0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно послушать двигатель

При запуске двигателя слышен стук потом пропадает

Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

Открываем капот

В качестве верного психологического приёма можно посоветовать открыть капот автомобиля и вопросительно поглядеть на продавца, погрузившись в многозначительное молчание. Порядочный владелец не выдержит и сам начнёт рассказывать, что и как делали под капотом в последнее время.

Открутите масляную пробку и посмотрите на обратную её сторону — никаких белых следов и эмульсии быть здесь не должно. Увидели?! Значит, двигатель перегревали (причём неоднократно), блок цилиндров покоробило, прокладку пробило, антифриз попал в масло. Такой двигатель долго без капремонта не проживёт.

Обратите внимание на внешний вид подкапотки. Если ключевые агрегаты прикрыты декоративными пластиковыми накладками, их лучше снять. Снимаются быстро: держатся либо на защёлках, либо на паре-тройке болтиков.

Намыт ли движок или имеет естественный налёт пыли? Лучше, если бы это был как раз немытый мотор. На таком моторе легко найти следы течи, замасливаний или недавнего ремонта. Варианты, как выставляют на базарах, с натёртыми до блеска агрегатами должны вас насторожить. Либо хозяин действительно фанатичный чистоплюй, либо пытается скрыть какие-то неисправности.

Но подтёки масла ещё не приговор (некоторые моторы начинают болеть такими недугами чуть ли не со второго-третьего года жизни), хотя уже первый повод для торга. Другое дело, когда масло или антифриз прямо-таки капает с автомобиля и через полчаса стоянки он прилично наследит на асфальте. В таком случае попахивает срочным ремонтом с заменой большого количества элементов. Имейте в виду, недостаток антифриза и моторного масла — популярные причины смерти мотора.

Чёрный цвет масла на щупе и низкий уровень антифриза в системе не показатель скорой кончины двигателя, но повод задуматься об отношении владельца к автомобилю, а также потребовать сервисную книгу и отследить интервалы замены расходников. Чаще всего у небрежных водителей её не окажется. В таком случае не рекомендуется верить продавцу на слово, а всё проверить самому или в сервисе.

Сложно адекватно оценить состояние мотора, не подняв автомобиль и не посмотрев на поддон картера. Это самая близкая к земле деталь двигателя и частенько страдает от небрежности водителя или наших дорожных служб. Заваренные или залепленные герметиком трещины на поддоне отнюдь не редкость. Стоит новая деталь дорого, меняется (особенно для передне- и полноприводных авто) сложно, да и удар, если он пришёлся в поддон, возможно, передался и на другие детали. А если было «сквозное ранение», то, скорее всего, мотор успел поработать на сухую, пока водитель не обнаружил утечку.

Потрогайте приводные ремни. Несильно ли они провисают при нажатии, нет ли видимых трещин? Начинают лохматиться или уже видны заломы — необходима срочная замена. Уделите внимание ремню ГРМ, особенно если его можно рассмотреть, не снимая защитных крышек. Его замена — дорогостоящая операция.

Читать еще:  Шкода tsi двигатель что это такое

На многих двигателях можно визуально оценить состояние опор — подушек двигателя. На резине есть трещины и надрывы — готовьтесь расстаться с кругленькой суммой или мириться с вибрациями кузова.

Если двигатель турбированный, проверяем турбокомпрессор и дополнительный радиатор интеркулера на предмет замасливания и утечек.

Оцените состояние радиатора и его патрубков. Проблемы с радиатором могут сильно испортить впечатление от покупки автомобиля, особенно в жаркое время. Подтёки, следы антифриза (зелёные, красные, жёлтые, синие), повреждённые соты самого радиатора, кривые крепления — повод задать соответствующие вопросы. Спросите, когда владелец менял крышку радиатора (а их надо периодически менять!). Делайте выводы.

Итак, мы уже нашли причины поторговаться (или отказаться от выбора), даже не заводя автомобиль. Двигаемся дальше.

Что собой представляет данное устройство

Некоторых людей интересует, как выглядит прослушка в машине. Сам по себе прибор очень миниатюрный. Его можно монтировать абсолютно в любом незаметном месте, то есть за зеркалом, под панелью, под сиденьем и даже в бардачке. Благодаря тому что прибор имеет малые размеры, его довольно сложно обнаружить. Но зато, если возникнет какая-либо форс-мажорная ситуация, это устройство сможет предоставить геоданные автомобиля, и благодаря этому можно будет определить его точное местонахождение и найти его.

Помимо этого у владельца транспортного средства есть возможность совершить звонок на сим-карту этого трекера, и в режиме реального времени он может прослушать то, что происходит в этот момент в автомобиле.

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Кто слушал стучаший движок фонендоскопом?
Интересует как и в какой зоне двигателя стучит поршень, вкладыши и прочее. (важно, не могу определить что стучит)

Длинным напильником проще. Конец напильника в подозреваемое место. Ручку перед ухом пристраивайте, найдите оптимальное положение для костного слуха.

Про то, чтоб расслышать вкладыши, вы пожалуй хватанули.

Читать еще:  Что такое успокоителя двигателя в машине

Длинным напильником проще. Конец напильника в подозреваемое место. Ручку перед ухом пристраивайте, найдите оптимальное положение для костного слуха.

Про то, чтоб расслышать вкладыши, вы пожалуй хватанули.

слушал фонендоскопом:
стук от центра двигателя, под впускным колектором, где алюминивая рубашка охлаждения, соединяющая 2 полублока. Короче стук отчетливо слышно под всем впускным коллектором, ближе к коробке передач.
Стук — молоточек по блоку.
Частота — так и не понял, вроде частота коленвала, а может распред. (не понял).
Стук уменьшается по мере прогрева.
После промывки масленой системы (делал 1 раз) стук прекратился. Затем все по новой.

фонендоскопом очень удобно.
Снизу двига шума нет. Гена — гур — натяжитель тоже тихо.
В клапанных крышках шум рабочего механизма. Клапанный механизм как часы.
Буду очень презнателен если поможете.

А да, машина 96года. Ежик одновальный. натяжитель старого образца.
Масло не ест (писал про жор, но нашел, это течь). Дыма нет. Во впускном коллекторе сухо (масла нет).
Низнаю что еще написать в помощь. )))

Последний раз редактировалось VitalkaSub; 09.01.2009 в 20:18 .

где текло ? . а то у мну воняет маслом если отжеч . хотя двиг сухой и не дымит. сальники спереди менялись когда делал ТО100 . правда в свечных колодцах мокро .
но оттуда врятли вонять так будет.

Последний раз редактировалось IMPOST; 09.01.2009 в 21:32 .

немного не в тему .

где текло ? . а то у мну воняет маслом если отжеч . хотя двиг сухой и не дымит. сальники спереди менялись когда делал ТО100 . правда в свечных колодцах мокро .
но оттуда врятли вонять так будет.

текло с поддона или сальника коленвала (заднего), там из-за подрамника не видно. маслом не воняло. Пришли морозы — масло погуше стало — щас не текет. Как время будет — устраню течь и густое масло перейду.

1. Стук усиливается, если на холодную чуть прибавить газа, или только станет чаще?
2. На горячую заглушить-снова завести-стук есть? Тише?
3. При включении климата стук на холодную пригасает?

Лесник, а если №1 просто чаще становится — это к чему ведет ? С хорошим прогревом пропадает (мин 20 покататься).

С наступлением холодов осенью-тоже застучал.Молотило не по детски,газ чуть придавишь-тише,но чаще.Прогреется-тишина.Слушал фонендоскопом-стук как будто по всему движку и больше как раз районе 4го.ГРМ и ролики(кроме натяжителя) меняли на неофициальном сервисе по субарикам,на тот момент недавно.Перелопатил форум,выделил две основных причины-стук 4 го и стук натяжителя.Придушив жабу,будь что будет,поехал в сервис-смотрите что и как хотите-готов ко всему.Через пару часов звонят-зезжай в магазин покупай натяжитель,этот потек.Купил оригинальный(кстати нового образца).Поставили и-наслаждаюсь тишиной.
P.S Кстати в сервисе первым делом тоже грешили на 4 или,как не странно 3 цилиндр.

Последний раз редактировалось Kasyam; 11.01.2009 в 11:47 .

Вот как она работает:

Пример работы «Soundaktor» на 7-м поколении VW Golf 2.0 TDI

Читать еще:  Что такое угловая скорость асинхронного двигателя

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector