этого у двигателей встречается ряд проблем:

  • нестабильная работа из-за закоксовки клапанов;
  • ранний износ цепи ГРМ;
  • пропуски в работе системы зажигания;
  • нестабильная топливоподача;
  • выработка зеркал цилиндров.

Дизельный двигатель Audi A5, например, CDUC в целом надежен, но чувствителен к качеству топлива. Пьезофорсунки забиваются и разрушаются из-за отечественного дизтоплива. Также у мотора есть проблемы с клапаном ЕГР. Встречаются и другие неполадки:

  • забивание сажевого фильтра;
  • течь охлаждающей жидкости;
  • масляное потение сальников и прокладок;
  • быстрый износ элементов привода ГРМ.

Двигатели CVKB и CYRB появились относительно недавно, поэтому невозможно оценить их долговечность. За короткий период они подтвердили свою высокую надежность. Моторы редко имеют неполадки. К единичным неисправностям двигателей можно отнести:

  • растягивание цепи;
  • течь пластиковой водяной помпы;
  • падение эффективности масляного насоса.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Читать еще:  5 цилиндровый двигатель хороший или нет

«Миллионники»: в чем секрет надежности рядных 5-цилиндровых турбодизелей Audi?

2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами – все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой «капиталки» как минимум 500 тыс. км. И, по словам мотористов, надо быть действительно «весьма одаренным» владельцем, чтобы «убить» весьма неприхотливый и надежный рядный турбодизель 2,5 TDI!

Возникающие с агрегатами ААТ/AEL «недуги», как правило, носят «возрастной» характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов.

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector